Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Suzuki Escudo/Vitara 99-03 - есть ли смысл?

  • В общем, решил я, что следующая машина будет только с 4везде, поэтому начал рассматривать этот вариант, как наиболее подходящий по цене и возможности легкого тюнинга (небольшой лифт, резина "позубастее"): хочу смотаться в небольшое путешествие на Байкал. Много читал о проблемах, понял, что V6 2.5 брать низзя, хотя в плане динамики он оптимален ИМХО. Планирую 2л, т.к. 1,6 вообще для такой машины дурацкий объем.

    Хочется узнать, а реальные проблемы в движка 2,0 какие-то есть? Ну и как по подвеске, ценам на з/ч?

    P.S.: про то, что сразу ставить надо защиту бензобака - в курсе.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • насчёт смысла пару капель...
    тоже присматривался, но посидев-поездив немного - передумал. Снаружи он симпатичнее квадратного предшественника, а внутри куда менее просторен. Первый был прям оптимальным, а в этом тесновато. Всё впритирку прям.

    Больше смысла, на мой взгяд, в этом
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14766655-662032.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15076332-f95643.html

  • В ответ на: хочу смотаться в небольшое путешествие на Байкал.
    устанешь.... я немного поездил... очень неудобно если долго ехать

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • на Байкал, как и на алтай, мульены людей ездят на обычных комфортных (ну или не очень) пузотерках.

    про "небольшой лифт и резину позубастее" забудьте - угробите себе и пассажирам всю дорогу туда-обратно.

  • дупель. заодно тогда и добавлю, что лифтованая сузука на злой резине - очень спорное транспортное средство для приятного семейного путешествия... :безум:

  • ***про "небольшой лифт и резину позубастее" забудьте - угробите себе и пассажирам всю дорогу туда-обратно.***

    Это зависит не от резины, а от людей в первую очередь. Сотни машин ежегодно на разнозубастой резине и с разновысоким лифтом катаются через всю страну. И как раз в этом смысл есть, если цель - не просто доехать до Байкала и обратно.

  • эти люди - они такие люди, да... :biggrin:

    пс... да я тоже на шохе летом в ташкент и в душанбе ездил. с ремонтами в кишлаках.

    без детей. и здоровья было много больше.

    а вот сейчас молодую семью с детьми посадить в шайтан - арбу и поехать далеко...

    не, оно можно... но я бы воздержался...:улыб:

  • Цель - именно не "просто доехать". Охота забраться туда, куда не ступало колесо пузотера, тем более что ехать в сцепке с подготовленными Патролами. Вообще Терран, конечно, вариант, но не 2-й, а 1-й, и чтобы он еще с TD27 был. Тоже рассматриваю.

    А что, реально так все плохо по плавности езды и подвеске у Витары/Эскуды? По мне так после деревянного Экса мне будет как в Лексусе)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Кстати, забыл сказать: квадрата Эскудо/Витару не рассматриваю из-за показателей безопасности (там вроде даже подушек безопасности нету). Да и староват слегка. Хотя знаю, что внедорожные показатели у него выше.

    http://reviews.drom.ru/suzuki/escudo/29887/ - этот отзыв все покоя не дает))) Хотя знаю, что такое наворотить не смогу, конечно.

    http://www.drom.ru/images/?attach_id=23070 - это вообще мечта...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • 2й терран в плане кузова намного удобнее 1го при том же кондовом конструктиве (не путать с R50) Первым владел давно (wd21), на втором с ТД27т щас езжу.

    А круглая витара... Она показалась какой-то недо-....

  • ***а вот сейчас молодую семью с детьми посадить в шайтан - арбу и поехать далеко...

    не, оно можно... но я бы воздержался...***

    Ну это говорит лишь о полной и безоговорочной капитуляции энтузиазма перед алкоголизмом :biggrin:

  • Для меня это будет первая такая поездка, но когда-то же надо начинать? Старею, видимо, в говны потянуло, на природу...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • да ладно... пока еще не полной.* нет такого смайлика -"зубом цыкнул", а зря... :biggrin:

    но в роли оппонентной точки зрения вполне еще сгодится... :спок:

  • для туристической поездки на Байкал не нужно никакой особенной машины. езжай как есть. все будет хорошо, коли автомобиль обслужен. ( у Федорова словечко подцепил,ага... :biggrin: )

  • нет, алкоголизм всёж побеждает.... :biggrin:

    Напомню, в топике не звучало вопроса "Подскажите, доеду ли я до Байкала?"

  • Исходник: "хочу смотаться в небольшое путешествие на Байкал."

    я ответил как думаю, не более того.

    Вы зачем-то стали агитировать за свою веру. вопрос - зачем?

    Исходник: "хочу смотаться в небольшое путешествие на Байкал."

    я ответил как думаю, не более того.

    Вы зачем-то стали агитировать за свою веру. вопрос - зачем?

    пс... а Ваши фантазии по поводу алкоголизма - они называются хамством. привет семье, кстати...

    Исправлено пользователем Nobble (24.12.11 20:40)

  • В ответ на: хочу смотаться в небольшое путешествие на Байкал
    для этого жип нах не нужен

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • *В общем, решил я, что следующая машина будет только с 4везде, поэтому начал рассматривать этот вариант, как наиболее подходящий по цене и возможности легкого тюнинга *

    Мне показалось что вопрос "брать 4вд или нет" не звучал, а вопрос лишь в выборе.

    Моя вера вообще в другом месте. :хехе:

    Мои фантазии основаны на вашей подписи, только и всего:улыб:(Обидчивость тоже симптом, кстати... )

  • до Байкала - не нужен, да.
    на Байкале не помешает.:хехе:

  • Мне Ваши психолигические симптромы озвучить? так я никогда публично этого не сделаю.

    а охотливо шутят по поводу подписи исключительно в мусорке, ага...

  • ОК, извиняюсь за вторую шутку, это действительно был грубый перебор.
    А уж мои симптомы вами тут неоднократно озвучивались, так что нестрашно :biggrin:

    Но топик не о том, какой автомобиль доедет до байкала :хехе:

    Исправлено пользователем Артём (24.12.11 21:11)

  • Действительно, вопрос не в том, что доедет до Байкала. Доедет и мой Экс спокойно. А вот пролезть туда, куда хочу я - только хороший полноприводник.

    По ссылкам походил, сразу захотел Годзиллу:хехе:Но умом понимаю, что не для меня такой авто.

    Кто-нибудь по 2л двиг на Витаре/Эскуде может сказать плохого?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Мотивировать выбор авто поездкой на байкал... как то нерационально чтоль... :biggrin:
    Трижды туде ездил, ни разу авто специально не покупал:улыб:
    По теме - да нормальная табуретка... комфорта и места не много, зато почти реальный жип:улыб:
    2.0 имхо оптимальный выбор дле нее...

  • Потому и выбираю, что вроде и компактно, а вроде и жып.

    Насчет специально покупать - говорю же, хочу забраться чуть дальше, чем обыватели.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • кстати говоря, у Байкала длина береговой линии равна расстоянию от нас до него...

  • За всю линию не скажу, но половину (от Сармы до Баргузина) проезжал на пузотерке:улыб:
    А вообще зимой там прикольно... Байкальский лед - это что то:улыб:
    хотя это уже тема другого форума :biggrin:

  • В ответ на: Потому и выбираю, что вроде и компактно, а вроде и жып.
    вот слово компактно - ключевое ). Для экспедиционника места внутри маловато. Вернее реально мало. Народ спасается багажниками во всю крышу, что крайне "положительно" влияет на аэродинамику и расход топлива:)

    двушка нормально едет, особенно на мехе.

  • Ну, я себя морально готовлю, что места станет раза в 2 меньше. В принципе, думаю, что смирюсь с этим. Если нет - мне дорога к Террану, скорее всего...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • У друга такая Витарка, наблюдаю ее регулярно. Насчет некомфорта водителю в дальних поездках: после 200-300 км. затекала спина, усталость появлялась. Вылечилось натяжкой хороших чехлов с боковыми поддержками и поясничным подпором. Сейчас пробеги по 500-600 км. идут без ранее имевшей место усталости.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ОФФ, чьи за чехлы с боковой поддержкой, а то купишь, а они фуфло:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • хз, я в геш/на алтай нормально езжу...

    мож там сидухи уже помирают, а на них натянули корсеты?

  • Del. форум глючит.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (25.12.11 17:18)

  • Отвечу сразу на оба поста выше:
    Витарка свежая, сидухи не продавлены. Чехлы брали на Даргомыжского, 8а.
    http://www.autocomf.ru/Suzuki-grand-Vitara.php#new
    Взял какой-то велюр. Если есть желание взять чехлы, то лучше всего приехать и посмотреть вживую, т.к. на одну и ту же модель авто есть разные модели чехлов и по материалам, и по количеству поддерживающего поролона.
    Понятно, что у всех выносливость спины разная, да и куча других моментов влияет, однако вот такой случай с чехлами на Витару имеет место быть.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Кто-нибудь по 2л двиг на Витаре/Эскуде может сказать плохого?
    Комплект цепей, звездочек, успокоителей и натяжителей для ГРМ стоит 20т.р., замена 8т.р. Просить замены они начинают уже после 130т.км., вечность цепей – миф. В этом плане 1,6л предпочтительней, т.к. замена выйдет дешевле.

  • мне что-то казалось, что 1.6 тока на витары коротыши ставились...


    ну и комплект можно дешевле купить в 3-4 раза на ебае, зато 2ка, не говоря уже про 2.5, едет намного бодрее 1.6.

  • Выражаясь современной терминологией 1,6 на полноприводе не едет чуть менее, чем полностью.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я согласен, Витары видел только "коротыши" с 1,6, да и у меня просто рука не поднимется взять машину такого размера с 1,6. Это ж вашпе страшно! А вообще, знакомые и связи иногда делают чудеса и то, что стоит для одного человека 28 тыщ, для другого будет 15, что сопоставимо с заменой цепи на моем нынешнем пепелаце.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Это ж вашпе страшно!
    Чего страшного то? Этож не спорткар в конце концов.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • объём - это не столько лошади, сколько ньютоны*метр, которых много не бывает :улыб:

  • у сузуки 1.6 и с ньютонометрами не сказать чтоб кучеряво. это если Вы вдруг случайно не в курсе..

  • Но таки едет жеж...:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • да едет конешно )
    вот на авто ру какие данные по крутящим моментам.

    1.6, 097 л.с., 132/4000 н*м
    2.0, 128 л.с., 174/2900 н*м
    2.5, 144 л.с., 208/3500 н*м

  • то есть момент у всех достаточно скромный:улыб:

  • В ответ на: ...Кто-нибудь по 2л двиг на Витаре/Эскуде может сказать плохого?
    если до Вас его не замучили, то проблем не доставит. Соблюдать интервалы замены масла (часто, вязкость по инструкции) и цепей (дорого, но редко).

  • именно это я и хотел сообщить. Объяснить даме, зачем не-гонке нужен объём.

  • Мало того, что момент скромный, так он вон, на 1.6 на 4000 оборотах, а это для жыпа совсем неинтересно.

    Кстати, есть ещё экзотика - маздовский R2 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15071812-50e661.html

  • Такого у нас найти - из области фантастики. Да и двигло само по себе вроде не сильно распространенное.

  • Вообще несильно распространённое, угу.

    На самом деле, я бы посмотрел и другие нетойоты, попросторнее сузуки. Ниссан вспоминали, а есть ещё исудзы-опели, чирки и т.п. Причём если не гнаться за дизелем (сузука ведь всёравно получается бензин?) то можно выбрать нормальную 4вд машинку, чтобы и близко и далеко нормально ездить.

  • так никто и не говорит, что это ацкие гонки:)

    для примера, црв 2ка тех же годов имеет 182/4200 н*м

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: