Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Дизель 2LT - насколько "страшно"?

  • Неспешно приглядываю себе TLC-70. Как внедорожник, ну и на повседневку тоже, поскольку машина будет одна. Большинство предложений с дизелем 2LT, с 1KZ существенно меньше и ценник выше в среднем тыщ на 100-150. Общий бюджет до 500 тыс.
    2LT больше всего смущает даже не надежностью, а тем насколько "вялой" будет машина в городе и на трассе. 1 KZ говорят существенно более динамичный и тяговитый. Самому попробовать чтобы сравнить не приходилось, может кто поделится опытом?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: а тем насколько "вялой" будет машина в городе и на трассе.
    сколько у Вашего нынешнего Эскудика объем? 1,6 или 2? 1Казах меня своей динамикой после бензинового 2,5 Субару не впечатлил, но тяга на низах как у паровоза была. Насколько я знаю, 2LTE опасен легкостью перегрева, башку ведет. Честно говоря, сам юзал только 1КЗ, по 2ЛТ знаю только по наслышке, но "наслышки" о перегревах его много в инете.
    Опытные дизелисты Вам подскажут куда более детализованно, конечно.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • >сколько у Вашего нынешнего Эскудика объем? 1,6 или 2?
    -------------------
    1.6, да на механике - так что к динамике я не привык (1-2 передачи очень низкоскоростные)...
    Просто боюсь что с 2LT совсем как утюг будет..... Попробовать бы конечно проехаться, чтобы в реале почувствовать как и что - может быть и ничего будет, кто знает...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • ну а чё на лэндкрузер.ру не спросить?

    Щас на 2ЛТЕ в оффроадмастере Стас Shtap ездит, обратись - может прокатишься. Он кстати менять его планировал в будущем...

  • Думаю, по динамике отличий не заметите =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • 2LT "сам в себе"- замечательный дизель и ну очень не дорогой(насколько помню) ,хоть и с ременным грм(поубивал-бы :улыб:),маркообразные таскает только свист стоит,дпя сурфов-крузаков -- в обрез,но это - имхххо...все истории про склонность к перегревам имхо - последствия забитых радиаторов,,,,

    идентификация

  • .все истории про склонность к перегревам - потому что таскать он должен маркообразные, а не крузаки.

  • ага,кому-то и Тахи семилитровой может нехватать(известно для чего),да и соотношение цена/качество(надёжность) тоже не последний аргумент,,,,

    идентификация

  • причём здесь хватать-нехватать? Мне 2.7 ниссановских вполне хватает.
    2LTE - легковой двигатель, на тяжёлых машинах склонный к внезапному перегреву с последствиями, вот и всё.

    А с соотношением цена/качество(надёжность) самое смешное,
    контрактный 2LTE стоит примерно те же 70 тыс, что и 1KZTE :хехе:

  • скорее на "тяжёлой" резине(в смысле работе),а в общем-то вы правы,,,

    идентификация

    Исправлено пользователем МАКМАРФИ (14.02.12 21:25)

  • для тяжёлой резины - передаточные числа в трансмиссии.
    Ну не жыперский это движок. Не зря же его ставили на 70ки всего года 4. А например 1HZ, или движки серии B, ставят более 20 лет подряд и до сих пор.

  • естественный отбор-это сила,,,

    идентификация

  • Владел и тем и другим, сам поменял головку на сурфе 2лт, увы это болезнь, на прадике про динамику можно забыть вовсе. Помню с места стартовали я на кз и друг на эскудо 1.6. мой победил. Так что есть примерно что сравнивать, для городского режима и трассы более чем достойно.

  • Может быть вообще имеет смысл посмотреть в сторону бензинки 4,5 литра 215 лошадей?
    Понятно, что расход будет больше, но и солярка чуть подороже 92-го.
    То есть если (например) средний расход у бензинки в смешанном режиме будет около 20-ки, то у дизеля думаю вряд ли меньше 15-16 литров.
    Бензинка попроще будет в обслуживании и ремонте.
    Налог с учетом того что машине будет >10 лет, около 6 тысяч для бензина.
    То есть стоимость владения будет больше, но наверное процентов на 20 мне кажется.
    А бензинки есть леворукие на автомате и ценник тоже около 500 тысяч...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • это щас про какую машину вообще?

    В ответ на: То есть если (например) средний расход у бензинки в смешанном режиме будет около 20-ки, то у дизеля думаю вряд ли меньше 15-16 литров.
    не тешь себя надеждами, 25-26 и 15-16 л - более реальные цифры :хехе:

    Но это не вопрос денег - что дешевле или дороже. Это вопрос концепции авто, что важннее - тяга, запас хода, динамика, тишина, лошадки...

  • Про дизель расход такой примерно и будет, а вот про бензинку слабо вериться… в 20ку…
    А в "овнах" так расход вообще будет далек от дизеля…
    Но это все ИМХО ибо на такой технике не ездил…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В говнах расход у бензинового Патрола, к примеру, местами доходит до 100л/100км. Делайте выводы, если вам конкретно в авно соваться, тогда дизель все же, если просто преодолевать нетяжелое бездорожье - и бензин сойдет.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • >это щас про какую машину вообще?
    ---------------
    Про 80-ку...

    >не тешь себя надеждами, 25-26 и 15-16 л - более реальные цифры :хехе:

    Но это не вопрос денег - что дешевле или дороже. Это вопрос концепции авто, что важннее - тяга, запас хода, динамика, тишина, лошадки...
    -------------
    Концепция и разные другие умные слова я понимаю и люблю, но боюсь мой кошелек 25-26 литров на сотню не выдержит... :dnknow:
    Так что будем искать 1 KZ судя по всему...
    Или продолжать кататься на Эскудике... :biggrin:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • а чем тебя пугает вариант недорогого LJ78 с уставшим 2LT под замену на 1KZ?
    Неизвестностью?:улыб:

  • >Делайте выводы, если вам конкретно в авно соваться, тогда дизель все же, если просто преодолевать нетяжелое бездорожье - и бензин сойдет.
    -------------------
    Ну всяко бывает - хотелось бы иметь возможность и в такие места сунуться.... :biggrin:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • >а чем тебя пугает вариант недорогого LJ78 с уставшим 2LT под замену на 1KZ?
    Неизвестностью? :улыб:
    ----------------
    Может и вариант - тем более что некто Денис на Дроме (я сам его не знаю, говорит что катается на трофи) продает такого за 300 рублей... Может и продал уже...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Офф: клещи не загрызают? =)

    Тогда большеобъемный бенз ататат, ИМХО)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Что то логики не уловил :безум:

    Забаненный на Дроме.

  • логика простая - автоматные бензинки на бездорожье ЖРУТ, а дизель (особенно на МКПП) - кушает.

  • Артем,ну я то в курсях скока зажигалка 3,5 в овнах жрет... :шок:
    Просто не понял,что предыдущий оратор делал...
    Советовал большеобёмную бензинку на ватомате или атата делал этим большеобемникам(видимо,что бы кушали меньше).:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • Будьте добры, пожалуйста, КОНКРЕТНУЮ цитату, где я советовал большеобъемную бензинку? Единственный момент, где я упомянул бенз - это про легкое бездорожье, на что ТС сказал, что хочет иногда и в амно залезть, на что мой резонный ответ был - "тогда бензин будет бить по карману", в простонародье "ататат".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ататат так атат...
    Если Вам так удобней изъясняться..

    Забаненный на Дроме.

  • Я считал, что енто понятный термин :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • сам после владения дизелями к ним охладел, езжу на бензиновой сотке и особо не заморачиваюсь, летом в городе 20 зимой 23-25.
    То что в бездорожье расход выше это факт, но и тяжелых условий для машин обычно всего 1-2% от ее реального пробега.

  • В ответ на: >а чем тебя пугает вариант недорогого LJ78 с уставшим 2LT под замену на 1KZ?
    Неизвестностью? :улыб:
    ----------------
    Может и вариант - тем более что некто Денис на Дроме (я сам его не знаю, говорит что катается на трофи) продает такого за 300 рублей... Может и продал уже...
    Прадо уехал в воскресекнье в иркутск )

    зы мопед не мой другого Дениса

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В выходные посмотрел-таки 70-го Прадика на 2LT. Год 1990, но кузов в хорошем состоянии, салон тоже. Попросил хозяина проехаться по Ипподромской. Едем - говорю пусти её в разгон - хочется посмотреть динамику. Он говорит - "хорошо". Я говорю - "нажми на газ-то". Он говорит "так нажимаю - вот уже 60 км/ч". Короче она вообще не едет.... :dnknow:
    Ездить так на каждый день мне кажется будет очень грустно...
    Стал что-то смотреть в сторону бензинки 2,7 литра... Сюрф или может Прадик... По отзывам расход около 15-ти... Не думаю что в гОвнах будет какой-то запредельный... На Эскудике тоже когда ездил с ребятами на Алтай по горам тоже брали из расчета как минимум 100 литров на 100 километров...
    А бензинка всяко неприхотливей дизеля будет... Кто что скажет за этот двигатель?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • ИМХО, он уже столько лет юзается людьми, что про него и говорить не надо. Двиг как двиг, везет еле-еле, но везет же) Ездил на таком Сюрфе на охоту, больше 120 его встречный ветер тормозит сильно :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Попробовать одного прадика, даже не за рулём, испугаться и кинуться на бензинового Сурфа... :хехе:

    Просто боишься всего нового, т.е. дизеля. :хехе:

  • Не, ну так то, дизель без турбины при езде по асфальту - грустно:улыб:

  • Грустно в пробках стоять :хехе:Хоть с турбиной, хоть без.
    А атмо дизель ещё поискать надо, турбированных - большинство.

    Хотя мож у тестируемого Игорьком образца турбина была уже мёртвая. Это бывает после 22х лет... :biggrin:

  • Ну и не совсем понятно стремление к тойоте.
    Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль:улыб:
    А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.

  • Ну да... этому турбина не особо помогает:улыб:

  • На 2.7 ездить не менее грустно чем на LTшном дизеле! Коротыша еще немного пытается тянуть, а длинного уже нет. Если бензиновый сурф или прадик- однозначно 3.4! Причем расход у 2.7 и 3.4 примерно одинаковый, но со вторым ездить гораздо приятнее и даже безопаснее- запас тяги очень приличный.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • В ответ на: П9 леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
    Это какой?? :eek:

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

    Исправлено пользователем igornsk (29.02.12 20:00)

  • коробас решает много...2.7 на Атласе под 4 тонны в Кузню таскали на 1200 кг. грузовичке и пробег на нем более полмиллиона а ему похер...живучий за что Дизелю Ниссана уважуха :biggrin: Газель уже на сотке умерла хотя больше 2 тонн и не возила :rofl:

  • Это ТД27т на Терране-2 или Трупер/Бигхорн с 3.1

  • В ответ на: Ну и не совсем понятно стремление к тойоте.
    Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль:улыб:
    А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
    А,чего это про Паджеро забыли?
    Совсем гуано?:хммм:

    Забаненный на Дроме.

  • просто это первое и второе что на ум пришло, а на третье места не осталось.

  • В ответ на: может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
    В ответ на: Это ТД27т на Терране-2 или Трупер/Бигхорн с 3.1
    Леворуких та ещё проблема дизелей найти. Относительно свежих, по крайней мере. Терраны (насчёт вторых не знаю)/Пасфайндеры поголовно зебин. Труперы тож - в основном до 2000 попадаются, да и то не часто

    Wir werden alle sterben

  • http://novosibirsk.drom.ru/isuzu/bighorn/6820563.html
    если руль не важен. Ещё останется на приведение в порядок и может даже тюнинг.

    Терран-2 дизельных тоже найти нетрудно, если из новосиба высунуться:улыб:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16319879-28945e.html

  • TD27 чем лучше 2LT? ИМХО ничем. Бигхорн... Вообще то ну его... Сколько раз ремонтировл- запчасти замучаешься искать, а на тот же сурф- везде как г..на за баней.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • Я говорил про бензинку 2.7.

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • ТД27 лучше тем, что лишён недостатков 2LT :biggrin:
    Говно за баней это хорошо, но переплачивать за это сурфу как-то... нуего. На УАЗик его за баней ещё больше, так чтож теперь?

  • Ооччень сильно сомневаюсь!!! Лучше переплатить сразу, чем в процессе... А про УАЗы... Блин, как ни крути лучше его совсем не упоминать...

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • >А,чего это про Паджеро забыли?
    --------------------
    Я тут еще в сторону Монтеро Спорт смотрел...
    Левый руль, автомат, год около 2000-го можно примерно в 500 уложиться... Чуть подороже чем я хотел (около 450), но 50 тыщ большой роли не сыграют... Но только пугает само слово Митсубиши.... :eek: Может и зря...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: