Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

что скажете про Yeti?

  • В ответ на: а вот тоже не понимаю, нафига брать шкоду за миллион, если можно взять сузуки гранд витара с нормальной комплектацией
    а давайте по-другому - если не ездишь по бездорожью, то нафига брать внедорожник за миллион, если можно взять шкоду на четверть дешевле?

  • В ответ на: Лично на форуме для моей машины (Suzuki SX4) всякие отзывы бывают и что-то не банят никого и не выкидывают
    ага, просто с г...м сожрут за негативный отзыв, а так - пиши сколько влезет, ага )))

  • Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Был на тест драйве. Впечатления двоякие.
    Внешне живьём лучше, чем на картинках, качество сборки на высоте. Прет нормально - 1,8 "автомат".
    По асфальту идёт отлично. Рулится супер.

    Но: Спинка задних сидений слишком вертикально и можно сделать только ещё более вертикально :eek:
    А сидушка короткая. Короче неудобно. Вообще.
    Очень высокие пороги - при выходе, что бы не замарать брюки нужно не только перекинуть ногу через порог, но и отставить её как можно дальше от машины. И если у взрослого это получится, то ребенок все оботрёт 100%. Тормоза на малых скоростях схватывают намертво, а на высоких как-то ватно - не понял этого алгоритма. Возможно так из-за коробки.

    И главное разочарование - подвеска. Конечно я может не понял кайфа, но...
    По асфальту... Нет, не так. По ровному асфальту идёт просто здорово, мелкие стыки проглатывает. Но если попадается участок плавно-волнообразной дороги, то тошнота задних пассажиров обеспечена, если до этого они не стукнутся башкой о потолок, а он достаточно высокий. Неровности крупнее проходилось проезжать очень медленно.

    Вообщем, ожидал большего, хотя аппарат интересный.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • благодарю за отзыв!

  • В ответ на: На любом профильном форуме стоит только кому-то негативный отзыв написать - выпнут, забанят и закроют доступ. Потому и спрашивают на не профильных часто.
    ничего общего с действительностью не имеет. это во-первых.

    а во-вторых, нужно не отзывы читать, а анализировать детали общего мнения на форумах.

    .NET Developer

  • Про общий форум секса так не скажу, никто не банит за негативный отзыв.
    Да и откровенно негативных в принципе нет. :tease:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: На любом профильном форуме стоит только кому-то негативный отзыв написать - выпнут, забанят и закроют доступ. Потому и спрашивают на не профильных часто.
    Да ни фига, особенно если по Октавиям судить, сколько про ДСГ и ТСИ копий переломано, столько людей плюется (особенно плюются те, у кого 1,6 атмо и гидрик, они-то на своем опыте знают, ага). Еще знакомый (наш, лично знаем человека) с пробегом за 100 тыс. км написал, что в ДСГ ничего не менял, так его на смех подняли, типа, не верим, проплачено :ха-ха!:
    Последний "негативный" отзыв читала, у человека гарантия закончилась, он через неделю приехал и потом везде на форумах растрещал, что у Шкоды никакущий сэрвисс. А мозгами думать вообще никак...

    И так далее.

    1,8 ТСИ холодный, да. Но после минус 20, до этого не ощущали. Думаю, 1,2 туда же, нужен бы фен или вебаста. В остальном, думаю, сочетание двига и коробки порадует. Читала отзыв человека, у которого Октавия 1,8+ДСГ была, так вот он сказал, что Йети 1,2+ДСГ с коробкой дружит гораздо лучше.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • На правах пользователя 1,8 TSI 4х4 МКПП (сборка Чехии):

    На Yeti с января, пробег ~3000.

    Плюсы: компактность, динамика, экономичность, возможность собрать комплектацию под себя при заказе, гарантийная политика. Средний расход по городу (маршрут С.Чемской-коммунальный мост-Фрунзе утром и в обратном направлении вечером) - 12,1 л. Возможность трансформации салона вплоть до вынимания задних сидений легким движением руки - отдельный респект. Добротный, эргономичный салон.

    Минусы: свинтус откровенный (не самая оптимальная аэродинамика сказывается), после -20 заметно дольше прогревается салон (хотя после прогрева проблем уже нет - Африка курит), поджирает масло на 2,5 тыс. км. пришлось долить примерно 0,7 л. (хотя тут требуется учесть обкатку как таковую, на которой сам производитель предупреждает о возможности увеличенного расхода).

    На 1,2 TSI со второй половины прошлого года РТС (фен) идет в базе. Соответственно, главный недостаток этой модели производитель устранил.

    В общем и целом за три месяца владения - только приятные впечатления, желания продать-поменять как-то не возникает.

    Исправлено пользователем VVlad (03.04.12 11:01)

  • В ответ на: Но: Спинка задних сидений слишком вертикально и можно сделать только ещё более вертикально :eek:
    "Крутилку" сбоку крутить не пробовали?:улыб:Простор для регулировки сидений достаточно широкий, хотя система регулировки посредством "крутилки" после рычагов у японцев поначалу несколько бесила, да.

  • В ответ на: "Крутилку" сбоку крутить не пробовали?:улыб:
    А крутилка разве не на ПЕРЕДНИХ сидениях?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Если трогаешься на светофоре в горку, вверх - включил скорость, бросил тормоз, нажал на газ... за эти полторы-две секунды тяжелая Ешка скатывается назад. Немного. Сантиметров двадцать-тридцать. - так что особо-то и непонятно, можно ли им верить...
    Не ясно, о чем это. МКПП + HHC (ассистент подъема в гору) в пакете опций: на светофоре держишь тормоз, выжимаешь сцепление, отпускаешь тормоз, неторопливо переносишь ногу на педаль газа. 3 секунды машина гарантированно держится на уклоне без отката. За это время совершенно спокойно успеваешь поддать газу и тронуться с места - про ручник на склоне можно спокойно забыть.

    В комплектации с DSG HHC идет в базе. Так что ни о чем отзыв.

  • В ответ на:
    В ответ на: "Крутилку" сбоку крутить не пробовали?:улыб:
    А крутилка разве не на ПЕРЕДНИХ сидениях?
    Ваша правда, задние сидения регулируются рычажками. Сути это не меняет - возможность регулировки есть. Показать?:миг:

  • Спасибо, я видел.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • гы, кто хочет йэти???
    отзыв на дроме, читаем в дополнениях про эксплуатацию.
    а этот отзыв мне нравился, когда читал про машинку.
    http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/38669/
    дополнение такое не ожидал прочитать.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ну так от объема 1,2 и следовало ожидать, что он не будет греться зимой. Даже VAGовский 1,8 плохо греется, о чем уже писали на форуме. Спасает только Вебасто для двигателя с прогревом салона.

  • Тоже ниче удивительного, наш 1,8 не греется, а 1,2 прям Ташкент устроит? :umnik:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ннп. Смотрю все чаще на Йети, блин прикольный. Абсолютно универсальный мобиль без претензий. Компактный, вместимый, хороший клиренс, правильное шасси, Один минус - дасавта :biggrin: Хотя минус спорный. С радостью бы имел и радовался.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ИМХО, один минус - за авто гольфкласса с клиренсом +1,5 см и возможностью псевдо 4вд (про уменьшенный багажник молчу) берут нехилую доплату.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: ннп. Смотрю все чаще на Йети, блин прикольный.
    Угу.
    Почесавши репу решил- что честный полный привод с понижайками и блокировками и рамами мне нах. не нужен.
    Так что ети - основной претендент на замену текущей машинки ( через год-другой, правда :-).

  • В ответ на: ИМХО, один минус - за авто гольфкласса с клиренсом +1,5 см и возможностью псевдо 4вд (про уменьшенный багажник молчу) берут нехилую доплату.
    У всех производителей так, ничего не поделаешь... Спрос на паркетники рождает высокие цены на них...

  • Что купили в итоге?

  • Да, именно поэтому, думаю, мы и в будущем будем эту моду на псевдовнедорожники обходить, покупая просто авто гольфкласса.
    Хотя опять же это наше с мужем мнение.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • тут уж на все фломастеры разный цвет и мнение.
    Я вот седаны в принципе не перевариваю.
    Иети мне ну очень нравится. Есть изюминка. Но остальные косточки на любителя.
    знаю людей кто фанатеет только от мерсов и им ничего другого не надо. Все перебрали марки и кузова машин. И наоборот, кто попробовав даже переднеприводной кашкай уже ни при каких обстоятельтвах не хочет на пузотерку.
    все люди разный и со своими тараканами в голове.
    :ха-ха!:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • седаны седанами... но они не всем нужны... а хэтчбэки гольф-класса тесноватые... тут тот же Йети гораздо более удобен.

    .NET Developer

  • Так мы ДЛЯ СЕБЯ с мужем решили так. Про седаны... Я тоже смысла в них не вижу, честно. Если и брать, то лифтбэк или универсал. Я когда фокуса второго смотрела хэтча, не поверила сначала, что багажник меньше моей Фиесты классом ниже. Погуглила, оказалось, что не показалось.
    Хотя есть хетчи с нормальными багажниками, кстати.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Да понятно, что каждый по себе выбирает, мы просто когда уже оформляли свою Октавию, смотрели Йети. Разница - чуть выше клиренс и существенно меньше багажник. Салон и все прочее - одно и то же.
    Но если даже брать 1,8 на механике (а в то время только такие и были, ДСГ позже появилась), то существенно дороже получается.
    Нам паркет не принципиален (хотя принципиален размер, уже Д-класс с трудом в гараж влезет), потому переплачивать смысла нет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Что купили в итоге?
    взял йети, пока доволен

  • Поздравляю!

    1,2 или1,8?

  • спасибо!

    1.2, на мехе, немного непривычно, что 6-ступка, и иногда заднюю "по старому" включаю, а так - на удивление шустрая машинка!

    осенью буду ставить вебасту и подогрев у дилера

    Исправлено пользователем geilogmu (13.04.12 14:16)

  • Мущщина, слайды Йети давай! внутри/снаружи

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да там нет ничего особенного, машина как машина, какая-то самая дешёвая комплектация - но меня устраивает

  • с той поры, как корейцы задрали цены до полного неприличия, у шкоды появились недурные перспективы на нашем рынке, да.

    а не так давно, например, фабия рядом с гетцем в одни деньги в принципе не выдерживала никакого сравнения.

  • а была ли машина....или реклама :зло: в свое время почти купил Шкоду октавия....машина лета....очень хороша но не зимой

  • В ответ на: очень хороша но не зимой
    Без Вебасто :спок:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну, по прошествии 3 дней юзанья скажу, что не ожидал, что 1.2 может так резво и приятно ехать, и так мало кушать бензину :eek:

  • так 1.2 турбированные. выдаёт нормальные 100 с копейками лошадок, чего ему не ехать?

    По лету еду в гости, и за одно буду гнать брату 2-х литрового дизеля 4Х4, нравится ему безумно внешность и внутренность), а по движке - выбирал я.

    больной ублюдок

  • Ну, что, по прошествии недели юзанья скажу, что абсолютно не разочарован, более того - доволен аки слон!

    1.2 агрегат вполне резвый (что удивляет до сих пор :umnik:) и экономичный (проехал правда всего 500 км за неделю, но до следующей заправки думаю ещё сотню-полторы спокойно можно ездить)

    на зиму воткну вебасту

    P.S. кстати, у кого скидки на вебасту летом есть?

  • из шкод только СуперБ достойна внимание затм Октавия...фабии и йети что дизайн унылый что все остальное :bad: особо арки колесные даже супруга пальцем тыкала что что то там не так ..хотя сама в авто не очень понимает :biggrin:

    Исправлено пользователем мистерКэт (21.04.12 18:22)

  • ваше мнение ни о дизайне, ни обо "всём остальном" не имеет никакой ценности и значения - сами перечитайте своё сообщение

  • Реально планировал купить Yeti, только 1,8 в полном фарше, но жена на дыбы встала ибо по женским понятиям дизайн никакой.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Дизайн своеобразный, это да. :улыб:

    Но мне проще - у супруги своя машина.

    P.S. Секрет оригинального дизайна Yeti заключается в сочетании надежности и функциональности. Характерная решетка радиатора говорит о принадлежности автомобиля марке ?KODA, а другие элементы передней части придают внешнему виду Yeti необыкновенное и индивидуальное выражение.

  • .фабии и йети что дизайн унылый

    Дизайт ети - ну, и посимпатичнее видели.
    Но на фоне японских и, особенно, корейских одноклассников - раздутых обмылков - практически шедевр.

  • речь не о Японии и Корее а о Йети конкретном авто

  • Так-то все в сравнение познается:улыб: Чем конкретно не нравится кроме арок?

    Меня вот прям вырубает дизайн хендай ix 35. Такое впечатление, что наступили слегка на шар, его по бокам и раздуло :biggrin: А вот колесные арки, если уж про них речь зашла, как-будто с мелкой пузотерки - непропорциональны. А Йети вполне себе интересный авто, ИМХО.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • мне этого вполне достаточно ...и это не каждому по душе...хотя каждому свое

    Исправлено пользователем мистерКэт (22.04.12 15:17)

  • Йети ох...нен! и точка)) Особенно в белом.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • со стразами :ха-ха!:

  • да, да самая ништячная тачка тойота за почти пол ляма :biggrin:
    и в дизайне ништяк, и диски тормозные по 200тыщ ходят :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • где слово про тойоту

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: