Я не забыла, я такого не читала
Так вот, ни на Фиесте, ни на Октавии не сталкивалась с недостаточной управляемостью по факту. И на переднем тазоприводе тоже. У Октавии зад стремится к внешнему углу траектории, у Фиесты - при моем желании аналогично, никаких внезапных маневров не было.
Или я совсем не гонщег или что делаю неправильно, не помню, чтобы морда к краю траектории стремилась.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Кстати, платформа не равно одинаковые настройки подвески. Во всяком случае у Фокуса, Вольвы и Мазды 3 они точно разные. У последних Фиесты и Мазды 2 тоже.
И демка если до 2002 года, то она вообще не на базе Фиесты.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
> Так вот, ни на Фиесте, ни на Октавии не сталкивалась с недостаточной управляемостью по факту. И на переднем тазоприводе тоже. У Октавии зад стремится к внешнему углу траектории, у Фиесты - при моем желании аналогично, никаких внезапных маневров не было.
Или я совсем не гонщег или что делаю неправильно, не помню, чтобы морда к краю траектории стремилась.
не, ну здрасьте ваще.
переднеприводный тазопром это вообще классика недостаточной поворачиваемости.
я довольно много на 21093 откатал.
чО, никогда не было чтоль, чтоб раз и видите что ну не вписываетесь в поворот, и раз так ручник аккуратно дерг - раз и вписались.
ну это вот оно и есть.
Все, поняла я наконец о чем речь. Тогда Фиеста недостаточной управляемостью не страдала ни разу (вообще), а все остальные в большей или меньшей степени.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: в предыдущем (до 2002г) это демка, аналогичная форду фестива, и там они ваще ничем кроме оптики не отличаются
Дак этот "Форд Фестива" нигде, кроме Японии, и не продавался. Это просто "Демио" с шильдиком "Форд". К "Фиесте", даже старой, никакого отношения не имеет.
*** она намного больше и тяжелее, чем "Фиеста", поэтому логично, что в повороты она не так охотно ныряет. ***
А не всегда тут такая логика работает
зы далеко от темы что то ушли...
В ответ на: Если брать новый авто, то, как минимум, такого же класса или выше. Иначе будете чувствовать себя ущемленным и быстро разочаруетесь в новом авто.
Да и то не всегда верно.
Обломы ждут на каждом шагу, вот я ездил 6 лет на 2х литровой импрезе 1997 и не жалею, но менять пришлось уже на 120 прадика, и то, обломы преследуют постоянно.
Если машина устраивает, то менять ее без веской причины лоханство, это лох не знает чего хочет и мечется.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Почитал тут про избыточную поворачиваемость переднего привода, что его в занос срывает, что маленькие машины хуже управляются и в поворот не вписываются У меня только один вопрос, а вы вообще на автомобилях ездили?
Фиеста вообще эталон управляемости в классе.
ЗЫ. Лансер можно не менять пока раз денег нету. Поездить еще год-два, накопить и тогда уже брать нормальный гольф класс, а не авео с солярисами, хотя... впринципе если не парит и авто нужно для передвижения...
Вы какую-то куету написали.
Вот прям некий пук в лужу, чессслово.
Для тугих я СПЕЦИАЛЬНО ДВА раза обозначил что фиестой не рулил.
а ощущения отписывал от мазды-демио, которая должна себя похоже вести.
да, руль острый, вопросов нет,
но претензия была в том, что при прохождении крутого поворота по скользкой поверхности срывает ЗАДНИЕ колеса, причем ВНЕЗАПНО и непредсказуемо. с потерей всякой управляемости.
что нетипично для переднего привода.
как-то так.
В ответ на: но шоб, если ни торзмоз не давить, ни ручник не дергать - сначала срывает ПЕРЕДНИЕ колеса, а вот шоб задние - ну не доводилось.
Не вижу проблемы под резкий сброс газа зад сорвать. Только летом на сухом асфальте повторять не возьмусь, очень уж скорость должна бытьА сейчас нормально должно быть.
У меня как раз при торможении в повороте даже без АБС и стабилизации заносов не было, тьфу-тьфу-тьфу (правда, я всегда аккуратно тормозами пользуюсь, не чОтко), но если просто излишне резко повернуть руль, да ещё на плохой резине - запросто развернёт.
В ответ на: но шоб, если ни торзмоз не давить, ни ручник не дергать - сначала срывает ПЕРЕДНИЕ колеса, а вот шоб задние - ну не доводилось.
Сегодня в Новосиб возвращался из Кемеровской области. Трасса в горах, асфальт под кашей снега. На виражах жопу лихо срывало без тормаза и тем более ручника. Скрость была выше правда, чем требовала дорожная обстановка.
Все сдеды, оставленные этим грузовиком говорят о том, что он спускался с горки, и именно задок потащило, а не наоборот в горку не вывез. Может на фотках этого не видно, но по факту ни как иначе. Там крутой спуск с поворотом + под снежком весьма убогая гравийка.