В ответ на: Бюджет - 1 млн тугриков. Комплектации с автоматом ваааще не пролазят.
Если про ёти говорть, то ещё как с автоматоматом комплектации пролозят.
Просто сейчас сам перед выбором стою, вот по всяким сайтам лажу. Если верить сайту, то топовая комплектация ёти Experience: 1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG - 1 089 000 российских рублей.
Одно напрягает в ети, как с ликвидностью будет, а то чего доброго вообще её с прозводства снимут, как фабию.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ответ на сообщение Re: Бюджет. пользователя Эгоист
В ответ на:
В ответ на: Шкода-Йети, уже советовали? Только вот полный привод влазит в млн?
Я советовал. Как раз влазит: 1.8 TSI DSG 4x4 Active - 979 тыс. руб.
О, дык полный фарш. На кой художник эти какашкаи и витара.
В какашке тесно, сидел. В Витаре шумно и тесно опять же и не едет))) В Шкоде вашпе понравилось. Но тока что дасавта - тот еще сюрприз. Хотя новый - пох.
Владел Какашкаем 3 года,брал новым 2л вариатор 4wd.Не в восторге...Очень холодная зимой,в салоне-как на улице,короче-ниссан.СГВ морально устаревшее изделие...Подкопите лучше на РАВ ...Лучшая в данном класе
Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.
в смысле с 1ZZ не тропики все морозы на 2 положении езжу куртка и и шапка сняты...по трассе приходится уменьшать отопитель с 32 граду всов на 22...ибо жарко как в бане
Имхо лучше ездить на старой и или рестайлинговой модели , но на новой машине. Когда все детские болячки вылечены. А эксплуатационные характеристики актуальны.
Уж всяко лучше лягушатниковского дастера. с очередью в год.
Тут ИМХО разное может быть. Кто-то предпочитает ездить на "новом старом, зато проверенном", а кто-то выберет за те же деньги на поколение более современную машину-одноклассник.
Причём тут "Дастер" в сравнении с "Витарой", мне не понятно.
В ответ на: фултайм, ипонская сборка и вкусная цена - кто из одноклассников?
Наличие важных для вас параметров, по которым вы выбрали СГВ, не отменяет того факта, что это объективно морально устаревшая модель. Я ж не говорю, что плохая машина. "Гелик", вон, больше 30 лет выпускается, а до сих пор круче машину не найти.
А "Сузуки" идёт против тренда и восьмой год клепает одну модель потому, что считает её лучшей, а не потому, что денег на разработку новой нет. Точно-точно.
Во-первых, СГВ морально устаревшая хотя бы по той формальной причине, что все конкуренты с момента её выхода на рынок сменили поколение, а она - нет. Это уже достаточная причина так её называть, т.к. это впрямую следует из определения термина. Во-вторых, взять хотя бы двигатели - у "Гранд Витары", по-моему, самый маломощный 2-литровый мотор в классе. К тому же прожорливый по современным меркам.
зато почти единственный фултайм среди бюджетных паркетов, не считая форика на мехе...
повторяю - средю бюджетных... так что баварцев и англичан не рассматриваем
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Видимо, поэтому она и пользуется заслуженной популярностью. Причём среди себе подобных СГВ, возможно, самая "мужская" по процентному соотношению водителей в России. Во всяком случае, по визуальным прикидкам.
С другой стороны - а нужен ли подавляющему большинству водителей даже самой "Гранд Витары" именно этот магический фултайм?..
ну по применяемости фултайма - вопрос спорный... а вот по "мужскому" дизайну среди паркетников - тут согласен на все 999%, стиль унисекс лично нифига не прельщает
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Агенство "ОБС" ?
Во первых слава богу что в Suzuki сидят вменяемые дизайнеры, которые в 2005 году разработали выпустили машину с нормальным кузовом, а не "беременную мыльницу" как у большинства упомянутых конкурентов. При этом с 2008 года был проведен небольшой "рестайлинг": добавлена линейка двигателей 2.4(170л.с.) и 3.2(235л.с.) к уже имеющимся 1.6 и 2.0; немного изменен дизайн кузова; изменена приборная панель. Во вторых "прожорливость" - это сильно преувеличено. К примеру на VW Tiguan 2.0 TSI у нас расход ~17 л./100км. А на витаре 2.4 у меня средний расход 11-12 зимой и 9-10 летом. Так что..
Ну прям скромненько... у предыдущего то однако побольше будет... у меня он даже на трассе хорошо за десятку жрал
Хотя городской режим он тоже разный бывает...
я к чему.. недавно на форд ренжере ездили на охоторыбалку - кузов под завязку, в машине 5 мужиков здоровых (как же там херово сзади сидеть) дизель 2.5 - по трассе жрал по компу - 6-7 литров, по говну с включеным передним мостом 14-15 соляры... реально дизель так мало ест?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Далеко не единственный и не самый дешевый кстати.
Для примера. Субарик форестер, пыжик 4007, тойота RAV 4, ситроен С-кроссер, шкода ети, аутлендер, фольксваген тигуан.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: Ну прям скромненько... у предыдущего то однако побольше будет... у меня он даже на трассе хорошо за десятку жрал
Хотя городской режим он тоже разный бывает...
Я тоже по городу как то особо не гоняю на витаре. Так, вальяжно... степенно.. расход на Б/К - не более 13 зимой. А вот на кеде постоянно в красную зону стрелку кидаю, просто смешно наблюдать стоя на светофоре, как сзади тебя никто не становиться, думая, что на универсалах ездят только тормоза-пенсионеры. При таком стиле на кеде Б/К иногда 13 с половиной литров кажет.
РПС: Витара 2.4 бензинка.
Насчет креативного выноса мозга, это, скажем так издержки специализированного образования плюс profession de foi.
Теперь насчет full-time.
Система полного привода «full-time».
Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time». Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможность передвигаться постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.
Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Изначально, эти автомобили конструировали именно для преодоления серьезного бездорожья, нежели для городских условий. Если вы постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор.
Если условия вождения не соответствуют, либо стремятся к минимальному значению по отношению к выделенному жирным фрагменту текста, то зачем переплачивать за супервнедорожные качества автомобиля. Опять же, чем более суперский внедорожник, тем дальше за трактором идти как правило приходится.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: Если условия вождения не соответствуют, либо стремятся к минимальному значению по отношению к выделенному жирным фрагменту текста, то зачем переплачивать за супервнедорожные качества автомобиля. Опять же, чем более суперский внедорожник, тем дальше за трактором идти как правило приходится.
херь... есть еще такое понятие как управляемость... оно тоже зависит от типа привода
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Уж что-что, а управляемость точно не сильная сторона "фуллтаймовой" "Гранд Витары", в сравнении с большинством "неполноценно-полноприводных" конкурентов.
Управляемость она конечно зависит от типа привода.
Только вот вопрос?
Один всю зиму на заднеприводной семерке ездит без вреда здоровью как своему так и окружающих, другой на полноприводном автомобиле в светлое время суток на сухой летней дороге ухитряется столб обнять.
Может ещё прокладка между рулем и сиденьем определенную функцию исполнять должна?
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Ну здесь умники жгут!!!!Почитайте,что пишет добрая половина!!!!!!Бред,не относящийся к вопросу!!!!!!!Человек хочет услышать мнение о СГВ и Кашкае!!!!И все!!!!
Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.