Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Мерседес в кузове W124

  • Стоит или нет кто что скажет ваши отзывы

    Исправлено пользователем Andrey_Arhipenko (19.03.12 19:10)

  • лет десять -15 назад...стоило бы

  • он стоит, только вот найти живого и чистого....

  • А что посоветуете надежное тысяч за 200

  • из другого,
    по одну сторону Урала советуют Корону и Короллу, по другую - Гольфа и Пассата:хехе:

  • И за какой год выдают эту "солянку"? Что под капотом?

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • морда ведь не от этого, насколько помню 124, от более позднего мерса :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (20.03.12 09:21)

  • по-моему дровина.

    Не дам

  • Да почему, тоже W124. Рестайлинговый только. А мож зад не родной. Пока под капот не посмотришь не поймешь. А по теме: я крепче машины не знаю. Если без дыр в брызговиках и в полу, да мотор живой? Сложно найти альтернативу за эти деньги.

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • Вот зад-то как раз и родной. Редко, кто производил полную смену элементов под рестайл - обычно, дальше смены капота не заходило. В зависимости от типа двигателя, этот зад говорит о том, что автомобиль был выпущен в период с середины 1989 по сентябрь 1992 г.

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Да на мотор наплевать, лишь бы кузов был живой, ну и доки чистые. Взял допустим тыщ за 130, вложил еще 100 и на всю жизнь обеспечен авто, больше ни на что не захочется пересаживаться.

  • Тут тоже не так все однозначно:улыб:Ибо сам собирал подобный конструктор году этак в 99-00. Машину 95 года догнала девочка на светофоре в мороз: бампер и крышку багажника под замену. Найти задний бампер б/у была почти неразрешимая проблема да и крышку тоже, под заказ было долго и просили очень нескромно, а вот на разбор нашел 91 года машину без морды, но даже по цвету подошла.:улыб:И отдали мне это богатство долларов за 200 вроде.:улыб:Так что все бывает в этой жизни.

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • С мотором тоже можно горя хапнуть, 103-й откапиталить например не очень дешево да и за контрактник заряжают 50+ т.р. Там еще и впрыск если до кучи то вообще весело. Со 102-м сильно проще как и со 111-м. А то что не пересядет ни на что если безпроблемного найдет тут полностью согласен. Если на W140 только:улыб:

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • *** больше ни на что не захочется пересаживаться ***
    эт вряд ли:улыб:
    вкусы и пристрастия они меняются...

  • так я и имел это ввиду, что 124, но уже ближе к концу выпуска, перед 210...

    в Кз много 124:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Хорошая машина,был у меня такой. Но если брать,то исключительно для себя,о перепродаже и не думать.
    Машина старая и обязательно придется вложиться,но если не кроить и все сделать как следует - дальше будет только радовать и никаких проблем больше не доставит.Запчасти,кстати,недороги.
    Ходовка неубиваемая и если даже придется что-то заменить,то это уже навечно.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • а зачем менять если там все надежно и навечно :ха-ха!:

  • На всякий случай и чтобы новое стояло :umnik: Японоводам не понять :tease:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Никогда не менял у себя какие-либо детали "на всякий случай". Я хоть и не сторонник самурайского автопрома, но и трепещущего отношения к фатерляндскому производителю никогда не принимал. Просто езжу каждый день и всё. Подойдёт срок смены детали - поменяю. Если целая - едем дальше... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • А чо как карданы живут на этих ведрах? Если вдруг чего - отдельно крестовины есть, или всборе, вэлком покупать?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а кстати, последнее время много в городе появилось мерсов 124 ( чет универсалы ваще часто попадаются) и ауди 80/100/а6 этих годов...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Белорусы наверно

  • Уж и пошутить нельзя ... Я тоже за 4 года владения по ходовке абсолютно ничего не делал,хотя перед рельсами никогда не тормозил,а вот по АКПП влетал почти на 40 штук.

    Кстати,с карданом тоже ничего не делал,понятия не имею:отдельно там крестовины или все вместе :dnknow:

    Я про то,что если есть желание немного повозиться ,а потом ездить на хорошей машине,причем престижной - можно такого Мерса брать.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Кардан живёт очень прекрасно и долго. У него лишь одна крестовина, посередине, около подвесного подшипника. К коробке и хвостовику редуктора он прикреплён через толстые, эластичные муфты на шести болтах в каждой. Вот они (муфты) выходят из строя. Иногда. Если "отжигать" - чаще, при спокойной манере езды - ходят годами. А чтобы сдохла крестовина... Ни на одном из многочисленных 124-х, с которыми мы сталкивались, вне зависимости от года выпуска, крестовина не менялась... Но даже если сдохнет - можно поменять. Всё можно поменять... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Да, напритащили утиля. Думаю, из Московии и сопутствующих регионов. А универсал в 124-м кузове - хороша кладовка. При сложенных задних сиденьях 2.180 л объёма, выравнивающаяся задняя гидроподвеска... Очень функциональный и вместительный автомобильчик. У нас был такой. Поддон кирпичей входит.. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • )) Извините, не понял шутки... ))

    С АКПП есть свои ньюансы. Смотря, что сломалось. Если фрикционы отшли в мир иной, то вся работа со стоимостью самих дисков и декстрона раньше выходила тысяч в семь-восемь. А если плюсуют смену лент, насоса - цифры другие уже будут...

    124-й - престижный автомобиль?! Ммм... Вот, не могу с вами согласиться, при всём желании. Он, конечно же, хороший и добротный, но престижным он был в 80-90-х годах. Сейчас же это просто старый кусок железа. Но со звездой. Если пионеры не отломали на сувениры... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • А по мне,так добротный ухоженный в ОТС Мерс любого года выпуска - престижный автомобиль. У меня их три было (пока полным приводом не увлекся) W-123, W-201 и W-124 - ничего лучшего среди пузотерок человечество не придумало.
    Иногда мелькает мысль: взять второй машиной Мерса W-123 ,лучше со старым дизелем, один раз вложиться и ездить хохотать ,ведь далеко не всегда 4WD нужен. Скорее всего так и сделаю,не ипонца-же покупать.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: а зачем менять если там все надежно и навечно :ха-ха!:
    Мерседесы не ломаются, они изнашиваются. :спок:

  • В ответ на: А что как карданы живут на этих ведрах? Если вдруг чего - отдельно крестовины есть, или всборе, вэлком покупать?
    Оригинал крестовины в запчасти не поставляются, дубли подобрать можно. А так сами крестовины не изнашиваются почти, так как коробка и задний редуктор работают в одной плоскости. Следить нужно за муфтами и чтоб шлицевые не болталось, гайки затянуты нужным моментом и пыльники его были целые, в основном проблема с этим.
    У меня на 123-ем 2 крестовины, обе живые, никто их не менял, чувствуется едва осязаемый люфтик, а пробег в районе 500тыс судя по убитости доставшегося мне мотора.

  • "взять второй машиной Мерса W-123 ,лучше со старым дизелем"

    ...или повторить подвиг отдельных товарищей и поставить в него 606-й мотор и турбину от Скании. Весёлая овощевозка получится, можно будет быстро вывозить картошку с полей... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: