Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

G-серия от мерседес или...

  • "Гелик" -реально, что противопоставить этому авто?! Плюсы, минусы, мнения...

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Вроде бы не так давно ж подобный вопрос поднимался... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Для чего?
    Какова нужда имено в этом авто?

    Забаненный на Дроме.

  • и денег сколько:улыб:

  • плюс Gерина в том, что постороннему непонятно какого он года выпуска - 1989 или 2012, потому и не видно, сколько это денег :хехе:Для многих именно этот момент становится решающим :хехе:

  • Да не, видно сразу человеку, который в теме.:улыб:А по салону так вообще с точностью до двух-трёх лет год выпуска определяется.

    Хотя многие, конечно, стесняются, что купили древний "гелик" какого-нибудь 1997-го года за 500 и начинают менять оптику, решётку, обвесы, колёса и т.д., чтобы не казаться такими лохами. :biggrin:

  • эмалированный, охрененно парусящий денежный пылесос

  • ну не обязательно эмалированный
    http://img297.imageshack.us/img297/7402/2005011.jpg

  • так это ж пращур, как и у тру хамера
    ТС то не за него вопрошает
    я таких почему-то ни разу на наших дорогах не встречал

  • не совсем пращур. Он существует в параллельном мире и поныне :biggrin:
    Ссылко
    Вот только стоит дорого а выглядит дёшево, поэтому в нашей реальности не встречается.

  • Может Unimog вместо гелика, его внедорожные качества посерьезнее будут, обратите внимание что он творит на заднем плане. А на гелик оригинальные запчасти стоят дороже, чем на е-шку, вы к этому готовы?
    Кстати на разборе у бороды на нижегородской стоял зеленый гелик очень лохматого года, его кто-нибудь выкупил или попилили изверги:улыб:

    Исправлено пользователем Gellowgles (03.03.12 16:50)

  • Те5 кто ездит говорят ништяГ аппарат, кто ездит на скажем прадо говорят гавно, есть здесь те кто ездит на квадратном?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • у них с документами ситуация ещё хуже чем у 80-ток
    юридически чистого найти весьма проблемно

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • С нами на покатушки ездит чел на Гелине...
    Что понравилось,так это то,что в СТОКЕ,на АТешной резине,без суеты и надрыва(включив блокировки) проходит там где слегка доработанные напильником джипы пробиваются и совсем НЕстоковые Нивы рубятся.
    :respect:

    Забаненный на Дроме.

  • Что там с документами вопрос не стоит(пока), главное мне оч нравитЦо, хочется услышать мнения кто ездил, с одним человеком уже говорил у него дизельный G-400, бедет продавать и брать более свежего квадратика о 105 крузерах и прочих патролах думать не хочет. Говорит что кто сел на это авто не спрыгнет с него более.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • ИМХО, в своем классе лучший машинк. 100, 200, патрули и еже с ними рядом не стояли.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Тоесть вопрос покупки не стоит (пока).
    Вы, судя по нынешней машине, человек сильно здравого смысла? И на алтай катаетесь регулярно. Вот в Кош-Агаче бывает вместо солярки такую суспензию наливают, что G400 оттуда только на эвакуаторе. А у 105 слил воду с фильтра/бака, прочихался и дальше поехал.

  • В ответ на: не совсем пращур. Он существует в параллельном мире и поныне :biggrin:
    Ссылко
    Нафига крутому джипу "Automatic transmission" ?

    "Biodiesel Suitable" в раше не очень востребован будет.

  • Да просто это не крутой джип, а армейская повозка. Солдат должен не путаться в педалях, не заглохнуть в решительный момент и смочь вести машину с ранениями в руки и ноги.
    H1 тоже на автомате, кстати.

  • В ответ на: Да просто это не крутой джип, а армейская повозка. Солдат должен не путаться в педалях, не заглохнуть в решительный момент и смочь вести машину с ранениями в руки и ноги.
    H1 тоже на автомате, кстати.
    Абсолюта колбаса!
    Хватит мыслить УАЗовским мышлением!

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Вы, судя по нынешней машине, человек сильно здравого смысла? И на алтай катаетесь регулярно. Вот в Кош-Агаче бывает вместо солярки такую суспензию наливают, что G400 оттуда только на эвакуаторе. А у 105 слил воду с фильтра/бака, прочихался и дальше поехал.
    Кстати...Вспомнилось..
    Что того же Гелена который был на Занзибаре 2011 зрителем пришлось лично эвакуировать и отнюдь не из говен...
    Глюкнул указатель бенза...Всё,встали.

    Забаненный на Дроме.

  • *** Говорит что кто сел на это авто не спрыгнет с него более. ***
    Ездить всю жизнь на одном и том же авто - не надоест ли:улыб:
    А вообще авто то спецефичный... есть плюсы, но и минусов не мало... по трассе так вообще :nea.gif:
    Дружок вот пересел с гелена на ку7, временами тоскует конечно, но чаще радуется :biggrin:
    Гонять его по говнам - как бы дороговато, тут японцам имхо равных нет, а если для гражданской жизни - то опять же более интересные варианты есть:улыб:

  • Так ведь такие машины не рационально-скрупулёзно выбираются, а потому что хочется, нравится и вообще детская мечта.:хехе:

    Рациональных причин покупать "Феррари" или "Майбах" тоже нет, но это не мешает...:хехе:

  • Ну если хочется и детская мечта - то и обсуждать нечего :biggrin:
    Да и у ТС я так понимаю интерес то теоретический...

  • я так понимаю интерес то теоретический...

    Интерес всегда теоритический -реализация материальная!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • У нас два Гелика. Пока что только два... Разумеется, дизельные оба.. ))
    Действительно, автомобиль своеобразный, т.к. после округлых форм америкоса или японца здесь - полный квадратиш. Поначалу непривычно короткая торпедо, абсолютно прямое лобовое стекло, закрывающиеся со специфическим "жигулёвским" звуком двери, вызывают некоторое недоумение. Со временем это становится есстественным и даже находишь плюсы (например, на лобовике можно идеально поставить печать на документ :biggrin: ). Управление довольно ватное, особенно, когда после седана на него садишься. Главным минусом я бы назвал цену обслуживания: любят ребятишки денюжку драть. Так что если вы сами не умеете хоть немного ковырять железки, приготовьтесь раскошелиться на соответствующих станциях. Так же порой вызывает удивление ценообразование отдельных запчастей - какая-нибудь откровенная чепуха может стоить дороже определяющих правильную работу вещей. На бензиновых моторах можете столкнуться с вечной проблемой старых мерседесов - рассыхающаяся из-за высокотемпературного движка подкапотная проводка, что гораздо менее свойственно дизельным версиям.
    Утверждают, что слабым местом у Гитлервагенов являются задние пружины. Не знаю, пока ничего не оторвалось, хотя при очередном выезде в поля попрыгали с трамплинов... )) Но определённо, на возрастном Гелике придётся обратить внимание (или заменить) на петли дверей и на болты, за которые цепляются собачки замков.
    Про плюсы вам рассказывать не буду - каждый их сам находит в желаемом автомобиле и у каждого приоритеты разные.

    Относительно Гэ400... Очень динамичная мотомобиля, хотя и дизельная. Гэ500 его не догоняет. Вообще.. )) Но! Есть как всегда "но"... Ввиду того, что это ЦэДэаЙ, стоимость запчастей вас может слегка шокировать. Например, цена одной форсунки - 11.000-13.000 р. Их там восемь... )) Или, если вы по какой-то причине решили попасть в генератор, имейте ввиду, что необходимо слить антифриз, т.к. контур охлаждения проходит через генератор.. )) Замена цепи с работой вам вылезет тысяч в 30-35... Ну, и так далее... )) Поэтому, чтобы тарахтеть весело и недорого, лучше высматривать предыдущие дизели...

    К вопросу, есть ли альтернатива Гитлервагену - конечно, есть. Есть масса отличных и замечательных автомобилей, таких как Кукурузеры, Патрули, Дефендеры, Тахо, Бронко и т.п. Просто каждый человек сам решает для себя степень "прекрасности" конкретного экземпляра... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Вот это рассказал! Большое спасибо, очень познавательно)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Да, собственно, не за что. Обращайтесь, если что... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Относительно Гэ400... Очень динамичная мотомобиля, хотя и дизельная. Гэ500 его не догоняет. Вообще.. ))
    Формально динамика у них одинаковая, просто на дизельном тяги больше, поэтому, видимо, субъективно кажется, что он прёт лучше.

  • Не соглашусь с вами насчёт субъективности.
    Я несколько лет назад был знаком с одной персоной. У него был Гэ500, а у его товарищей - Гэ400 и Гэ5.5 от АМГ, соответственно. Так вот, приняв на грудь, ребята решили устроить "заезды" на этих "супергоночных" карах... ))
    Вначале поставили 400й трактор против 500го бенза. 400й уехал первый. Уехал он и во второй, и в третий раз. И только 5.5 АМГ догнал и перегнал его. Потом, посмотрев по ТТХ, стало понятно, почему он уезжал... У Г500 - примерно 570 Н/м крутящего момента, у Г400 - то ли 630, то ли 650 Н/м, у АМГ - 670 Н/м... Если я правильно понял ситуацию, именно этот момент (тем более, что у дизеля он с низов) и увозил 400го первым... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Да, тяги больше, но по паспорту разгон до сотни что у старого G500, что у G400 одинаков - чуть больше 10 секунд. А в тех заездах мало ли сколько субъективизма было. И тем более в воспоминаниях о тех заездах после принятия на грудь.:миг:

  • Возможно... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • *** но по паспорту разгон до сотни ***

    Дык не сказано, что они до сотни разгонялись. :хехе:

  • Чел с Новокузнецка говорил тоже самое про G-400, рвет 500-х, до AMG не дотягивается, там битурбо а ето если не ошибаюсь две турбины, низкого и высокого давления!!! Одна поднимает с низов, другая дальше едет, в итоге у двигателя отсутствует как таковая турбояма, маестро, я правильно говорю?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Те5 кто ездит говорят ништяГ аппарат, кто ездит на скажем прадо говорят гавно, есть здесь те кто ездит на квадратном?
    ну есть:смущ:

    Mercedes ML 320 - кончился
    Mercedes G 500 - продан
    BMW X5

  • Ещё плюс - если у тебя гелек, значит все окружающие смертные должны расступиться и пропустить тебя во что бы то ни стало :yes.gif: :biggrin:

    Не дам

  • В ответ на: Ещё плюс - если у тебя гелек, значит все окружающие смертные должны расступиться и пропустить тебя во что бы то ни стало :yes.gif: :biggrin:
    Когда такой локомотив прет, так то да! НО.., я не кому не должен, поетому без нервов еду где мне надо, вежливо, не создавая проблем себе и людям:)

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • это потому что не на гелене ещё :biggrin:
    потом всё поменяется.

    Не дам

  • Взрослый самодостаточный мужчина не когда быковать не станет, мой логан пропускают 470-е лехусы и шестисосы, вот если там водила сидит возамнивший, другое дело. Год назад обнаглевшего Q-7 А...МР199(че здесь делал?!) послал из окна на и костылём целился в него на ходу но он не стал останавливатся бубен мне бить, пачему та))) Щас моного девяток ездит без №-ов совсем, быкуют- мама не горюй, так шо от тачки не зависит...

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Насчёт турбин высокого и низкого давления - не скажу вам, не обладаю такой информацией. Но он битурбо, это так... )) V8 и битурбо...

    А такие "плюсы", как "пропускательная способность" вероятно больше следует отнести к культуре поведения людей за рулём в целом, а не к конкретному автомобилю в частности... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Об энтом и речь!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • В ответ на: Дык не сказано, что они до сотни разгонялись. :хехе:
    Ну вообще да. Могли и до 60-ти, там дизель мог обогнать.:хехе:

    А вообще помню один давнишний разговор с человеком, который про "Мерседесы" знает всё, в котором он сказал, что самый оптимальный по всем параметрам "кирпич" - это именно G500. Что G400 очень хорош, даже офигенен, но по факту едет он в целом не лучше, а кол-во и стоимость гемора - значительно больше.

    Сам я тоже искал людям только 500-е, другие модификации даже не рассматривались.

  • да это чтото типа шутки было, тут соглашусь. Солидные дядьки не быкуют. А вот быдло, любого возраста, и на любой машине ездит как быдло ) таких в нашем чудном городе - большинство :хммм:к сожалению опять же

    Не дам

  • у меня отец ездит на гелеке лет 15 уже,ему хоть бы че прочнее и качсетвенне машины не видел

    одын совсэм одын

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: