Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор /паркетника/

  • Всем здравствуйте.

    Тема может тут конечно на 1000 рядов перетиралась но все таки.

    Возникло желание приобрести авто а ля кроссовер или джип (образно)

    Основной вопрос: лучше купить дилерский в салоне (X-Trail, Forester, CX7, Vitara, Sorento) или слегка БУ года так 2007-2008 (ну может это не слегка уже конечно, но в сравнении с моей нынешней шаг вперед явно). Там уже смотрю на Touareg, Prado, Freelander, XC 90.
    В салонных подкупает надежность (в плане залогов, ворованных и прочего), а в БУ тем, что класс выше все таки.

    Но есть риск нарваться например в том же Туареге на дорогой ремонт тех же пневмостоек.

    Что бы Вы посоветовали ? :))))

    Исправлено пользователем Артём (18.04.12 07:36)

  • И что из перечисленного ВНЕдорожник?:улыб:
    Новый или БУ - вопрос философский, и однозначного ответа не имеет...
    По туарегу вот так скажу - боязнь пневмы сильно преувеличена, да и без нее их много есть:улыб:

  • Если а) в состоянии купить и дилерское авто, б) но не смущает и слегка б/у и в) не предпочтений к какой-то конкретно модели, то прямой путь по автосалонам "щупать" и тестдрайвить всё, что попадает в том или ином виде в целевую группу. После этого выбор должен резко сократиться до "эту или эту", а из двух всегда проще выбрать, чем из потенциально неограниченного списка.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В салонах - тест-драйвы, на пробеговых можно покататься с хозяином или самому при осмотре. Уже сложится какое то мнение. Большой вопрос зачем нужна большая машина, просто ездить на дачу и природу или по трассе много ездить или что то большее в плане внедорожных качеств. Слишком разные машины написали. Опять же дизель - бензин?

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: И что из перечисленного ВНЕдорожник?:улыб:
    Новый или БУ - вопрос философский, и однозначного ответа не имеет...
    По туарегу вот так скажу - боязнь пневмы сильно преувеличена, да и без нее их много есть:улыб:
    Вообще тогда бессмысленная машина без пневмы. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • XC 90 так вообще только 2012 года надо брать. Они там поправили наконец болячки, который зае всех уже. С редуктором в частности.

    Прадо в городе - вообще неясно на кой хрен. Ладно туарег с его пневмой и отличной управляемостью, но это... ни по трассе зажечь, ни в городе не развернуться.

    X-Trail - ну всем хорош, но вата ватная и раскачивается как ванна.

    А новый/чуть новый мурано не проходит в бюджет? :злорадство:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • давайте тему в выбор паркетнега переименуем? а то сбивает со старой)

  • форик 2,5 или аутлендер хл 3,0

  • В ваш бюджет выбор большой, а если еще брать б/у, то он вообще становится огромным!
    Так что, как советовали выше, нужно ездить по салонам и смотреть, причем все, как Х-трейлов и ему подобных, так и Туарегов, Прадиков и т.д.

  • *** Вообще тогда бессмысленная машина без пневмы. :biggrin: ***
    ну не то чтоб бессмысленная.... но уже совсем другая:улыб:

  • денег сколько? :ухмылка:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • И чо, еще не советовали уежжаный bmw Х3?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • за 800 совсем лотерея будет, недавно мониторил, меньше чем за 1,1-1,2 приличного в ОТС никак не получается.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: И чо, еще не советовали уежжаный bmw Х3?
    В смысле я его всегда советую что ль? Вы меня с кем то перепутали :улыб:
    Я за тигуан/ку3 в этом сегменте :live:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • у меня тоже дилемма. выбор между сантафе, каптива(виншторм, антара) или сх-7? бюджет 800+-50т.р.

  • каптива нах нах :безум:
    а семерочка лялька

  • В ответ на: давайте тему в выбор паркетнега переименуем? а то сбивает со старой)
    НЕ возражаю. Сам потом заметил что похожее уже есть

    Исправлено пользователем Dmitriy_B (18.04.12 18:19)

  • В ответ на: И что из перечисленного ВНЕдорожник?:улыб:
    Новый или БУ - вопрос философский, и однозначного ответа не имеет...
    По туарегу вот так скажу - боязнь пневмы сильно преувеличена, да и без нее их много есть:улыб:
    Ну я ж написал что внедорожник образно. Хотя на мой взгляд ЛендРоверы можно туда отнести.:улыб:

  • В ответ на: В салонах - тест-драйвы, на пробеговых можно покататься с хозяином или самому при осмотре. Уже сложится какое то мнение. Большой вопрос зачем нужна большая машина, просто ездить на дачу и природу или по трассе много ездить или что то большее в плане внедорожных качеств. Слишком разные машины написали. Опять же дизель - бензин?
    Это список уже после тест драйвов. До этого он состоял машин из 30. Вообще вписал все то, что готов рассматривать. В первых рядах Прадо, Туарег, Вольво и Ленд. А на новые хватает на Соренту, СХ7 и Икстрейл.

    Бюджет порядка 1,3.

    БМВ опять же за такие деньги вряд ли будет нормальным.

    ПО поводу для чего машина. В основном для себя и семьи. Для коляски. Для дачи. А так же для работы, по которой приходится грузить коробки.

  • В ответ на: И что из перечисленного ВНЕдорожник?:улыб:
    Новый или БУ - вопрос философский, и однозначного ответа не имеет...
    По туарегу вот так скажу - боязнь пневмы сильно преувеличена, да и без нее их много есть:улыб:
    Я так понял у Вас Туарег?
    Как вообще в плане обслуживания? КТо в городе ими занимается? Где запчасти продают? Просто у меня уже 5 японцев было. ПОнятно что не убиваемая машина. Но почему то захотелось на что то больее европейское что ли. Не могу объяснить. С другой стороны думал, что если покупать немецкую машину, то лучше все таки новой и на гарантии, чтобы уж если сломается, то чтобы это была проблема дилера.

  • В ответ на: Я за тигуан/ку3 в этом сегменте :live:
    в этом сегменте Х1.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я за тигуан/ку3 в этом сегменте :live:
    в этом сегменте Х1.
    X-1 во первых небюджетно. ВО вторых у меня рука не поднимется в X1 грузить коробки или переться на нам за плиткой для дачи или еще что то подобное

    ps
    А как же ЛендРовер?:)

  • В ответ на: в этом сегменте Х1.
    да ну тебя :ха-ха!:
    c нормальным турбовым бензином он от 1710 :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: А как же ЛендРовер?:)
    могу продать первого фрилендера 06 года кажется, в максимально возможной комплектации. пробегу что то около 50 тыс.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: c нормальным турбовым бензином он от 1710 :biggrin:
    в нормальной комплектухе он от 2-х:улыб:

    просто х3 несколько больше машина чем ку 3-я, и сильно выше классом чем тигуан:улыб:

    Гыыы ещё Евоки клевые:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: в нормальной комплектухе он от 2-х:улыб:
    во-во.
    за 1.3 - тигуан безоговорочно :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: А как же ЛендРовер?:)
    могу продать первого фрилендера 06 года кажется, в максимально возможной комплектации. пробегу что то около 50 тыс.
    Фрилендер HSE? Бензин же?

    Цвет? Цена? Цвет салона? СОстояние?:улыб:

  • Вообще что касаетсмя Ку3 и Х-1-3 - это все таки не для меня пока что. Я в этом плане свинья. Я сегодня в костюме еду, а завтра навоз на дачу везу в мешке. Машина одна, дачь много. Приходится сочетать.
    Или по работе могу загрузиться под потолок. Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.:улыб:

  • В ответ на: Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.:улыб:
    Это только первые два дня :бебе:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.:улыб:
    Это только первые два дня :бебе:
    Вот этого я и боюсь. :))

  • А куда делось сообщение то уже? :))) Мираж? Про Фрил то.

  • Вообще сейчас у меня Клюгер. Меня устраивает. НО... Возникла необходимость рассчитаться за строящееся жилье. В связи с этим придется продавать его. А машину беру пока в кредит. Его уже кстати одобрили и сказали искать машину. Вот этим и занимаюсь. :))

  • *** Я так понял у Вас Туарег? Как вообще в плане обслуживания? ***
    Да терпимо вообщем-то... есть места... если купишь - расскажу:улыб:
    Кстати у фольца второй офф диллер открылся - на петухова....

  • Судя по страждущим - туда ломанулись все от старого дилера. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Посмотри паджеро как раз в бюджет и размеры багажника тебя порадуют в отдичии от всех этих карапузомобилей можно конечно прадо глянуть но там цена не реальная и валкий он без пневмы

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Поддержу предыдущего оратора по поводу марки, но с уточнением. В новых мицубисях сейчас скидки на 2011 год. Можно вполне в эти деньги взять аутлендера 3 литрового. Нового. Если кредит потреб, то на каске можно сэкономить. Если она не нужна.

  • В ответ на: Вообще что касаетсмя Ку3 и Х-1-3 - это все таки не для меня пока что. Я в этом плане свинья. Я сегодня в костюме еду, а завтра навоз на дачу везу в мешке. Машина одна, дачь много. Приходится сочетать.
    Или по работе могу загрузиться под потолок. Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.:улыб:
    тогда похоже ваш выбор - санта фе. Он больше тигуана в те же деньги, качественно сделан, не дорогой в обслуживании, не жалко использовать в хоз.работах.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на: да ну тебя :ха-ха!:
    c нормальным турбовым бензином он от 1710 :biggrin:
    А чем 2-х литровый на автомате за 1420 не вариант?
    Разгон до 100 7,9 сек, такое и не снилось Тигуану:улыб:

  • В ответ на: Я сегодня в костюме еду, а завтра навоз на дачу везу в мешке. Машина одна, дачь много. Приходится сочетать.
    Или по работе могу загрузиться под потолок. Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.:улыб:
    Может пикап?

  • В ответ на: Разгон до 100 7,9 сек, такое и не снилось Тигуану:улыб:
    Ага, не снилось :миг:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • У меня другой источник

  • Здесь тоже нет ваших цифр.
    Разница конечно незначительна, но расход при этом отличается сильно.

  • В ответ на: Разница конечно незначительна, но расход при этом отличается сильно.
    Ну дык это ж турбо ) Момент у тигуана 280нм в диапазоне 1700-5000, т.е. почти с низов он очень бодро тянет. У x1 2.0 максимальный момент в 270(!)нм достигается при 4500 об. Так что реально по очучениям тига покажется быстрее, да и на 100км/ч вы вряд ли 0,6 сек уловите.
    Вы посмотрите что в базе у x1 2,0 за 1455 (bmw.ru). Нормальная спец серия 2,0 Lifestyle 1670. В общем и целом x1 2,0 будет дороже тигуана 2,0 200лс на 350-400 тыс, а драйву меньше :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • И вобще, хочу RS Q3 :спок:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Посмотри паджеро как раз в бюджет и размеры багажника тебя порадуют в отдичии от всех этих карапузомобилей можно конечно прадо глянуть но там цена не реальная и валкий он без пневмы
    Паджеро это БУ имеется в виду? Аут смотрел новый. Не уверен что хочу его. Прадо в принципе нравится, но их в городе как собак нерезанных. Но опять же зато надежный.

  • В ответ на: *** Я так понял у Вас Туарег? Как вообще в плане обслуживания? ***
    Да терпимо вообщем-то... есть места... если купишь - расскажу:улыб:
    Кстати у фольца второй офф диллер открылся - на петухова....
    Про дилера знаю. МНе далеко туда ездить. Я правобережный человек:улыб:Петухова для меня это вообще даль далекая.
    Для справки. Сколько стоит пневмо на Туарега? Ну примерно чтобы понимать масштабы. А то тут народ бешеные цифры рисует какие то.

  • Ну если вкруг поменять то 240 :biggrin:
    но во первых ее убить - это еще суметь надо, во вторых те же пневмобаллоны можно отдельно взять - получиться прилично дешевле:улыб:

  • В ответ на: А чем 2-х литровый на автомате за 1420 не вариант?
    А он по славной БМВ традиции пустой будет:) Ткань, без ксенона, музыка так себе, климата не будет и т.п.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: И вобще, хочу RS Q3 :спок:
    Ну это совсем для одержимых скорстью :biggrin: Думаю, ценник будет 2,5-3.

    А в X1 даже в Urban есть все что необходимо, в Lifestyle добавляются только датчики света и дождя, ксенон и подогрев руля...
    Конечно он будет дороже Тигуана, зато это будет БМВ :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: А чем 2-х литровый на автомате за 1420 не вариант?
    А он по славной БМВ традиции пустой будет:) Ткань, без ксенона, музыка так себе, климата не будет и т.п.
    Климат там есть, кожа не каждому по душе, ну а без ксенона спокойто можно прожить.

    Кстати, сейчас БМВ продает автомобили в России в достаточно богатых базовых комплектациях.

  • Подогрев жопы? руля? радива бмв профешшнл? дисплей?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Ну это совсем для одержимых скорстью :biggrin:
    Я б взял:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Подогрев жопы? руля? радива бмв профешшнл? дисплей?
    Подогрев сидений есть. Ну а подогрев руля и радио с дисплеем не такие нужные опции, чобы доплачивать за них почти 400 т.р.

  • В ответ на: ну а без ксенона спокойто можно прожить.
    Можно, но только не для светящихся ободков фар в бмв :хехе:
    В ответ на: Кстати, сейчас БМВ продает автомобили в России в достаточно богатых базовых комплектациях.
    Я бы сказал в спец сериях самое то, а не в базе.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А вообще я смотрел Х1 и Х3. В принципе они подойдут. МЛ подойдет. Но это машины все таки меньше, чем я хочу по размеру. Они дороже в обслуге?

    А вообще на Паджеро еще смотрю. Он как в обслуге? Есть у кого?

    А так у кого не спроси, все через одного Прадо, ПРадо, Прадо. Как прям заговор какой то:улыб:

  • В ответ на: Ну если вкруг поменять то 240 :biggrin:
    но во первых ее убить - это еще суметь надо, во вторых те же пневмобаллоны можно отдельно взять - получиться прилично дешевле:улыб:
    А баллоны сколько? И как проверить живая она или нет при покупке.

  • четвертые паждеры, насколько помню, есть у вочайлда и у мя.

    причем сильно разные. у него длинный дизель 3.2 , у меня короткая бензинка 3.8.

    чего рассказать?

  • В ответ на: четвертые паждеры, насколько помню, есть у вочайлда и у мя.

    причем сильно разные. у него длинный дизель 3.2 , у меня короткая бензинка 3.8.

    чего рассказать?
    Ну вообще как они? Как в обслуживании? Есть ли какие то известные косяки, типа например 2,9 плохо, 3,5 плохо а 3,2 - супер. (это я примерно). Скажем если сравнивать с тем же Прадо. Я просто с Митсу никогда не сталкивался

  • А есть у кого нибудь X5? Реально в эту сумму немца (Ауди, БМВ, Мерс) взять приличного или ну его и лучше не дергаться и не рисковать пока, а потом купить нового?
    Есть отзывы?

  • слушай... ну вот нет сейчас ни настроения, ни вдохновения. соберусь - напишу подробно. если еще будет актуально.

    а сейчас просто скажу, что этот автомобиль - прямая такая альтернатива прадо. точно того же класса, но в общем теперь уже иной и с совсем уже другими достоинствами. ну и недостатками.

    а нонешний прадо - он в принципе такой же, каким был в 90-ом кузове 96-го года. валкая ортодоксальная рамная машина с бьющим в попу задним мостом.

  • И еще вопрос владельцам XC90, а такие наверняка тут есть.
    КТо то мне говорил про двигатели на ВОльво, что с какими то стоит брать а с какими то нет. Вот про это можно подробнее как то? МОжет кто в курсе

  • В ответ на: А есть у кого нибудь X5?
    В целом и полном:) если внимательно глянуть рынок, то Х3 и Х5 одних годов (до 2009) стоят примерно одинаково, собственно вывод напрашивается сам собой:) политика немцев по запчастям проста, если ты купил х5, то будь готов платить за запчасти соотвественно, в случае с х3, ценники весьма вменяемы.

    Х5 за лям, однозначно будут дровами, довести до ума как минимум около 300 сразу.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: п.9, оверквотинг
    Т.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла? А то я смотрю ЧХ3 и МЛ можно вообще года 2007-2008 за эти деньги купить.

    Мазду еще СХ смотрю. Паджеро и Аутлендер.

    Исправлено пользователем Артём (21.04.12 19:21)

  • Паджеро спорт думаю можно глянуть еще.

  • В ответ на: Т.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла?
    Х3 за 1,3 смотреть можно. от 07 года, с пробегом около 50ка смотри.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • соглашусь пожалуй. У меня поджер 3.2 дизель 2007 г у отца прадо 3.0 дизель 2012г есть с чем сравнивать ))

    по трассе и гравийке паджеро однозначно лучше только на мелких кочках передняя панель сильно шумит но у меня подвеска Tough Dog + 2" максимально жесткая а так приезжай на цирк в пятницу часикам к 21-00 там и посмотриш и поспрашаешь может и прокатишься

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Т.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла? А то я смотрю ЧХ3 и МЛ можно вообще года 2007-2008 за эти деньги купить.
    Стоял перед аналогичным выбором. Туарег не рассматривал. Душа лежала к МЛу, в итоге решил отказаться от него в пользу Х3, 2009 год, Х-драйв, дизель 2.0. Купил в Германии, забрал в Омске с автовоза две недели назад. Цена на круг: 1 270 т.р.

    "Каждый пешеход мечтает стать автолюбителем, или по крайней мере набить автолюбителю морду.. (с)"

  • У меня выбор тепереь свелся к выбору между Паджеро, Хайлендером и ВОльво XC90.

    Кто что про это скажет?

  • О, проблема сильно упростилась.)

    - про вольву забудь нафиг.

    - а вот выбор между нонешними хайлендером и паджерой совсем не очевиден. тесдрайвил - то обе?

  • конечно хс90 :улыб:двиг 3,2 238лс.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Хай. Вольву в печь.

  • В ответ на: У меня выбор тепереь свелся к выбору между Паджеро, Хайлендером и ВОльво XC90.

    Кто что про это скажет?
    Вольва всех толковей, только сильно тщательно выбирать надо. Сильно. Тщательно. А если купить, штоп продать, как все делают - ну понятно хулендера. Ливидная.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Разгон до 100 7,9 сек, такое и не снилось Тигуану
    О, а вот и гонщеги всплыли... ну-ну, для кроссовера разгон на уровне боинга - это первая необходимость :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Спортягу третью возьми. Он хоть выделяется в потоке. Пока... А все эти Ку, Икс, и Туреги с Тигунами - сера, безликая масса... :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • 2 секунды разницы в разгоне - они ж пипец как важны для вставания самым первым на следующем красном светофоре. :спок: :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: А все эти Ку, Икс, и Туреги с Тигунами - сера, безликая масса... :улыб:
    :ха-ха!:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Да так и есть.

  • В ответ на: Да так и есть.
    Особенно ку3 :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Особенно ку3 :улыб:
    RS

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: О, проблема сильно упростилась.)

    - про вольву забудь нафиг.

    - а вот выбор между нонешними хайлендером и паджерой совсем не очевиден. тесдрайвил - то обе?
    Вот теперь выбор Хай, Паджеро 4, еще добавил сюда Аутлендер в максималке.

    Скажите что нибудь:улыб:

  • Паджеро 4 !!!

  • В ответ на: Паджеро 4 !!!
    Почему? Есть какое то объяснение?:улыб:

  • нормальная схема реализации ПП, а не всякие вискомуфты и прочая ересь паркетная

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • он самый большой и в принципе самый жыпообразный. трансмиссия так вообще настоящая, не паркетная....

    повторю вопрос - ты на них уже прокатился или нет? паджеро и XL - это все же очень разные машины. прям очень-очень.

    а вот про новый хай ничего сказать не могу - не ездил. но здоровый он стал, цука... или ты не последний кузов смотришь?

  • Я прокатился. Самое противное, что проехав на Паджеро я уже не помню какой был Хай и наоборот. В целом никто из машине не отпугнул. Просто за одни и те же деньги либо нулевый Паджеро из салона, либо Хай 2010 года дилерский в максимальной комплектации. Вот и не могу понять. Она симатичны, то кроме Тойоты ни на чем не ездил, поэтому боязно спрыгивать с нее.

  • а сколько за годовалого дилерского хайлендера 3.5 просят?

    на паджере 3.0 или 3.8 ездил?

    уже не помню - с асфальта-то съезжать вообще планируется или как?)

  • Хай самый дешевый, если дилерский и 2010 года - 1,7, ездил на паджере 3.0 и если и буду покупать, то его, потому что остальные по деньгам не пройдут.
    Я если буду новый брать, то простой 3 литровый в салоне.

    С асфальта я сьезжаю редко и недалеко. В основном в городе либо на дачу, но там асфальт везде, но запас некий хочется

  • ну так-то по твоим нуждам вроде как получается, что все-таки хайлендер ...

    про попадалово по транспортному налогу с его мотором в курсе, кстати?

  • Да как то пока не особо. Там же повысыли вроде с 250 лошадей

  • а у хая с 2GR-FE разве не 273 л.с. ? 41 тысяча рублей каждый год. причем коту под хвост.

  • Посчитал на сайте налоговой. 20400 за год. Вроде не так страшно. Учитывая цену автомобиля и мощность в 273 лошади. ИЛи нет так что то?

  • В ответ на: а у хая с 2GR-FE разве не 273 л.с. ? 41 тысяча рублей каждый год. причем коту под хвост.
    Видимо там тарифы старые что ли:хммм:

  • 273 * 150 = 40950рублей.

    у паджеро даже с 3.8 - 248л.с.

    пс. о, кстати... а хонду пилот не смотрел? у нее теперь с ПТС вроде как 249 л.с. пишут, одумались... здоровенная лайба. и едет вапще всем на зависть. мне очень понравилась.

  • Мне Пилот если честно не очень нравится внешне

  • ну в общем да, на американский вкус автомобиль сделан.

    а ты прокатись.:миг:

    у него, кстати, потрясающих размеров салон. при этом чистый паркетник и едет как зажигалка.

  • В ответ на: кроме Тойоты ни на чем не ездил, поэтому боязно спрыгивать с нее.
    Вы это серьезно?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ну процентов на 50 :))

  • то есть где-то по локтевой сгиб? )))

  • Уот ду ю мин?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Лексус? =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • есть люди, не знающие про "удовлетворить на 50%" ?

    подсказываю - "удовлетворить на 100%" - это будет ровно по плечо. :biggrin:

    процент определяется местом наложения ладони другой руки.

  • Не. Все проще. Не могу решить просто. Не хочу Лексус.

  • а с какой машинки пересаживаешься, кстати? это ж немаловажно.

  • В ответ на: а с какой машинки пересаживаешься, кстати? это ж немаловажно.
    Клюгер 3 литра 4 WD

    ПОэтому собственно и смотрю на Хай.:улыб:Типа апгрейд.

  • Ну если Клюгер не наскучил, то в принципе нормальный "обмен".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Ну если Клюгер не наскучил, то в принципе нормальный "обмен".
    Ну там от Клюгера по мне так ничего не осталось общего

  • Во, понятно.)

    настал таки момент за нонешний митсубиси паджеро слово замолвить. :biggrin:

    машинка все же сильно иная, чем тойотовские паркетники.

    она и рулится весьма породисто, и подвеска жестковатая и очень собранная, и колески большие, и клиренс у ей здоровенный. при этом в поворотах не валится и на трассе не раскачивается. то есть на асфальте - ваще герой. однако и с асфальта можно съезжать вообще без всяких задних. вывезет и не поперхнется.

    родовые болячки типа изначально гремящего на гребенке салона сразу лечатся за разумную денежку.

    самурайская машина с массой мелких недочетов (типа порогов, об которые всегда пачкаются штаны), лично для меня никак не влияющих на общее впечатление.

    трехлитровый 6g72 - старый всем известный неприхотливый мотор, легко потребляющий наш 92-й бензин.

    общее мнение на профильных форумах - хорошая машина за свои деньги. ну и мое мнение ровно такое же.:улыб:

  • Кузовы одинаковые выбираете или уже последний?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Я так понимаю у Вас как раз Паджеро?:улыб:

    Тогда вопрос. Есть вариант купить комплектацию Интенс в салоне либо какую то побогаче, но БУ. ЧТо лучше и спокойнее? Скажем так разница между Хаем и Паджеро - порядка 200 тысяч.

    Исправлено пользователем Dmitriy_B (08.05.12 21:28)

  • В ответ на: Кузовы одинаковые выбираете или уже последний?
    Кузов последний.

  • В ответ на: Кузовы одинаковые выбираете или уже последний?
    Кузов последний.

  • В ответ на:
    В ответ на: Кузовы одинаковые выбираете или уже последний?
    Кузов последний.
    Я 2 раза не повторяю :)))

  • А вот на этот вопрос у меня нет ответа. :dnknow:

    хочешь и можешь себе позволить новую машину - покупай именно новую. и именно такую, какая нравится.

    сильно повышает ЧСВ.)))

    а иначе все равно все сведется к неновой тойоте. на да ты ведь в курсе...

  • Ну я имею в виду, что не смотреть на БУ Паджеро года так 2008-2009 в максимальной комплектации, а купить среднюю но новый? А то тоже тут все пишут, что вот мол новый сразу подешевеет тут же а БУ уже заранее дешевле :улыб:
    Хай то тоже не новый будет. Будет 2010 год. Просто Паджеро в продаже не вижу почему то 2010 года. Видимо всем очень нравится

  • а вот эта тема - купить новый автомобиль, но попроще или не новый, но побогаче комплектацией - она в принципе бессмысленна и бесконечна. каждый решает за себя.

    сказал же уже - паджеро-автомобиль самурайский. комплектации отличаются в основном мелкими финтифлюшками. мой - ультимейт. но в нем нет ничего такого военного, принципиально отличающего его от версий подешевле. ну кроме как всякого баловства типа кожа-рожа-электорорегулировка сидушек-люк-балалайка...

  • Вообще не понимаю тогда, что вы выбираете. Хай в последнем кузове выглядит шикарно, двигатель 3,5 - оптимальный, да и вообще клевая машина, ИМХО.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Я что то нить потерял - что вообще ТС выбирает. Всё таки нужно определиться, что нужно - паркетник или джип. Что бы не прыгать по разным берегам.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Всё таки нужно определиться, что нужно - паркетник или джип.
    ТС приходит к выводу, что для:
    асфальта я сьезжаю редко и недалеко. В основном в городе либо на дачу, но там асфальт везде, но запас некий хочется "
    ему просто необходим Паджеро или Хайлендер. Последний с ежегодным налогом в 41 тысячу.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Тогда всё ясно. Предлагаю завершить тему Маздой Демио.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ннп. Определится что хочешь пол-беды. Вот выбрать. Вторую неделю РАВ4 II рестайловый пытаюсь найти живой для страждущего. Это пц, какой-то ваще. 2004\5 год дрова дровинские или муть мутная. И цена тем не менее ваще ввергает в шок.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Сегодня проехал на обоих на тестах.
    Хай - динамичный, удобный, комфортный, но дорогой, Паджеро - дешевле, грузоподьемнее, проходимее, но 170 лошадей вяло после Хайлендеровских 273.
    Так что пошел думать, что мне важнее, ездить быстро, но не сильно в грязь, либо пофиг где ездить, но менее динамично )))

  • Прикольно. с открытия топика еще даже месяца не прошло, а он уже случился - первый тестдрайв... :безум: :biggrin:

  • a4 allroad еще не предлагали. клиренс 180 мм (вполне под ваши цели). двиг 2.0tfsi - ураган (хай 3,5 "глотает пыль" или как там :biggrin: ). цена 1.7 млн.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Еще к лету должен появиться Volkswagen Passat Alltrack.
    Двигатель тот же, что и у Ауди a4 allroad, но цена на 200 т.р. ниже. Багажник огромный.
    Для города, дачи и дальних поездок - идальный вариант.

  • В ответ на: Еще к лету должен появиться Volkswagen Passat Alltrack.
    Двигатель тот же, что и у Ауди a4 allroad, но цена на 200 т.р. ниже.
    Момент у alltrack 280нм против 350нм у allroad, соответственно динамика до 100: 7,8 против 6,9 сек. Коробка 6-ть против 7-ми скоростей, дорожный проствет 165 против 180мм, при всем при этом расход бензина у allroad меньше. Audi везде чуточку лучше :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Чуточку лучше, но и дороже при этом. А багажник у Ауди меньше:улыб:

  • В ответ на: a4 allroad еще не предлагали. клиренс 180 мм (вполне под ваши цели). двиг 2.0tfsi - ураган (хай 3,5 "глотает пыль" или как там :biggrin: ). цена 1.7 млн.
    Тогда уж Q3. Он и дешевле... в районе 1.5

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • 350нМ с турбированной двушки? На жопе у Ауди все по прежнему? Пиццот шаровых на рычаг?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • тут про а3 читал, сейчас у них новый прикол, на "слабых" моторах, сзади будет идти "балка" :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: 350нМ с турбированной двушки?
    Ага :yes.gif: Его еще и чипуют любители )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Прикольно. с открытия топика еще даже месяца не прошло, а он уже случился - первый тестдрайв... :безум: :biggrin:
    Это далеко не первый тест драйв во первых, а во вторых мои рабочие часы и рабочие часы салонов совпадают, не разгуляешься:улыб:

  • да лана оправдываться... :))))

    пс. мысли вслух... а и вправду, нахера покупать в кредит недешевый и не позарез нужный тебе автомобиль, за который еще и типа налог на роскошь придется платить? :безум:

    нормальный кредитный машын - это тыщ за 750 максимум. я так понимаю.

  • Да уже почти выбрал Паджеро. Пока действительно за мощность эту платить не буду, потом дорасту ) Все таки для меня скорость не самое главное.

  • а паджеро - он точно нужен? особливо в кредит? :безум:

  • ну, для кого-то это может "в кредит", а для него может "да пофигу, могу и так закрыть"

    вон, по некоторым машинёшкам народ спецом кредит берёт, чтобы дополнительную скидку получить, а потом закрывает тут же

    п.3

  • В ответ на: Да уже почти выбрал Паджеро. Пока действительно за мощность эту платить не буду, потом дорасту ) Все таки для меня скорость не самое главное.
    Все-таки "умом Россию не понять". Брать здоровый рамный внедорожник, прожорливый и неповортливый, чтобы ездить по городу и на дачу по асфальтированной дороге... В чем смысл?

  • да он безрамный паркетник. И не более неповоротливый, чем какая-нить Камри.

  • В ответ на: да он безрамный паркетник. И не более неповоротливый, чем какая-нить Камри.
    Тем более! Тогда какой смысл платить 1,7 млн за Паджерик, если можно взять Камри за 1,05 млн? Учитывая, что ее клиренса 160 мм для города и дачи хватит за глаза... При этом Камри с 2,5 будет гораздо динамичнее (безопаснее на трассе при обгонах), чем Паджерик с 3-мя литрами, и расходовать при этом гораздо меньше бензина.

  • я не знаю, по мне так в камри его (смысла) вообще нет.
    Наверное, смысл в том что тема топика - "выбор паркетника", а не "помогитеопределицца" :хехе:

  • Видимо я погорячился...
    Правильнее сказать, что на вкус и цвет товарищей нет :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: да он безрамный паркетник. И не более неповоротливый, чем какая-нить Камри.
    Тем более! Тогда какой смысл платить 1,7 млн за Паджерик, если можно взять Камри за 1,05 млн? Учитывая, что ее клиренса 160 мм для города и дачи хватит за глаза... При этом Камри с 2,5 будет гораздо динамичнее (безопаснее на трассе при обгонах), чем Паджерик с 3-мя литрами, и расходовать при этом гораздо меньше бензина.
    Я не хочу Камри. Я не хочу легковую. Я в Клюгер то в свой в выходные все барахло дачное еле упихиваю, какая нафиг камри. Уж если я брал бы легковушку, то мне например нравится Фольц Passat СС.
    Да и привык я ездить там где хочу и парковаться там где место есть:улыб:

  • В ответ на: а паджеро - он точно нужен? особливо в кредит? :безум:
    Тут как бы не суть важно в кредит или так. Я просто знаю себя. Я не смогу накопить такую сумму. Не умею. А если свободные деньги появляются, то они все в работе. А платить в месяц энную сумму мне проще, тем более что реально заплачу раньше.

  • Понятно... не , ну тогда езжай и забирай 11 года либо либо интенс за 1539, либо инстайл за 1609 (с кожей, ксеноном и блокировкой в заднем мосту). будет очень много нового японского автомобиля за эти деньги.

  • В ответ на: 273 * 150 = 40950рублей.

    у паджеро даже с 3.8 - 248л.с.

    пс. о, кстати... а хонду пилот не смотрел? у нее теперь с ПТС вроде как 249 л.с. пишут, одумались... здоровенная лайба. и едет вапще всем на зависть. мне очень понравилась.
    Я кстати не понял как У Вас столько получилось.
    ВОт на сайте налоговой считаю. Ну как минимум раза в полтора дешевле.
    http://www.r54.nalog.ru/fl/fl_transp/3737727/

  • А это я косячнул. Неправильный период вбил. Прощу прощения. Все правильно. На самом деле 40 тыщ:смущ:

  • *опять чото запереживал по поводу кредита* :безум: .)))

  • :biggrin:

  • В ответ на: Да и привык я ездить там где хочу и парковаться там где место есть:улыб:
    Еще раз спрошу, раз не отвечаете. Почему не allroad? Не alltrack? Чего боимся?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Я не хочу Камри. Я не хочу легковую. Я в Клюгер то в свой в выходные все барахло дачное еле упихиваю, какая нафиг камри. Уж если я брал бы легковушку, то мне например нравится Фольц Passat СС.
    Да и привык я ездить там где хочу и парковаться там где место есть:улыб:
    Ну тогда понятно, хочется повыше сидеть и подальше глядеть:улыб:

    Кстати, багажник у Пассата Alltrack по пасмортному объему даже немного больше, чем у Паджерика - 603л против 600л.
    Сравнение характеристик: http://www.drive.ru/compare/?id=6316&id=4788

  • В ответ на: Еще раз спрошу, раз не отвечаете. Почему не allroad? Не alltrack? Чего боимся?
    Во, правильно. за грудки его. и трясти, трясти.)))

    а почему обязательно бояться-то? а разве нельзя просто не хотеть? :biggrin:

  • В ответ на: Во, правильно. за грудки его. и трясти, трясти.)))
    Ну дык ответа не воспоследовало, вот и переспросил. Вдруг, одумается :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: Да и привык я ездить там где хочу и парковаться там где место есть:улыб:
    Еще раз спрошу, раз не отвечаете. Почему не allroad? Не alltrack? Чего боимся?
    Да ничего не боимся.:улыб:Я смотрел и XC70 и прочие. МОжет потом и дойду до них. Но пока хочу высокую машину.

  • S82 11-го года за 1609 тыр. смотрел? там вообще все есть и все хорошо. разве что мотор трехлитровый.

  • В ответ на: S82 11-го года за 1609 тыр. смотрел? там вообще все есть и все хорошо. разве что мотор трехлитровый.
    Нет их в наличии уже 2011 года. Есть 2012 только. Сьездил сегодня.
    3 литра конечно не мега ускорение, но в общем то этого и не требуется от такой машины.

  • у 6G72(который трехлитровый) есть зато огромный плюс - ему не нужен бензин "Oktan 95+", в отличие от 6G75(который 3.8).

    ксенон , появляющийся в инстайле - он желателен. свет от него просто шикарный.

    а вот блокировка в заднем мосту тебе вряд ли когда понадобится. с межосевой и понижайкой и так легко проедешь где угодно. ну кроме суровых говен. в которые любители этого дела залазят вовсе не по особой нужде, а забавы для. я за два с лишним года один раз включал. и исключительно заради баловства....))))

  • В ответ на: Да ничего не боимся.:улыб:Я смотрел и XC70 и прочие. МОжет потом и дойду до них. Но пока хочу высокую машину.
    а кстати, тут надысь невестке хс60 2012 прикупили
    лайба - моё почтение

  • Посмотрел щас xc90 от 1844. По-интереснее паджерика на мой взгляд.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: у 6G72(который трехлитровый) есть зато огромный плюс - ему не нужен бензин "Oktan 95+", в отличие от 6G75(который 3.8).

    ксенон , появляющийся в инстайле - он желателен. свет от него просто шикарный.

    а вот блокировка в заднем мосту тебе вряд ли когда понадобится. с межосевой и понижайкой и так легко проедешь где угодно. ну кроме суровых говен. в которые любители этого дела залазят вовсе не по особой нужде, а забавы для. я за два с лишним года один раз включал. и исключительно заради баловства....))))
    Так блокировка она как раз с ксеноном в инстайле и появляется. Для меня она не принципиальна, а вот кожа и ксенон я бы хотел.

  • В ответ на: Да ничего не боимся.:улыб:Я смотрел и XC70 и прочие. МОжет потом и дойду до них. Но пока хочу высокую машину.
    ИМХО Боитесь :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: П9
    Чего их бояться то. Просто не хочу универсал. Потому что например ХС70 мне нравится. Но универсал не хочу пока

    Исправлено пользователем igornsk (14.05.12 05:22)

  • Есть еще XC60. Немного меньше, чем XC90, но модель гораздо свежее и внешне интереснее.
    Так же есть еще такой красавец:

  • вами рекламируемый пассать пузотерка длина 4770 и 165 мм дорожного просвета свесы с переди и сзади длиннющие плюс вернее минус у пузотера даже центр не блокируется не говоря о заднем дифе в общем сравнивать эти машины не корректно и не только в литрах счастье, а форма багажника тоже многое значит

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • кожу выкинул бы из своего она меня очень огорчает а вот задний блок очень нужен без него не вся электроника отключается и начинает "помогать" свое имхо 3.0 откровенно слаб для этого авто 3.8 дорог по бензу и налогам я за 3,2 дизель к тому же с 2012 года дизель по мощнее стал собственно я свой выбор сделал и очень доволен

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Есть же ещё и 3.5 бензинка. И налог невысокий, и электроники в отличии от 3.8 меньше. А как 3.2 дизель кушает нашу солярку?

  • 3.5 нету уже давно и не было ни когда на П4 103 тыс км пробега все нормально

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • опять ты про своих любимых арабов... :biggrin:

    человек хочет пойти и купить в кредит автомобиль у дилера. я так понял.

  • В ответ на: опять ты про своих любимых арабов... :biggrin:

    человек хочет пойти и купить в кредит автомобиль у дилера. я так понял.
    Ну да, правильно поняли. Ну либо у проверенного человека. Либо в салоне Трейд Ин. Главное, чтобы хоть какая то гарантия была чистоты продажи:улыб:

  • Эти автомобили к П4 относятся только кузовом тормоза, двигло, коробки и еще могое другое там от П3 так что я очень не рекомендую брать Араба

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • единственный плюс диски на 16" можно впихнуть на араба, резина подешевле

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: вами рекламируемый пассать пузотерка длина 4770 и 165 мм дорожного просвета свесы с переди и сзади длиннющие плюс вернее минус у пузотера даже центр не блокируется не говоря о заднем дифе в общем сравнивать эти машины не корректно и не только в литрах счастье, а форма багажника тоже многое значит
    Для езда по городу, по трассе и на дачу универсал повышенной проходимости - это идеальный вариант. Понятно, что в гОвна на нем нет смысла суваться, а в городе длинные свесы особых проблем не доставят. Причем клиренс 165 мм - вполне достаточно, учитывая, что у большинства паркетников он не сильно больше.
    Кстати, багажники практически у всей продукции VAG идеальной форма.

  • В ответ на: Кстати, багажники практически у всей продукции VAG идеальной форма.
    Надо в салон заехать посмотреть на багажник идеальноьй формы ))))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Зачем далеко ехать?
    Можно фото на сайте посмотреть: http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat_variant/gallery.html

  • В ответ на: Зачем далеко ехать?
    Можно фото на сайте посмотреть: http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat_variant/gallery.html
    Не...не идеальный багажник...Хай-джек вряд ли влезит,грязь с обивки керхиром не собьешь да и маркая она.. )

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Хай-джек вряд ли влезит,грязь с обивки керхиром не собьешь да и маркая она.. )
    вот идеальный багажник :agree: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну хотя бы так....Дырок только насверлить для лучшего отвода воды...
    Я к чему всё это...Что у каждого своё представление об идеальном багажнике.Кто то мешками с картошкой меряет,а кому то ковролин пушистый нужен...

    Забаненный на Дроме.

  • Сейчас китайцев неплохих делают.

  • В ответ на: Сейчас китайцев неплохих делают.
    Ога...ога....Ссылку в студию на "неплохих'' кЕтайцев...

    Забаненный на Дроме.

  • Для меня лично багажник должен быть пластиковый, чтобы протер - и чисто:улыб:А велюр и прочее - этоо не для меня:улыб:

  • Это Ви миня уговариваите на пластиковый багажник? )))

    Забаненный на Дроме.

  • Лучше алюминием зашить, делов то))

  • В ответ на: Это Ви миня уговариваите на пластиковый багажник? )))
    Неее. Я читал где то про Ваши вложения в машину и Вам то всяко велюр там не надо:улыб:Эт я так случайно ткнул.

  • В ответ на: Не...не идеальный багажник...Хай-джек вряд ли влезит,грязь с обивки керхиром не собьешь да и маркая она.. )
    Ну, каждому свое :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: