Новая мазда СХ-5. Проехать не удалось, поэтому про динамику сказать, что-то сложно. По салону вроде не плохо. Сборка Япония. По отзывам немногих владельцев очень шумная(шумки нет вообще), без многих важных опций и в комплектации мне нужной почти 1400.
А сегодня я был в Субару Проехался на атмосферном Форестере 2,5. Я понимаю, что для полноценного сравнения на машинах нужно подольше проездить, но мне показалось, что Субару если и уступает Тигуановской турбине, то не намного. На Тиге турбина достаточно резвая и провал после нажатия на педаль совсем небольшой. Зато у Субаровского автомата нет провала при старте с места.
Потом прокатился на Легаси с турбиной. Ну что тут сказать? Тут словами не опишешь...
В итоге выбор у меня свелся к таинственной мазде и Форестеру. А у Форестера к выбору между турбиной и 2,5 атмо. И вот думаю куда податься.
Что скажете про новый форестер? Стоит ли связываться с турбиной или обойтись атмосферником? Что бы Вы выбрали из новых паркетников до 1400 учитывая покупку, обслуживание, "родное" производство?
Р.S. Рав4 не хочу. Турбовый двигатель рассматриваю не как возможность постоянно гонять, а скорее как "запас прочности" для внештатных ситуаций.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП