Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

А вот теперь вопрос, 1,2-1,5 мултика.

  • В ответ на: ИМХО нафига ваще нужен кроссовер с моноприводом хоть в городе хоть не в городе О_о...
    Чтобы не испытывать проблем в городе при парковке, проезду по дворам, выездах за город и т.д., за счет бОльшего дорожного просвета.

  • И все это удобнее делать именно с полным или хотя бы подключаемым. А то ситуацию с провалом ведущего колеса в ямку протаявшую над канализационным люком наблюдал. Смешно смотрится моноприводный лехус, ничего не могущий поделать с такой простенькой проблемкой :biggrin: Или из колеи выехать.. Тож самое. Зачем платить за машину под полтора ляма и иметь такое неудобство - никак не пойму. Да че говорить, куча ситуаций на практически ровном месте, когда на моно проблемы, на полном - просто не замечаешь.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • тогда и палку еще непременно надо, а то автомат смешной тоже будет. Каждому свое, вы в глазах других тоже можете стать смешным и подключаемый не спасет, тем более примеров тьма! А как же седаны такой стоимостью?

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (21.12.11 13:51)

  • *** зачем платить за машину под полтора ляма и иметь такое неудобство - никак не пойму. ***
    есть моноприводные авто и по куда более высокой цене :biggrin:
    вас передний не устраивает, а кому то в самый раз....

  • С чего вы взяли, что этот Лексус был моноприводный? Да и в описываемых вами ситуациях системы полного привода устанавливаемые на кроссоверы вряд ли помогут... Так что смысл подключаемого полного привода на кроссоверах - сомнительный... В 99 случаях из 100 в городе будет достаточно переднего привода. А вот дополнительные 5-7 сантиметров дорожного просвета совсем не лишние.

  • Лексус был моноприводный. Я его толкал:улыб:
    Из вышеописанных ситуаций я спокойно выезжаю на японохламе с подключаемым с 16 см клиренса. Ну, мы же не берем крайне жесткие варианты этих ситуаций? )) Сестра на рафике фуллтайм после зимних поездок на Алтай и вынужденными парковками в городе в сугробы и проезд ледяных горок никогда за монопривод больше не сядет (ее слова).

    В ответ на: есть моноприводные авто и по куда более высокой цене :biggrin:
    вас передний не устраивает, а кому то в самый раз....
    Есть конечно. Выбор у каждого свой. Но советовать монопривод на кроссовер я (ИМХО) посчитал опрометчивым.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В городе, да и за городом у меня еще не было ситуации, когда не хватало переднего привода , а вот защитой картера бывает цепляю... Каждому свое...
    Да и топик стартеру я его не советую, мне просто непонятно его отторжение Халдекса. Хотя на БМВ не ездил и, может быть, после авто этой марки все покажется УГ...

  • В ответ на: Выбор у каждого свой. Но советовать монопривод на кроссовер я (ИМХО) посчитал опрометчивым.
    Вот сейчас все производители моноприводных кроссоверов офигеют...столько сил и средств ввалено так опрометчиво:улыб:

  • Туда же вам.
    "Вот сейчас все производители полноприводных кроссоверов офигеют... Сколько сил и средств ввалено в разработку полного привода опрометчиво. А он не нужен, оказывается:улыб:"
    Лишь бы че ответить.
    Слышать что-то свое вместо того, чтобы вчитаться, что имеет ввиду пишущий:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • вот он настоящий 4вд, вы не то советуете

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Передающий момент через халдекс ) в движении всегда! часть момента передается на передние колеса. 10 на 90 по-моему ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Дубль

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем Afterlife (21.12.11 15:21)

  • ***В городе, да и за городом у меня еще не было ситуации, когда не хватало переднего привода , а вот защитой картера бывает цепляю... Каждому свое...***

    Это потому что у вас сознание моноприводное :хехе:Т.е. вы не едете туда, где могли бы проехать на полном приводе. Но стоит лишь хорошо попробовать полный, как вам будет его сильно не хватать.

    И вообще, у машины 4 колеса и они должны крутить дорогу все. :хехе:

  • Ну ты сейчас договоришься что и клиренс обязан быть не менее 30 см :biggrin:

  • В ответ на: Слышать что-то свое вместо того, чтобы вчитаться, что имеет ввиду пишущий:улыб:
    Да читал... если бы монопривод на повышенном клиренсе был бы опрометчивостью, его бы не делали и не продавали в таких количествах.

  • В ответ на: Передающий момент через халдекс ) в движении всегда! часть момента передается на передние колеса. 10 на 90 по-моему ))
    Слушай, ну мне это мальчег в салоне сказал:)

    Ну даже если и 10 на 90. У неё явные повадки и поведение переднеприводной машины будут, которой в какой то известный одной ей момент подрубят жопу.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • я иначе договорюсь: клиренс выше 20 см без полного привода абсолюнто бессмысленен.
    Ладно, легковушкам с низким просветом 4х4 поможет далеко не всегда, поэтому его может и не быть.
    Но переднеприводный паркетник - это как кастрированный кот. Вроде внешне и кот, а... не может :хехе:


    MOBYBAOBY, да, вы правы, кастрированных котов миллионы :biggrin:

  • В ответ на: А в чем интересность фултайма? Управляемость или проходимость?
    Управляемость... в случае с тем как это реализовано в БМВ нереальная, в ауди кстати тоже очень хорошо сделано. Понимаешь, на бмв я вообще не думаю о том что еду по ледяной колее, просто не думаю, верчу рулем куда хочу, жму педали как хочу. Нет ну понятно что это ещё и система стабилизации отрабатывает хорошо, и руки то что надо делают.

    Кароче, тигуан токма на крайняк....

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Но переднеприводный паркетник - это как кастрированный кот. Вроде внешне и кот, а... не может :хехе:
    Да это создано для американского рынка:) нафига им там полный привод никому не понятно:улыб:А машина БААЛЬШАЯ:) но дешевле полноприводной:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • да паркетник он в любом случае немного может:улыб:
    В целом я за то что авто должны быть разными

  • В ответ на: Передающий момент через халдекс ) в движении всегда! часть момента передается на передние колеса. 10 на 90 по-моему ))
    на передние конечно всегда. С задними хуже:улыб:

  • :rofl: Т.е. кока кола полезна, по вашей логике? :biggrin: (ээммм, не совсем корректный пример, но суть, я думаю, вы уловили)

    Хорошо. Скажите, чем моноприводный кроссовер лучше полноприводного, кроме небольшого отличия в цене обслуживания, и за сим закончим:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • НПП.

    монопривод на кроссовере - это даже не силиконовые сиськи. это вата в бюстгалтере. :biggrin:

  • В ответ на: Хорошо. Скажите, чем моноприводный кроссовер лучше полноприводного, кроме небольшого отличия в цене обслуживания, и за сим закончим:улыб:
    Сам ответил на свой вопрос. Для кого важнее цена, тому он лучше. А если откинуть финансовую сторону вопроса (на что мы пойтить не можем:улыб:), то понятно что лучше. Заметь, я не утверждаю, что монопривод - лучше или хуже. Наверное рынок диктует условия, раз такие авто появляются. Уверен, авто производители не на кофейной гуще гадают, что производить.

  • В ответ на: Это потому что у вас сознание моноприводное :хехе:Т.е. вы не едете туда, где могли бы проехать на полном приводе. Но стоит лишь хорошо попробовать полный, как вам будет его сильно не хватать.

    И вообще, у машины 4 колеса и они должны крутить дорогу все. :хехе:
    Возможно так и есть, но пока нет желания пересаживаться на полный привод:улыб:

  • Так в итоге на чем остановился в качестве замены машины жене?

  • ***Наверное рынок диктует условия***

    ОФФ конечно... но уже давно и незаметно не спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос. :хехе:

  • В ответ на: Так в итоге на чем остановился в качестве замены машины жене?
    Сильно зависит от того с какими финансовыми показателями закончиться год:улыб::):улыб:

    И если все будет хорошо склоняюсь к годоваловой Х1...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • У нас их еще мало... В столицу надо.

  • В ответ на: У нас их еще мало... В столицу надо.
    да я понимаю, у нас я тока один вариант знаю, у знакомого х3 со смешным пробегом в отс 3-литровая, но чисто принципиально жаба поддавливает этому "государству" налог платить...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ну раз знаешь что хочешь - что обсуждать то?
    Раз без БМВ белый свет не мил - задави уже жабу и расслабься :biggrin:

  • В ответ на: Ну раз знаешь что хочешь - что обсуждать то?
    ку3 тоже прикольная:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: ку3 тоже прикольная:)
    Так это почти Тигуан с Халдексом. Что-то не сходится у тебя...

  • Ну в том-то и дело, что "почти".
    Еще как сходится. Глядя на шильдик Audi о похожей системе привода задумываться как то неохота.
    Ауди же, ебт:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: ***Наверное рынок диктует условия***

    ОФФ конечно... но уже давно и незаметно не спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос. :хехе:
    Манипулирование общественным сознанием и всё такое. Не по теме, но как раскачали тот же солярис...31 кадр по ходу...

  • В ответ на: И если все будет хорошо склоняюсь к годоваловой Х1...
    Что за двигатель, позволь спросить? Дизель что ли? Лишь бы бэмеве? Реально мутишь...

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Что за двигатель, позволь спросить? Дизель что ли? Лишь бы бэмеве? Реально мутишь...
    Угу, дизельки новые у них отменные. Или еще одну x3...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • а чем дизэль плох?! просветите:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • куда то делась девушка с Октавии:хммм:..ее совет нужен :biggrin: :appl: :appl: :appl:

  • я за нее :biggrin:
    Skoda Yeti 4x4 с нержавеющими педалями

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • не, он явно не едет как бэмэвэ

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Но едет лучше Тигуана с мотором 2.0TDI :biggrin:

  • В ответ на: Но едет лучше Тигуана с мотором 2.0TDI :biggrin:
    Да-да... И тату без проблем на ходу можно делать.
    Как в ТопГире.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Да и вертолет на крышу посадить можно в движении :biggrin:

  • нечего там вертолету делать, уже занято :biggrin:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • В ответ на: П9
    Вообще дизельки отменные, когда действительно кайфовая бензика кропаль за 250 лс заходит :biggrin:
    Конечно х3 бери! Незачем экспериментировать!

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем igornsk (24.12.11 05:31)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: