Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор внедорожника.

  • Проездив 5 лет на Субару Форестер 2003 г.в. озаботился сменой авто. Хочу: рамный, АКПП, бензин. Бюджет 550 т.р. (+, -). В эту сумму влазят: Монтеро Спорт 2000-2003 г.в., Сузуки ХЛ 7 2000-2002 г.в., ТаГАЗ Тагер 2008-2010 г.в. Склоняюсь к Монтеро Спорт, но настораживает Мицубиси. Тагер нравится годом выпуска, но по сравнению с Корадо лошадка "темная", много негативных отзывов. Хочу мнений о каждом авто, желательно от их пользоваталей (особенно по Тагеру). Заранее спасибо всем, кто ответит.

  • Нравится Монтеро? Вот и берите Монтеро.
    Другие - "мимо кассы".
    Я ТАК думаю.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Спорт вполне своих денег стоит,СузукаXL тоже,тут сам монетку кинь что выбрать))ТаГАЗ сразу нах.

  • Я классически,за Монтеро/Паджеро :heart:
    Аргумент один-патамушта!!! :спок:

    Забаненный на Дроме.

  • судя по ценам, монтеры наиболее разумный вариант за эти деньги при ограничении года 2000м.

  • не знаю, как Паджеро, но при покупке XL7 этих годов надо сильно смотреть на состояние двигателя, ибо плановая замена цепей и прочей требухи ГРМ довольно дорого (если делать для себя)

  • ТС можно вопрос а зачем тебе в машине рама? нет такого года как ты хочешь понятно что они все на раме будут но все

    Тагаз в топку много сам про него узнавал в свое время

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (24.02.12 07:18)

  • а скажи ченить за 3.5:хехе:

  • Ченить...:улыб:
    Что конкретно интересует?

    Забаненный на Дроме.

  • болячки. все говорят что 3.0 оптимал, но не говорят чем плох 3.5

  • Да,действительно 3.0 самый нормальный двиг на Пыжиках.
    3.5 от него отличается только объемом и наличием впускного коллектора с изменяемой геометрией.
    Ну и стартера к ним разные идут.
    Болячки...ну хз...на моем одометре 240тык пробега+подозреваю,что еще столько же скручено ибо машине 18 лет.
    Всё как у всех японцев.

    Забаненный на Дроме.

  • спасибо. будем копать :хехе:

  • Жрет еще он сильно много.

  • Ну, как показал безрамный форь, при заезде на бордюр плохо открывается задняя дверь,кузов перекашивает,а так как следующее авто должно преодолевать среднее бездорожье то рама предпочтительнее.

  • В ответ на: Жрет еще он сильно много.
    За удовольствие надо платить :спок:

    Забаненный на Дроме.

  • А что, такая большая разница в динамике 3л и 3,5?

  • А,что у них аппетит разный?:миг:

    Забаненный на Дроме.

  • Да, на 3л можно в городе уложиться в 16, 3,5 же 18 жрет на Монтере, по-крайней мере.

  • Вот мне,старому паджероводу не надо лечить про разницу расхода между 3.0 и 3.5. Ага?
    Ну разница в динамике между этими движками всё таки есть. :спок:

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Да, на 3л можно в городе уложиться в 16
    бу-го-га :biggrin:

  • А,что такого?!
    Я на своем(когда он еще в стоке полном был) по трассе на ЗП при скорости 90-100км добивался 14литров....
    Сейчас по городу меньше 18 не получается...Так тапочки 33" стоят и сам машин тяжелее стал..

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Сейчас по городу меньше 18 не получается...
    а если меньше 24 не получается? :tantrum: хотя она водит... я угнаться не могу:хехе:

  • Больше 22-24 в эти морозы не получалось...
    И поверьте,совсем не в тошнотном режиме....
    Средний расход по городу 18-20
    Трасса 16-18

    Забаненный на Дроме.

  • паджеру бензинку сразу с 3.5 брать надо, у них с энтим мотором сразу заводской бодик идёт, потом 33 тапки будет всунуть куда как проще

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • 33/10.5 да,встанут....
    А,вот,чтоб пошире поставить,придется напильником дорабатывать..

    Забаненный на Дроме.

  • для "средних говен" которые планирует ТС, с позиции форестовода и 10.5 на Пыже хватит с избытком:улыб:
    кстати и для них тоже надо будет торсионы подтянуть и в хвост проставочки небольшие добавить (это минимум необходимый)

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • И все таки, чем же плох Тагер? Хочется конкретики, а не просто "в топку"... 1) 220 коней - должен ехать
    2) рама, понижайка - должен ехать в *овнах 3)2009-2010 г.в. с пробегом около 40 тыс. - не д.б. ушатан. Разубедите меня, если есть аргументы!!! Есть ли Тагероводы, отзовитесь!

  • Закрутка торсов-зло..
    Проставки-для пузотеров.
    Нелинейный бодик+патрулевские пружины сзади наше всё.:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • Вопрос по Монтеро: с конца 2001г. пошло АВД, т.е. привод задний, но при пробуксовке подключается передок, что есть хорошо для зимы в городе, а на 4Н можно ездить зимой постоянно или только в гололед на скользком покрытии? И если Монтеро до 2001 г.в. с жестко подключаемым передком, как он ведет себя зимой в городе на заднем приводе?

  • У вас в первом сообщении звучит Монтеро Спорт, а сейчас вы о каком?
    Это ведь совсем разные машины.

  • В ответ на: У вас в первом сообщении звучит Монтеро Спорт, а сейчас вы о каком?
    Это ведь совсем разные машины.
    имею в виду Монтеро Спорт

  • Там вроде Аll4wd - обычный фуллтайм с дифференциалом и вискомуфтой, которая его частично блокирует. Т.е. привод постоянно полный.
    А на парт-тайме зимой в городе ездить можно, но не настолько удобно как с дифференциалом.

  • жёстко передок всё равно не подключается.
    там же вязкостная муфта, которая всётаки даёт некоторую свободу передку от зада)))
    а ведёт он себя замечательно, только при 4везде на чистом асфальте рулём без фанатизма и будет счастье.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • опередил :biggrin:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • судя по времени - хОром :biggrin:

  • как коробас? не поёт? :biggrin:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • коробас пока молчит как рыба )

    Кстати, за 550 тыс можно взять что-нить такое. Движок хоть и мелкий, но вроде беспроблемный.

    А ещё примерно такая английская легенда.

  • В ответ на: Кстати, за 550 тыс можно взять что-нить такое. Движок хоть и мелкий, но вроде беспроблемный.

    А ещё примерно такая английская легенда.
    По Террано - нравится, но бензинка только с МКПП, а Мистраль хоть и АКПП, но дизель и год древний.
    Диско 2 - тоже рассматривал, но вроде много электроники, дорог в ремонте. а так то да. Или я не прав?

  • В ответ на: И все таки, чем же плох Тагер? Хочется конкретики, а не просто "в топку"...
    почитайте на ночь байки-страшилки от тагероводов... :biggrin:

  • оба не вариант. человек с форестера садиться на жип. Теранюга очень крепкий, но водительская дверь постоянно будет открыта ибо ногой подталкивать придёться. А легенда эта в обслуге как монтеро, тока не едет, хотя места значительно больше. Может ТС проще на родного аутбэка пересесть он хоть не рамный, но крепче форика.

    С уважением. Дата. Подпись.

    Исправлено пользователем golod54 (24.02.12 18:33)

  • Спасибо за ссылку, ТАКОГО еще не читал... Вычеркиваю Тагер из списка и отовсюду НАВСЕГДА!!!

  • Если забить на год и на левый руль, еще вариант - Паджеро 2 Терминатор, нравится сцуко. Или тех годов они все дрова уже?

  • Искать,смотреть,искать и опять смотреть...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Закрутка торсов-зло..
    Проставки-для пузотеров.
    Нелинейный бодик+патрулевские пружины сзади наше всё.:улыб:
    ну я же писал что это минимум:улыб:
    по хорошему ещё надо к пружинкам от патруля ещё и торсионы тюненые от цобак вонзить, да амотры правильные подобрать
    а бодик это лишнее для 33, и родного хватит

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: П9
    Ну а как в этом случае передвигаются зимой по городу и трассам марковники и другие жопоприводные автомобили?
    Я на монтере спорт всю зиму и по самому гололеду практически постоянно езжу на заднем приводе... и особых проблем с этим не испытывается- Хорошая резина+ ЛСД мост+ предсказуемое управление - в принципе этого достаточно.... Если сунулся куда мост воткнул выехал, выключил дальше поехал. Кстати часто ради прикола бывает что не включаю мост по плохой дороге - и ничего, лезет.... бывает что и не садится...
    Ну еще бывает, когда с перекрестка нужно резче дернуть - мост подключаю.....

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

    Исправлено пользователем igornsk (25.02.12 10:42)

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, на 3л можно в городе уложиться в 16
    бу-го-га :biggrin:
    уложиться то факт можно, но аккуратно ездить нада... у меня летом в среднем 17,5 выходит по городу при обычном (среднем) режиме движения...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Да в принципе на заднеприводных ездил (марк, креста, лаурель), но к хорошему (4 вд) привыкаешь быстро. ЛСД в Спорте по умолчанию или опция? А у Вас Монтерик какого года, как долго эксплуатируете, ну и в двух словах впечатления?

  • В ответ на: Проездив 5 лет на Субару Форестер 2003 г.в. озаботился сменой авто. Хочу: рамный, АКПП, бензин. Бюджет 550 т.р. (+, -). В эту сумму влазят: Монтеро Спорт 2000-2003 г.в., Сузуки ХЛ 7 2000-2002 г.в., ТаГАЗ Тагер 2008-2010 г.в. Склоняюсь к Монтеро Спорт, но настораживает Мицубиси. Тагер нравится годом выпуска, но по сравнению с Корадо лошадка "темная", много негативных отзывов. Хочу мнений о каждом авто, желательно от их пользоваталей (особенно по Тагеру). Заранее спасибо всем, кто ответит.
    интересное дело получается.... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Жена регистрировала и на автомате свое имя написала :улыб: . Я Александр:улыб:

    Исправлено пользователем Alex1969 (25.02.12 13:04)

  • Тоже выбирал себе рамный жып примерно в эти же деньги только осенью. Взял Соренто 3,5 литра с ТОД (тот же пыжевский двиг по сути). Доволен машиной:улыб: В монтере спорт уж сильно деревянный салон.
    Ну как то зимой у меня с прогревами и пробками в районе 20-23 расход. Считаю это нормальным расходом, т.к. вес машины не маленький.

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • там из проблем только коробка, которую чинит по гарантии первый владелец. остальные описанные проблемы лечатся первым хозяином при помощи одного ключа.

    P.S. про тагаз не в курсе, просто вдумчиво прочитал первую страницу темы.

    .NET Developer

  • Сузука гнилая будет 100% такого года

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • на первый
    полгода назад стоял перед подобным выбором - взял Ford Explorer 2003 г.

    Исправлено пользователем transs (27.02.12 06:20)

  • В ответ на: полгода назад стоял перед подобным выбором - взял Ford Explorer 2003 г.
    Тоже вариант.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну вот, накидали ещё вариантов которые раньше даже не рассматривал.Буду изучать!!!А лучше съезжу в выходные на петухи.Похожу,посравниваю в живую,может кто на форя смахнуться захочет.В общем буду думать!!! ВСЕМ СПАСИБО!!!

  • Вроде как в Сибири самый популярный внедорожник - ТЛК-80, а про него никто даже не вспомнил...

  • Видимо потому что за эти деньги получается машина начала-середины 90х, для этого нужно созреть... :хехе:

  • Созреть нужно для унимога 57 года выпуска за эти деньги :улыб: Для осознания 80-ки достаточно пару раз на монтере или сузуке привода порвать, да автомат вскипятить, если конечно под бездорожьем не понимается дорога к теще на дачу:)

  • Еще бы найти за эти деньги мало-мало бодрый аппарат...
    Легенды о неубиваемости делают своё дело...
    Машины убиваются как в том анекдоте про русских мужиков,японскую пилу(которая якобы всё пилит) и лом :шок:

    Забаненный на Дроме.

  • а что может понимать под бездорожьем владелец форестера?
    Разве что русло Оби? :biggrin:
    При всей любви к крузерам и 80кам, советовать дорогую старую 80ку как первый и гражданский внедорожник я б не стал. Разве что продавая свой... :хехе:
    Кстати, 80ку из Оби сложнее достать. :хехе:

  • В ответ на: Еще бы найти за эти деньги мало-мало бодрый аппарат...
    Кто ищет тот всегда найдет, особенно если не зацикливаться на дизеле и левом руле.

  • В ответ на: Кто ищет тот всегда найдет, особенно если не зацикливаться на дизеле и левом руле.
    шансы найти стремятся к нулю :yes.gif:

  • Гражданский внедорожник вообще сомнительная вещь и с практической точки зрения бесполезная, на бездорожье в нем не поедешь, да и по городу комфорт сомнительный. Для бездорожья нужен отдельный автомобиль, не тот в котором каждый день ездишь по городу это уже не раз и не мной одним проверено, иначе в каждой луже будет гложить мысль "а если поломаю, а завтра утром на нем на работу". Для того бездорожья которому отдельная машина не нужна достаточно и форика, харриера и иже с ними!
    ЗЫ Свой я опять не смог продать, выставил на продажу пузотерку жены, если она вперед продастся, что весьма вероятно, крузера сниму с продажи до тех пор пока на додж рам или тундру не разбогатею)))

  • Вообще про бездорожье тут только мы речь и ведём :biggrin: А автор про него не заикается.
    Рамные машины с независимым передком - вполне себе хороший универсальный вариант на все случаи разнообразной жизни :хехе:Конечно 80ка лучше, но тот же ПаджероСпорт или ИсудзуТрупер будет лет на 8 младше и живее, что для автора наверное важнее артикуляции подвески и общей надёжности конструкции...

  • Гранд Чероки был? Не?

  • В ответ на: А ещё примерно такая английская легенда.
    Чтобы не плодить темы. Интересует как раз диско 2, но у него там либо турбодизель 2.5 литра с коммонрейлом либо V8 4 литра. Вот чисто теоритически какой двигатель лучше? Расход во внимание не берем.

    Главное - найти себя.

  • а что лучше - кит или слон? :хехе:

  • Слон, он полезный. А кит бесполезен:улыб:

    Главное - найти себя.

  • Тогда бери Газель.

  • не газель, а соболь - тема-то про "внедорожники".:миг:

    До всплытия!

  • Вэдовые казели тоже есть...

    Забаненный на Дроме.

  • они ещё бесполезнее чем кит:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?

    подпись-надпись

  • В ответ на: не газель, а соболь - тема-то про "внедорожники".:миг:
    Ниговори. Модератор, а оффтопиком занимаеться :-)

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?
    У него нет жоской блокировки по моему, наблюдал как такая машинка сидела на танковом полигоне.
    А вообще обратил бы на нее внимание только если бы: не конский налог на Анатолий с больше чем 200 л.с. если бы я на нем ездил не семьей а один.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на:
    В ответ на: а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?
    У него нет жоской блокировки по моему, наблюдал как такая машинка сидела на танковом полигоне.
    Я выдергивал такую абсолютно стоковым Паджеро на обычной(дорожной)резине из снега на лесной дороге от н.Ельцовки до Академа.

    Забаненный на Дроме.

  • это тотже бигхорн,только с другим кузовом, правда очень красивым, дизайн класный
    остальное биг, со всеми его болячками и приколами

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ну а в целом-то биг крепкий машин.

  • В ответ на: это тотже бигхорн,только с другим кузовом, правда очень красивым, дизайн класный
    остальное биг, со всеми его болячками и приколами
    совершенно верно.
    По причине дизайна ценник на нее завышен. Попадаются тюнинговые экземляры за ненормальные деньги или просто ушатайки задорого. Выпускалась она всего два года и самой свежей нынче 12 лет - так что кузовщину фиг найдешь. В остальном все как у бензиновых Бигов - очень дорогой в ремонте автомат и дигатель без возможности капиталки.
    За останыи идем в гости к веховодам http://forum.4x4club.ru/index.php?s=62612e387d0f335d74ba19518ebee3c1&showforum=22

  • А давайте подисскутируем на тему внедорожника со следующими параметрами:

    1)Не старше 2000г
    2) Рядный двигатель, т.е. с простым устройством, чтобы там свечки самому поменять и т.д.
    3) Распространенная модель (т.е. в любой деревне можно найти элементарные запчасти)
    4) Бензин
    5) Не высокий налог и стоимость владения
    6) 4ВД типа мультимод или суперселект, т.е. обязательно с понижайкой!
    7) Багажник не меньше Сурф/П.Спорт а лучше больше!
    8) Автомат!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • убираешь автомат - получаешь уазик.:миг:

    а так п3 и п8 не коррелируются.

    До всплытия!

  • Верно подмечено! Чтобы на автомат в любой деревне найти запчасти. :ха-ха!: Сильно.:хехе:
    А так кроме уазика на ум приходит удлинённая нива.

  • Слушайте, ну в крайности то не надо впадать, одно дело чинить например сурфа, а другое дело бигхорна или Рейндж Ровер! На сурфа вы где нибудь в районном центре основные запчасти найдете, а вот на бига сомневаюсь!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: убираешь автомат - получаешь уазик.:миг:

    а так п3 и п8 не коррелируются.
    Вот Патриот сейчас на первом месте, несмотря на механику! Отпугивает только надежность нашепрома, как только загляну под капот нового патриота, так сразу понятно где он сделан!

    забыл еще одно условие: до 800тыр цена должна быть

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Да не обижайтесь, я же шучу. А автоматы не в любом городе берутся смотреть, не говоря уже о райцентре. Хотя конечно, с Сурфом легче, чем с Бегхорном.

  • Ну так и бери сурфа:улыб:

  • Ну так то просто выкладывать 600 руб за 12 летнюю Праворукую машину как то жаба давит!

    В инете стоят сурфы 2004г ПР по 850, у меня Кум давеча взял Черного LX470 из под одного хозяина 2001г за 950! Так где лексус, а где сурф! Т.е. я хочу сказать крайне неадекватная цена!

    А так то Сурф гуд, сиденья бы ему есчо в багажнике!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • у сурфа и так крыша низкая, а в багажнике - и подавно.

    А есть ещё 4Runner...

  • Сурф 2004 года достаточно комфортная машина (это уже кстати 215 кузов, выпускался по 2009 год). По мне даже комфортнее 120 Прадо. Ну и салон трансформируется намного интереснее, чем у 120-го.
    LX470 это корова на колёсах.

  • Раннеры все с 3,4 , а это уже V образник!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • По ходу Сурф, Патриот и Прадо! Больше вариантов и не бывает!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Раннеры все с 3,4 , а это уже V образник!
    На 215 Райнера 4-х литровый ставили, как у Прадо 120, и 4.7, как у Лексусов.

  • В ответ на: По ходу Сурф, Патриот и Прадо! Больше вариантов и не бывает!
    Ещё есть FJ Круизёр (но 4 литра), а также Фортунер (помесь Прадо и Сурфа). http://auto.drom.ru/toyota/fortuner/
    с тремя рядами сидений

  • Ну бывают ещё Ниссаны Т-II и Мицубиси Спорт,
    а уж пикапов за 800 вообще всяких бывает...

  • В ответ на: Вот Патриот сейчас на первом месте, несмотря на механику! Отпугивает только надежность нашепрома, как только загляну под капот нового патриота, так сразу понятно где он сделан!
    забыл еще одно условие: до 800тыр цена должна быть
    а я без всяких подколок. патриот в максимальной комплектации - практически твой вариант.
    про надежность - тут почти год висел топик про выбор уазиков. народ даже хвалит. а как он выглядит под капотом.... да пофиг - едет же.

    До всплытия!

  • Да так и есть, присматриваюсь пока, ждемс обновления салона! Просто думал мож софорумчане, еще каких вариантов подбросят!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • я на тагере ездил, и на карандаше.так себе автомобили, честно говоря.Карандаши уже не делают, только старье, ТАГАЗу еще над качеством работать и работать, постоянно что то отваливается.Мицу интереснее на порядок, даже не смотря на старый год.Но это если брать не особо ушатанный, и прилично потратиться сразу на обслуживание.сам сейчас думаю, чтобы купить такое...ничего в голову не идет:(

  • так подбрасывали уже, видимо мимо:улыб:
    L200 года 2007-08 вполне влазит.

  • А может этот, Санг (простихоспади) Йонг? От 750, вроде.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Санг Йонг прости господи эксперимент - ненравится они мне, хоть топите и проходимость очень так себе и все остальное абы было!

    а про Л200 все хорошо, но я не фермер и джип нужен не для покатушек а как универсальная машина!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ну они есть и в кузове "универсал", П-Спорт называются :хехе:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16497413-bf853.html

  • Ну так то да! Знаю, курим начало! V образник и убогий салон в эти деньги, если в новом кузове то стоит совсем не как л200 же!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ну ладна, ладна, патриот так патриот... :biggrin:

  • В ответ на: V образник и убогий салон
    А чем V образник то не угодил? 3л - v6 очень хороший и надежный двиг между прочим у митсуб ...:бебе:
    Ну а салон... возьмите тогда мерина себе... будет салон ... )))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • V образник не угодил тем что у него меньше ресурс, сложнее ремонт и следовательно дороже, ну и невозможность делать что то самому! Понимаете разницу замены свечей в 6G72и 3RZ например? он 6 цилиндровый а соотв больше деталей, я не гонщик мне динамика его не к чему, да и расход больше у них явно! т.е. смысл такой, если за эти деньги можно купить проще, дешевле и надежнее - зачем мне брать V образник? когда единственный его плюс это скорость и динамичность, а мне на это пофиг!

    А про мерин, зачем вы в крайности то пускаетесь, ведь реально у Спорта салон с виду оч.стар и ИМХО уступает тому же сурфу даже! И в плане трансмиссии уступает мультимоду на 1 позицию!

    ps Напомиаю, на форуме написал, что бы может увидеть еще какие то варианты рядников!

    зы2 К Паджеро Спорту отношусь хорошо, но больше минусов чем плюсов, хотя есть жиирный плюс ЦЕНА!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • чёта вы лишнего обобщаете.
    Был у меня Vобразный ниссан, там свечи менялись без проблем. Причём удобнее, чем на некоторых рядниках:улыб:Там чтобы выкрутить последнюю свечу или форсунку - без карданчиков лучше и не пытаться...

    Ну а в целом да, УАЗ проще :biggrin:

  • *** V образник не угодил тем что у него меньше ресурс ***
    вот прям так - огульно:улыб:

  • санг йонг страшный конечно, не приведи господь....

  • V образник не угодил тем что у него меньше ресурс
    да? меньше чем у кого? :хехе: а сколько вам нужно ресурса 1000000 км? а зачем...

    Понимаете разницу замены свечей в 6G72и 3RZ например?
    Понимаю. но не так уж это и сложно сделать - даже самому. Но можно и на станции. Если ставить нормальные свечи то их весьма надолго хватает - я например два года на одних езжу и ни разу не задумался о сложностях замены :dnknow: ( правда Гидроник имеется..)

    он 6 цилиндровый а соотв больше деталей,
    ФАКТ :ха-ха!: и ремней дохрена и трубочек и гаечек

    я не гонщик мне динамика его не к чему, да и расход больше у них явно!
    ну не так уж и явно... опять же смотря с чем сравнивать... я вот например почти уверен что расход у меня на 3литровом моторчике ( с приемлимой динамикой) не больше чем например на патриоте... чудно.. :dnknow:

    т.е. смысл такой, если за эти деньги можно купить проще, дешевле и надежнее - зачем мне брать V образник? когда единственный его плюс это скорость и динамичность, а мне на это пофиг!
    ну а вот это уже самому решать кому что нравится...

    И в плане трансмиссии уступает мультимоду на 1 п
    ну и что? вы хотите все сразу и много? У того ж сурфа найдутся при более детальном рассмотрении тоже свои напряги..

    ps: даже и в мыслях не было к чему либо агитировать или доказывать.. просто некоторые высказывания не очень обьективны :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    И кстате те ж спорты еще на дизеле есть... ну или тот же сюрф чем не варианТЬ?

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • а патфаиндер с 3.3 или 3.5, года 2000-2002?
    плохой внедорожник?

  • В ответ на: а патфаиндер с 3.3 или 3.5, года 2000-2002?
    плохой внедорожник?
    Так там же передняя подвеска МакФерсон!
    Какой же это внедорожник?!
    Как есть пузотер!:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • Я не в курсе какой салон у спорта, но неужели хуже чем у патриота?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Да это шутка у них видать была!

    В ответ на: ...ведь реально у Спорта салон с виду оч.стар и ИМХО уступает тому же сурфу даже!
    гы-гы... если брать машины одного года, то в спорте на дальняк ехать гораздо приятнее: и посадка, и плавность хода, да и общее качество отделки... Проверено на себе!:улыб:

    В ответ на: И в плане трансмиссии уступает мультимоду на 1 позицию!
    Интересно чем же?:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Так там же передняя подвеска МакФерсон!
    не, ну так то да, но чем это плохо? :umnik:

  • Если с асфальта не съезжать и в горочки вся ямки/кочки обруливать,то ничем не плохо....

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Я не в курсе какой салон у спорта, но неужели хуже чем у патриота?
    У спорта тока лавка задняя бывает неудобножесткая,и то не у всех бывает..
    Да и вообще,че к спорту докапались?
    Паджеры вам мало,что ли?:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • ННП
    а кстати у спорта какой тип трансмиссии? парт тайм? или супер селект как на взрослом паджере? Или и то и то бывает?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Суперселект (2Н- задний привод; 4Н - полный привод; 4Нс - полный с блокировкой; 4НLс - полный блокировка пониженная) тока на обычных паджерах ( если каких эксклюзивов не клепали конечно)

    Изи селект (парт тайм) ( 2Н - задний; 4Н - полный блокровка; 4L - полный понижайка блокировка) топовая трансмиссия для спортов и челленджеров - вкупе с самоблоком в заднем мосту - тоже удачная трансмиссия - только не рекомендуется ездить на полном приводе по сухомому - только по мокрым, грязным, скользким дорогам.

    На монтеро спорт (америкос) с 2002 года раздатка фул-тайм 4вд: AWD - постоянный полный с автоматической "мягкой" блокировкой дифа, 4Н - полный и жесткая блокировка межосевого дифа; 4L - полный блокировка понижайка.

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • На сколько мне известно,у спортов до 2003 год был так называемый изи-селект(это когда перед жестко подключается,типа как на зузуках)ю
    После 2003 стали ставить авд.
    Но,говорят,есть еще и суперселектовые(сам не видел :dnknow: ).

    Забаненный на Дроме.

  • с 2008 года (последний кузов) на спорт ставят суперселект, правда старый. на паджерах теперь так называемый суперселект-2.

  • В ответ на: После 2003 стали ставить авд.
    а авд там какого плана? типа подключяемого по требованию?
    просто щас бюджет не оправдался... на что хотел, но в него например влазят спорты 5-6 года

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Крутилка там стоит.
    Только задний привод-автоматическое подключение передних при буксе задних-жесткая блокировка.

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем Шестигоршковый (23.03.12 17:47)

  • в общем типа изиселекта - мне вполне подходит, похожий тип привода на форд эксплорер

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В паджеро-спортах так и остался парт тайм ( кроме нового кузова)
    В монтеро- спортах как уже писал АВД. У другана такой был недолго - бенза однозначно по городу больше хавает... существует мнение что они больше бенза хавают...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

    Исправлено пользователем Серый_ВолК (23.03.12 18:40)

  • это самовнушение:улыб:

  • В ответ на: это самовнушение:улыб:
    возможно.. :безум:
    но... вот у меня на парт тайме - прилично так расход увеличивается на полном приводе. А допустим зимой АВД будет тоже самое...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • присоединяюсь к вопросу

  • вообщето монтеро и паджеро это абсолютно одинаковые авто, просто предназначеные для разных рынков (в силу особенностей местных наречий).
    У знакомого, точнее у знакомой как раз Montero Sport 2001 г.в., 3.0, суперселект, сзади ЛСД. Селектор абсолютно такой же как был у меня в обычном пыжике!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Если с асфальта не съезжать и в горочки вся ямки/кочки обруливать,то ничем не плохо....
    короче, прыжки с трамплина, с отрывом обеих осей ему противопоказаны. а в остальном ни чем не отличается, кроме проблем с лифтингом? :umnik:

  • рыжки с трамплина, с отрывом обеих осей всем противопоказаны. А макферсон просто хлипче и дороже простой двухрычажной подвески.

  • В ответ на: вообщето монтеро и паджеро это абсолютно одинаковые авто, просто предназначеные для разных рынков (в силу особенностей местных наречий).
    У знакомого, точнее у знакомой как раз Montero Sport 2001 г.в., 3.0, суперселект, сзади ЛСД. Селектор абсолютно такой же как был у меня в обычном пыжике!:улыб:
    Да как бы я и не спорю... но ... не встречал лично спортов с суперселектами - хотя конечно не утверждаю что их нет...большинство парт тайм..и это факт... про различия м/д паджеро и монтеро могу вам две страницы написать... а зачем? ЛСД в основном стоят у всех...
    А вообще речь то о чем? :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: я вот например почти уверен что расход у меня на 3литровом моторчике ( с приемлимой динамикой) не больше чем например на патриоте... чудно.. :dnknow:
    ездил сегодня утром в Краснозёрку, расход 13.5 литров получился, по чекам ГПН, который, как известно, льёт в баки омно сверхрасходующееся, да ещё и недоливает его изрядно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ох как. А кто у нас льет какой надо и сколько надо? Зачем заправляетесь на ГПН, если все так плохо?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • а машин то какой? патриот! или ММС?
    У меня по трассе кстате меньше выходит...на том же ГПНе...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • машина Патриот, а про плохое качество ГПН я только из местных слухов знаю :biggrin: сам-то несколько лет лью уже не обламываясь

    я тоже иногда укладываюсь в меньше, но сегодня к обеду мне надо было в городе быть, поэтому чуть выше среднего ехал и хабы отключил только там уже, когда поехал подумал об этом, но останавливаться не хотелось, темп сбивается, обогнавших за время стоянки потом снова обгонять... на обратном пути меня Камри одна раз пять от Краснозёрки обходила, последний был видимо когда я в Верх-Ирмени заправлялся :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (23.03.12 21:44)

  • 3,2 паджеро по трассе при 90 км/ч 8,5 л до 130 км/ч 10 л город 15-16 л при моем стиле езды, патриот курит нервно в сторонке )))) причем на полном приводе всегда, у 3.0 бензина расход примерно схожий на 0,5-1 литр больше по трассе, у спорта еще и масса меньше так что патриот точно будет больше жрать чем спорт

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: 3,2 паджеро по трассе при 90 км/ч 8,5 л до 130 км/ч 10 л город 15-16 л при моем стиле езды, патриот курит нервно в сторонке ))))
    Внушаемые личности и поверить могут ненароком. Город у патра такой же.

    Мне за державу обидно.

  • Отвечу!
    Не нужно все воспринимать так близко к сердцу! Хороший спорт внедорожник! Я лишь пытаюсь размышлять вслух, т.е. я вот так вижу свой внедорожник и просто советуюсь с вами!
    1) Можно и самому поменять свечи, но представьте что вы в лесу, дело к ночи, на улице 0 градусов, вам нужно поменять свечи, допустим их залило, или что то еще, или зимой в -30 пробывали хоть раз менять свечи? Уверяю вас делать это на рядном двигателе приятнее! :улыб: думаю с этим вы согласны?
    2) У подавляющего больщинства спортов (включая паджеро и монтеро) стоит как раз изи селект или парт тайм который уступает мультимоду по количеству режимов! (в слове подавляющего могу ошибаться) Суперселект сотит, но уже на последних спортах, а они не в бюджет! Кстати СуперСелект - это вообще по моему лучшее что можно придуматьв трансмиссии!
    3) Вот почему то я верю в расход патриота 14-16 в городе, а в паджеровские 15л НЕТ! Может потому что сам владел Митсубиси Челленджер с СуперСелектом и 6G72? :улыб:Может он был в нелучшем состоянии но 15л там даже не пахло, от 20ти расход был в городе!
    4)Про салон, конечно у спорта намного лучше салон чем у патриота, НО они стоят разных денег и за 700-800тыр за 7 летний митсубиси с таким салоном мне отдать сложно! А вот за 615 за новый патриот, готов наверное смирится с его салоном, к тому же у патриота багажник раза в 1,5 больше спорта!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: 3,2 паджеро по трассе при 90 км/ч 8,5 л до 130 км/ч 10 л город 15-16 л при моем стиле езды, патриот курит нервно в сторонке )))) причем на полном приводе всегда,
    А обратно оно бензин не вырабатывает, случаем?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • *** А обратно оно бензин не вырабатывает, случаем? ***
    тогда уж не бензин а солярку :biggrin:
    или вы видели бензинку 3,2 на паджерах?

  • В ответ на: 3,2 паджеро по трассе при 90 км/ч 8,5 л до 130 км/ч 10 л город 15-16 л при моем стиле езды, патриот курит нервно в сторонке )))) причем на полном приводе всегда,
    8.5 литров при 90 км.ч, и 10 литров при 130 км.ч.? Никогда не поверю. Разница между 90 и 130 по расходу топлива слишком маленькая. И зачем на полном приводе всегда? И если не на полном приводе, то ещё должно быть меньше. Похоже вы свои фантазии выдаете за реальность.

  • Ну, не важно. Я паджерами не интересовался:улыб:. Не люблю марку митсубиси :).

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Важно. Для дизельного вседорожника эти цифры совершенно реальны.

  • ННП
    полюсом к паджерам - они самые ржавоустойчивые
    сколы на ЛКП, которые обычно зацветают через месяц-другой, на пыжах девственно-чистые годами

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Возможно. Но тогда сравнение расхода топлива с патриотом не корректно.
    Тогда и его с итальянским дизелем смотреть надо.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • От я смотрю специалистов собралось давайте спор на деньги и поехали проверять раз тут все такие умные?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Давай тесты начнём с типа матора.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: давайте спор на деньги и поехали проверять раз тут все такие умные?
    Вы прекрасно должны понимать, чтобы реально проверить расход вашей машины, нужно как минимум на полном баке отъездить по городу, пока он не опустошится. Так же проверить расход по трассе. Или у вас есть другая методика проверки расхода?

  • Вот тогда и не пинди, а то пофлудить все смелые, а как до дела так в кусты я брал данные бортового компа но на полном баке по трассе 800 км проезжал с Алтая возвращаясь бак 85 л.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А что значит "пенди"? Может Вы просветите?

  • Я вполне верю, что на 90 км.ч. машина с современным дизелем ест 8.5 литров. Но на скорости 130 расход 10 литров кажется выдумкой. Какие обороты у вас на 130?

  • Дим, дался тебе этот расход:улыб:
    У меня вот на 130 меньше 2,5 оборотов и цифры расхода весьма похожи на те что Денис приводил.

  • У тебя сколько передач на коробке? У современных машин уже по моему до 7 передач доходит (если не больше). И вполне на скорости и 130 обороты могут быть невысокие. Так что на счёт твоего Туарега я даже и не спорю. Ты же на нём и 200 можешь ехать. Но мы же о другой машине говорим. А у Паджейро 3 сколько передач? Мне интересно, сколько у него оборотов на 130, и сколько оборотов на 90.

  • *** У современных машин уже по моему до 7 передач доходит ***
    Бывает и больше... но это не значит что они обязательно выше - они просто чаще:улыб:

  • Поизучал я тему про расход на дизельном Паджейро 3. Расход 8.5-10 литров получается по трассе со скоростью 90-110 км.ч. На скорости 130 расход что-то около 12-13 литров. Что даже вполне и реально. :хехе:

  • и дело не в оборотах, а в сопротивлении воздуха.

  • И в оборотах тоже. Мне вот очень хотелось бы 6-ой передачи.:хехе:

  • ...а на 6й передаче ты с удивлением обнаружил бы, что этот летящий кирпич на 120 кмч стал жрать ещё больше :biggrin:

    ЗЫ: не хватает 6й - поставь 35ю... :хехе:

  • у паджеро 3 4-х ступка у меня 5-ти на арабах которыми все завалено тоже 4-х ступка даже на 4-х паджерах, оборотов в районе 2,4 максимльно разгонял по спидометру 190 дальше дорога кончилась вот как то так, а с 12 года дизеля с другими ТТХ пошли и коробки другие так что хочу паджеро 12 года )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А какие там сейчас коробки?
    ИМХО 4-маловато, а от 5 и выше уже нормально:улыб:

  • на европейцах и для раши 5, а для арабов 4-х хватит )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • мицу все таки подороже в обслуге..чем тавота

  • Если обслуживать машину З/Ч с помойки (разборы/ не оригинал) то может быть, а если новыми оригиналами то разница не существенна

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • я про другое - одно время бредил Мицу (да и сейчас очень нравится марка)
    у кента Паджеро спорт, и когда я стоял перед выбором Кукурузер или пыжик, он мне категорично отсоветовал пыж - да, классная тачка, но гораздо чаще всякие мелочи сыпятся, менять то се. чет течет..у Тайота на порядок меньше.в итоге я на ЛК, сравниваю частоту возникновения мелкого гемора у него и у меня, Мицу лидирует.очень жаль:(мне как то всегда нравились машины с харизмой - типа ММС, Ланд ровера..а они почему то ну такие ломучие и капризные..:(

  • За 68 тык пробега 2 года владения было поменяно 2 ступицы, стойки стабилизатора 2 шт аморты 1 раз и несколько резинок на этом все правда щас вентилятор на печке шуметь начал надо похоже менять

    Да и я искрене не понимаю за что платятся деньги при покупке прадо и крузаков ценники просто не адекват

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (27.03.12 08:32)

  • Ценник не адекват, но техника понадежнее будет!

    Ценник на Митсубиси на самом деле тот же не адекват, потому что он видимо отталкивается от цены Тойот!
    т.е. и БУ Тойота и Митсубиси должны, да и стоили совсем недавно более менее адекватно, сейчас цены взлетели непонятно из за чего!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Дениска,да не уговаривай ты их.....
    Пусть тавоты да патрики берут...
    А мы уж на своих геморных ведрах как нибудь:yes.gif:

    Забаненный на Дроме.

  • да, да, нечо рекламировать мицу. а то цены прокачаете, а мне этого щас ой как не нада :tantrum: :biggrin:

  • Мицу-гуано.
    Мнется,гнется и ломается по 10 раз на дню.Запчасти на нее безумно дороги и нигде не найдешь.
    Бенз с соляркой жрет ведрами,причем то и другое сразу.
    В общем,не машина,а печалька. :cray-1:

    Забаненный на Дроме.

  • :friends: :biggrin:
    как бы 4вд то проверить? пожизненный владелец пузотеров-моноприводов. 4вд темный лес.
    монтеро (суперселект) или спорт (изиселект, авд) пока не определился :смущ:

  • А,чего его проверять?
    Чтоб ничего не трещало и не стучала при нагрузке.
    Я за суперселект.
    Может потому,что привык к нему. :dnknow:

    Забаненный на Дроме.

  • мне честно говоря пофик парттайм или суперселект. хочется более-менее живое не старше 2000г. и в районе 550. так понимаю сильно не повыбираешь :dry: сколько ресурсу у автоматических коробок? тысяч 300-400?

  • На моем ведре одометр к 300000км подходит.
    Скока скрутили х.з. :dnknow: (94г.в.)
    Масло не меняли последнии тыщ 100...
    Ездит.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Пусть тавоты да патрики берут...
    А мы уж на своих геморных ведрах как нибудь:yes.gif:
    у меня вот в хозяйстве ещё и Паджеро есть (21-й кузов, 96-й год), бывают моменты когда подходишь к стоянке с двумя ключами, и думаешь на чём поехать... но недолго думаю, в таких случаях всегда Патриот выбираю :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Болен!!! :улыб: :biggrin: :tease: Патриотизмом?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • это хорошо:улыб:
    но на всякий случай... коробки от японцев, на американцев встают? я про контракт. ну и порядок цен бы:смущ:

  • В ответ на: Дениска,да не уговаривай ты их.....
    Пусть тавоты да патрики берут...
    А мы уж на своих геморных ведрах как нибудь:yes.gif:
    :respect: :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Дим, дался тебе этот расход:улыб:
    У меня вот на 130 меньше 2,5 оборотов и цифры расхода весьма похожи на те что Денис приводил.
    ***дешь
    не едешь ты 130 в среднем даже. 130 средняя это 180 надо выжимать везде где можно.

    А по факту ты несколько раз 130 выжал а потом сказал что типа "130 ехал".

    Ехал я как то по трассе, засекал. Жал 150, средняя 105 вышла. и расход 17 на импрезе.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: коробки от японцев, на американцев встают? я про контракт. ну и порядок цен бы :o
    Да Х.З. ниразу не заморачивался этим вопросом...
    Да и на профильных сайтах тишина по этому поводу :dnknow:

    Забаненный на Дроме.

  • Ну тут просто всё...
    Каждый др...чит как хочет )))

    Забаненный на Дроме.

  • на самом-то деле никто бы не прочь взять вместо Мицу дизельного коротыша ТЛК... Но поскольку Мицы уже построены и задр*чены, то продать их и купить ТЛК нереально, поэтому "лучшая машина та, на которой ездишь" :biggrin:

  • В ответ на: Ехал я как то по трассе, засекал. Жал 150, средняя 105 вышла. и расход 17 на импрезе.
    гыгыгыыыы... у мну на Калине в таком режиме 9.5:хехе:импреза - неедед. :biggrin:

    .NET Developer

  • Артем,вот чесслово,нирзу даже мысли не возникло про тавоту....
    А вот вкатить мосты от 70ки мысли всё настойчивей и настойчивей:улыб:
    Еще мелькает шальная мысля про коротыша Патрола/Сафаря...

    Забаненный на Дроме.

  • спасибо. надеюсь, не ошибся в выборе :agree:

  • Да чего уж там....
    Как возьмешь,присоединяйся...Запытаем в естественной,так сказать,в естественной среде:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • ***Артем,вот чесслово,нирзу даже мысли не возникло про тавоту....
    А вот вкатить мосты от 70ки мысли всё настойчивей и настойчивей ***

    Тоесть, у мицу всё лучше, кроме мостов. А 70ка настолько гно, что кроме донора мостов ни на что и не годится. :biggrin:

    Не холивара ради, а справедливости для. Для каждой машины своя среда. Но пути могут быть разные. Кто-то сразу ищет подходящую основу и строит из неё; кто-то строит из того, что было. Это тоже вариант, но говорить на форуме что мол это отличный вариант - не стОит, люди ж читают... :biggrin:

  • Артем,а процитируй пожалуйста где я говорю,что Падж самый лучший вариант.
    Я лишь пишу ощущения от того,чем пользовался.
    Не в коем разе не опуская любую другую марку авто.

    Забаненный на Дроме.

  • а процитируй пожалуйста где я говорю, что ты говоришь что Падж самый лучший вариант? :biggrin:

    Для целей автора падж наверняка отличный вариант. Вполне путёвый вседорожник...

  • В ответ на: гыгыгыыыы... у мну на Калине в таком режиме 9.5:хехе:импреза - неедед. :biggrin:
    спидометр проверь. А то у меня 90, у ТОМОЗА 120 кажет.
    А у кореша был москвидон 150 жарил, опять же я за ним 80 ехал.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • погрешность спидометра 6%, все уже давно изучено... дело в импрезе...

    .NET Developer

  • В ответ на: Ехал я как то по трассе, засекал. Жал 150, средняя 105 вышла. и расход 17 на импрезе.
    у меня на мурано в предыдущем кузове фактически единственное, что мог делать бортовой компутер - это как раз замерять среднюю скорость, по межгороду я езжу довольно регулярно, и обычно средняя скорость получается в диапазоне 95-110.., расход на движке 3,5 литра ну ни разу не был больше 15 л., обычно 12-13, и то 15 литров - это когда в геш по горкам карабкаешься (ну там кстати и средняя скорость 95-100 и получается), на двухлитровой товоте при том же темпе движения за 10 вроде не вылазило, сейчас на 6,2 литрах тоже самое практически 12-15 литров...., притом по городу на всех трех машинах расход резко больше.., так что хз, че там с импрезой....
    зы: ах да, то что "средняя" скорость реально гораздо меньше той скорости, с которой ты типа в "среднем" по трассе едешь, так и есть.., просто с расходом чет не то...

    Исправлено пользователем mihasya (28.03.12 11:16)

  • я вот посматриваю в сторону Чероки..гранд чероки..года 2002. У меня кент оч хороший в штатах живет, как раз авто торгует (правда Хондами).Появилась мысль, озадачить его неспешным подбором авто для меня за долю малую.Ну чтобы в норм состоянии не убитый экземпляр с пробегом поменьше. Вот и думаю...войду я в тыщ 500-600 со всеми расходами на покупку, доставку, и приведение в порядок на месте ..?

  • Тыщ 500-600 только за таможню отдадите....
    Литраж Чирка учитывайте :1:

    Забаненный на Дроме.

  • ННП

    ЭТО правда?!
    "
    На днях был у знакомых в сервисе.
    Стоит у них Discovery 3 TDV6 с полуразобранной мордой, каких-либо активных работ не ведется, а вот морда зачем то разобрана. Далее диалог (Я- это я, М - мастер приемки)
    Я: что с Disco случилось, нафига Вы ему морду разобрали и почему он весь пыльный, давно что ли стоит?
    М: Не поверишь, меняем свечи накаливания
    Я: А что, замена свечей требует разборки всей морды?
    М: Нет, разборка морды это все фигня, замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!
    Я: Да ну на
    М: ДА
    Вот я сижу и думаю, что такой конструкцией хотели сказать Англичане? Т.е. при таком раскладе, получется, что 1 раз в 120-150 тыс.км хозяева Discovery 3 TDV6 должны выкладывать сумму в 100 т.р. (цифра не точна, может быть как больше так и меньше, и была употреблена в диалоге скорее для того, чтобы показать неадекватную дороговизну процедуры) и терять неделю времени для замены копеечных агрегатов, которые на остальных машинах меняются за 100 руб и в течении 10-60 мин?
    ИМХО бред какой-то, то ли лыжи не едут, то ли я чего не знаю или неправильно понял"


    http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3af/532/88cea0d46c1e5763-large.jpg

    P.S.: мопед не мой.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • вот так всякая чушь по инету и распространяется... :хехе:

  • А как-то можно поточнее быть? Можно как-то опровержение увидеть?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • http://www.lr-fans.ru/content/discovery-3-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

    Это тоже чушь? Найти-то способ нашли, но насколько он эффективен и сколько сервисов могут его применить?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну вот видите, сам же и нашёл.
    Обломали свечу, вынимают. Это вовсе не означает "замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!"

  • Ну я ж не виноват, что большинство отзывов наполнено именно инфой о снятии кузова. Способ снятия башки и высверливания свечей тоже очень веселый.
    В ответ на: "замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!"
    а это я так понял по регламенту официалов.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

    Исправлено пользователем TheSeeR (29.03.12 11:41)

  • помоему вполне очевидно, что это "по регламенту официалов" в случае облома свечи.

    Есть масса машин, где для снятия поддона нужно либо разобрать переднюю подвеску, либо вынуть двигатель. Только это не регламентная, а ремонтная процедура.

    Один что-то не дослушал, другой это написал, остальные переписали и разнесли по инету. В итоге сложилось мнение что для замены свечей требуется полная разборка машины. Ну а чо, мопед не мой, какие претензии... :хехе:

  • В ответ на: Найти-то способ нашли, но насколько он эффективен и сколько сервисов могут его применить?
    Гибкий щуп с неодимовым магнитом (или как он по-научному называется?) и на рыбалку через посадочные отверстия форсунок. Только остатки свечи пропихнуть в горшок.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: а процитируй пожалуйста где я говорю, что ты говоришь что Падж самый лучший вариант? :biggrin:

    Для целей автора падж наверняка отличный вариант. Вполне путёвый вседорожник...
    не отличный а единственный, тагаз - дрова ломучие, сузука гнилая будет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: гыгыгыыыы... у мну на Калине в таком режиме 9.5:хехе:импреза - неедед. :biggrin:
    Ну тут ты скорее всего приврал, - 10% средняя погрешность спидометра россииского авто, + 5 человек и полный загруз импрезы. И получится что калина не едет.

    Расход импрезы 2.0 АКППна 80 кмч - 7.5 литров

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: