Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

жарой навеяло или ссангйонга ли нам

  • вобщем чувствуя жар во всем теле и томление по родине в здешних теплых водах да еще в условиях полуподорванной печени влруг накатило-а не взять ли товарища ссангйонга который кирон
    В + имеем рамный уседорожник приличных размеров за деньги какой-нть унылой чучлайки пластиковой типа форда или кии
    в пассиве-идиотскую внешность и смутную ликвидность в последующем
    Отзывы на доступных ресурах вертикальные - от ля буда крутой жип за дешево до корейское кг\ам
    Собсно понятно что не прадо,но оно прадо то и не надо. Как собсно и проходимца
    Нужно чего-нть простое и очень крепкое для перевозки многочсиленных жен и детей по городу и в казахстон. Ну и традиционно чтоб в обслуге было копеешно, не волновало б криминалитет и трудящиеся массы в плане социального протесту

    ... А еще нрависца партенр-теппе. пеугеот. Вчера на таком ездил. прям ляпочка. много места сзади а впереди вообще человечно. Конечно не виста-ардео (та есьм идеал автомобилестроения всех времен, пока никем не поваленный)-но уже близко

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • был такой служебный на прошлой работе, довелось покататься пассажиром и немного за рулем... ну и с водителем поболтать, вот что помнится (ездили по трассе):
    Коробка механика какая то нечеткая, не понравилась, примерно как у меня на 2107 но чуть лучше, в сравнении с пассатом:улыб:А так вполне пойдет. Тем более если взять автомат.
    Бензинки 2.3 вполне хватает на механике, не гонка конечно, но и на такой машине гонять... как то не тянет, потому что по прямой идет хорошо, как танк и подвеска вполне комфортна, но вот небольшой поворот и начинает его кренить довольно неприятно, ну и рулевое вообще никакое, но опять же... не гонка:улыб:да и рамное шасси.
    Так что если неторопливо передвигаться - пойдет. По трассе расход около 10 колеблется, больше 120 на нем не разгонялись.
    Привод парт-тайм, межосевая есть или нет не помню, помню есть пониженая, но вот блин свесы у него большеваты, так что особо никуда не съедешь.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Чуть больше недели как купил себе Kyron в топовой бензиновой комплектации. Пока пробег даже до 300 км не дотянул, так что особо делиться нечем - разве что дополню/поправлю предыдущего комментатора:
    1. Полный привод подключается жестко, т.е. межосевого нет.
    2. Крены в поворотаж весьма умеренные - подвестка никак не мягкая.

  • В ответ на: 2. Крены в поворотаж весьма умеренные - подвестка никак не мягкая.
    ну я ка бэ сравнивал со своей пузотеркой... больше как бы не с чем, мне конечно показалось многовато, а так я думаю для жипа... ну хз - наверное нормально

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ну я ка бэ сравнивал со своей пузотеркой... больше как бы не с чем, мне конечно показалось многовато, а так я думаю для жипа... ну хз - наверное нормально
    С пузотеркой сравнивать столь же бессмысленно, сколь и с грузовиком. А в сравнении с Honda CR-V первого поколения кренится, как минимум, не больше - а это для рамного джипа очень неплохо.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: