День добрый стоит выбор-либо оставить себе Трибьюта либо его же поменять на Рио в старом кузове.Немного о машинах-Трибьют 2002 года ,двух литровый не вд,пробег 83 т.км. ездил раньше муж,ремонтировал сам,сказал,что ещё 2 года без особых проблем отъезжу. По Рио -2010г пробег 18000.2 хозяина. Объём 1,4, механика(что для меня +)
По работе приходится очень много ездить по городу и трассе,паркуюсь порой в о-о-чень узких местах.Вроде и хочется поездить на высокой машине,но как подумаю про неудобство паровки и расход,так всё желание пропадает.
Что посоветует? оставить Трибьюта или всё таки на Рио махнуть?
последний говорит,что так же поменял свою ауди на рио.доплачивали ему. сейчас продаёт потому что жена не хочет ездить на механике.
посмотрели мы её.как то подозрительно просевшие сидушки для 18000.я привыкла,что у меня на витце РС они жёсткие,но может на Рио это в порядке вещей?
у вас бюджет близко к новому авто, имеет смысл рассмотреть что-то вроде этого
а лохматый трибьют, в ближайшей перспективе, это головняк как в плане ликвидности, так и ремонта
Ответ на сообщение Re: Варианты. пользователя Stern1
все правильно, искать форда, а пока просто ездить. Аесли есть возможность ездить, то вообще подкопить еще пару соток и взять уже с салона нового третьего
японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
У меня был 2001 года. Такой же двухлитровый монопривод. За 4 года отъездили на нём 110тык (сначала жена, потом я). В смешанном режиме летом кушал 11.5л, на трассе удавалось в 10 уложить. В среднем по трассе 10 с небольшим. На трассе не гоняю, но спокойным стиль езды не назовёшь. Продал совсем недавно.
На СТО только жижу в коробке менял. А, у Лиса сигналку ставил. Остальное своими руками. Стойки за всё время не менял ни разу, хотя перед продажей задние уже просились (170тык пробегу), о чём покупателю сообщил. Чво ещё по подвеске: 1 или 2 раза менял яйца, менял тормозные диски, колодки два раза. По двигателю: расходники типа свечей, ВВ-проводов, фильтров и масла. На 120тык менял ремень ГРМ - движка чистенький был. Ролики навесного. Помпу. Термостат. Перед продажей поменял датчик дифференциального давления ЕГР - чтобы чек глаза не мозолил. На езду не влияло, но раздражало. Ну, по-хорошему, клапана надо было бы отрегулировать.
В ближайшее время ничего не собирался с машиной делать, кроме задних стоек. 10 лет машине. Как-то так.
Предвосхищая вопрос: продал, потому как захотелось нормальные 4везде и движку потяговитее. Двушка для такой тушки таки слабовата(на трассе в городе нормально)
В ответ на: Вот не поверите.зимой 11-12,летом 9-10. её возраст на ней не отражается)))
чтобы двухлитровая машина с весом почти полторы тонны зимой кушала 12 литров?
вот не поверю
если возраст не отражается - это исключительный случай, не продавайте
ФФ 2 с 1.4 не берите, не едет , тем более с кондиционером ( что не критично если нет трассы и пассажиров) плохо греется , даже остывает на ходу, в холодную погоду очень критично. С 1,4 самые простые комплектации.
В ответ на: ФФ 2 с 1.4 не берите, не едет , тем более с кондиционером ( что не критично если нет трассы и пассажиров) плохо греется , даже остывает на ходу, в холодную погоду очень критично. С 1,4 самые простые комплектации.
Спасибо за совет.если честно думала над 1,4. но теперь не буду на них смотреть
Продали Трибьюта,уж так получилось.раз покупатель нашёлся,то надо продавать.пока с покупкой другой машины повременим.я каждый день объявления по Фокусам смотрю,мечтаю
ага,чудеса прям. первый кто посмотрел,тот и забрал.в машине по весне только задние амортизаторы поменять нужно и всё. покупатель дотошный попался-диагностику двигателя и ходовой сделал.
А вот вторую машину никак не можем продать))) Витц 1,3 на механике. просмотров уже 1600 на дроме,звонка ни одного я уже смирилась,что на ней то родименькой я и буду дальше ездить
Съездила в салон Кии,посидела в Ceed-очень понравилась!новую не тяну,но подумываю над б.у. ещё отзывы владельцев надо почитать. если и этот вариант отпадёт,то тогда точно Форд Фокус.