Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя AllExK
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
|
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя AllExK
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Дастер пользователя igornsk
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя Vld
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя AllExK
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Дастер пользователя andrew13
Знаешь авто которое никогда не ломается? Если бы было достаточно, то не было бы поломок и повреждений.
Для мера средство позволяющее достичь нужной мне цели с эффективностью не ниже 80%.
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя DmNSK
Да, помните в МЕГЕ он стоял в фойе и толпы народа вокруг него, а предзаказы автомир не брал, причем народу было пофигу что это рено а не тойота А потом появился дастер и занял свободную нишу ...
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя andrew13
Убейте меня веником, шестереночная раздатка сложнее муфты! Шестереночные ставили в доисторические времена, а для управления муфтой нужна такая херова туча электроники, что на эти деньги можно 6 шестереночных сделать. Муфтой тупо проще управлять по проводам и меняя прошивку ЭБУ получать разнообразные настройки, а не вылизывать каждую раздатку под каждую модель. И выпускать 100500 обновлений в год, дабы зажравшийся покупатель мог самоутвердиться в глазах владельца "устаревшей" модели и понес денюжку в кассу. А потом понес за замену стершихся дисков, сдохшего моторчика/соленоида управления и т.д. А в шестереночной если во-время масло менять, она же до Берлина и обратно доедет без заезда в сервис, оно кому-то надо? Это маркетинг. Технологической причиной например является производство, требующей более качественных материалов, более сложной в производстве, шестереночной раздатки. R&D также сложней и соответственно дороже. Муфта во всех отношениях выгодней производителю. Особенно если ее можно продать по цене более дорогой раздатки.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя Vld
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя Vld
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Дастер пользователя andrew13
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Дастер пользователя Vovasa
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя DmNSK
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя Konstantan
Справедливо для любого паркетника у него резюме: все описанные приводы, для твердой поверхности
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя Артём
Для этого логана хватает Таксует?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя igornsk
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Дастер пользователя andrew13
Я знаю один принцип: чем меньше деталей - тем надежнее. "Дешевая" электроника при внешних воздействиях, например перегреве/попадании воды бесполезна, а шестеренки будут крутиться! Будут скрипеть, хрустеть, но какое-то время после даже частичного разрушения будут работать. Я лично проехал 100+ км после того как в диффе сломалась одна из шестеренок - цеплялась оставшимися зубами. Так что выгода производителя очевидна - привязать покупателя к сети СТО и магазинов запчастей. И где я противоречу? Я не утверждал, что производители экономят на сложности, я написал - они экономят на потребительских качествах, а это разные вещи. "Наш полный привод способен передавать от 0 до 60% крутящего момента на заднюю ось" - из рекламы. Мой товарищ купил, а оказалось ничего нихрена никуда не передается, т.к. что-то поломалось и он ездил на переднем приводе ничего не подозревая. Т.е. навертев вокруг относительно простого узла еще на сотню баксов, выдают это за впередипланетывсей, а по сути хрень с вероятностью отказа в разы выше, чем отработанное решение до этого. Да что там - сравнить гидромеханику, вариатор и "робот". Чего жаждут массы? А чего им впаривают? А? Это какой принцип? Гидромеханика есть, но в топовых версиях. Остальным - жрите что дают, да не забывайте почаще в сервис на регулировки да на замену! 80% - следствие принципа Парето.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя Vld
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя DmNSK
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя DmNSK
Скорее в залезании поглубже в карманы развесивших уши покупателей, которым гонят это туфту. Про экологию и т.д. Расход топлива уже давно снижен до предела и чудеса в данном вопросе демонстрируют только цифры в мануалах, не имеющие ничего общего с реальностью. Что создаёт объективные трудности в соблюдении экологически норм, или снижения расхода топлива
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя igornsk
Это еще большой вопрос - что причина, а что- следствие. так вот бОльшая часть ездит в зоопарке
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя Vld
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя Konstantan
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Дастер пользователя DmNSK