Уважаемые комрады,
ломаю голову над выбором, варианты в заглавиии темы. Нужна машина для проезда на осваиваемый загородный участок. Бюджет 300-370 т.р. Прошу конструктива. Советский автопром не пугает (был опыт владения и не всегда печальный), УАЗ не рассматриваю из-за большего размера и прожорливости, хотя внешне нравица.
А возить ничо не нужно будет на загородный участок? А то нива и джимник и мини маловаты в этом плане. Нива получится почти новая, джимник годов начала 2000. Нива в стоке проходимее джимника, но у последнего проходимость легче повысить чем у первой :+))
Проезд к участку пролегает между стволов деревьев? Правда, они все мелкие, ничего толком не увезти-привезти.
А из этих троих бесспорно выбрал бы Джимника.
когда я на цивике 5 D после дождичка в кювет сьехал и меня патрол вытаскивал, причем получилось только с помощью лебедки, я призадумался о более проходимом авто
просто все эти машинки - непрактичны для освоения загородных участков, а хороши для езды по заснеженному городу или поездок выходного дня в ближайший лес.
Джимни самый "честный" внедорожник, у мицу трансмиссия удобнее для повседневной езды, ну а нива.. Она и в колхозе нива.
Если дело просто в раскисшей дороге общего пользования без тракторных колей и буераков, то подойдёт любой вэдовый кроссовер/универсал с надетой нормальной резиной. Само просто и бюджетно кордиант оффроад самый маленький. Встаёт и на форик и на цээрвэху и на хтрейл должна вставать.
А все эти миниджипчики на шоссейной резине даже опаснее на такой дороге чем обычный переднепривод на зубастой резине.
В ответ на: то есть, если по раскисшей дороге проехать нужно-не вариант?
Да почему, все три - вариант. Только Джим - самый крепкий вариант, нива - наоборот... Кстати, если раскисшая дорога - это насыпь горбом, то лучше брать то что фуллтайм
это система привода, с межосевым дифференциалом. У Джимника - парт-тайм, жёсткое бездифференциальное подключение привода. Оно конечно надёжнее, но на дорогах менее удобно.
Короче, если это вторая машина то однозначно Джим, а если единственная, то я бы поискал чтонить ещё...
Вы бы сер не показывали всякую фигню или напомнить вам как славно паджеро в болоте тонет, а нива едет
По теме нужно съездить на барахолку и сесть в джимни если габариты устроят то тогда можно рассмотреть вариант, тут народ про неубиваемость ходовки писал на ниве то же знаете не очень просто ходовку убить, даже готов поспорить кто дольше по ямам проездит, а вообще я за фултайм если ядерно в каку не лезть гораздо удобнее, про надежность такого типа привода есть нива у которой жизнь тяжёлая так вот пробег 300 тык один хозяин раздатка не ремонтировалась ни разу и до сих пор с ней все нормально
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
На минипыжах нет суперселекта, тока парт тайм
передняя подвеска от леговушки и гемор с подбором резины, самый маленький из всех
интегрированная рама, бодик не сделать
нива самая большая, но автопром со всеми вытекающими, часто буквально
Бронто - понты, за разницу в стоимости со стоком, сток можно наворотить гораздо приятнее
Если выбор падёт на Джимника, то брать надо от апреля 2000 до сентября 2004
до - не очень удачный мотор, сопливый и клапана гнёт
после - испохабленый рестайлинговым бампером передний свес и капризная раздатка с электроприводом
и то не на всех, часть с партаймом, они его почему-то изиселект кличут
были бы иошки с нормальными моторами, то вполне вариант
но они только с джидаями
а ТС надо чётко понимать, что миник и джимник машины двухместные
сзади можно возить только детей и собак
В ответ на: Вы бы сер не показывали всякую фигню или напомнить вам как славно паджеро в болоте тонет, а нива едет
Ну да,ну да...Подготовленная,ободраная(облегченная) до самого немогу Нива уехала на целых 20метров дальше стокового Пыжа...
Несомненый плюс Нивы-она легкая и 4мужика добавлют +200 к проходимости(все это хозяйство тупо выносится на руках).
В ответ на: Учился на Ниве в автошколе в 96 г. Интересно, с того времени что-то в конструкции поменялось?
да чего там могло измениться то? панель другая с геморойной печкой, сидушки, инжектор из за которого она по тяжелым дорогам не едет, радиус поворота вроде уменьшили на последних за счет новых шрусов, гидрач, фонари, дверь пятая брякающая... ну а в остальном нормальная такая машинка.... для сельской местности..
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
А мы для таких же целей купили Джимни. Сначала было непривысно, типа как на квадрике, но с кабиной Потом привыкли. Ходовые качества просто изумительные. Посадить его помоему нужно постараться. Если есть мозги, то он пролезет везде. Короче говоря, выбором довольны.
Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит
Ну тогда на грузоподъемность бы обратил внимание, у этих вроде всего 300кг,
А у тех же калдин порядка 500кг, да и габарит на них не очень возить удобно...
Мне кажется если сопоставить рядом калдину (эксперт, партнер) всяко будут интереснее...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Да же на 13-х колёсах оно не поедет по грязи. Ибо, вездеходовку от луазика всё равно не впихнёшь, а больше на 13 нормальной более менее грязевой резины я не знаю. А на обычной шоссейке будет едва лучше нормального переднего привода с нормальным мотором. Разве что от квадрика катки корячить :+))