Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Дизель 2LT - насколько "страшно"?

  • Неспешно приглядываю себе TLC-70. Как внедорожник, ну и на повседневку тоже, поскольку машина будет одна. Большинство предложений с дизелем 2LT, с 1KZ существенно меньше и ценник выше в среднем тыщ на 100-150. Общий бюджет до 500 тыс.
    2LT больше всего смущает даже не надежностью, а тем насколько "вялой" будет машина в городе и на трассе. 1 KZ говорят существенно более динамичный и тяговитый. Самому попробовать чтобы сравнить не приходилось, может кто поделится опытом?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: а тем насколько "вялой" будет машина в городе и на трассе.
    сколько у Вашего нынешнего Эскудика объем? 1,6 или 2? 1Казах меня своей динамикой после бензинового 2,5 Субару не впечатлил, но тяга на низах как у паровоза была. Насколько я знаю, 2LTE опасен легкостью перегрева, башку ведет. Честно говоря, сам юзал только 1КЗ, по 2ЛТ знаю только по наслышке, но "наслышки" о перегревах его много в инете.
    Опытные дизелисты Вам подскажут куда более детализованно, конечно.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • >сколько у Вашего нынешнего Эскудика объем? 1,6 или 2?
    -------------------
    1.6, да на механике - так что к динамике я не привык (1-2 передачи очень низкоскоростные)...
    Просто боюсь что с 2LT совсем как утюг будет..... Попробовать бы конечно проехаться, чтобы в реале почувствовать как и что - может быть и ничего будет, кто знает...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • ну а чё на лэндкрузер.ру не спросить?

    Щас на 2ЛТЕ в оффроадмастере Стас Shtap ездит, обратись - может прокатишься. Он кстати менять его планировал в будущем...

  • Думаю, по динамике отличий не заметите =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • 2LT "сам в себе"- замечательный дизель и ну очень не дорогой(насколько помню) ,хоть и с ременным грм(поубивал-бы :улыб:),маркообразные таскает только свист стоит,дпя сурфов-крузаков -- в обрез,но это - имхххо...все истории про склонность к перегревам имхо - последствия забитых радиаторов,,,,

    идентификация

  • .все истории про склонность к перегревам - потому что таскать он должен маркообразные, а не крузаки.

  • ага,кому-то и Тахи семилитровой может нехватать(известно для чего),да и соотношение цена/качество(надёжность) тоже не последний аргумент,,,,

    идентификация

  • причём здесь хватать-нехватать? Мне 2.7 ниссановских вполне хватает.
    2LTE - легковой двигатель, на тяжёлых машинах склонный к внезапному перегреву с последствиями, вот и всё.

    А с соотношением цена/качество(надёжность) самое смешное,
    контрактный 2LTE стоит примерно те же 70 тыс, что и 1KZTE :хехе:

  • скорее на "тяжёлой" резине(в смысле работе),а в общем-то вы правы,,,

    идентификация

    Исправлено пользователем МАКМАРФИ (14.02.12 21:25)

  • для тяжёлой резины - передаточные числа в трансмиссии.
    Ну не жыперский это движок. Не зря же его ставили на 70ки всего года 4. А например 1HZ, или движки серии B, ставят более 20 лет подряд и до сих пор.

  • естественный отбор-это сила,,,

    идентификация

  • Владел и тем и другим, сам поменял головку на сурфе 2лт, увы это болезнь, на прадике про динамику можно забыть вовсе. Помню с места стартовали я на кз и друг на эскудо 1.6. мой победил. Так что есть примерно что сравнивать, для городского режима и трассы более чем достойно.

  • Может быть вообще имеет смысл посмотреть в сторону бензинки 4,5 литра 215 лошадей?
    Понятно, что расход будет больше, но и солярка чуть подороже 92-го.
    То есть если (например) средний расход у бензинки в смешанном режиме будет около 20-ки, то у дизеля думаю вряд ли меньше 15-16 литров.
    Бензинка попроще будет в обслуживании и ремонте.
    Налог с учетом того что машине будет >10 лет, около 6 тысяч для бензина.
    То есть стоимость владения будет больше, но наверное процентов на 20 мне кажется.
    А бензинки есть леворукие на автомате и ценник тоже около 500 тысяч...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • это щас про какую машину вообще?

    В ответ на: То есть если (например) средний расход у бензинки в смешанном режиме будет около 20-ки, то у дизеля думаю вряд ли меньше 15-16 литров.
    не тешь себя надеждами, 25-26 и 15-16 л - более реальные цифры :хехе:

    Но это не вопрос денег - что дешевле или дороже. Это вопрос концепции авто, что важннее - тяга, запас хода, динамика, тишина, лошадки...

  • Про дизель расход такой примерно и будет, а вот про бензинку слабо вериться… в 20ку…
    А в "овнах" так расход вообще будет далек от дизеля…
    Но это все ИМХО ибо на такой технике не ездил…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В говнах расход у бензинового Патрола, к примеру, местами доходит до 100л/100км. Делайте выводы, если вам конкретно в авно соваться, тогда дизель все же, если просто преодолевать нетяжелое бездорожье - и бензин сойдет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • >это щас про какую машину вообще?
    ---------------
    Про 80-ку...

    >не тешь себя надеждами, 25-26 и 15-16 л - более реальные цифры :хехе:

    Но это не вопрос денег - что дешевле или дороже. Это вопрос концепции авто, что важннее - тяга, запас хода, динамика, тишина, лошадки...
    -------------
    Концепция и разные другие умные слова я понимаю и люблю, но боюсь мой кошелек 25-26 литров на сотню не выдержит... :dnknow:
    Так что будем искать 1 KZ судя по всему...
    Или продолжать кататься на Эскудике... :biggrin:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • а чем тебя пугает вариант недорогого LJ78 с уставшим 2LT под замену на 1KZ?
    Неизвестностью?:улыб:

  • >Делайте выводы, если вам конкретно в авно соваться, тогда дизель все же, если просто преодолевать нетяжелое бездорожье - и бензин сойдет.
    -------------------
    Ну всяко бывает - хотелось бы иметь возможность и в такие места сунуться.... :biggrin:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • >а чем тебя пугает вариант недорогого LJ78 с уставшим 2LT под замену на 1KZ?
    Неизвестностью? :улыб:
    ----------------
    Может и вариант - тем более что некто Денис на Дроме (я сам его не знаю, говорит что катается на трофи) продает такого за 300 рублей... Может и продал уже...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Офф: клещи не загрызают? =)

    Тогда большеобъемный бенз ататат, ИМХО)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Что то логики не уловил :безум:

    Забаненный на Дроме.

  • логика простая - автоматные бензинки на бездорожье ЖРУТ, а дизель (особенно на МКПП) - кушает.

  • Артем,ну я то в курсях скока зажигалка 3,5 в овнах жрет... :шок:
    Просто не понял,что предыдущий оратор делал...
    Советовал большеобёмную бензинку на ватомате или атата делал этим большеобемникам(видимо,что бы кушали меньше).:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • Будьте добры, пожалуйста, КОНКРЕТНУЮ цитату, где я советовал большеобъемную бензинку? Единственный момент, где я упомянул бенз - это про легкое бездорожье, на что ТС сказал, что хочет иногда и в амно залезть, на что мой резонный ответ был - "тогда бензин будет бить по карману", в простонародье "ататат".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ататат так атат...
    Если Вам так удобней изъясняться..

    Забаненный на Дроме.

  • Я считал, что енто понятный термин :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • сам после владения дизелями к ним охладел, езжу на бензиновой сотке и особо не заморачиваюсь, летом в городе 20 зимой 23-25.
    То что в бездорожье расход выше это факт, но и тяжелых условий для машин обычно всего 1-2% от ее реального пробега.

  • В ответ на: >а чем тебя пугает вариант недорогого LJ78 с уставшим 2LT под замену на 1KZ?
    Неизвестностью? :улыб:
    ----------------
    Может и вариант - тем более что некто Денис на Дроме (я сам его не знаю, говорит что катается на трофи) продает такого за 300 рублей... Может и продал уже...
    Прадо уехал в воскресекнье в иркутск )

    зы мопед не мой другого Дениса

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В выходные посмотрел-таки 70-го Прадика на 2LT. Год 1990, но кузов в хорошем состоянии, салон тоже. Попросил хозяина проехаться по Ипподромской. Едем - говорю пусти её в разгон - хочется посмотреть динамику. Он говорит - "хорошо". Я говорю - "нажми на газ-то". Он говорит "так нажимаю - вот уже 60 км/ч". Короче она вообще не едет.... :dnknow:
    Ездить так на каждый день мне кажется будет очень грустно...
    Стал что-то смотреть в сторону бензинки 2,7 литра... Сюрф или может Прадик... По отзывам расход около 15-ти... Не думаю что в гОвнах будет какой-то запредельный... На Эскудике тоже когда ездил с ребятами на Алтай по горам тоже брали из расчета как минимум 100 литров на 100 километров...
    А бензинка всяко неприхотливей дизеля будет... Кто что скажет за этот двигатель?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • ИМХО, он уже столько лет юзается людьми, что про него и говорить не надо. Двиг как двиг, везет еле-еле, но везет же) Ездил на таком Сюрфе на охоту, больше 120 его встречный ветер тормозит сильно :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Попробовать одного прадика, даже не за рулём, испугаться и кинуться на бензинового Сурфа... :хехе:

    Просто боишься всего нового, т.е. дизеля. :хехе:

  • Не, ну так то, дизель без турбины при езде по асфальту - грустно:улыб:

  • Грустно в пробках стоять :хехе:Хоть с турбиной, хоть без.
    А атмо дизель ещё поискать надо, турбированных - большинство.

    Хотя мож у тестируемого Игорьком образца турбина была уже мёртвая. Это бывает после 22х лет... :biggrin:

  • Ну и не совсем понятно стремление к тойоте.
    Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль:улыб:
    А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.

  • Ну да... этому турбина не особо помогает:улыб:

  • На 2.7 ездить не менее грустно чем на LTшном дизеле! Коротыша еще немного пытается тянуть, а длинного уже нет. Если бензиновый сурф или прадик- однозначно 3.4! Причем расход у 2.7 и 3.4 примерно одинаковый, но со вторым ездить гораздо приятнее и даже безопаснее- запас тяги очень приличный.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • В ответ на: П9 леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
    Это какой?? :eek:

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

    Исправлено пользователем igornsk (29.02.12 20:00)

  • коробас решает много...2.7 на Атласе под 4 тонны в Кузню таскали на 1200 кг. грузовичке и пробег на нем более полмиллиона а ему похер...живучий за что Дизелю Ниссана уважуха :biggrin: Газель уже на сотке умерла хотя больше 2 тонн и не возила :rofl:

  • Это ТД27т на Терране-2 или Трупер/Бигхорн с 3.1

  • В ответ на: Ну и не совсем понятно стремление к тойоте.
    Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль:улыб:
    А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
    А,чего это про Паджеро забыли?
    Совсем гуано?:хммм:

    Забаненный на Дроме.

  • просто это первое и второе что на ум пришло, а на третье места не осталось.

  • В ответ на: может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
    В ответ на: Это ТД27т на Терране-2 или Трупер/Бигхорн с 3.1
    Леворуких та ещё проблема дизелей найти. Относительно свежих, по крайней мере. Терраны (насчёт вторых не знаю)/Пасфайндеры поголовно зебин. Труперы тож - в основном до 2000 попадаются, да и то не часто

    Wir werden alle sterben

  • http://novosibirsk.drom.ru/isuzu/bighorn/6820563.html
    если руль не важен. Ещё останется на приведение в порядок и может даже тюнинг.

    Терран-2 дизельных тоже найти нетрудно, если из новосиба высунуться:улыб:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16319879-28945e.html

  • TD27 чем лучше 2LT? ИМХО ничем. Бигхорн... Вообще то ну его... Сколько раз ремонтировл- запчасти замучаешься искать, а на тот же сурф- везде как г..на за баней.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Я говорил про бензинку 2.7.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • ТД27 лучше тем, что лишён недостатков 2LT :biggrin:
    Говно за баней это хорошо, но переплачивать за это сурфу как-то... нуего. На УАЗик его за баней ещё больше, так чтож теперь?

  • Ооччень сильно сомневаюсь!!! Лучше переплатить сразу, чем в процессе... А про УАЗы... Блин, как ни крути лучше его совсем не упоминать...

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • >А,чего это про Паджеро забыли?
    --------------------
    Я тут еще в сторону Монтеро Спорт смотрел...
    Левый руль, автомат, год около 2000-го можно примерно в 500 уложиться... Чуть подороже чем я хотел (около 450), но 50 тыщ большой роли не сыграют... Но только пугает само слово Митсубиши.... :eek: Может и зря...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Леворуких та ещё проблема дизелей найти. Относительно свежих, по крайней мере.
    Ну раз пошел перебор вариантов - похволю свое "болото".
    В 500 круб. еще можно подобрать Галлопера. К сожалению их перестали выпускать в 2003м. Но 2001-2002 год в эти деньги влезает с хорошим запасом. Своего уже 4 года гоняю и не продаю.:улыб:

    Хотя, даже турбовый, после 12-ки поначалу показался мегатупым. Потом привык.

  • У спорта до 2003 года перед жестко подключается(как на Эсках)
    А простые Паджеры/Монтеры чем не устраивают?

    Забаненный на Дроме.

  • ***Ооччень сильно сомневаюсь!!! Лучше переплатить сразу, чем в процессе.***

    Вот это и есть вопрос выбора :хехе:

  • >У спорта до 2003 года перед жестко подключается(как на Эсках)
    --------------------
    Для меня это только плюс... Нафига эти колёса крутить всегда - горючку жечь... Об "устойчивости на трассе" лучше не говорить - это ж не гонка, чтоб зажигать...

    >А простые Паджеры/Монтеры чем не устраивают?
    --------------
    Здоровые они какие-то кажется.... Да и засела вычитанная как-то давно достаточно фраза, что Митсубиши Паджеро конечно хорошая машина, если у вас есть другая машина и $1500 для вас - карманные деньги...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • А вы уверены, что Галлопер справится с запросами ТСа? Судя по отзывам на дроме, он далеко не уедет по бездорожью серьезному.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А вы уверены, что Галлопер справится с запросами ТСа? Судя по отзывам на дроме, он далеко не уедет по бездорожью серьезному.
    Ну запросы ТСа как-то расплывчаты - то ему по трассе комфортно и быстро, то фотки говен...
    Он же рассматривает Прадо. Я думаю в те места, фотки которых он выкладывал, Прадо без подготовки тоже не въедет, как и Галлопер. Да как и наверное все авто, упоминавшиеся в теме.

  • *** У спорта до 2003 года перед жестко подключается ***
    он и у существенно более молодых спортов жестко включается - вплоть до последнего кузова...
    по крайней мере у паджер.

  • они о разных спортах говорят ...
    у дилерских К90 выпускаемых до 2008 г. включительно так и было, как ты говоришь
    а у амеров (монтеро) в какого то времени awd

  • Игорь есть на продаже галлопер уже подготовленный как раз помоему в твои деньги вот фото хозяин (Andrw2000 ) правда сейчас в корее но числу к 15 вернется

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Здоровые они какие-то кажется.... Да и засела вычитанная как-то давно достаточно фраза, что Митсубиши Паджеро конечно хорошая машина, если у вас есть другая машина и $1500 для вас - карманные деньги...
    Ну в плане подготовке Паджеро/Монтеро всё ж получше будет Спортов(бодик проще делается).
    Ну и посадка в Спорте на любителя.ИМХО.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: а у амеров (монтеро) в какого то времени awd
    Со второй половины 2003года.

    Забаненный на Дроме.

  • Я хз, зачем ЭТО покупать?! После таких покатушек, подкрепленных фотками.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Я хз, зачем ЭТО покупать?! После таких покатушек, подкрепленных фотками.
    Да собственно,Вас никто и не спрашивает об этом :спок:

    Забаненный на Дроме.

  • Я не про себя сказал, а в принципе, зачем хоть кому это покупать?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • я бы то же не купил особо коды пишут что стелку легко ложит и заводится в -40 легко :biggrin:

  • Ага, и выкоряченный стоит хрен пойми как, мордой в оврагах, грязюке, с ломаным бампером. Ну а так-то ОТС, чо.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

    Исправлено пользователем TheSeeR (01.03.12 20:05)

  • Ну и какого буя вы делаете в по сути джиперском топике?
    Я бы вот не взял тачилу всю в будильниках,с пердаком и в обвесе но "в гонках не учавствовала"...
    Но,так и не лезу на гт-форум...
    Одним словом-пузотеры распоясались :ха-ха!:

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем Шестигоршковый (01.03.12 20:26)

  • Вы, уважаемый "джипер", можете своими джиперскими понтами на другом форуме разбрасываться, тут не оценят.
    У нас все, кто лифтанет чутка своего Паджеро, резко джипером с раздутым самолюбием становится, главное использовать модные словечки типа "пузотер"...

    ТС не говорил, что хочет купить ушатанную котлету, а разговор идет о двигателе и стоковых вариантах, так что свои понты при себе оставьте, ок?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Ну и не совсем понятно стремление к тойоте.
    Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль:улыб:
    А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
    Ну исудзу может быть, но юзаный по бездору ниссан должен быть гнилым до дыр таких годов.

  • у вас ИМХО ошибочное насчёт 10летних внедорожников Ниссан.

  • У корефана ниссан террано 10 летний, городской эксплуатации, пол в багажнике поменяли уже и заднюю планку кузова вместе с полом.
    НЕ ВЕРЮ, покажите не гнилой ниссан, приеду посмотреть.

  • видимо или московский или битый в зад.
    У меня 18летний, ржа только в порогах (дренаж с люка)

  • был грузовичек Атлас..на тот момент 16.лет пол вывалелся по ногами ...борта отгнили поотвалились ...тойота этого же года хоть бы хны....:хехе:

  • Приезжайте в Казахстан, я вам покажу.

    3 Патрола:
    1 - 3дв - мертв, т.к. использовался в настолько тяжелых условиях, что кузов рвался в некоторых местах - гнилой, причина понятна.
    2 Патрола 5дв., оба 93 года - ржавые только арки, и то не смертельно. Рама чистая, без пятнишек. Использовались активно, в т.ч. в говнах (но, конечно, не так, как 3дв.)

    А вот первые Терраны да, болеют ржавчиной, я при выборе машины посмторел 3 Терран, 2 с гнилыми арками, рамой, 3-й весь переварен был.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну конечно, москва виновата.
    Вот именно это и не хочется иметь на своей машине. Почему то меня лично бесят гнилые пороги.
    У тойоты такого нет. Забыл я, он еще крылья задние переваривал. Сгнили арки. Терран праворукий, в москве не был. По кузову не бит.
    В общем сейчас мы легко придем к выводу что нет ни у кого НЕ гнилого ниссана.

  • О,как вас зацепило...
    Ну-ну... :спок:

    Забаненный на Дроме.

  • не, не придём мы к этому. Ниссаны действительно ржавеют активнее тойот, но разница вовсе не так фатальна, как вы её описали :хехе:
    18летнее пузо

  • Ну я эту машину не вижу, может там арки сгнили, фотка слабоватый показатель.

    По мне так надо прадо 120 брать, там шумка сразу отличная и комфорт. Вам лишь бы машину раскурочить.

  • По мне так надо внимательно читать вопрос автора, а не предлагать то, что нравится именно вам.

  • Ну да, в бюджет на 350 тыр не вписывается...

  • Ну вы совсем не читатель. И бюджет другой указан, и назначение искомой машины совсем иное чем у понтовозки на фото. :хехе:

    У этого 120го, кстати, пол прогнил и рама в кузов вошла... :biggrin:

  • Тиха,тиха,Отэц )
    А то и тебя обвинят в жЫперском шовинизме :secret:

    Забаненный на Дроме.

  • Да вроде не громко. Не предлагаю автору ни боевых таратаек, ни арабских понтовозок, в отличие от двух крайних сторон в этом холиваре. :хехе:

  • Тоже ничего не предлагал.
    Однако,был уличен :dnknow:

    Забаненный на Дроме.

  • не предлагал, но в холивар вступил и на личности перешёл :хехе:

  • Извинте,виноват.
    Из деревни,туповат. :смущ:

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: контрактный 2LTE стоит примерно те же 70 тыс, что и 1KZTE :хехе:
    Ошибаешься, Атэц. :хехе:

    ННП. Если брать внедорожника осознанно и надолго - только Казед.
    Тем более зная нужды эксплуатации автора. Кстати, можем предоставить на тест два сурфа - с казедом и эльтэхой. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Странно.
    Были замены у меня и кз и лт.
    Комплексно изучая цены, кз процентов на 20-30 дороже был.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • >ННП. Если брать внедорожника осознанно и надолго - только Казед.
    Тем более зная нужды эксплуатации автора. Кстати, можем предоставить на тест два сурфа - с казедом и эльтэхой.
    -------------
    Вот это было бы дОбро...
    У тебя же 130-ый кузов?
    Я что-то смотрю щас на 185-ый... А насчет бензинки 2.7 что-нибудь сможешь сказать?
    Так я смотрю в цене около 450т.р. такие есть...
    2LT нет - ну его нафиг....
    70-ки с KZ вообще что-то редкость и если и есть, то цена неадекватная....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • >Игорь есть на продаже галлопер уже подготовленный
    -------------
    И чем это он интересно лучше моего Эскудика? :biggrin:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5931388.html - может вам такого, с 3L? Ехать должен бодрее 2LTE, + механика.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • атмосферный 3L ничем не бодрее 2LTE. Он абсолютно тугой медленный дизелёк. Веселее он только под нагрузкой на медленных оборотах, короче - в грязи.

  • Ну все-таки объемы разные. Неужто вообще разницы в динамике нету вне говен?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Буквы тут важнее, Turbo и Electronic у 2LTE против механического безнаддувного 3L.
    На внутреннем рынке этот движок ставился на пикапы-хайлюксы, автобусы Хайсы и грузовички непомню какие.
    А 70ки им оснащали "бартерные", поставляемые официально в Россию. Специальная дуроупорная комплектация, даже коробки 4ступые. Они понимали, что такое "ссылка в сибирь" :biggrin:

  • :biggrin: Ну ладно, понял, отстал, как говорится. Я ездил как-то 820км на ХайЭйсе этом 3Л, вроде ниче так пер, правда больше 120 не ехали, зато он лихо переметы пробивал, как жып настоящий.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ну он и рассчитан на нагрузку, а не на скорость и динамику :хехе:А чтоб сразу и то и другое - это 1HDT :biggrin:

  • *** А чтоб сразу и то и другое - это 1HDT ***
    Это тот что на сотке? Ну тогда относительно имхо :biggrin:

  • да вообще всё относительно, например 1HDT относительно 3L :хехе:

  • Ну так то да... но шустрый у них имхо 1vd... бенз 4,7 затыкает :biggrin: Мне прям понравился...
    правда вот с надежностью у них рамс вроде...
    хотя это уже из другой эры:улыб:

  • эпилог:
    "1.5 литра-бутылка газировки,2.0- чайник на кухне,3.0-банка огурцов,,,,,,дизель начинается с 4-х литров"
    так/нет??? :улыб: .

    идентификация

  • По факту из этой классификации купил "банку огурцов".
    Диагностики еще толком не делал - так что полной информации пока нет.
    Движка контрактная, ставилась в 2007 году.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Отогнал седня на обеде к дизелисту, которого посоветовали люди добрые.
    На замену масла с промывкой, фильтров топливного и масляного, диагностики ТНВД (я так понял с разбором и промывкой), посмотреть состояние ГРМ, ну и "общая диагностика" состояния двигателя.
    За все 6500 (с материалами). В общем недешево получается, по сравнению с бензинкой.... :umnik:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Сколько по бензинкам стоит такой набор процедур? Только вместо ТНВД в фразе "диагностики ТНВД (я так понял с разбором и промывкой)" заменить на "форсунок"

    Wir werden alle sterben

  • Ну всяко подешевле будет...
    На Эскуду к примеру 4 литра масла - 800р
    Фильтр масляный 300р
    Да работы 300-400р
    Топливный каждый раз менять не обязательно
    Промывать не надо
    Менять масло можно каждый 10 тыс.км, а не 5 тыс.км...
    Так что дешевле конечно, но тут уж ничего не поделаешь - купил надо содержать... :biggrin:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Ты сравниваешь обычное ТО с первым после покупки, таксказать. Ты же не будешь при каждой смене масла мыть ТНВД и проверять ГРМ?

    Вот и выходит, что будет выходить дороже за счёт большего количества масла. При каждой смене масла менять топливник - ИМХО, из разряда перестраховки. Про частоту смены масла - тут уже от машины и масла зависит.

    Wir werden alle sterben

  • ну почему же, можно сменить подпись, раз всё так плохо... :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: