Погода: 30 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)

  • А может их давно уже наделали,стояли где-нибудь спрятаные.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Ну собсно Дима ответил. Электроника и пластик нынче дёшевы, железо - дорого. Особенно если оно не вписывается в общемировые тенденции автомобилестроения :хехе:

  • Дык цены на авто одной модели растут с наворотами. Если этот кусок железа в чувство привести - он будет стоить дороже 200 крузака на фарше.

    Wir werden alle sterben

  • а там не надо ничего "в чувство приводить". Надо чувствовать просто. :хехе:

    На "200ках на фарше" войну не выигрывали... :хехе:

  • Тут получается дело не в количестве железа, а в том, что это эксклюзив. То, что мелкосерийное производство дОрого

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Надо чувствовать просто.
    Дешевле будет БРДМ купить. Комфорта столько же, а проходимость лучше

    Wir werden alle sterben

  • Да нет, новые. На шиномантаже персонал в шоке был, когда колёса оказались с камерами. А на камерах написано made in japan, и год 2011. Они давно такого не видели. :biggrin:

  • Сабж топика ещё дешевле. А лучше ли БРДМ - не факт. Вон и фото выше есть...

  • В ответ на: Если этот кусок железа в чувство привести - он будет стоить дороже 200 крузака на фарше.
    А что там в чувство приводить? Кондиционер есть, печка есть, стеклоподъёмники (причем электрические) есть. :biggrin: Руль регулируется в двух плоскостях. Ну а салон можно переделать по своему вкусу. Нет только современной электроники. Вот и всё.

  • Всё равно не понимаю. Новый Деф - и тот дешевле. А прямой аналог, как-никак.

    ЗЫ: А вообще, походу завязывать с оффтопом надо. Прошу прощения, что затеял...

    Wir werden alle sterben

  • ***Новый Деф - и тот дешевле***

    А с чего ему быть не дешевле? Движок 2.4 против 4.2, да легендарное английское качество :biggrin:
    Разница, кстати, не вопиющая.
    http://www.landrover.com/ru/ru/lr/defender/compare/price/

  • В ответ на: Ну а салон можно переделать по своему вкусу. Нет только современной электроники. Вот и всё.
    ==========================================
    Электроника для джипа - Зло! Особенно,если подальше от города отъехать. :шок:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • 300-400 рублёв тоже разница немаленькая. Даже на фоне общей цены.

    Кстати о движках вот ещё...
    70-ка - 4.2ТД - 129л.с.(3800об) - 285нм(2200об)
    Соренто (под руку попалась) - 2.2ТД - 197л.с.(3800об) - 436нм(1800-2500об)

    КАК? Где подвох?
    Ну и если не о войне думать, а об эксплуатации на 500тыс-1млн км.

    Wir werden alle sterben

  • ***Ну и если не о войне думать, а об эксплуатации на 500тыс-1млн км.***

    Ну сам как думаешь, протянет сорентовский /100 лошадей с литра/ 500-1 млн. км?

    Про момент ничё на скажу, не ездил на Соренте, но думаю что подвох есть. Скажем, ниссановский RD28t, момент заявляется 255 N·m/2400 rpm, почти как 1HZ. А на самом деле разница катастрофическая :улыб:

  • Да, с пробегами я переборщил. Не ездит столько народ в массе своей. 300-400, а чаще 150-200тык.

    Я на новой соренте тоже не ездил, но моменты на новых не-сильно-объёмных движках рвут шаблон

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Ну и если не о войне думать, а об эксплуатации на 500тыс-1млн км.
    Я тут тему на профильном форуме вспомнил. Человек на 105 (для справки, двигатель 4.2) спрашивал, мол машина 800 тыс. прошла, что там бы в ней посмотреть. :biggrin:

    В ответ на: 300-400 рублёв тоже разница немаленькая. Даже на фоне общей цены.
    Вообще если за машиной съездить самому, то 76-ой реально привезти за 1.6, а пикап значительно дешевле.

  • да, рвут, но тут два момента (вот блин игра слов).
    - этот момент точно весь попадёт на колёса?
    - каков у него ресурс и как он отнесётся к несвоевременному ТО, например?

    вопросы-то почти риторические . Поэтому и берут те, кто может, пустые 70ки без фарша, жира и соуса. :хехе:

  • а не Ваша ли 70ка, серебристого цвета по ком. мосту ехала :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Может моя. У меня как раз серебристая.

  • В ответ на: На "200ках на фарше" войну не выигрывали...
    ага, где-то попадался "отзыв" воина пустыни, что когда они в "двухсотку" сзади пулемёт вкорячили, то тот собака сразу в аварийный режим коробку перещёлкнул и не едет, мол задняя дверь не закрыта
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: но моменты на новых не-сильно-объёмных движках рвут шаблон
    я бы тут посоветовал сравнить эти моменты реально - сцепить Соренто и 70-ку, и тянуть в разные стороны... пока шаблон не порвётся

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я бы тут посоветовал сравнить эти моменты реально - сцепить Соренто и 70-ку, и тянуть в разные стороны... пока шаблон не порвётся
    Аха... Володь,моё прошлогоднее предложение в силе:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • Ты хочешь соренту на лоскуты порвать? Она ж не рамная.

    Wir werden alle sterben

  • Перетянет ,скорей всего,тот,что тяжелее.Который крепче на земле стоит. Пусть хоть какой будет момент - если машинка легкая,у нее нет шансов.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • она тока недавно не рамная пошла.

  • Я в курсе. Характеристики двигателя, которые я озвучил выше, от того, который стали ставить на новый соренто. На старом момент где-то 300-330 при 2000об/мин, в зависимости от года выпуска. И объём чуть больше.

    Вот ещё пример:


    Правда там 5 литров. Но при этом 750нм.

    Wir werden alle sterben

    Исправлено пользователем Stalker (27.01.12 11:23)

  • у трактора Т-150 крутящий момент всего 600 Нм. Не говоря уж о МТЗ-80 с жалкими 300 Нм.
    Стало быть, Туарегом пахать сподручнее....:хехе:

  • Я бы не советовал,Цена-качество нереально
    Лучше с пробегом иномарочку

  • В ответ на: Лучше с пробегом иномарочку
    чем лучше :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Блин. Вы не могли посоветовать год назад? Я не знал:хммм:
    Что делать??? Где взять с пробегом иномарочку??? :шок:

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

  • Да что вы говорите? :ха-ха!:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: а там 5 литров. Но при этом 750нм.
    Не совсем верный пример, там от туарега только кузов остался без переделок. Помимо мешков с песком в нем бетонная плита под 2 тонны залита.

  • Вот соврал так соврал. В него загрузили дополнительно 4 тонны мет. шаров и изменили передаточное число в мостах. После этого он сдвинул этот Боинг.

  • Двигатель при этом остался серийный. Ну а нагрузили его, чтобы он на месте не буксовал из-за недостаточного сцепления с дорогой.

    Wir werden alle sterben

  • Да спасибо, я сам потом нашел эту статью, поэтому и исправился.

  • В ответ на: В него загрузили дополнительно 4 тонны мет. шаров и изменили передаточное число в мостах. После этого он сдвинул этот Боинг.
    http://ria.ru/photolents/20091204/197049602_3.html

    В ответ на: Силачи рассчитывали протащить Ил-86 вчетвером при условии, что его вес будет 130 тонн. Однако самолет оказался тяжелее - 155 тонн, поскольку был заправлен топливом, поэтому спортсмены решили тянуть машину вшестером.
    на них тоже 4 тонны шаров надо было накинуть? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: на них тоже 4 тонны шаров надо было накинуть?
    По лестницам они шли по той же самой причине, по которой нагрузили табурег.
    Но если дальше про людёв, никакие жЫпы пешеходеру по проходимости в подмётки не годятся.

    Wir werden alle sterben

  • да вопрос то не в сцеплении и проходимости, а в ньютон-метрах развиваемых :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если никто не против, то мож вернемся к теме? :))

    вопрос - а как обстоят дела защитой от взлома/угона? Чет почитал профильный форум, там все сводится к фразе - захочут угнать-угонють.
    И есть у нас кто грамотный по установке сигналок? А то Лис вроде не береца за русавтопром..

  • я поставил Томогавк, нормально работает (брелок только к концу четвёртого года показывать перестал, сказались периодические падения, а может потому, что наступил на него :dnknow: ), иммобилайзер не стал из схемы исключать, как-то всё-таки дополнительная защита, ставил напротив меги в боксах, толковые ребята

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: может потому, что наступил на него
    да ну, вряд ли.

    а хранишь в гараже или под окнами? у меня то без вариантов - у подъезда.

  • В ответ на: Если никто не против, то мож вернемся к теме? :))

    вопрос - а как обстоят дела защитой от взлома/угона? Чет почитал профильный форум, там все сводится к фразе - захочут угнать-угонють.
    И есть у нас кто грамотный по установке сигналок? А то Лис вроде не береца за русавтопром..
    Угонять вряд ли будут. В Москве по первости всплывали такие темы, но давно не видел.
    Замки стандартные десяточные. У меня ковыряли, но не открыли, может спугнул кто.
    Стёкла бить не комильфо, ибо высоко через них лазить.

    Мне за державу обидно.

  • Получается можно оставить стандартный иммо и плюсом поставить сигналку? или например оставить стандартные иммо + сигналку и поставить отдельно автозапуск?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Не понял что ты имеешь в виду..
    Чтоб ездить - любую сигналку с обходчиком иммо (для автозапуска).
    Чоб не сграбили и не вынесли ценности из салона - обычную сигналку меняем на диалоговую, либо добавляем антиграбительный девайс. Это мои мысли.

    А ещё у меня сломалась ручка открывания капота, теперь только я знаю как его открыть! :спок:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: ... как обстоят дела защитой от взлома/угона? Чет почитал профильный форум, там все сводится к фразе - захочут угнать-угонють...
    Большими мастерами угоняется все, отовсюду и с людьми впридачу. Это ж известно. Патриот не есть нечто особенное в плане взлома/угона. Помню, на Уазбуке поначалу были прописаны штуки три случаи угонов.
    С концами уходили красавцы. В комплекте с хорошей резиной, тюнингами всякими.
    На тему статистики угонов общайся со страховщиками. У них статистика угонов с тарифами КАСКО завязана.

    В ответ на: ... И есть у нас кто грамотный по установке сигналок?...
    Если в направлении Шерхана надумаешь двигаться, могу посоветовать ребят, которых шерхановский представитель рекомендовал.

    ЗЫ. За Патриотов иные сервисмены не хотят браться как минимум из-за трудного доступа в подкапотное пространство. Табуреточку им приходится ставить и гимнастическими этюдами заниматься.

    А с сигналкой в действительности что получается: в 2006 году по заказу Спецпроекта поставили мне Шерхана. С тех пор был ремонт брелока у офиц. представителя (бесплатно), пару раз обращался по поводу регулировки параметров с брелока (сам сбивал по незнанию), да жгут проводов, проходящий в салоне меняли (проводок один перетерся). А так работает и работает сигналка, иногда брелок батарейку свежую требует. С Гидроником через доп. канал связь налажена.
    При чем здесь иномарка или русавтопром...

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • когда ставишь обходчик, нужно 1 ключ оставлять в машине под панелью?
    если ставить обходчик, получается стандартный иммо неработает?


    Давайте определимся тогда, какими функциями обладает стандартная система?

    Что за иммобилайзер и что за сигналка там стоит (если стоит)?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В обходчик вставляется только чип и иммо деактивируется только на время автозапуска.

    Мне за державу обидно.

  • не питая иллюзий, скажу так. Сигналка это просто средство автозапуска в холода.
    У кого КАСКО? Скока? 5% в год? Я хочу ограничица бинаром/въебастой + возможно каско. А лучше секретка.
    по пыжыку - за первый год четко жена умудрилась каску отбить(лобовик+задний бампер)=20+20).


    ps(брюзжание моде он!)
    я не понимаю, неужто академ такоё жопо мира, что все звонящие сразу грят - ууу, чеж вы все с окодема... ну йопта, в полуторамиллионном городе, по-моему, без шансов с соседнего подъезда машину через инет выхватить.
    йаж отдам её ниже рынка, с ништяками всякими.. в полцены от них...
    (брюзжание моде офф)

  • В ответ на:
    В ответ на: может потому, что наступил на него
    да ну, вряд ли.
    ну таблу от этих падений и наступаний лучше не становилось, теперь вообще не показывает ничо:хммм:

    В ответ на: а хранишь в гараже или под окнами? у меня то без вариантов - у подъезда.
    у подъезда, окна с другой стороны:улыб:в самые морозы оставляю на работе, потому как ездить надо постоянно, а в 30-к без хотя бы одного завода ночью может и не завестись:хммм:парк раз выходил в 2-3 часа для этого, решил проще выспаться, на маршрутке 20 минут, и потом гарантированно ездить:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не питая иллюзий, скажу так. Сигналка это просто средство автозапуска в холода.
    я её вообще только для открыть/закрыть использую, а как брелок перестал обратную связь давать, так даже температуру не посмотришь, на работе оставляю ключ в замке и завожусь перед поездкой, это удобно:улыб:

    В ответ на: У кого КАСКО? Скока? 5% в год?
    в Югории 7% платил 4 года, думаю в Кит-финанс перестраховаться, у них на сайте калькулятор, в 1.5 раза дешевле как раз получается, но у меня и по 7 отбилась за 4 года в ноль, не побывав ни в одной аварии :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: