Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Новый паркетник до 1400 - это Форестер?

  • Вообщем, посмотрел уже почти всё, что можно посмотреть. Так как динамика авто, наверное, самый важный аргумент, то Икстрэйл и ЦРВ отпали сразу. Тигуан понравился динамикой, просторным европейским салоном, кучей важных и полезных мелочей. Напряг наличием турбины, точнее рисками с ней связаными и ещё больше Калужской сборкой. Хотя можно взять за 1200.

    Новая мазда СХ-5. Проехать не удалось, поэтому про динамику сказать, что-то сложно. По салону вроде не плохо. Сборка Япония. По отзывам немногих владельцев очень шумная(шумки нет вообще), без многих важных опций и в комплектации мне нужной почти 1400.

    А сегодня я был в Субару :хехе: Проехался на атмосферном Форестере 2,5. Я понимаю, что для полноценного сравнения на машинах нужно подольше проездить, но мне показалось, что Субару если и уступает Тигуановской турбине, то не намного. На Тиге турбина достаточно резвая и провал после нажатия на педаль совсем небольшой. Зато у Субаровского автомата нет провала при старте с места.

    Потом прокатился на Легаси с турбиной. Ну что тут сказать? Тут словами не опишешь... :live:

    В итоге выбор у меня свелся к таинственной мазде и Форестеру. А у Форестера к выбору между турбиной и 2,5 атмо. И вот думаю куда податься.

    Что скажете про новый форестер? Стоит ли связываться с турбиной или обойтись атмосферником? Что бы Вы выбрали из новых паркетников до 1400 учитывая покупку, обслуживание, "родное" производство?

    Р.S. Рав4 не хочу. Турбовый двигатель рассматриваю не как возможность постоянно гонять, а скорее как "запас прочности" для внештатных ситуаций.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • мож маленько добавить - и будет уже прям совсем другой автомобиль, не ?

  • Я выбрал атмо 2 литра :biggrin:
    Хотя брать надо было 2.5, но да ладно

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: мож маленько добавить
    Не, хотели изначально в 1200 уложится. Так что уже 200 добавил.

    И Паджеро уже большой. Что-то более компактное хотелось.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Я выбрал атмо 2 литра
    Почему не 2,5 или турбо?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • У меня вот вообще такое ощущение что на шумку в авто до 1,5 производители просто забили. Благо самому довести недорого по сравниванию с данной суммой:улыб:

  • а в компактном классе народ давно уже ногами и кошельком голосует за грандвитару. но она тесноватая и жесткая. прокатись - а вдруг понравится... :dnknow:

  • Витару смотрел. У меня в Гетце багажник больше по моему. Да и устарела моделька - осенью уже новая выходит.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • а из неустарелых - новый спортаж. сам не ездил, но внешне - очень нравится.

    пс. продающийся тигуан, кстати, тоже устарел.

  • С него начинал. Прикольный только внешне показался. Плохой обзор, не едет и сборка словения или словакия.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: а из неустарелых - новый спортаж. сам не ездил, но внешне - очень нравится.
    Вот на дизеле не ездил - а бензиновый что то совсем не понравился...

  • Говорю же, брать надо было 2.5.
    А турбина мне нафиг не сдалась.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: У меня вот вообще такое ощущение что на шумку в авто до 1,5 производители просто забили. Благо самому довести недорого по сравниванию с данной суммой:улыб:
    В Тигуане шумка очень приличная. Если бы не Калуга - я бы взял его...

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В тигуане по сравнению с одноклассниками - да.
    Насчет Калуги - хз... в нске имхо собстно фольц большая страшилка чем калуга:улыб:

  • Не последнюю роль в этом и дилер играет :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • ну дилер то у субару, мазды и фольца в нске по сути один:улыб:
    в смысле хозяин.

  • Да обсуждали уже.
    Так-то да, но то, что творится у Фольца просто ахтунг.

    Что характерно — обнаглели!

  • ну как, сильно новая моделька от старой отличается?

  • Ну так то да... последний механик кому доверял с кирова на станционку ушел... если что кстати :biggrin:

  • а она точно новая?:улыб:

  • на фото?
    да, это, типа, бомба от зузуки

  • И ещё вопрос. Есть в салоне Форь 11 года. Стоит на улице с ноября 11. Цена на него привлекательная, конечно, но "что-то я очкую":хехе: Или зря? Разница в цене со свежей машиной 12 года не сильно большая.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Форд Куга чем тебе не мил?
    Порвет всех как нех делать.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • ну... если его пять месяцев дважды в день заводили только для того, чтобы переехать из помещения наружу и обратно - то мало в том хорошего... а дисконт какой?

  • В ответ на: ну... если его пять месяцев дважды в день заводили только для того, чтобы переехать из помещения наружу и обратно - то мало в том хорошего... а дисконт какой?
    Я думаю, что заводили его вообще раза два - что бы с автовоза съехать в мойку, и из мойки на площадку выехать. И всё зиму он на улице, влючая январь-февраль с их морозами.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Форд Куга чем тебе не мил?
    Порвет всех как нех делать.
    Чем порвет? Комфортом, динамикой?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Я бы взял 2,5 атмо.
    Едет он не намного хуже турбовой двушки.
    Опять же турба это 98 бенз онли, замена масла через каждые 5ткм, повышенный транспортный налог, осаго дороже.
    И ни одна турбина еще ресурса двигателю не добавила, скорее наоборот.
    SH кузов ваще красавчег :live: прям omnomnom :nom:

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Чем порвет? Комфортом, динамикой?
    И тем и другим и многим еще.
    Я полгода назад жене также выбирал паркетник. Остановился на Куге и Вольво ХС70.
    Купил Вольво, но Куга крутая.

    Все тобой перечисленное превосходит по качеству.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Я бы взял 2,5 атмо.Едет он не намного хуже турбовой двушки.
    Сразу видно,бывалый субаровод :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Забаненный на Дроме.

  • А как немецкая сборка по качеству?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Не все Субароводы ужаленные в голову гонщеги.
    В нашем городе атмосферного 25 ежика более чем достаточно.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: А как немецкая сборка по качеству?
    Смотря что.
    Если сравнивать Тигуан и Кугу, то Куга качественнее.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Ну и смысл покупать жрущий бенз и неедущий аппарат?

    Забаненный на Дроме.

  • Жрущий? Со скольки литров на сотню начинается жрущий?
    Моя двушка кушает 12-14 на сотку, у шурина 2,5л чуть больше потребляет.
    На счет не едущий вообще не соглашусь, опять же это субъективно и для каждого едет/не едет своё.
    Кому-то дуплет метет что мама не горюй, а для кого-то ТурерВ ниедед.

    2.5 TURBO

  • Мой турбомех 12-13 сейчас кушает...
    Если не отжигать литра на два может меньше будет...
    Только удовольствия от вождения не в пример овощным Форям(плавали,знаем).

    Забаненный на Дроме.

  • 12-13 с отжигами? да-да :ха-ха!:
    Турбомех-гибрид?))

    2.5 TURBO

  • Ну со многими овощами такая истерика случается:улыб:
    Ибо людям свойственно оборжать оппонента,чем признать,что лоханулись при выборе.

    Забаненный на Дроме.

  • А некоторым людям, свойственно мыслить стереотипами...

    2.5 TURBO

  • Вот именно так и мыслят те кто боится турбинок:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • Да дело не столько в страхе, сколько в стоимости содержания.

    Транспортный налог: Турбо 9'990р, Атмо 1'370р
    ОСАГО: Турбо 4'118,40р, Атмо 3'088,80р
    Масло: Турбо каждые 5т.км(~10'000р/год), Атмо каждые 10т.км(~5'000р/год). Из расчета 20т.км/год
    Бензин: Турбо АИ-98, Атмо АИ-92, АИ-95

    Итого без учета бензина:
    Турбо: ~24'108,40 руб/год
    Атмо: ~9'458,80 руб/год

    2.5 TURBO

  • В ответ на:
    В ответ на: то Куга качественнее.
    Только что из СЛК-Форда. На двух Кугах, что стоят в салоне есть косяки по кузову - неровные зазоры, окантовка дверей на разном уровне и тд. Не спорю - внешне очень интересный. Но сзади мало места. На тесте машины сегодня нет(!).

    P.S. Менеджеры СЛК это что-то с чем-то. Видимо бром и седативные средства обязательны в их ежедневном рационе.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: А некоторым людям, свойственно мыслить стереотипами...
    А некоторым людям разница в стоимости содержания в 15 тыров побоку, некоторые последнюю субару вообще не считают за адекватную машину.

    Кстати речь о новой машине, замена масла там нифига не раз в 5 тысяч. Думаю раз в 10-15 по книжке.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • И налог 5200 за 2,5 и 13800 за турбо. :хехе:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Тигуан напряг наличием турбины?! Это как? Сильно резво едет? :улыб:Я дык кайф от нее ловил и больше не хочу атмосферников. Опять страшилок наслушались. Калужская сборка...аха...проблема :ха-ха!:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Кстати речь о новой машине, замена масла там нифига не раз в 5 тысяч. Думаю раз в 10-15 по книжке.
    А потом появляются топики типа "Стучит 4й цилиндр, капиталка или контракт?"

    2.5 TURBO

  • А что, стук был напрямую связан с частотой замены масла?
    Не, как бы да, но это только одна из составляющих. Немаловажный параметр это то, что льют под видом масла. Плюс ещё можно привести несколько вариантов причины стука.
    Впрочем стук не миновал и людей, которые меняли часто и типа лили хорошее масло.
    Кстати, вот и график
    Никто не запрещает менять хоть каждую неделю.
    Я лично меняю весной и осенью, без всякой зависимости от пробега.
    При моём пробеге я уже раза в 2 чаще его менял, чем гласит график.
    Мне это не разорительно.

    Что характерно — обнаглели!

  • Я б еще a4 allroad 10-го года поискал.
    как вариант audi q3 2.0 tfsi 170hp s-tronic - база 1359, хз правда сколько ждать )

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем Afterlife (18.03.12 16:34)

  • В ответ на: Я б еще a4 allroad 10-го года поискал.
    как вариант audi q3 2.0 tfsi 170hp s-tronic - база 1359, хз правда сколько ждать )
    Ну тогда уже можно и Х1 смотреть смело:) я так понял человек новую машину желает, если чуть б/у то вариантов уже море, причем ещё на гарантии годовалую взять можно.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • И что мы получим от x1 за 1359тр?
    Здесь будет турба, с-троник и полный привод кваттро.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Да дело не столько в страхе, сколько в стоимости содержания.

    Транспортный налог: Турбо 9'990р, Атмо 1'370р
    ОСАГО: Турбо 4'118,40р, Атмо 3'088,80р
    Масло: Турбо каждые 5т.км(~10'000р/год), Атмо каждые 10т.км(~5'000р/год). Из расчета 20т.км/год
    Бензин: Турбо АИ-98, Атмо АИ-92, АИ-95

    Итого без учета бензина:
    Турбо: ~24'108,40 руб/год
    Атмо: ~9'458,80 руб/год
    Первый пункт лечится покупкой турбофоря с с птс в котором вписаны кони от овоща(таких предостаточно)
    второй пункт ваще не критичен(ибо,я в области прописан).
    третий и четвертый....вы практик или теоретеГ?:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на:
    В ответ на: А некоторым людям, свойственно мыслить стереотипами...
    А некоторым людям разница в стоимости содержания в 15 тыров побоку, некоторые последнюю субару вообще не считают за адекватную машину.
    В кои то веки соглашусь с тобой....
    Кто то пьет бодяженный спирт,кто то коньяк.

    Забаненный на Дроме.

  • Плюс, я про сборку БМВ не понял. Многие модели российской сборки? А ауди чьей сборки?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Первый пункт лечится покупкой турбофоря с с птс в котором вписаны кони от овоща(таких предостаточно)
    второй пункт ваще не критичен(ибо,я в области прописан).
    третий и четвертый....вы практик или теоретеГ?:улыб:
    Первый никак не лечиться, речь о новой машине. Второй тоже спорен. А третий и четвертый бред.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • А...тут да,тупанул про новые машинки.
    Второй пункт считаю не критичным для себя...тыща-полторы в год ниочем.

    Забаненный на Дроме.

  • И как, вообще, ауди в плане содержания?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • за 1490 x1 2.0d c 6-ти ступкой.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • q5. ТО-1 7 рублей. со своими расходниками из экзиста было бы заметно дешевше, но не подсуетился.
    если не ошибаюсь q3 собирают в испании.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Да, ауди как-то упустил из виду, спасибо.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: за 1490 x1 2.0d c 6-ти ступкой.
    ну это за 1490 и к тому же дизель. тогда за 1535 в ауди будет уже 211лс и 6.9 до сотни. продолжим? :улыб:
    у бемеве при прочих равных база беднее.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Q3 какой клиренс? Что-то на сайте не могу найти.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: если не ошибаюсь q3 собирают в испании.
    Баски-знатные косепоры....Не одну мадель загубили сборкой...

    Забаненный на Дроме.

  • 170мм

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Только что из СЛК-Форда. На двух Кугах, что стоят в салоне есть косяки по кузову - неровные зазоры, окантовка дверей на разном уровне и тд.
    Прямо сказка какая-то :dnknow:
    Не может такого быть на новой машине такого уровня. Что-то у Вас с глазами.:хммм:
    В ответ на: Но сзади мало места. На тесте машины сегодня нет(!).
    Сзади тесновато, ага. И подголовник регулируется только в одном положении - неудобно высоким.
    Есть такое.
    В ответ на: P.S. Менеджеры СЛК это что-то с чем-то. Видимо бром и седативные средства обязательны в их ежедневном рационе.
    А я честно не заметил, когда смотрел. Правда ко мне никто и не подходил :ха-ха!: , но когда мы конкретно стали проявлять интерес к Вольво, то нарисовался очень грамотный парень, очень вежливый, который "уболтал" мою жену.

    PS. На Форде нынешнем просто вечные двигатели и подвеска. Я бы очень рекомендовал.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Я на тест-драйв поеду, постараюсь сфотать.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Блин. Читаю форум Q3 клуба - ожидание до 8(!) месяцев :хммм:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: На Форде нынешнем просто вечные двигатели и подвеска. Я бы очень рекомендовал.
    Да я не спрю. Может тест-драйв все минусы перекроет.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Блин. Читаю форум Q3 клуба - ожидание до 8(!) месяцев :хммм:
    А вам как срочно?
    Закиньте им 200 рублей и наслаждайтесь ожиданием и предвкушением :улыб:А если что, всегда можно отказаться и денежку вернуть.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Я на тест-драйв поеду, постараюсь сфотать.
    Ну давайте. Глянем.
    Но лично мой мозг не верит в ситуацию, когда такой неслабый мировой производитель как Форд может сделать авто с несимметричными зазорами.
    Во-первых, основная часть "навешиваемых" агрегатов делается роботами, которые не могут ошибиться.
    А, во-вторых, не реально при компьютерном моделировании моделей допустить такую ошибку, которая будет заметна глазом. Это просто нереально.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: некоторые последнюю субару вообще не считают за адекватную машину.
    Это которая приподнятый хэтчбэк?
    Ну записывай меня в эти некоторые.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Плюс, я про сборку БМВ не понял. Многие модели российской сборки? А ауди чьей сборки?
    В Калининграде вроде крупноузловая сборка БМВ. Но хз собирают ли Х3 или Х5 там.
    Ауди точно в России не собирают.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Это которая приподнятый хэтчбэк?
    Ну записывай меня в эти некоторые.
    Ты щас точно про Форестер, а не про Импрезу ЭксВи/просто ЭксВи?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Ауди точно в России не собирают.
    Собирали когда надо было загружать мощности завода в Калуге, но потом пришел polo sedan )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Ты щас точно про Форестер, а не про Импрезу ЭксВи/просто ЭксВи?
    Фиг знает, они все на одно лицо :biggrin:
    Ну такая страшная, не кроссовер, а не пойми чо, вроде Форестер.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Пальцем уже тыкни :улыб:

    • Impreza XV

    • Forester

    • XV

    Что характерно — обнаглели!

    Исправлено пользователем maxdreamer (19.03.12 07:54)

  • Средняя.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • То есть предыдущий кузов был не хэтчбэк поднятый, а тут такой?
    И ничего что новый кузов больше и выше?

    Что характерно — обнаглели!

  • Ты главное не закипай.
    Ну не смотрится он как кроссовер, а смотрится дуто, не красиво.
    Уж не знаю за что за него деньги просят, можно в эти деньги и поприличнее машину найти.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Да мне фиолетово, чего мне закипать:улыб:
    Я вот Тигуана за машину не считаю, но молчу :biggrin:

    Когда я выбирал, у меня были чёткие требования к машине и ни Тигуан, ни СГВ, ни ещё что-то там в этом ценовом диапазоне мне такого не предоставили. К тому же чтобы на том же Тигуане выехать за пределы асфальта надо брать Трэк энд Филд, так вроде комплектация называется, где бампер передний скошенный, а это плюс нехилые деньги за это. Ну про багажники в этих машинах я вообще молчу.
    Я ни сколько не умоляю возможных достоинств их, но мне такое не надо, так как моим личным требованиям они не отвечают. Да и вопрос нравится/нет весьма сугубо индивидуальный.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Да мне фиолетово, чего мне закипать:улыб:
    Да не скажи, взъелся ты сначало.
    В ответ на: Я вот Тигуана за машину не считаю, но молчу :biggrin:
    Ну так это разные вообще вещи. Тигуан чисто дамская машина, жене купить, чтобы она детей в бассейн возила, а если ты претендуешь на выезды на природу, то и о Тигуане речи нет, можно взять в эти деньги, например, Ниссан Патфайндер почти новый. Всяко больше Форестера и проедет подальше.
    Не?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Лично мне в говны ехать не надо было и жип мне не нужен был:улыб:
    Привык брать по потребностям.

    Мне нужен был клиренс см 20, полный привод и нормальный багажник, и чтобы голову не особо греть с двиглом и коробкой (у Субары им уже 100 лет в обед, так что сюрпризов в принципе быть не может, хотя конечно умеючи можно и енг сломать), не очень большая, так как машина для города в 95%. Всё сошлось на Форестере.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Всё сошлось на Форестере.
    И слава богу :agree:
    Нравится - езди.
    Главное получать кайф самому, а чо там другие думают - неважно.
    И я сам исповедую этот принцип.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Конечно, каждый выбирает сам :agree:
    Сделать так, чтобы нравилось всем невозможно в любом случае.
    Езжу второй год и не жалею что купил.
    Хотя сейчас бы взял 2.5 литра :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: К тому же чтобы на том же Тигуане выехать за пределы асфальта надо брать Трэк энд Филд, так вроде комплектация называется, где бампер передний скошенный, а это плюс нехилые деньги за это. Ну про багажники в этих машинах я вообще молчу.
    Трэк энд Филд стоит от 1140 т.р. Это за версию Sport&Style с низким бампером нужно доплатить 100 т.р.
    А по объему багажника - у Форестера по паспорту 387 литров, у Тиги 470 литров. Больше Тигуана багажник только у CR-V.

  • Не считал, мне хватило взгляда, чтобы понять.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Тигуан чисто дамская машина,
    Как говорится, бугага итп.
    У меня дядька купил, за 50 ему. Брат ездит, 31 вот вот стукнет. Чисто дамы :улыб:
    А сколько дам на форуме тигуановском...не сосчитать )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Плюсану за Кугу. Самый стильный кроссовер из выпускающихся! В дополнении к этому мощный и надежный двиг. (ставился почти на все Вольво), надежная фордовская подвеска, небольшой налог (200 л.с.).
    Из минусов - тесноватые задние места и не очень большой багажник (410 л.).

  • В ответ на: у Форестера по паспорту 387 литров
    Ссылку в студию :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • Видимо взляд вас обманул...

  • В ответ на:
    В ответ на: у Форестера по паспорту 387 литров
    Ссылку в студию :хехе:
    Пожалуйста

  • На официальном сайте почему-то указано только со сложенными сиденьями 2-го ряда.

  • В ответ на: Видимо взляд вас обманул...
    Никогда не обманывал.
    Да и задние сидушки не вровень раскладываются.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на:
    В ответ на: у Форестера по паспорту 387 литров
    Ссылку в студию :хехе:
    450 я нашел.
    Соглашусь, у тиги багажник маловат. Опять же детская коляска с несколькими большими сумками влезала.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Пожалуйста
    Чушь полнейшая.
    Раз
    Два

    В 1-й моей ссылке максимум преувеличен, он там 1660 , а это больше, чем у Тигуана 1510

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: На официальном сайте почему-то указано только со сложенными сиденьями 2-го ряда.
    Мануал искать надо, хотя я уже ссылки привёл.

    Что характерно — обнаглели!

  • Опять же мне ещё нужна была саморегулируемая задняя подвеска, а то как начнёшь урожай вывозить осенью с дачи... :biggrin:
    На Тигуане же нет её?

    Что характерно — обнаглели!

  • Даже, если и 450 литров, но у Тиги 470, все равно больше. Хотя, главное в багажнике не объем в литрах, а удобство реализации полезного пространства, в этом VAG на высоте.

  • В ответ на: Опять же мне ещё нужна была саморегулируемая задняя подвеска, а то как начнёшь урожай вывозить осенью с дачи... :biggrin:
    На Тигуане же нет её?
    Да кто б её знал :biggrin: Бывало забивал его конкретно - проблем не заметил. Газонокосилку бензиновую немаленькую перевозил бывало.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Ок, как мне в Тигуане перевести стекло, если при сложенных задних спинках поверхность не ровная? :хехе:
    Вот и удобство...

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну газонокосилка это несерьёзно :хехе:
    Я мешками с картошкой мерию :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Ок, как мне в Тигуане перевести стекло, если при сложенных задних спинках поверхность не ровная? :хехе:
    Вот и удобство...
    Ну если часто стекла возить, тогда да, Тига не вариант :biggrin:

  • Да блин каждую весну :безум:
    Стекла на парнике имеют свойство трескаться, в том числе и с моей помощью, когда снимаю их по осени :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Ок, как мне в Тигуане перевести стекло, если при сложенных задних спинках поверхность не ровная? :хехе:
    Вот и удобство...
    Не ровная?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А это что тогда?
    Или оно тама по-разному бывает?

    Что характерно — обнаглели!

  • В России с полноразмерной запаской получается ровный пол. В Европе с ремкомплектом ступенька.

  • Давно я смотрел его в салоне, не помню как там было...

    Что характерно — обнаглели!

  • Получается Тига во всем переигрывает Форика и даже в цене! 1140 т.р. против 1371 т.р. с сопоставимой комплектации.

  • кхм : )
    парни, а я в салоне стёкла, картошку и навоз в мешках не вожу
    у меня для этих целей прицеп есть : )

  • да как сказать ... переигрывает
    хз чё там рукожопые калужские перцы насобирали :улыб:

  • В ответ на: В России с полноразмерной запаской получается ровный пол. В Европе с ремкомплектом ступенька.
    Абсолютно точно )

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Получается Тига во всем переигрывает Форика и даже в цене! 1140 т.р. против 1371 т.р. с сопоставимой комплектации.
    Я даже попытался посравнивать, на 10-й минуте устал, извиняйте :biggrin:

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну если часто возишь, то так-то да:улыб:
    А мне он зачем? Ради отвезти раз что-то на дачу и ходок 5 по осени сделать оттуда? Да и где я его хранить буду :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: да как сказать ... переигрывает
    хз чё там рукожопые калужские перцы насобирали :улыб:
    После 5-ти лет владения всеволжским Фокусом, спокойно отношусь к российской сборке.

  • В ответ на: Езжу второй год и не жалею что купил.
    Хотя сейчас бы взял 2.5 литра :хехе:
    Как Вы думаете, после Икстрейла нормально будет? В принципе Икстрейл всем устраивает, но может Форестер тоже хорош... В новом не Форестере не сидел еще, старый показался тесным, поэтому взял Ниссан.

  • А я в Нисцане не ездил :улыб:
    Вообще не хочу что-то советовать, Вы сами посидите и прокатитесь, тест-драйва ещё никто не отменял.
    Но новый кузов существенно больше старого.

    Что характерно — обнаглели!

  • Повторюсь:

    "Есть в салоне Форь 11 года. Стоит на улице с ноября 11. Цена на него привлекательная, конечно, но "что-то я очкую". Или зря?".
    Вы бы взяли такую машину или не стоит рисковать?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • ИксТрейл.
    :улыб:

  • В ответ на: ИксТрейл.
    :улыб:
    Точно нет.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Так что такое привлекательная цена? Каков дисконт?

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну машина 12 года выпуска будет 1400.

    Этот форь 1338 плюс допов на 30 тыщ.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Грубо говоря 100 рублей...
    Не знаю, я бы 12-го года взял :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну вот и я бы тоже.
    Фиг знает, что там в ней за зиму перемерзло. Да и хочу новую машину, а не прошлогоднюю. :хехе:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • 68 тыс. скидки при такое цене - не серьезно.
    вон первый каал все показывает как надо дилеров обувать, а чото на практике никто не отписался.
    пусть отдают за лям сто. найди тысячу причин.

    PS. в СТС-автомобили в 2011-ом году стоял Мерс S-класса 2008 года новый сине-серого цвета, с 2008-го они его не могли продать. А ему уже 3 года :eek:
    И цена 3.2 млн. а на новый тыщ на 250 всего дороже.
    Не знаю продали нет, но логикой там (в салоне) не пахло :безум:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Как Вы думаете, после Икстрейла нормально будет?
    Не знаю как в Форике после Хитрилы, но в Хитриле после Форика мягко говоря не понравилось...

    2.5 TURBO

  • Вот на мой взгляд самый беспристрастный Тест-Драйв
    Сергей Стиллавин и его друзья представляют
    Часть 1:
    Часть 2:
    Часть 3:

    2.5 TURBO

  • В ответ на: но в Хитриле после Форика мягко говоря не понравилось...
    А что именно? И какой был форестер?

  • Форь не был, Форь есть - SG5.
    Хитрил был NT30.
    Во первых просто убила панель(такая в стиле УАЗ), но самое главное мега-валкость Хитрилы в движении.
    Очень невнятная, я бы сказал ватная рулежка.
    А так да в Хитриле салон реально просторнее, багажник просто не реально огромен, сидишь выше - чувствуется, что жип.
    На счет новых не скажу, не пробовал, может что и изменилось...

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Вы бы взяли такую машину или не стоит рисковать?
    Заходил в субару.
    Аутбек больше нравится чем форестер.

    А так, поторгуйся до приемлимой для себя цены и бери прошлогодний.
    Что там могло перемерзнуть?

  • В ответ на: Что там могло перемерзнуть?
    ничо не могло :ха-ха!:
    все машины у дилера стоят на стоянке вне салона, какие-то и по году и ничо. в мороз и стужу.
    это ужо безпричинная канитель

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: Аутбек больше нравится чем форестер.
    Это не совсем то, что хочу и дороже.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: все машины у дилера стоят на стоянке вне салона, какие-то и по году и ничо. в мороз и стужу.
    Ну лучше им от этого точно не становится.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Вообще странно конечно, что что-то у них осталось с прошлого года...
    Заезжал туда 5 января, стоянка была почти пуста и в самом салоне не так заставлено было.
    Поболтал со всеми, говорят перед НГ почти всё выгребли.
    А да, дело было в Макс-Моторсе.

    Что характерно — обнаглели!

  • Новый Аутбэк вообще не нравится :nea.gif:

    Что характерно — обнаглели!

  • Зато салон просторней. :хехе:
    А так, да - страшненький. Можно взять за 1400 с 2,5 движком.
    По сравнению с Форестером более комфортный - шумка, салон...
    Но у меня 90% - город, заколебусь на таком парковаться, наверное.
    Но тест-драйв сделаю. :бебебе:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Да я бы на шумку вообще внимания особо не обращал, один фиг её делать нормально надо.
    Двери я себе по-крайней мере шумил отдельно. На всю шумку как-то ещё не созрел:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну плюс вариатор у него.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • А на форе до сих по 4-х ступ автомат?

  • как ни прискорбно - да, а думаю атмо-форь мог бы показать более лучшую динамику и приемистость на варике при условии его грамотной настройки с двигателем

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ага. 5-ступка тока на Эс-эдишн ставится.

    Что характерно — обнаглели!

  • Ну не знаю.
    Я изначально был именно на турбину настроен, но тестрайвовский 2,5 атмосферник меня сильно удивил. И если с выбором авто я почти определился, то нужен ли он мне именно турбо, теперь большой вопрос.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: но тестрайвовский 2,5 атмосферник меня сильно удивил
    и это со старой 4-х ступкой... а с вариком ИМХО мог бы быть поинтересней, кстати шпионские фотки нового форика появились... правда пока непонятно что там снаружи, не говоря про то что внутри

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Дай позырить :secret:

    Что характерно — обнаглели!

  • Новый - он уже большой.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Дай позырить :secret:
    а там еще нифига не понятно, весь в камуфляже

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Ну не знаю.
    Я изначально был именно на турбину настроен, но тестрайвовский 2,5 атмосферник меня сильно удивил. И если с выбором авто я почти определился, то нужен ли он мне именно турбо, теперь большой вопрос.
    А турбо разве не за пределом бюджета?
    На сайте от 1509 т.р. на АКПП.

  • В ответ на: а там еще нифига не понятно, весь в камуфляже
    Судя по фоткам салона, он будет от новой Импрезы.

  • Если 11 год, то в бюджет.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Новый Аутбэк вообще не нравится :nea.gif:
    слишком много картошки входит?

  • В ответ на: Ну плюс вариатор у него.
    ездил на тест-драйв на аутбеке с вариатором.
    Вариатор понравился очень, обязательно прокатись

  • Смеяться после слова лопата?
    Уродство, а не кузов этот.

    Что характерно — обнаглели!

  • ННП
    Зато на СантеФе новом уже АКПП6.
    http://hyundai-slc-motors.ru/komplektaciyaicenisantafe.html

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да я ж не спорю - машина хорошая, добротная. Но я как не старался не смог сесть сзади удобно. И вставка под дерево на панели совсем не нравится.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • у него и впереди сидушки не сильно удобные - коротковаты и без поддержки...

  • Кугу то чо не дают прокатиться?
    По мне глупость полнейшая тратить лям четыреста на Форестер.
    Но как грится - каждый сходит с ума по-своему. право имеешь.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Куга в субботу. :хехе:

    И там сзади тесно. :хммм:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Скажи, а почему новую машину хочешь? За 1.4 млн. можно чуть б/у уже взять машину больше и пристижнее.
    Зачем именно новая?

    PS. Я помню когда МЛ купил, прямо в салоне коврики белоснежные снял и положил в багажник. И достал только через 3 года, когда продавал второму хозяину. :ха-ха!:
    Вот прелести новой машины.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Бу однозначно нет. А больше? Больше мне не надо. В идеале я бы взял что-то большое внутри, компактное снаружи и с хорошим просветом.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Бу однозначно нет.
    Ну тогда я не знаю.
    По себе скажу - я машину отдавал в состоянии лучшем, чем мне продал дилер, ибо я все косяки исправил, литье поменял, внешне подкрасил :biggrin: (правда машина 3 раза :eek: за 3 года билась не по моей вине :зло: ).
    После хорошего хозяина :смущ:можно и бу взять не стесняясь я полагаю.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Тоже хотел уложится в 1200, нужен был двигатель не менее 2.0, автоматическая трансмиссия, полный привод. Обязательное условие: в багажнике(без складывания сидений) должны одновременно свободно(для простоты загрузки-выгрузки) помещатся детская коляска и детский велосипед. Выбрал Кашкай+2 2011г.в., пока не жалею.

    выхухоль

  • Забыл добавить: пересел на Кашкая с полноприводной Премио 2004.

    выхухоль

  • о какой коляско и велисапед речь? :eek:
    мой машин коляско зимний тока в разложенном состоянии берет, ни о каком велисапеде речи нет.

    Чо Кашкай больше Кайена? :eek:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • очень даже могет быть ))) у тебя же гонко, а в них коляски с великами не возят ))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А че у каена сильно большой багажник? :ухмылка:
    а багажники у них примерно одинаковые...

  • Вообщем, в финал выходят Форестер 2,5 атмо и как ни странно (или закономерно) Гранд Витара 2,4. :хехе:

    Как мне показалось: сзади у витары места чуть больше и за счет откидывания спинки и подлокотника, можно сесть очень удобно. Двери закрывают пороги - чисто. Более компактна - для города +.
    По расходу я так понял чуть выигрывает Форь. Витара дешевле тыщ на 80-90.

    Но как ни странно Витара показалась более динамичной и с более острыми тормозами. :dnknow:

    Какие будут мнения?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: о какой коляско и велисапед речь? :eek:
    мой машин коляско зимний тока в разложенном состоянии берет, ни о каком велисапеде речи нет.

    Чо Кашкай больше Кайена? :eek:
    Как-то так:

    • Коляска, велик и Кашкай+2.

    • Загрузка.

    • Дверь багажника закрывается.

    выхухоль

  • витара 2,4 динамичнее форя 2,5 ? :eek: ну если только на старте с места (на низах хорошо даже двушка тянет), или ледку со снежной кашицей - тут да, пока все соображают, на фултайме ты тупо едешь как по асфальту
    а так машины совсем разные, форь гораздо интереснее рулится и не такой жосский, правда я сзади не сидел, может там и потеснее чем в витаре
    я его не стал брать из-за переднего свеса

  • В ответ на: витара 2,4 динамичнее форя 2,5 ? :eek:
    Ну так показалось.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • а ты куда на тестдрайв выезжал? тебе нужно за сотню разогнаться и пошахматить, тогда сразу поймёшь разницу :хехе:
    а по городу эти тесты ни о чём

  • Форестер-то не жёсткий?...
    Ну не знаю, мне кажется можно проезжая по монете её достоинство различить :biggrin:
    Но мне так больше нравится, чем ванны, не моё это.
    А что со свесом там не так?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Как-то так:
    у мну коляско больше, не существенно, но поболе. и не складывается вот так вниз - надо снимать верхнюю часть. вот мы ставим сначала колеса, а потом где у тебя велик я ставлю верхнюю часть. и все. велик бы не вошел. тока что сверху.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: а по городу эти тесты ни о чём
    северный объезд? :спок:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • На первом форе по Станционной до Толмачей. На втором по Жуковского. На Витаре Станционная, 2я Станционная, Большая.

    Первый форь был очень резвый и тормозил супер, второй - почему-то и ехал задумчивей и тормозил мягче.
    Не знаю, коробки у них адаптивные, нет?
    На Витаре сначала менеджер ехал - прилично зажигал. Я особо не распробовал так-как на Большой было много машин, но отклик на газ был хороший.

    Короче запутался с выбором. :хехе:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Короче запутался с выбором. :хехе:
    спроси у семьи. как скажут, то и бери

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • супротив витары форестер не жосский

  • Спросил - выбор ещё больше запутался.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: А что со свесом там не так?
    а ты сравни передний свес у сузукана и форя

  • Кстати, а почему от тигуана отказались?:улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А обычный Кашкай не тестили? У +2 вроде как масса чуть побольше, ощущается или нет?

  • В ответ на: Спросил - выбор ещё больше запутался.
    Обычное дело.)
    Самое время уже пойти на новый круг. И начать его с удлиненного равчика 2.4 , который с обычным автоматом. Ибо предвзятость - неважный советчик.:улыб:

  • В ответ на: Кстати, а почему от тигуана отказались?:улыб:
    Калуга.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Самое время уже пойти на новый круг. И начать его с удлиненного равчика 2.4
    Не, мы его начали с новой мазды CX-5. :хехе:
    Броская внешность, расход 8-9 литров.
    Но новая модель - рановато думаю пока её брать.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП


  • Калуга.


    5 лет на волжском фокусе, уже 1 год на Тигуане. Все страшилки людей, не ездевших на этих машинах, слушать странно и смешно. Даже на на профильных форумах, ветки про Российскую сборку раздуты, но конкрентых существенных и специфичных косяков именно нашей сборки еще никто не привел.

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати, а почему от тигуана отказались?:улыб:
    Калуга.
    Не понял...и?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • наверное страшно.
    вот ссылка на Тигуановский форум, ветка началась с 2008 года, пока большинство сошлось на мнении, что ОД должен провести правильную предпродажную подготовку, брал свой в Барнауле - рекомендую.
    Ну и да, у наших Тигуанов выбор комплектаций и опций меньше чем у чистокровных немцев.

    Споры о калужской сборке

  • Я так понял что много косяков стало именно года с 11, на рестайленге. Потому что резко выросло число российских комплектующих.

    Читал и эту ветку. Уже не помню в ней ли есть фотки сравнения зазоров на тиге и калине. Калина выиграла.
    Я смотрел новые машины на складе - на многих есть к чему придраться.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Был еще вроде как обзор, вот где не помню, про сборку именно тигов вроде...
    Может в зарулем... так там контроль на выходе такой, вполне приличный, многое проверяется...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Калуга.
    А что не так с Калугой?
    Город как город :biggrin:

  • В ответ на: Читал и эту ветку. Уже не помню в ней ли есть фотки сравнения зазоров на тиге и калине. Калина выиграла.
    Я смотрел новые машины на складе - на многих есть к чему придраться.
    А если сравнить немцкий Тигуан и российский? Думаю разницы не будет...

  • особо не слежу, так как ывбор сделал год назад. Но по моему локализация производства не изменилась. Да и особых жалоб нет. По многим зазорам, как уже отмечал - зона ответственности ОД. Проехал за год под 50 тыс. пока ничего не вылезло. Машину дополнил только вебастой.

  • В ответ на: Я смотрел новые машины на складе - на многих есть к чему придраться.
    Не нравится ) так и говори ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В том-то и дело, что нравится. Самый удобный салон, куча полезных мелочей, цена около 1200. Я ж не просто так с него начинал выбор.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Я смотрел новые машины на складе - на многих есть к чему придраться.
    Для примера, что с ними не так?

  • Зазоры кривые.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Зазоры кривые.
    Странно, был у них в салоне, на том, что стоял в шоуруме ничего подобного не заметил...

  • А аутлэндера не смотрели 3-х литрового, да буду я закидан помидорами :biggrin:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Зазоры кривые.
    Настолько кривые, что бросаются в глаза и затмевают все остальные достоинства? Или со штангенциркулем мерили?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Мужики, я спорить не буду - Тигуан я не рассматриваю.

    Витара или Форестер. Выбираю из этих двух.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Витара или Форестер. Выбираю из этих двух.
    Мне ни то, ни то не нравится. Поэтому монеткой разве что могу помочь :biggrin:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Если помочь не можешь - лучше промолчать
    предупреждение П7

  • по деньгам дельта какая?

  • Ну если витару брать из серии эдишен(те. плюс к обычной версии круиз, помощь при спуске-подъёме, подсветка в дверях, более удобные сидушки, "эксклюзивные" диски на 18, которые мне не нравятся :biggrin: ) то с учетом минимума допов можно взять за 1220.
    Форь 2,5 атмо думаю за 1270 сторговаться, а если решусь на турбо, то 1380-1400.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: