Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор внедорожника.

  • Я вполне верю, что на 90 км.ч. машина с современным дизелем ест 8.5 литров. Но на скорости 130 расход 10 литров кажется выдумкой. Какие обороты у вас на 130?

  • Дим, дался тебе этот расход:улыб:
    У меня вот на 130 меньше 2,5 оборотов и цифры расхода весьма похожи на те что Денис приводил.

  • У тебя сколько передач на коробке? У современных машин уже по моему до 7 передач доходит (если не больше). И вполне на скорости и 130 обороты могут быть невысокие. Так что на счёт твоего Туарега я даже и не спорю. Ты же на нём и 200 можешь ехать. Но мы же о другой машине говорим. А у Паджейро 3 сколько передач? Мне интересно, сколько у него оборотов на 130, и сколько оборотов на 90.

  • *** У современных машин уже по моему до 7 передач доходит ***
    Бывает и больше... но это не значит что они обязательно выше - они просто чаще:улыб:

  • Поизучал я тему про расход на дизельном Паджейро 3. Расход 8.5-10 литров получается по трассе со скоростью 90-110 км.ч. На скорости 130 расход что-то около 12-13 литров. Что даже вполне и реально. :хехе:

  • и дело не в оборотах, а в сопротивлении воздуха.

  • И в оборотах тоже. Мне вот очень хотелось бы 6-ой передачи.:хехе:

  • ...а на 6й передаче ты с удивлением обнаружил бы, что этот летящий кирпич на 120 кмч стал жрать ещё больше :biggrin:

    ЗЫ: не хватает 6й - поставь 35ю... :хехе:

  • у паджеро 3 4-х ступка у меня 5-ти на арабах которыми все завалено тоже 4-х ступка даже на 4-х паджерах, оборотов в районе 2,4 максимльно разгонял по спидометру 190 дальше дорога кончилась вот как то так, а с 12 года дизеля с другими ТТХ пошли и коробки другие так что хочу паджеро 12 года )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • А какие там сейчас коробки?
    ИМХО 4-маловато, а от 5 и выше уже нормально:улыб:

  • на европейцах и для раши 5, а для арабов 4-х хватит )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • мицу все таки подороже в обслуге..чем тавота

  • Если обслуживать машину З/Ч с помойки (разборы/ не оригинал) то может быть, а если новыми оригиналами то разница не существенна

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • я про другое - одно время бредил Мицу (да и сейчас очень нравится марка)
    у кента Паджеро спорт, и когда я стоял перед выбором Кукурузер или пыжик, он мне категорично отсоветовал пыж - да, классная тачка, но гораздо чаще всякие мелочи сыпятся, менять то се. чет течет..у Тайота на порядок меньше.в итоге я на ЛК, сравниваю частоту возникновения мелкого гемора у него и у меня, Мицу лидирует.очень жаль:(мне как то всегда нравились машины с харизмой - типа ММС, Ланд ровера..а они почему то ну такие ломучие и капризные..:(

  • За 68 тык пробега 2 года владения было поменяно 2 ступицы, стойки стабилизатора 2 шт аморты 1 раз и несколько резинок на этом все правда щас вентилятор на печке шуметь начал надо похоже менять

    Да и я искрене не понимаю за что платятся деньги при покупке прадо и крузаков ценники просто не адекват

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (27.03.12 08:32)

  • Ценник не адекват, но техника понадежнее будет!

    Ценник на Митсубиси на самом деле тот же не адекват, потому что он видимо отталкивается от цены Тойот!
    т.е. и БУ Тойота и Митсубиси должны, да и стоили совсем недавно более менее адекватно, сейчас цены взлетели непонятно из за чего!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Дениска,да не уговаривай ты их.....
    Пусть тавоты да патрики берут...
    А мы уж на своих геморных ведрах как нибудь:yes.gif:

    Забаненный на Дроме.

  • да, да, нечо рекламировать мицу. а то цены прокачаете, а мне этого щас ой как не нада :tantrum: :biggrin:

  • Мицу-гуано.
    Мнется,гнется и ломается по 10 раз на дню.Запчасти на нее безумно дороги и нигде не найдешь.
    Бенз с соляркой жрет ведрами,причем то и другое сразу.
    В общем,не машина,а печалька. :cray-1:

    Забаненный на Дроме.

  • :friends: :biggrin:
    как бы 4вд то проверить? пожизненный владелец пузотеров-моноприводов. 4вд темный лес.
    монтеро (суперселект) или спорт (изиселект, авд) пока не определился :смущ:

  • А,чего его проверять?
    Чтоб ничего не трещало и не стучала при нагрузке.
    Я за суперселект.
    Может потому,что привык к нему. :dnknow:

    Забаненный на Дроме.

  • мне честно говоря пофик парттайм или суперселект. хочется более-менее живое не старше 2000г. и в районе 550. так понимаю сильно не повыбираешь :dry: сколько ресурсу у автоматических коробок? тысяч 300-400?

  • На моем ведре одометр к 300000км подходит.
    Скока скрутили х.з. :dnknow: (94г.в.)
    Масло не меняли последнии тыщ 100...
    Ездит.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Пусть тавоты да патрики берут...
    А мы уж на своих геморных ведрах как нибудь:yes.gif:
    у меня вот в хозяйстве ещё и Паджеро есть (21-й кузов, 96-й год), бывают моменты когда подходишь к стоянке с двумя ключами, и думаешь на чём поехать... но недолго думаю, в таких случаях всегда Патриот выбираю :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Болен!!! :улыб: :biggrin: :tease: Патриотизмом?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • это хорошо:улыб:
    но на всякий случай... коробки от японцев, на американцев встают? я про контракт. ну и порядок цен бы:смущ:

  • В ответ на: Дениска,да не уговаривай ты их.....
    Пусть тавоты да патрики берут...
    А мы уж на своих геморных ведрах как нибудь:yes.gif:
    :respect: :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Дим, дался тебе этот расход:улыб:
    У меня вот на 130 меньше 2,5 оборотов и цифры расхода весьма похожи на те что Денис приводил.
    ***дешь
    не едешь ты 130 в среднем даже. 130 средняя это 180 надо выжимать везде где можно.

    А по факту ты несколько раз 130 выжал а потом сказал что типа "130 ехал".

    Ехал я как то по трассе, засекал. Жал 150, средняя 105 вышла. и расход 17 на импрезе.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: коробки от японцев, на американцев встают? я про контракт. ну и порядок цен бы :o
    Да Х.З. ниразу не заморачивался этим вопросом...
    Да и на профильных сайтах тишина по этому поводу :dnknow:

    Забаненный на Дроме.

  • Ну тут просто всё...
    Каждый др...чит как хочет )))

    Забаненный на Дроме.

  • на самом-то деле никто бы не прочь взять вместо Мицу дизельного коротыша ТЛК... Но поскольку Мицы уже построены и задр*чены, то продать их и купить ТЛК нереально, поэтому "лучшая машина та, на которой ездишь" :biggrin:

  • В ответ на: Ехал я как то по трассе, засекал. Жал 150, средняя 105 вышла. и расход 17 на импрезе.
    гыгыгыыыы... у мну на Калине в таком режиме 9.5:хехе:импреза - неедед. :biggrin:

    .NET Developer

  • Артем,вот чесслово,нирзу даже мысли не возникло про тавоту....
    А вот вкатить мосты от 70ки мысли всё настойчивей и настойчивей:улыб:
    Еще мелькает шальная мысля про коротыша Патрола/Сафаря...

    Забаненный на Дроме.

  • спасибо. надеюсь, не ошибся в выборе :agree:

  • Да чего уж там....
    Как возьмешь,присоединяйся...Запытаем в естественной,так сказать,в естественной среде:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • ***Артем,вот чесслово,нирзу даже мысли не возникло про тавоту....
    А вот вкатить мосты от 70ки мысли всё настойчивей и настойчивей ***

    Тоесть, у мицу всё лучше, кроме мостов. А 70ка настолько гно, что кроме донора мостов ни на что и не годится. :biggrin:

    Не холивара ради, а справедливости для. Для каждой машины своя среда. Но пути могут быть разные. Кто-то сразу ищет подходящую основу и строит из неё; кто-то строит из того, что было. Это тоже вариант, но говорить на форуме что мол это отличный вариант - не стОит, люди ж читают... :biggrin:

  • Артем,а процитируй пожалуйста где я говорю,что Падж самый лучший вариант.
    Я лишь пишу ощущения от того,чем пользовался.
    Не в коем разе не опуская любую другую марку авто.

    Забаненный на Дроме.

  • а процитируй пожалуйста где я говорю, что ты говоришь что Падж самый лучший вариант? :biggrin:

    Для целей автора падж наверняка отличный вариант. Вполне путёвый вседорожник...

  • В ответ на: гыгыгыыыы... у мну на Калине в таком режиме 9.5:хехе:импреза - неедед. :biggrin:
    спидометр проверь. А то у меня 90, у ТОМОЗА 120 кажет.
    А у кореша был москвидон 150 жарил, опять же я за ним 80 ехал.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • погрешность спидометра 6%, все уже давно изучено... дело в импрезе...

    .NET Developer

  • В ответ на: Ехал я как то по трассе, засекал. Жал 150, средняя 105 вышла. и расход 17 на импрезе.
    у меня на мурано в предыдущем кузове фактически единственное, что мог делать бортовой компутер - это как раз замерять среднюю скорость, по межгороду я езжу довольно регулярно, и обычно средняя скорость получается в диапазоне 95-110.., расход на движке 3,5 литра ну ни разу не был больше 15 л., обычно 12-13, и то 15 литров - это когда в геш по горкам карабкаешься (ну там кстати и средняя скорость 95-100 и получается), на двухлитровой товоте при том же темпе движения за 10 вроде не вылазило, сейчас на 6,2 литрах тоже самое практически 12-15 литров...., притом по городу на всех трех машинах расход резко больше.., так что хз, че там с импрезой....
    зы: ах да, то что "средняя" скорость реально гораздо меньше той скорости, с которой ты типа в "среднем" по трассе едешь, так и есть.., просто с расходом чет не то...

    Исправлено пользователем mihasya (28.03.12 11:16)

  • я вот посматриваю в сторону Чероки..гранд чероки..года 2002. У меня кент оч хороший в штатах живет, как раз авто торгует (правда Хондами).Появилась мысль, озадачить его неспешным подбором авто для меня за долю малую.Ну чтобы в норм состоянии не убитый экземпляр с пробегом поменьше. Вот и думаю...войду я в тыщ 500-600 со всеми расходами на покупку, доставку, и приведение в порядок на месте ..?

  • Тыщ 500-600 только за таможню отдадите....
    Литраж Чирка учитывайте :1:

    Забаненный на Дроме.

  • ННП

    ЭТО правда?!
    "
    На днях был у знакомых в сервисе.
    Стоит у них Discovery 3 TDV6 с полуразобранной мордой, каких-либо активных работ не ведется, а вот морда зачем то разобрана. Далее диалог (Я- это я, М - мастер приемки)
    Я: что с Disco случилось, нафига Вы ему морду разобрали и почему он весь пыльный, давно что ли стоит?
    М: Не поверишь, меняем свечи накаливания
    Я: А что, замена свечей требует разборки всей морды?
    М: Нет, разборка морды это все фигня, замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!
    Я: Да ну на
    М: ДА
    Вот я сижу и думаю, что такой конструкцией хотели сказать Англичане? Т.е. при таком раскладе, получется, что 1 раз в 120-150 тыс.км хозяева Discovery 3 TDV6 должны выкладывать сумму в 100 т.р. (цифра не точна, может быть как больше так и меньше, и была употреблена в диалоге скорее для того, чтобы показать неадекватную дороговизну процедуры) и терять неделю времени для замены копеечных агрегатов, которые на остальных машинах меняются за 100 руб и в течении 10-60 мин?
    ИМХО бред какой-то, то ли лыжи не едут, то ли я чего не знаю или неправильно понял"


    http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3af/532/88cea0d46c1e5763-large.jpg

    P.S.: мопед не мой.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • вот так всякая чушь по инету и распространяется... :хехе:

  • А как-то можно поточнее быть? Можно как-то опровержение увидеть?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • http://www.lr-fans.ru/content/discovery-3-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

    Это тоже чушь? Найти-то способ нашли, но насколько он эффективен и сколько сервисов могут его применить?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну вот видите, сам же и нашёл.
    Обломали свечу, вынимают. Это вовсе не означает "замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!"

  • Ну я ж не виноват, что большинство отзывов наполнено именно инфой о снятии кузова. Способ снятия башки и высверливания свечей тоже очень веселый.
    В ответ на: "замена свечей накаливания требует полного снятия кузова и двигателя с рамы!!!"
    а это я так понял по регламенту официалов.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

    Исправлено пользователем TheSeeR (29.03.12 11:41)

  • помоему вполне очевидно, что это "по регламенту официалов" в случае облома свечи.

    Есть масса машин, где для снятия поддона нужно либо разобрать переднюю подвеску, либо вынуть двигатель. Только это не регламентная, а ремонтная процедура.

    Один что-то не дослушал, другой это написал, остальные переписали и разнесли по инету. В итоге сложилось мнение что для замены свечей требуется полная разборка машины. Ну а чо, мопед не мой, какие претензии... :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: