Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Киа Soul или new Rio?

  • Нахожусь на распутье! Рио1.6 АТ (дешевле) или соул 1.6 МТ (новые) салонные.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Кинь монетку.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • на тест-драйве побывал? самому-то какая больше понравилась? вот ее и покупай.

    по мне так соул для городских нужд в общем и целом будет удобней. посадка вертикальная. ну и экстерьер прикольный, не потеряешься...)

  • В том и дело! Соул 620 нравится сам ,рио 540 - нравится больше цена !

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Поездил на Соуле(дизель) Сильно понравилось.Из недостатков-плохенькая шумоизоляция и маленький багажник. Впрочем это для корейцев обычное дело. Я бы на нем и остановился.

  • Для меня дизель дороговат. Крайняя цена 620. МТ и оптимальное наличие функций.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Психологически, покупая новый автомобиль, правильней все же немного напрячься по деньгам, чем потом ездить и оглядываться на то, чего на самом деле хотел, но не купил. тем более если механика ничуть не смущает.:улыб:

    хотя по сути рио и соул - это ж ведь как фордовские фиеста и фьюжн, я правильно понимаю?

  • У фОРДА комлектация победнее будет. Рио к Фокусу ближе наверное. Платформа у Рио и Соул одна. По деньгам и так напряжённо. :а\?:

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Да не. обсуждаемые автомобильчики рядом с С-классом аки Фокус рядом не ночевали. фиеста/фьюжн и рио/соул - нормальный такой В-класс. и именно в В-классе корейцы по совокупности достоинств выиграют у форда в одну калитку. и не у него одного.

  • Не могу понять, но в Фокусе совершенно не ощущаю габаритов , даже подняв сиденье .Очень низкая посадка водителя, не привычно. Торпеда длинная. Не понравился в общем!

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Пардоньте, наверное покажусь назойливым, но в ваш бюджет класс "С" пролазит...
    А если сравнивать с соулом, с бюджетом в 620 тыров - выбор только расширяется.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • третий фокус - он субъективно вообще маленький какой-то. похоже, отсюда и ложное впечатление о его классе. посадка низкая, да.

    а если по деньгам впритык, то мож отложить покупку нового автомобиля на попозже и купить сейчас хороший, но немного подержанный, не?

  • Бу не хочу. Буду думать. :спок:

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • И вправду посмотри еще. в бюджете "600+" немало автомобилей классом выше соула/рио.

  • В ответ на: в бюджете "600+" немало автомобилей классом выше соула/рио.
    Не понимаю я разделения на классы в принципе, а надписи типа "ххх+ руб" - тем более.
    600+ - это сколько: 601, 699 или 850???

    В ответ на: обсуждаемые автомобильчики рядом с С-классом аки Фокус рядом не ночевали
    Да, Focus по каким-то формальным принципам относят к классу С. Но при этом в его салоне так же тесно, как и в Solaris/Rio, которые относят к классу B. А багажник и вовсе меньше Solaris/Rio.

    Да, у Focus есть много интересных комплектаций и опций. Но за те же деньги, за которые можно взять уже неплохой Rio, придется брать довольно пустой Focus и тешить себя: хоть хуже и теснее, но класс C!

  • В ответ на: Да, Focus по каким-то формальным принципам относят к классу С. Но при этом в его салоне так же тесно, как и в Solaris/Rio, которые относят к классу B. А багажник и вовсе меньше Solaris/Rio.

    Да, у Focus есть много интересных комплектаций и опций. Но за те же деньги, за которые можно взять уже неплохой Rio, придется брать довольно пустой Focus и тешить себя: хоть хуже и теснее, но класс C!
    давай ты будешь говорить о тех автомобилях, внутри которых находился хотя бы раз?

    .NET Developer

  • +100500! Я перед написанием просмотрел с десяток моделей и остановился на обсуждаемых.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

    Исправлено пользователем саныч2 (05.03.12 11:55)

  • Rio?

    Китайский двигатель и пластмассовая коробка?

    Лучше уж бочку взять:улыб:.

  • В ответ на: Нахожусь на распутье! Рио1.6 АТ (дешевле) или соул 1.6 МТ (новые) салонные.
    СОУЛ в моих глазах, маленький крепенький паркетничеГ и клиренс у него хороший, багажник ДА -мал. А рио обычное авто, неинтересное совсем на мой взгляд..,

    клиренс (мм)164 взрослый размер колес на выбор 195/65/15, 205/55/16, 225/45/18

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Спасибо за коммент. У у меня примерно такое же мнение.:улыб:

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Вэновская посадка, оцените!!! Прямой угол ноги на межгороде да и в городе очень удобно в "тазиках" затекаешь пипец))) и по зеркалам -факт смотреть удобней!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: В-классе корейцы по совокупности достоинств выиграют у форда в одну калитку. и не у него одного.
    "Киа" лучше "Форда" - надо записать, а то противоестественные утверждения память может не принять.

  • Киа лучше Форда в одной ценовой категории и классе. Об этом говорят продажи в США.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • В ответ на: давай ты будешь говорить о тех автомобилях, внутри которых находился хотя бы раз?
    Давай. Сидел во всех упомянутых автомобилях и по 10 раз изучил их прайсы. По существу аргументы есть?

  • ой, да ладно?

    Во-первых, Фокус действительно класс С.
    Нынешнее поколение моделей класса С стало несколько теснее, чем предыдущие.
    Однако, хэтчбэк фокуса значительнее более вместительный, нежели Солярис. И где там ты увидел "места столько сколько в Солярисе" я понятия не имею. Видимо сидел с закрытыми глазами и ростом 150 сантиметров.

    i30, возможно, несколько выиграет у Фокуса по пространству. и это будет единственный показатель, по которому i30 лучше.

    .NET Developer

  • В ответ на: Киа лучше Форда в одной ценовой категории и классе. Об этом говорят продажи в США.
    Доказательства приведёте? А то я вот прямо сейчас смотрю текущую статистику продаж новых автомобилей в США и вижу в топ-15 четыре модели "Форда" и ни одной "Киа", у которой лучший результат - 25-е место.
    Это даже если согласиться с вами, что статистика продаж в США - показатель именно того, какая машина лучше, а какая хуже.

  • http://serega.icnet.ru/CarSale_2011_4.html Судя по ссылке киа две модели 170 тысяч и рост продаж до50 %. Против фокуса с примерно2% роста . С учётом что Форд американская марка и американцы берут по привычке свои авто.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

    Исправлено пользователем саныч2 (05.03.12 15:10)

  • В ответ на: две модели 170 тысяч
    в сумме по двум моделям продаж столько же, сколько у Фокуса.

    только какое отношение это имеет к потребительским свойствам автомобилей?

    .NET Developer

  • В ответ на: хэтчбэк фокуса значительнее более вместительный, нежели Солярис
    Хорошо, в каком месте более вместительный (может, вправду не углядел)? И давайте вдобавок посравниваем седаны?

  • В ответ на: Судя по ссылке киа две модели 170 тысяч и рост продаж до50 %. Против фокуса с примерно2%.
    Такими ссылками вы сами себя хороните.

    Давайте сравним ваши цифры.
    Сначала общие.

    1 Ford 2,057,210 1,755,583 +17.4%
    8 Kia 485,492 356,268 +36.3%


    Темп роста продаж "Киа" в два раза больше, чем у "Форда", - согласен. Но, во-первых, в социологии есть такое понятие как "эффект базы" - при прочих равных темп роста с изначально большего числа будет меньше, чем с меньшего. Нетрудно посчитать, что "Форд" продаёт больше в четыре с лишним раза. Т.е. чтобы вырасти, например, на 10%, "Форду" нужно было продать дополнительно 175 тыс. машин, а "Киа" - всего 35 тыс. Во-вторых, при меньшем темпе роста в процентах в абсолюте продажи "Форда" за год выросли на 302 тыс. машин, продажи "Киа" - на 129 тыс.

    Теперь сравним по моделям-"одноклассникам".

    1 Ford Escape 254,293 +33.1%
    13 Kia Sportage 47,463 +98.8%


    Это при том, что "Эскейп" мегадревний, выпускается больше 10-ти лет, а "Спортэйдж" мало того, что новая модель, так ещё и стоит в базе дешевле аж на 3 тыс. долларов, что по американским меркам - весьма существенная разница.

    5 Ford Focus 175,717 +1.9%
    10 Kia Forte 76,295 +11.4%


    Это при том, что базовый "Форте" опять же дешевле почти на 10%.

    Больше в вашей ссылке прямых конкурентов этих двух марок нет. Но я посмотрел ради интереса другие модели. Чтобы далеко не углубляться, взял первую попавшуюся ссылку, с продажам за первые два месяца этого года. Там не все модели представлены, но некоторые можно сравнить.

    Ford Fiesta 9,020
    Kia Rio 6,194


    При одинаковой базовой цене.

    Ford Fusion 35,387
    Kia Optima 20,372


    При опять же одинаковой базовой цене.

    Так что ваша теория, как видите, несостоятельна даже исходя из ваших же аргументов. Не говоря о том, что достаточно просто поездить на "Форде" и на "Киа", чтобы со всей очевидностью понять, что из них лучше.

  • Спор привратился в спорт? Киа Soul или new Rio... товарищь из конкретных авто выбирает)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • А в чем подвох с ценой Рио? На сайте КИА минимальная комплектация с 1.6 и АТ выходит 569 р, а не 540 р.

  • О вкусах не спорят.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Даю установку! Киа Рио и Соул (тоже Рио)! Всем думать!

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • А что тут нам думать? Можешь позволить дороже - покупай Soul. Ты бы хоть озвучил критерии кроме цены, по которым делаешь выбор.

  • Корейцы совсем обнаглели. Это навскидку
    Шкода фабия 1,6 ватомат - от 549 т. р.
    VW поло седан 1,6 ватомат - от 560 т. р.
    Шевроле Авео 1,6 ватомат - от 520 т. р. (новая модель, хорош)

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • это Октавия, а не Фабия...

    .NET Developer

  • я не видел седана Фокуса, сравниваю с хэтчем.

    места для задних пассажиров в фокусе достаточно. можно сесть втроем. в солярисе это крайне затруднительно. багажник для хэтча вполне обычный.

    а вообще, не размерами только класс определяется.

    .NET Developer

  • А фабия вообще микролитражка. Аналог Гетца.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • фабия - одноклассник соляриса, рио, гетца, поло и авео...

    и мощности у нее от 70 до 180 л.с...

    .NET Developer

  • Спасибо почти всем. Видимо владельцы Рио и Соул на НГС не заходят. Можно закрывать! Тему!

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Все, что я перечислил - это одноклассники рио.
    Пежо 308 - предпоследняя комплектация на автомате 1,6 - 649 000.
    макс. комплектация 1,6 ватомат - 684 000р.
    308 - это калсс "С". Это я так, чтоб было с чем сравнить...

    З.Ы. Я не против рио, я за адекватный выбор. Есть не хуже рио, но дешевле. Так же есть лучше рио - опять дешевле.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (05.03.12 19:10)

  • В ответ на: "Киа" лучше "Форда" - надо записать, а то противоестественные утверждения память может не принять.
    запиши, ага. а лучше сядь и прокатись сперва на фиесте, а потом хоть на гетце, хоть на солярисе/рио.

    речь о В-классе, читаешь хорошо? или видным теоретикам оно не обязательно?

  • В ответ на: лучше сядь и прокатись сперва на фиесте, а потом хоть на гетце, хоть на солярисе/рио.
    В отличие от вас, уважаемый, я-то как раз практик. Конкретно из трёх перечисленных моделей - две есть у меня в семье сейчас, одной до прошлого года владел мой товарищ. Это не говоря о том, что я вообще-то регулярно езжу на самых разных машинах, и, в отличие от многих здесь, ничего слаще редьки не пробовавших, пишу как раз лично опробованные факты. Ещё вопросы будут?

  • В ответ на: Пежо 308 - предпоследняя комплектация на автомате 1,6 - 649 000.
    макс. комплектация 1,6 ватомат - 684 000р.
    308 - это калсс "С". Это я так, чтоб было с чем сравнить...
    Пардоньте, в "пня въехал". Конечно это дороже, чем рио. Подогнался, что рио на автомате стартует от 669 т. р. Только сейчас увидел.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Да у меня собственно вообще ни одного вопроса не было. :biggrin:

    но теперь вот появился... не откроете страшную тайну , чем конкретно фиеста - табуретка с зубодробительной как у карта подвеской, в салоне которой рев дохлого 1.4 моторчика, грохот из колесных арок и свист со всех сторон заглушает даже магнитолу , лучше гетца, рио и прочих солярисов?

  • извините, сразу оговорюсь - мягкий пластик панели и острое рулевое очень слабо искупают зело неудобную в городе низкую посадку и вышеперечисленные пороки. про дорожный просвет под моторным отсеком с категорически обязательной защитой вообще лучше умолчать.

  • В ответ на: В том и дело! Соул 620 нравится сам ,рио 540 - нравится больше цена !
    Соул, конечно! Класнецкий аппарат :live:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Я тоже отдам свой голос за соул. Классная машинка :live: . Бегает отлично, проходимость хорошая, устойчтв, экономичен и необычный дизайн. Что касаемо подвески, она у всех Kia жестковата, просто к этому надо привыкнуть.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: