Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Вопрос по короллообразным!)

  • Все, решил - если в июне ничего не случится, покупаю ранкса и сразу начинаю копить на финика! :biggrin:
    Нормальный же план? Только не надо тему на счет инфинити поднимать, пожалуйста!)))Я как подзаработаю, сам тему создам если ничего путнего на форуме не найду!

    Toyota Runx '03 1NZ-FE

    ~ЖМ Весенний~

    Заречная 6, 1с 22 кв.м. -> Заречная 7, 3к 82 кв.м.

  • В ответ на: где именно написано
    Статья на autonews.ru (подресурс rbc.ru) от 1 марта 12
    В аккурат перед выборами опубликовано.
    Из "источников в окружении".
    Раньше июня изменения не будет, бо инаугурация только в первых числах мая. А вот тянуть ещё "ему" нет никакого смысла. Так что ближайшая "круглая дата" - 1 июня. Всё совпадает.
    В любом случае, вот, где-то после 7 мая, вроде, и начнёт всё проясняться...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • а что из наших концернов еще есть?

  • заказная статья...вот и все :biggrin:

  • Я писал "сами автоконцерны". А они есть в РФ и не наши, та же Тойота.
    А наши относятся к АВТОконцеранам? :biggrin:

  • В ответ на: а что из наших концернов еще есть?
    Если брать только крупных производителей и только "причастных к легковому транспорту", то ещё Группа ГАЗ и Соллерс. А есть ещё середняки типа ТагАЗа, и мелочёвка типа Маруси и ё-моё. Ну и "предприятия" по "грузовой" технике.

    В ответ на: заказная статья
    Ой, не стоит так пренебрежительно относиться к людям, которые в состоянии "заказать" статью в РБК...
    Это вам не "За Рулём" или "Авторевью" какие-нибудь!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Глава правительства Владимир Путин подтвердил, что запрещать легковые праворульные автомобили в России не планируется.

    «Есть определенные планы таких запретов для пассажирских транспортных средств - троллейбусов, автобусов и так далее. Это связано с обеспечением безопасности, с тем, чтобы не высаживать людей на проезжую часть», - сказал Путин в среду на заседании федерального координационного совета Общероссийского народного фронта (ОНФ), пишет «Взгляд».

    «А вообще в России мы не планируем таких запретов для легкового транспорта», - добавил он.

    Напомним, что совсем недавно, в ходе визита в Приморье Игоря Шувалова, приморцы задали подобный вопрос первому вице-премьеру. Высокопоставленного чиновника спросили про возможный запрет автомобилей с правым рулем. Первый вице-премьер ответил, что правый руль не попадет под запрет, а люди могут спокойно эксплуатировать такие авто.

    Как сообщалось ранее со ссылкой на экспертов, в опубликованном проекте Технического регламента на сайте Таможенного союза есть только запрет, касающийся ввоза на территорию Таможенного союза транспортных средств с рулевым управлением с правой стороны категории М2 и М3. Это означает, что запрещены к ввозу будут транспортные средства с количеством посадочных мест более восьми.

    По оценкам специалистов, с учетом того, что даже в городах Дальнего Востока основная масса рейсовых автоперевозчиков уже перешла на автобусы южнокорейского производства, ожидающийся запрет едва ли в значительной мере скажется на рынке подержанных автомобилей даже в Сибири и ДВФО.





    Версия для печати


    Поделиться…


    и закроем тему ...а то модераторы нас закроют :biggrin:

  • Такой большой, а в сказки (зачеркнуто) Президенту верит.

    Отмены не будет- сказал президент, а сам подумал: будет запрет на постановку на учет.

  • Будем продавать по гендоверенности, наплевать. Завязывайте уже эту смуту тупую разводить, остохренело читать злорадствующих леворулистов, которым просто спокойно не живется из-за того, что кто-то поступает не по их методам и ездит на "неправильных" машинах. Вам какое дело до этого? Вы ездите на левом руле, на здоровье, отстаньте от нашего правого.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Смуту не я развожу, эти товарищи в другом городе сидят:улыб:

    Я и на правом ездил, и на левом. В данный момент, вообще авто не имею.

    Я же не сказал, что ПР лучше/хуже. Просто предостерегаю ТС от, возможно, опрометчивого поступка.

    Ага, а потом начнутся топики на форуме - продал авто по доверке, как теперь доказать, что я не верблюд. А то, что я верблюд и должен кучу денег за штрафы, я в аэропорту узнал, когда в Тай летел.

  • В ответ на: Глава правительства Владимир Путин подтвердил
    А знаете, в чём разница между вашей цитатой и моей?
    Ваша сделана в октябре, до выборов Думы и Президента, председателем правительства Путиным.
    А моя спустя 4 месяца, после выборов в Думу и при чётко ясном раскладе на президентские, о том, как себя поведёт президент Путин.
    Теперь ощущаете разницу?

    В ответ на: а то модераторы нас закроют
    А за что нас наказывать?
    На личности мы не переходим, холивар не раздуваем, так, вялотекущая дискуссия на тему стоит ли ТСу торопиться с покупкой...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • насчет правого-левого руля, законов и настроения Путина до и после выборов и проч. - оффтоп :-),
    предлагаю высказываться по теме, читать-писать про это уже надоело в каждой второй ветке.

    Кому нужно, пусть заводит ветку "предсказываю законы/регламенты/постановления правительства и т.д, гадаю по руке ". А пока - имеем то, что имеем - запрета нет.

    P/S/ Дорогая йена и хорошие пошлины уже сделали свое черное дело.
    А жаль, европейские ушатайки или рф-ские тачки с мутной историей/тех состоянием и потенциально заложенные как-то не привлекают совсем.

    Исправлено пользователем Sergant01 (12.03.12 12:09)

  • В ответ на: А пока - имеем то, что имеем
    Ну, как говорится, "баньте меня полностью".:улыб:
    Оффтоп. так оффтоп! (хотя какой там был оффтоп? тема - выбор. советовали с выбором не торопиться. аргументировали)
    Итак!
    Давным-давно, лет этак уже 20 назад, читал я одну весьма преинтересную теорию, вроде бы даже трудами мужей учёных проверенную и подтверждённую, о "типах мышления". Типов этих, как сии мужи выяснили, существует ровно 3 штуки, по крайней мере в современной цивилизации их 3 - "процессуальный", "процедурный" и "символический". (ага! похоже на языки программирования.:улыб:) Символический - самый странный и непонятный, и вырос он из замкнутой в себе древней японской культуры. А вот два других очень широко распространены - процедурный свойствен "англосаксам", так сказать "западной культуре", а процессуальный - славянам, индусам, китайцам, "культуре восточной". В чём же между ними разница? А разница вот в чём - процедурный подход к решению проблем рассматривает проблему саму по себе, изолированно, "сегодняшний день" или, в лучшем случае, "до викенда". Тогда как процессуальный обязательно подразумевает рассмотрение истории вопроса и его влияние на будущие события. Пример из первоисточника - в давние времена напали на Китай японские захватчики, захватили прибрежные районы; прибежали гонцы к китайскому Императору, доложили, вопрошают, что делать; Император отвечает - "Ничего", потому как Китай большой, китайцев много, контролировать всех и вся дорого и накладно, а содержать большой экспедиционный корпус японцам дорого и накладно, ну пооккупируют они эти провинции 10 лет, ну 20, повоюют с партизанами, потом у них деньги кончатся и они сами уйдут; так и случилось через пару десятков лет. Это процессуальный подход, а по процедурному было бы всё, капец, проиграли китайцы, езжай сдаваться. Или другой пример, более современный, Югославский Конфликт - американцы говорят, "Отдавайте Косово. а не то мы вас бомбами!", а сербы в ответ "Ну давай бомбами. Бомбами ты нас не захватишь, всё равно войска вводить придётся, а уж побомбленый тобой народ тебе такую встречу организует!" По-процедурному надо сразу сдаваться - бомбы же, по-процессуальному - а зачем сдаваться, побомбят и отвалят, сюда не сунутся, лучше жить без разбомбленного коровника, чем без Родины.
    Возвращаясь к "нашим баранам" - можно и не задумываться о том, как жить летом, как в следующем году, а как через 5 лет, и по-детски радоваться тому, что "сейчас светит солнышко". А можно поменьше смотреть голливудский продукт и поучиться мыслить самостоятельно, по-взрослому, планируя наперёд жизнь свою и своей семьи.
    Задание на дом: Ответьте на вопросы - обманывали ли вас ранее власти, обещая одно, а делая совершенно другое? как часто? что может помешать им "кинуть" вас ещё раз? что вы будете делать, когда она вас так "кинет"? сколько потеряет в цене ваша собственность после такого "кидалова", если не обесценится вовсе? приемлемо ли это для вас и вашей семьи?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • :live: :live: :live:
    Лучше и не скажешь.

  • В ответ на: Задание на дом: Ответьте на вопросы - обманывали ли вас ранее власти, обещая одно, а делая совершенно другое? как часто? что может помешать им "кинуть" вас ещё раз? что вы будете делать, когда она вас так "кинет"? сколько потеряет в цене ваша собственность после такого "кидалова", если не обесценится вовсе? приемлемо ли это для вас и вашей семьи?
    опыт "подопытного кролика" России - Казахстана, сводит всю вашу теорию на "нет". Да-да, это просто теория, обычная, основанная лишь на домыслах. И никто из нас не знает правды, ни вы, ни я. Конечно, ТС может подождать, если уж вы так беспокоитесь за его финансовое состояние, "о России думаете" так сказать. Это его дело. Я же думаю своей головой, и спокойно вложу деньги в очередной праворукий авто, за адекватную цену, с набором тех функций, которые мне нужны, а не в "что вписывается в бюджет, лишь бы левый руль".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Продолжая обсуждение авто, можно за этот бюджет взять леворульное авто, в чем-то ущемив себя - в мягкости пластика, или жесткости подвески и т.п.
    Либо, не ущемлять, а взять то, что нравится сейчас.

  • > что вы будете делать, когда она вас так "кинет"? сколько потеряет в цене ваша собственность после такого "кидалова", если не обесценится вовсе? приемлемо ли это для вас и вашей семьи?


    да ничО делать не буду. ваще пох все эти терки.
    в семье 3 ведра праворульных.
    одно из них, короллообразное, уже 6й год эксплуатируется (щас это ведро уже 12-летнее). и мыслей о продаже ваще никогда не возникало.
    буду эксплуатировать пока оно в пыль не рассыпется.
    а еще 6-10 лет оно отходит легко. (в семье также 22-х летнее короллообразное имеецца, что кагбэ намекает).

    а уж там, дальше, будем посмотреть как говорицца...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Боюсь того дня, когда вы заведете топик на миллиард страниц по выбору / особенностям Аутбэка, подобно вашему выбору Орхии / Эксперта.
    Только вот вопрос, разве перевелись Аутбэки с левым рулем. Или это Вы свой протест так выражаете, а езда на принципиально правом руле - это ваша борьба за права и свободы супротив желания властей:смущ:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: сколько потеряет в цене ваша собственность после такого "кидалова", если не обесценится вовсе? приемлемо ли это для вас и вашей семьи?
    Ответ на "задание на дом"

    Езжу на Corolla Spacio, 2004 года, уже 3 года (1NZ кстати, хехе). Машину менять не планирую - все устраивает. Сколько она стоит сейчас, и сколько она будет стоить завтра - для меня не актуально, я ее продавать не собираюсь.

    В связи с этим вопрос про потенциальное обесценивание снимаем. И вообще его снимаем - моя обычная гражданская машина не является средством сохранения денег и средством их создания тоже (не такси, не служебная и т.п.) - только средством их поглощения (ТО, бенз-масло и т.д.)


    Сливать во всем устраивающую тачку, вваливать кучу бабла в "леворульку" непонятного происхождения с непонятной историей в связи с "истерией" по поводу рулей справа-слева или посередине, (а потом попадать на "помогите, она в залоге" или на "помогите, номера-то перебиты" или на "где взять контрактный двиг на европейца")- это не мой путь.
    Для меня вопрос с авто в настоящее время закрыт полностью. :спок:

  • Вы его видели, этот леворукий Аутбэк? Да мне блевать хочется от его убогого интерьера, крутилки как в машине 80-х годов, никакого климат-контроля, редко бывает люк, руль не МОМО, оптитрона нет, электроприводов сидений нет, тряпка на сиденьях, стопаки - ужас, короче дерево деревом. Я не готов отдавать деньги за белорусскую или казахскую ушатайку с деревянным салоном только потому, что она леворукая. Ну а хорошая комплектация, извините - 530+ тысяч за 2002 год, да пошло бы оно.

    И я не заведу такого топика о ланке, ибо прекрасно осведомлен об этой машине и советы в ее отношении мне не нужны. Я кстати топика о выборе Экса не создавал, если что:миг:Покупка была спонтанной.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Три года назад был куплен Пассат 2003 г.в. 1.8 турбо за 350. Хозяин честно сказал: "подвеска убита в хлам, за это и скидываю почти 30000, возиться неохота"! Комплект рычагов стоил 16000, обошлось заменой 5-ти из 8 за 11000 (оригинал в магазине). Прикрутить их стоило бы 3500, но сделал сам, купив съемник за 170 руб. По большому счету - все. А, ну свечи на него дорогие - 360 шт. примерно. Остальное - ну машина как машина, только едет и причем хорошо.

    Как-то едем с женой. Слева пытается ехать ракс или аллекс. На заднем стекле написано:

    ПРОДАМ
    2001 г.
    360000 т.р.

    Поржали мы с ней. А оказывается тенденция...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Могу попытаться выступить в роли независимого эксперта (я вообще на ТАЗах езжу), у меня не японца не европейца никогда не было.

    Пыж (307-й) был у хорошего знакомого и коллеги по работе, я неоднократно ездил на этом Пыже, машина приятная, но ничего особенного. Сам хозяин был отнюдь не в восторге от Пыжа, брал он его новым, отъездил 4 года, после него, пересев на праворульную Корону, вздохнул с облегчением.
    Ломался его Пыж, примерно с той же частотой, как у меня ВАЗ 2114 (того же года), только у него причины ремонта были позаковыристие, не такие банальные как у ТАЗа.
    На вскидку, что вспомнил: обрывы каких то проводов, замена датчиков АБС, ступичного подшипника, неоднократные глюки и диагностика коробки, постоянные обрывы креплений тросика ручника, (причем поломки начались ближе к окончанию 3-х лет гарантии на машину).
    Особенно «нравился ему» очень маленький (даже для европейца) просвет между "передней губой" и асфальтом, например, весной, когда снег тает и образуются колеи, он не мог нормально проехать по территории предприятия (обрывал нижнею губу), где мы работаем хотя, в общем то, у нас асфальт и дороги несколько раз за зиму чистят, как он по дворам, где не чистят, в период таянья проезжал я не знаю.

    Что лично мне в Пыже понравилось: управляемость лучше, чем у королообразных, движек 1,6 как то повеселее , чем 1,6 у Королы (когда коробка не глючит).
    По отделке салона, у королы как то все проще и солиднее, а в Пыже, вроде, посовременнее, но как то аляпо (пластмасса под оксидированный алюминий и т.д. как то немного по клоунски), хотя в целом в Пыже салон тоже не совсем плох (мелкий только). Вообще, 307-й - маленькая машина, я не знаю почему ее в С-класс относят, она что с наруже, что изнутри В-класс. А королу в 120-м кузове, лично я считаю, одним из лучших представителей С-класса (по соотношению цена-качество).

    У троих знакомых исть подобные королообразные машины: короло-седан 2002 г., 1,8 л., Алекс - 2001 г, 1,6 л., и Филдер, 2002 г. 1,6 л. (человек на днях продал за 340 тыров), не у одного двигатель масло не жрет, по бензину тоже все довольны: 5,5 л по трассе, 7 л. в городе.

    По поводу запрета пруля, я думаю, что все же, эксплуатацию его не запретят, а вот с дальнейшей продажей ПР-а могут быть проблемы.

  • В ответ на: Как-то едем с женой. Слева пытается ехать ракс или аллекс. На заднем стекле написано:
    ПРОДАМ
    2001 г.
    360000 т.р.
    Поржали мы с ней. А оказывается тенденция...
    А над чем Вы так ржали то? :а\?:

    Забаненный на Дроме.

  • Чувство юмора развито хорошо, вот и ржем над чем ни попадя:)
    Ну я считаю, что только вследствие массового психоза цена на это недомашино может превышать стоимость более приличного авто, которое еще и моложе на два года. Понятно конечно, что на "базаре" два дурака...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Наверное над тем, что на Короллу тряхануть подвеску стоило бы 10000, а не 27000.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Я бы не сравнивал во-первых, сами подвески. Сильно разный уровень комфорта и управляемости. Во-вторых, как я ни складываю в уме и на калькуляторе 11000 + 170, никак 27000 не получается. В-третьих, с тех пор в подвеске только один пыльник был поменян. Больше ничего не менялось, при том, что машина "и в хвост и в гриву".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну а хорошая комплектация, извините - 530+ тысяч за 2002 год, да пошло бы оно.
    И ведь что самое главное? Самое главное в такой пламенной обличительной речи "тактично умолчать", что "хорошая комплектация" такого же Аутбэка, но ПРуля будет "610+" за те же года и сходного пробега, а если и "всего 450", то пробег у него будет в 2,5 раза больше, чем у сравниваемого ЛР-Аутбэка "за 530+".
    :смущ:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Чувство юмора развито хорошо, вот и ржем над чем ни попадя:)
    Ну я считаю, что только вследствие массового психоза цена на это недомашино может превышать стоимость более приличного авто, которое еще и моложе на два года. Понятно конечно, что на "базаре" два дурака...
    А,Вы не думали,что найдутся люди которые Ваше "приличное авто" тоже могут считать "недомашиной"?

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Наверное над тем, что на Короллу тряхануть подвеску стоило бы 10000, а не 27000.
    Я так понял, что замена обошлась не всех рычагов (16т.р), а только нескольких (11т.р). Не 16+11. Но мысль правильная, зч на тойоту, тем более короллу стоят не дорого. продолжу тему по поводу леворуких версий японских машин - о комплектации упомянули уже, но меня интересует, зачем делать бампера не в цвет кузова, а также молдинги на дверях?

    Toyota Runx '03 1NZ-FE

    ~ЖМ Весенний~

    Заречная 6, 1с 22 кв.м. -> Заречная 7, 3к 82 кв.м.

  • В ответ на: А,Вы не думали,что найдутся люди которые Ваше "приличное авто" тоже могут считать "недомашиной"?
    А их, этих людей, авто ещё на класс выше, на 2 года моложе и стоит всё те же 360тыр.?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • И таких много! Ибо Пассаты в Японии вроде не делают:улыб:

    Без эмоций, предположим тех. состояние одинаковое:

    2003 г., л.р. класс D = 350
    vs
    2001 г. п.р. класс С = 360

    Да даже если так (ибо вроде бан корячится :)):

    2003 г., класс D = 350
    vs
    2001 г. класс С = 360

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: И таких много! Ибо Пассаты в Японии вроде не делают:улыб:

    Без эмоций, предположим тех. состояние одинаковое:

    2003 г., л.р. класс D = 350
    vs
    2001 г. п.р. класс С = 360

    Да даже если так (ибо вроде бан корячится :)):

    2003 г., класс D = 350
    vs
    2001 г. класс С = 360
    Да не будут эти машины одинаковыми в плане удобства салона, ходовых качеств, стоимости запасных частей и обслуживания!!! Из-за чего тогда ЛР так быстро дешевеет?! Почему так много дураков, которые покупают того же ранкса 2001-02г.в. аж!) за 350т.р?!

    Toyota Runx '03 1NZ-FE

    ~ЖМ Весенний~

    Заречная 6, 1с 22 кв.м. -> Заречная 7, 3к 82 кв.м.

  • Прям от души повеселили!!! 307 - ближе В класс :rofl: :rofl: :rofl: Вы случаем с 206-207 не перепутали???
    307 - полноправный С класс

    Если что. то мой бывший 307 SW внутри, да и снаружи гораздо крупнее и вместительнее филдера был :1:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Почему так много дураков, которые покупают того же ранкса 2001-02г.в. аж!) за 350т.р?!
    Ответ в вопросе.

  • Может быть потому что
    В ответ на: так много дураков, которые покупают того же ранкса 2001-02г.в. аж!) за 350т.р?!
    :миг:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: по поводу леворуких версий японских машин - о комплектации упомянули уже, но меня интересует, зачем делать бампера не в цвет кузова
    По поводу комплектации ничего внятного как раз не было сказано.
    На самом деле, фактически для всех "глобальных" моделей японских авто доступен весь спектр существующих для данной модели комплектаций, независимо от расположения руля. Сиречь существуют и ПР "деревяшки", и ЛР "максималки", равно как и наоборот. При этом на цену, в одинаковой комплектации, больше влияет состояние, год, пробег, чем руль. Что интересно, руль тоже немного влияет на цену, но в Нске ПР влияет в сторону увеличения, а "шаг вправо - шаг влево" - уже в сторону уменьшения цены. Более всего ЛР и ПР одной и той же модели может отличаться лишь двигателями - в ЛР чаще можно увидеть дизель и более "мелкие" движки (такова структура спроса в Европе), на ПР скорее найдёш бензинку пообъёмнее.
    Некрашеные бампера - это атрибут более скромной комплектации или признак "бюджетного" ремонта после мелкого столкновения. Никаких происков против вас.:миг:
    Почему на вторичном рынке автомобили с ПР чаще доступны в более дорогой комплектации, а ЛР много и "дешёвых"? Потому что ЛР покупали "москвичи-питерцы" с самым разным достатком, кому на что хватило, вот теперь то и продают. А ПР выгоднее везти из Японии в максималке, а не в минималке, потому что на пошлину наибольшее влияние оказывает объём двигателя, а не, грубо говоря, покрашены бампера или нет. Следовательно в более хорошо укомплектованой машине пошлина составит меньшую долю в её стоимости уже здесь, чем в бедной комплектации. Значит или маржа выше, или оборачиваемость выше.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Опередил))))

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Вы тонко намекаете что удобство салона и ходовые качества Пассата ХУЖЕ чем у Короллы? :ха-ха!:

    На вопрос:
    Почему так много дураков, которые покупают того же ранкса 2001-02г.в. аж!) за 350т.р?!

    вы сами же и ответили:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Прям от души повеселили!!! 307 - ближе В класс :rofl: :rofl: :rofl: Вы случаем с 206-207 не перепутали???
    307 - полноправный С класс

    Если что. то мой бывший 307 SW внутри, да и снаружи гораздо крупнее и вместительнее филдера был :1:
    Позвольте не согласится!
    Я ничего не путаю. Речь действуительно про 307 пыж, в нем два широкоплечих русских мужика (водитель и пассажр), в зимних куртках, при езде периодически друг другу мешают, хотя те же самые два мужика в КОРОЛЕ В 120-М КУЗОВЕ, нормально едут, не мешая друг другу. По длинее в Короле и передним и задним пассжирам тоже, чуть свободнее, при этом багжник у Алекса, больше, чем у 307-хэтча.
    Я не просто так это говорю, потому что мне так визуально кажется, я это утверждаю, т.к. мы эти машины непосредственно сравнивали между собой, т.к. на работе оба этих экземпляра (Филдер и 307) были.
    По размеру место, в 307-м примерно, как в моей Калине, хотя это утверждение уже спорное, т.к. Калину с 307 я не сверял, в связи с тем, что купил ее, когда хозяин 307-го уже от него избавился.

  • В ответ на: Вы тонко намекаете что удобство салона и ходовые качества Пассата ХУЖЕ чем у Короллы? :ха-ха!:

    На вопрос:
    Почему так много дураков, которые покупают того же ранкса 2001-02г.в. аж!) за 350т.р?!

    вы сами же и ответили:улыб:
    Нет, не намекаю, просто это разные машины! И дело в том, что человек, решивший купить пассат, врядли будет смотреть в сторону короллы, равно как и наоборот! Что Вы прицепились к предложению про дураков?)) Ответьте на вопрос: сколько в нашем городе катается королл и сколько пассатов? У нас видимо все дураки, или просто мазахисты) денег девать некуда, они покупают ПР не смотря ни на что! А ведь можно купить пассата поновее, да мощнее, мм! Хорош троллить! :хехе:

    Toyota Runx '03 1NZ-FE

    ~ЖМ Весенний~

    Заречная 6, 1с 22 кв.м. -> Заречная 7, 3к 82 кв.м.

  • Так сравните кол-во Королл и Пассатов, в каких-нибудь Чебоксарах.

    А в Тольятти/Самаре, так вообще Лады победят. У на с Япония ближе, у них Германия. Это не показатель.

  • за хэч 307 не скажу, но поездив некоторое время на филдере и пересев на 307 СВ однозначно могу сказать, что места в т.ч. и для передних пассажиров больше (185 см, 90 кг). Про задних тоже самое, ибо каждая табуретка сзади регулируется отдельно. Плюс по высоте пыж по просторнее будет.

    307 СВ:
    длина 4430
    ширина 1760
    высота 1539
    колесная база 2710

    филдер
    длина 4410
    ширина 1710
    высота 1500
    колесная база 2600

    Не вижу ни одного габаритного размера, по которому филдер больше :1:

    Видимо это уже из области религии.:смущ:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

    Исправлено пользователем hpv (13.03.12 07:54)

  • В ответ на: Так сравните кол-во Королл и Пассатов, в каких-нибудь Чебоксарах.

    А в Тольятти/Самаре, так вообще Лады победят. У на с Япония ближе, у них Германия. Это не показатель.
    Я в данный момент живу в НСКе. Так-то понятно, что чем ближе к европе, тем больше ЛР машин.

    Toyota Runx '03 1NZ-FE

    ~ЖМ Весенний~

    Заречная 6, 1с 22 кв.м. -> Заречная 7, 3к 82 кв.м.

  • Вдогонку: 307 св объем багажника 520 л; филдер 460, в разложенном положении объем багажника 307 св тоже значительно больше + у него все сидушки снимаются по отдельности.

    Не знаю как вы сравнивали, но цифрам я верю больше:смущ:.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Так сравните кол-во Королл и Пассатов, в каких-нибудь Чебоксарах.

    А в Тольятти/Самаре, так вообще Лады победят. У на с Япония ближе, у них Германия. Это не показатель.
    Попробуйте ориентироваться на какую-нибудь нейтральную часть света, например, США или Австралию, я думаю, что Королы там преобладают над Пасатами, да вообще кому не лень найдите объем производство Пассатов и Корол и узнает всю правду, лично мне лень.
    Лично я, выбирая между б/у Пасатом и Королой, взял бы Королу, не потому что Корола лучше (я про Пассат ничего не знаю, даже не сидел в нем), а потому что вопрос стоимости и возможных нюансов владения Б/У Королой мне понятен, а вот с Пассатом темный лес.

  • В ответ на: Вдогонку: 307 св объем багажника 520 л; филдер 460, в разложенном положении объем багажника 307 св тоже значительно больше + у него все сидушки снимаются по отдельности.

    Не знаю как вы сравнивали, но цифрам я верю больше:смущ:.
    Я никогда живьем не видел 307 универсала, видел только 307 Хэтча и Алекс (есть у друзей), эти багажники могу сравнить, визуально (с рулеткой не мерил), у Алеска больше (по крайней мере по площади, по высоте фиг знает). По ширине (по крайней мере по посадке людей) 307-й и королу (филдер) сравнивали, два человека садились и сравнивали - в филдере людям свободнее, по длинне, в филдере людям тоже свободнее, чем в 307-м хэтче.

  • Полностью согласен с Вами!

    Toyota Runx '03 1NZ-FE

    ~ЖМ Весенний~

    Заречная 6, 1с 22 кв.м. -> Заречная 7, 3к 82 кв.м.

  • Блин, так я про то и говорю, что преобладание машин одной марки в разных частях РФ, не является показателем того, что одна марка лучше другой. Что ближе оттуда и везут.
    Что вы частично и подтвердили своим ответом мне.

  • На кой мне Австралия? Мы же про РФ говорим, и про покупку и эксплуатацию в РФ, и про реалии и законы в РФ.

    В ответ на: Лично я, выбирая между б/у Пасатом и Королой, взял бы Королу, не потому что Корола лучше (я про Пассат ничего не знаю, даже не сидел в нем), а потому что вопрос стоимости и возможных нюансов владения Б/У Королой мне понятен, а вот с Пассатом темный лес.
    Это в нашей части "нашей Раши", а в за Уралом там Пассат понятнее и яснее, а с Короллами темный лес ( по крайней мере, так было некоторое время назад).

    О чем спор-то, я вообще не пойму? :хехе:

  • Вижу закрались нотки сомнения...:улыб:
    Филдер сравнивать надо с 307 св, а не с 307 хэтчем. По удобству посадки тоже ваши доводы сомнительны, ибо высоты у пыжа больше, а клиренс меньше + колесная база больше.

    Вобщем у вас как у классика "все смешалось в доме..."

    Passat B7' 12
    Camry' 16

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: