В ответ на: мужики то в не в курсе, что Матиз образца 2000-го года набрал ровно те же 3 звезды, что и Тойота Королла образца 1998-го...
уж ретропостну:
эти "парни" (в смысле манекены) в известном тесте виат 500 - ку7 тоже тоже думали, что у них 5 звезд. однако все умерли. а вот в его 5-звездном оппоненте - даже не чихнули (коль маникены умели б чихать)
так чта звезды звездами - а в королле хотя бы впереди нормальный капот а не ящик для швейной машинки
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Я вас умоляю...
При покупке автомобиля на безопасность у нас в стране смотрят в последнюю очередь...
Я б расставил так:
1) Цена
2) Престижность марки
3) Комплектация...
...
...
...
ххх) безопасность
Знаю только одного человека, который на мой вопрос, а зачем ты купил жене такое дорогое авто, если только по городу катается, он ответил, что для безопасности детей...
Речь шла о GL500...
Так что, считаю, что большинство разговоров о безопасности от лукавого...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
На безопасность не смотрят при покупке недорогих б/у авто, каких у нас большинство. А какая может быть безопасность, если неизвестно, есть на месте подушки или нет?
В ответ на: Посмотри
Тоже большой капот, рама и толстое железо, но смялась как пивная банка...
ну так на то и перестали их делать - неудачная конструкция, обратный наклон лобвого и т.д.
и кстати где видео - он и матиз. есть версия шо то, что останется от матиза поместится в карман брюк
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Смысл легко объясним - жена!!! ))))))
Витц и прочее не катит вообще, в идеале Мини Купер, на крайний случай R2.
И цена, кстати, ниже витца, года 07 стоит всего около 300 штук...
Чё прям засада с зап.частями?
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
Всем привет!
Подумываю приобрести (вторым автомобилем в семью) Матиз 10-11 годов для поездок по городу, типа "дом-работа-булочная", на срок 1-2 года. Как у них с заводимостью в морозяки, печкой и ликвидностью?
Не поддерживаю страсть к очень маленьким авто, так же как и к большим, компоновка седан, "дарит" жизнь и с переди и с зади, про плохое лучше не думать но и покупать плохое не советуем))
В ответ на: Всем привет!
Подумываю приобрести (вторым автомобилем в семью) Матиз 10-11 годов для поездок по городу, типа "дом-работа-булочная", на срок 1-2 года. Как у них с заводимостью в морозяки, печкой и ликвидностью?
Про запуск в мороз не знаю.Не пользовал такой авто.Относительно основных качеств для Сибири(просто моё мнение)-Возле большого мотора теплее.А в авто бОльших размеров-безопаснее.Ну и опять же от ваших финансов зависит.И цена предлагаемого товара-тоже немаловажно.А Вам решать.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Не поддерживаю страсть к очень маленьким авто, так же как и к большим, компоновка седан, "дарит" жизнь и с переди и с зади, про плохое лучше не думать но и покупать плохое не советуем))
Есть мнение, что компоновка " здоровенный седан", точнее - одно его заднее сидение подарило жизнь доброй половине американского поколения 50-х - 70-х годов. ))))))
ННП.
Ребята!
Ну как же так? Три конкретных вопроса, семь постов - и ни одного дельного ответа.
Владельцы, отпишитесь, пожалуйста: ниже -30 без автопрогрева заводится? А в -37 печки хватает? Как быстро салон прогревается? И прогревается ли вообще на холостом ходу? Кто продавал - сильно пришлось скинуть что бы за месяц ушла?
Невладельцы: не надо меня жалеть, пожалуйста :). Раз уж вы похвастались, я тоже, пожалуй... У меня есть полноразмерный автомобиль. Я хочу ещё один - очень маленький, леворульный, недорогой, практичный. Мне очень нравится Смарт, но почему то кажется что по последним двум пунктам Матиз выигрывает. И я в курсе безопасности, престижности и прочих пирогов.
чтоб ниже -30 заводилась надо масло хорошее и аккумулятор, но это в любую машину, салон наверное свечкой прогреть можно... а там вообще есть салон? я так-то только снаружи видел, внутрь не тянет абсолютно, как и в Смарт - следующий шаг на тележке из супермаркета кататься, мне кажется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: я так-то только снаружи видел, внутрь не тянет абсолютно,
У Дэу Матиза в новом кузове уже есть салон
Не так давно сел в Шевроле Спарк (клон Матиза в новом кузове для русских), получше чем в тазике и просторнее чем узбекский матиз...
Да и экстерьер у нового матиза симпатичный web-страница
В ответ на: Владельцы, отпишитесь, пожалуйста: ниже -30 без автопрогрева заводится?
У меня (5-я зима) не завелась дважды, оба раза - из-за АКБ (заряжать вовремя надо когда короткие и частые поездки), масло шелл синтетика 5W30. На автопрогрев не ставлю, как правило, в сильные морозы утром завожу с ключа с выжатой сцепухой, выжидаю минут 5, потом минут за 10 до выезда завожу с кнопки.
В ответ на: А в -37 печки хватает? Как быстро салон прогревается? И прогревается ли вообще на холостом ходу?
Мне хватает. Помнится в 2010 году в январские морозы 3 часа молотила на холостом и использовалась для обогрева людей. В салоне +10 было. На холостом прогревается плохо, лучше в движении (в морозы минут за 5 стрелка температуры отрывается, потом стартую и еще минут за 5 выходит на рабочую), но когда прогрелась, держит хорошо (кстати, для меня это до сих пор загадка - движок маленький, соответственно, и теплоемкость маленькая, остывать должен быстро). Недостаток - в несильные морозы, примерно от 18 до 25, приходится включать отопитель на полную и приоткрывать окна. Если не включить печку на полную, то стекла затягивает довольно быстро, а если форточку не открыть - жарко
P.S. Я тоже матиса вторым брал. А судьба распорядилась так, что остался единственным. Знаете, привык, и он мне нравится, хоть и 5 лет ему без малого, менять не собираюсь, потребности моей семьи он удовлетворяет практически полностью.
подскажите, пожалуйста, тоже хочу второй машиной (ну а для меня так вообще первой и пока единственной) купить Дэо матиз, спасибо вам за ответ автору топика, действительно, развернутый. Всев описании меня устраивает, только есть одно НО - мне нужна машина, чтобы ездить в область к родителям, это 160 км в одну сторону. Как думаете - потянет она или нет?
Ехал летом по трассе в сторону ленинск-кузнецка, перед мной камаз 90км.ч. в горку, я за ним, жду когда подъем закончится, чтобы начать обгон... бросаю взгляд в зеркало, а там надрываясь летит матиз...
Я конечно у виска покрутил ) но видимо он может...
Основная проблема маленьких машин все таки в адекватной скорости передвижения...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Потянет. Единственное - скорость. При 125-130 становится некомфортно, машину приходится ловить, ее как бы приподнимает и руля слушается плоховато. Еще минус - она легкая, соответственно, боковой ветер и проезжающие мимо фуры могут снести. Но есть противоядие - не двигаться выше 100-110, это самая комфортная скорость и самая экономичная. Кстати, на 160+160 одного бака хватит с запасом, можно не греть голову насчет качества бензина на заправках на трассе. Более подробно пишут на матизклубе http://matizclub.net/index.php?showforum=171 , есть люди, которые из Новосибирска в Москву на матизе ездили и даже в Крым. И еще. На большие расстояния - только вдвоем, из-за маленького багажника. Вещи входят только при разложенном заднем сиденье, но зато места получается - чуть ли не больше, чем в ВАЗовской четверке.
какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_о
часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал
ещё надо будет смириться с мыслью что камазы и фуры будут обходить постоянно
Дак это от водителя зависит все таки, мож у того, которого я видел - вообще ладошки не потеют
Или он знает что потом разгонятся долго будет, поэтому лучше не тормозить :))
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_о
часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал
ещё надо будет смириться с мыслью что камазы и фуры будут обходить постоянно
И когда грузовики будут обходить,руль нужно держать покрепче.Что-бы с дороги не сдуло.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
я новичок за рулем, так что всяко не буду ездить 125-130 км/час
Еще вот с коллегой обсуждали - ее очень пугает то, что в случае аварии с той же вышеупомянутой фурой, от тебя (что уж там говорить про машину Дэо МАтиз) не останется ничего Опасность , риски свои есть же у каждой машины, просто эта слишком мааааленькая, и отсюда такая боязнь есть у некоторых людей.
Я боюсь, если меня с дороги на машине начнент сдувать
В ответ на: Еще вот с коллегой обсуждали - ее очень пугает то, что в случае аварии с той же вышеупомянутой фурой, от тебя (что уж там говорить про машину Дэо МАтиз) не останется ничего
от аварии с фурой мало что останется практически от любого легкового авто
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_о
Да, чувствуется, что Вы на матизе много наездили. Или опыт у Вас очень богатый ,при котором можно судить о машинах, на которых не ездили.
В ответ на: часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал
А Вы попробуйте ездить научиться, может, потеть и ржать перестанете? А заодно и уважение к соседям по потоку приобретете.
Умение ездить - это не умение топить педаль в пол...
В ответ на: Я боюсь, если меня с дороги на машине начнент сдувать
Да ладно, не так все страшно. Владела литровым марчем, не так уж его и бултыхало на трассе. В любом случае, маленькую машинку легче держать На трассе комфортная скорость около 90-100, для 160 км до ваших родителей вполне нормально. Тем более с левым рулем обгонять проще (если, конечно, будет кого обгонять).
А ниже правильно написали, в случае аварии с фурой от любой среднестатистической машины мало что останется, но эти мысли прочь! Если авто нравится, берите и ездите.
Рекстона мне удержать было сложнее, чем марч
Спору нет, Матиз сугубо городская машинка, но редкие вылазки на межгород не должны особо пугать. (все сугубо мое ИМХО)
У двоюродного брата королла 2 (старенкий хетч трехдверка, вес около 800кг).
Говорит, что от встречных фур потоком ветра не кисло сносит. Ну а в целом терпимо.
В ответ на: Я боюсь, если меня с дороги на машине начнент сдувать
ну не обязательно сдувать
помню лет 10 назад пару дней ездил на Оке, один раз ехал с обьгэса в сторону затулинки, между обгэсом и васхнилом примерно в середине участка был крутой поворот налево, так еду зимой, скорость примерно 90км/час, вхожу в этот поворот не притормаживая, а именно начиная давить на газ, так Ока по инерции сдвинулась боком метра на 2 и прижалась к наваленному на обочине снегу - если бы его не было, то слетел бы боком с дороги... до этого пролетал этот поворот на несколько жигулях разных моделей (передне и заднеприводных) на скорости больше 100 и когда машину не вело боком....
ока и матиз - практически одноклассники..
достаточный, чтобы судить о ходовых качествах машины на межгороде по их форме, весу, мощности мотора
Или человек, не ездивший на деву матиз и тойота мр-с не сможет понять что матиз будет колыхать как лист, от ветра и встречных фур, а мр-с - нет.