Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Opel Corsa New 1,4 (1,2) MT 5D

  • интересует опыт эксплуатации, общие и конкретные соображения. хорошее и плохое, подкрепленное фактами.
    из личных впечатлений: салон удобный как спереди, так и сзади; багажник неожиданно есть; ни в какой из комплектаций невозможно получить задние электро-стеклоподъемники (ШОК!!!); клиренс с виду приличный; выглядит симпатично; обзор слева хреноват из-за толстой стойки; можно поставить 14-е колесья.

  • К минусам можно добавить большой свес морды. Но там как бы юбка страхует.
    Несколько раз спасла от задира о бордюр морды. Снимается и ставится юбка на раз-два.
    Клиренс - средний. В некоторых местах за пределами асфальта посматривать надо.
    Можно немного поднять большим диаметром колёс.
    Про стеклоподъёмники. В начале заморачивались, а потом пофигу стало. Не напрягает вовсе.
    А так агрегат достойный для города. Иногда и в межгород можно прошвырнутся.
    Про МТ ничего не скажу. У нашей Корсы - изитроник. К стати проблем никаких не доставлял за почти 4 года.
    Думаю на движке 1.4 по-веселее аппарат будет.
    Пока что по цене - один из более-менее доступных "иностранцев".

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Как подвеска? Достаточно энергоемкая? Как в холода заводится? Много проблем, часто ли по гарантии обращаться приходилось?

  • сейчас только хотел написать ...полюбому вся морда пласстиковая..сразу в утиль :death: это касается и фордов и мазд

  • Телефизор у корсы металлический, факт. Фото оппонента той корсы не поступало?

    Даешь переполох в курятнике!

  • тогда там спецом так сделано что в случае столкновения...двигатель теряется или что?

  • Там 5 звезд по евронкапу, все сделано для безопасности. Поэтому в ниссане ушибленные, а в корсе двигатель вылетел.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Как подвеска? Достаточно энергоемкая? Как в холода заводится? Много проблем, часто ли по гарантии обращаться приходилось?
    За всё время там (в подвесе) ничего не менялось. Машина эксплуатируется почти каждый день.
    Проблем с заводкой почти не было. Было раз, когда аккумулятор не доглядели - подсел со временем.
    Поставили новый. Без проблем заводится.
    Заливаем 92-ой. Нормально мотор работает. Хотя сервис-мэны рекомендовали 95-ый.
    Как-то залили. Через некоторое время стала загораться лампочка "ходи в сервис". И машина стала тупить.
    В сервисе сказали что засорился клапан в впускном коллекторе. Бензин, едрён пень. Почистили всё.
    Новые свечи поставили (старые убитые были). Всё пришло в норму. Заливаем по-прежнему 92-ой.
    Подвеска нормальная. В меру жёсткая. Сглатывает резкие неровности.
    В сервис в основном ездили поменять расходники. Пару раз меняли трубки, идущие на омывайку сзади.
    Сдуру воду залили и промёрзла трубка.
    В общем аппарат хлопот не доставляет пока. Всё по плану.
    :улыб:
    На днях по радио слушали новости. В Германии одними из надёжных был признан Опели.
    Даже VAG сдал.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: web-страница
    И что? На других авто не срывало что ли? Не известно ещё какой силы удар был.
    Возможно так и задумано в целях безопасности.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: сейчас только хотел написать ...полюбому вся морда пласстиковая..сразу в утиль :death: это касается и фордов и мазд
    Все новые машины такие. И что теперь?
    В утиль уходят старые.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Телефизор у корсы металлический, факт. Фото оппонента той корсы не поступало?
    Вот тоже интересно что с другой машиной стало.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Там 5 звезд по евронкапу, все сделано для безопасности. Поэтому в ниссане ушибленные, а в корсе двигатель вылетел.
    +1

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Мне инструкцию показали - там допускается бенз от 91 и выше. 95-ый - рекомендованный.
    Телевизор сам лично проверял, что металлический:улыб:

    Обзорность из-за стоек и капота не напрягает?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Мне инструкцию показали - там допускается бенз от 91 и выше. 95-ый - рекомендованный.
    Ну это там, в европах может нормально.
    У нас, как я считаю, пока только 92-ой более-менее.
    Опыт езды на Корсе это доказывает.
    В ответ на: Телевизор сам лично проверял, что металлический:улыб:
    Да я как-то этим вопросом не заморачиваюсь.
    :улыб:
    В ответ на: Обзорность из-за стоек и капота не напрягает?
    Это да, есть такое. Но не всегда.
    Приноровились эту проблему, как бы, обходить.
    :улыб:

    Да! Что самое хреновое в Корсе - это размер бочка омывателя.
    За это надо руки обломать тому, кто такой бачок туда решил поставить.
    :зло:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Двигателя хватает в городе?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на:
    В ответ на: web-страница
    И что? На других авто не срывало что ли? Не известно ещё какой силы удар был.
    Возможно так и задумано в целях безопасности.
    У Вольв он давно "вываливается", причём специально.
    Не думаю, что кто-то будет оспаривать безопасность этой марки, которая стала главной целью её.
    Проще двигатель потерять, чем жизнь или здоровье.

    Что характерно — обнаглели!

  • Фото второго, ниссан:
    http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2228974

    Даешь переполох в курятнике!

  • У Нисцана лобовик подпорчен? А у Опеля как новый, салон видимо вообще не задет :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Все таки удары в разные части авто пришлись, опель бил углом в бок ниссану, отсуда и разные повреждения...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Это да. Не так давно знакомому мазду уничтожила витара. Тоже била со встречки углом в левый бок, мазду в хлам, витарка выглядела бодрячком. Посмотрел дефект. ведомость мазды - "ушиб всей бабки", пол и тот в 6 местах порвало.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Все таки удары в разные части авто пришлись
    :agree:
    видно же что ёпелю удар сбоку в крыло пришелся, вот от бокового удара двиг и вывалился.
    а то все пишут какой опель хороший, что двиг в салон не зашел :biggrin:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: Двигателя хватает в городе?
    Вполне.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: сейчас только хотел написать ...полюбому вся морда пласстиковая..сразу в утиль :death: это касается и фордов и мазд
    "Победа" - ваше все.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Вчера и сегодня Корса завелась, что называется, "с полпинка".
    Двигатель на прогревочных работает устойчиво.
    Подвеска не дубеет. Работает с первых метров после стоянки на морозе.
    Машина постоянно под открытым небом.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • вобщем, "хорошие сапоги, надо брать" (с)
    нигде не удалось найти явно негативных отзывов. достойная машинка, правда, чуть дешевле хотелось бы, но это всегда так.

  • задними стеклоподъемниками не стоит заморачиваться. Я за 5лет ими ни разу не воспользовался. Вообще ни разу. Пассажирам они тоже не нужны - если в машине не курить, то и передние окна ооочень редко открываются. Летом кондей, зимой печка - открывать просто незачем. Единственно их открывают на сервисе при ТО - чтобы двери не закрылись, ключ-то у них один и в замке.
    При выборе настоятельно рекомендую обратить внимание на комплектацию с системой курсовой устойчивости, а фантики вторичны уже. Ну и жопогрей чтобы был ))

  • У коллеги мужа такая 1,2, только робот. Двигателя 1,2 хватает (хотя я сама бы так ездить не смогла), сам коллега 185 см и 120 кг весом, помещается, мой муж 190 см, но худой тоже помещается. Сзади как у всех авто этого класса, ничем не удивляет.
    Там небольшие вопросы по роботу были, но вы смотрите с механикой.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Там небольшие вопросы по роботу были, но вы смотрите с механикой.
    Что за вопросы? В начале, когда только новые корсы пошли, были вопросы к программе изитроника.
    Пара бесплатных перепрограммирований тот вопрос снял успешно и совсем.
    Ну а так ухойдокать можно и механику с дуру.
    Для города для автомата и изитроника альтернативы нет.
    Ну, конечно, есть ещё ярые поклонники палку дёргать в пробках в городе.
    Но это уже дело личного предпочтения. И не более.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Вроде если едешь по дороге с резкими подъемами, он на пониженную не переключается, а тупо глохнет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Вроде если едешь по дороге с резкими подъемами, он на пониженную не переключается, а тупо глохнет.
    Кто вам такое сказал?
    :eek:
    Нормально она переключается на пониженную на подъёме.
    Даже чуть быстрее чем надо. Но это и хорошо.
    Но ощущается нехватка мощности. Хотя машина довольно резво на пониженной в гору идёт.
    За всю практику вождения этой машиной не было такого, чтобы она посреди дороги заглохла.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Я же писала, коллега мужа.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Сегодня ездили смотреть шкоду фабию. Равноценная с корсой комплектация получается на 40 тыр дешевле, но нет магнитолы и сигналки. Общее впечатление - не "ах", как было в случае с корсой. Просто дешевый автомобиль. Вот теперь я сильно думаю, стоит ли экономить эти 40 тыр. Корса значительно более симпатичная.

    Исправлено пользователем trololo (04.02.12 19:01)

  • Бери Корсу. Нормальная машина.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Мне Корса больше Фабии нравится (еще больше - Фиеста в новом кузове), сидела в Фабке, когда в салоне прогуливалась, не впечатлила.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Плюсую за Корсу. Сам 3 года отъездил и горя не знал. Пересел на Астру J.

  • И как на Астре J?

  • Мне очень нравится! Год отъездил пока, проблем не было. Комплектация enjoy, 1,6 МТ (не турбо), 5D.

  • Ясно, спасибо!
    Дилер адекватный?

  • С моей точки зрения вполне адекватный. Покупал обе машины новыми (Астру через трэйд ин). Все ТО у дилера. Проблем, задержек ни разу не было. Всегда перезванивают потом, как мол дела, все ли устроило.
    Может, конечно везде так, сравнить не с чем.

  • Ясно, спасибо за отзыв!

  • а расскажите, как печка у корсы зимой работает, тепло ли в салоне? нет проблем с запотеванием стекол?
    и у кого покупали? сейчас 2 дилера в Новосибирске, один на богдашке, второй на петухова.

  • Брал у дилера на Петухова.
    Печка работала отлично, нужно только не забывать вовремя менять салонный фильтр, а то как-то зимой стала плохо дуть. Съездил на ТО, поменяли фильтр, стало все в порядке. Запотевания сильно не беспокоили, у меня была 3-х дверка. Вообще-то в какую бы я машину зимой не садился, замечал, что начинают стекла запотевать с моей стороны (хотя трезв!). Организм просто у меня большой, 193 см и 135 кг:улыб:
    Еще из мелких проблем, при контакте с водой, в дождь например, могут трескаться противотуманные фары. Я за 3 года две заменил, оба раза левую.

  • В ответ на: Еще из мелких проблем, при контакте с водой, в дождь например, могут трескаться противотуманные фары. Я за 3 года две заменил, оба раза левую.
    Странно... На нашей машине такого не было.
    Может всё же камень?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А может и правда камень. На форуме опелеводов прочитал такую особенность. Когда у меня произошло, почему-то первая мысль не про камень была:)
    А вообще жалко продавать было, ни разу не подводила, ни дня без машины не был.

  • Вот

  • а двиг/коробка у вашей корсы какие были?

  • Двигатель 1,4. Коробка - механика. Комплектация Enjoy, с зимним пакетом (подогрев руля, сидений, зеркал).

  • В ответ на: А вообще жалко продавать было, ни разу не подводила, ни дня без машины не был.
    Что есть, то есть. Вопреки старым байкам про Опель.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Двигатель 1,4. Коробка - механика. Комплектация Enjoy, с зимним пакетом (подогрев руля, сидений, зеркал).
    У нас 1.2 с изитроник почти в максималке.
    Никаких нареканий по надёжности.
    :live:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: