Погода: 9 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

ну кто нить купил ФФ3??, че скажете???

  • речь и шла про тигу 2,0
    да и фиг с этим багажником, дачи все равно нету:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • сарайка с 1.8 на мешалке наверное все же подороже будет :umnik:

    В ответ на: 1,8 TSI 152 л.с. DSG 939 000
    2,0 TDI 140 л.с. DSG 979 000
    лучше еще доплатить, и дизеля брать :umnik:

    В ответ на: 1,8 TSI 152 л.с. МКПП 879 000
    а это наверное самый правильный вариант:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (26.09.11 09:05)

  • а чо её раскрывать то!?
    мне нужен мощный/шустрый/компактный/хорошо управляемый пепелацен, при этом новый, с левым рулем и с адекватной стоимостью содержания.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • А сарайка тогда нафиг? Мы вот хотели сарайку только потому, что как раз дача есть, а в хетчах, кроме Октавии, багажник отсутствует как класс. Вчера только картошку возили.

    Гм. Чот не заметила таких цен на Тигуан, чтоб миллион был, у знакомых-коллег даже дорестайл выходил подороже на пару сотен тысяч. Если только вообще голый только... Но смысл?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • о! ништяк, а у нас еще и универсалы не продают!? :eek: :eek: :eek: :eek:
    я то выкладывал линейку моторов для сараев:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • пока не продают, с 12 года начнут у них еще и цен нету даж. :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • в германии универсал, с дизелем и пауершифтом от 29тысяч....
    интересно, сколько он у нас будет стоить :безум:
    а база 18650:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ровно 60 тыс. с лифтбэком разница.
    1,8 TSI 152 л.с. DSG 879 тыс. стоит.

    Но вот тут еще надо вспомнить про опции, даже цвет металлик, не знаю, что там у сарайки, там другой набор, можно отдельно выбирать. Они еще энную сумму потянут.
    Радостный момент - скидка 5% от Сбербанка :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • честно, я все машинки рассматриваю на механике... как то не люблю я автоматы :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вот смешные люди, часто говорят: "А почему это не купили?" И называют базовую стоимость. Когда и ежу понятно, что в базе авто почти анрил купить. И ладно, если хотя бы все опции нужные будут, но зачастую "пакетом" покупаешь то, что нафиг не надо. А если из наличия, то там ваще туши свет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • И с механикой тоже разница 60 тыс. между лифтом и сарайкой.

    Я тоже с механикой рассматривала, но на третий месяц ожидания и без авто уже согласилась на робота, будь он неладен.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну хочу сарайку :dnknow:
    пончтно что тигу за мульен не возьмеш.
    но шкода за мульен - этта крута, переоценивают оне себя...

    котик, котик, обормотик

  • дядька прикупил себе пассата за 35 тысяч (в германии)
    отдал его жене, а сам на её 320td ездит....
    говорит... не могу я на нем ездить, повороты не пишет совершенно :безум:
    мы ехали с ним, он такой, "вот здесь я на мондео 140 в поворот входил... а на пассате не больше 110...."
    с управляемостью, чет они намутили в этом VAG'e :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • о кстати, а у вас электронный ручник?! :а\?: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Гм. А Опель Астра почти за мульен? А Тойота Королла? Гольф и того дороже будет.

    ИМХО, таков рынок. Се ля ви. Хочешь новое авто, рассматривай эту ценовую категорию.
    Или 800 с гаком за старинный атмо и 4-ступенчатый айсин и убогий салон или столько же за динамичный авто с экономичным двигателем и приличными внутренностями. Понятно, что у обоих решений есть минусы и плюсы, но в любом случае в данный момент меньше 800 с лишним за непустой гольфкласс нереально отдать.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Или 800 с гаком за старинный атмо и 4-ступенчатый айсин и убогий салон
    пусть на тойодах, эстеты ездют :rofl:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: с управляемостью, чет они намутили в этом VAG'e :безум:
    Согласна. После форда неуютно себя чувствую.

    Ручник не электронный. По табели о рангах ваговской не положено. Как и бесключевой доступ.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а... а то там фишка, пока не пристегнешься, он сам не снимается, в гараже это очень удобно :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Думаю, Васей (ВАГ КОМ) снимается на раз.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • не знаю, ковырять настройки в чужих машинах не приучен...
    но вот это меня убило :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (26.09.11 09:34)

  • Сделать ручник электронным - это тоже, что у пилота рычаг катапульты отобрать :death:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: а... а то там фишка, пока не пристегнешься, он сам не снимается, в гараже это очень удобно :безум:
    Ну вообще да, позабивило)
    хотя можно ремень сзади сидухи прокинуть и воткнуть в разъем, правда это еще более геморно, если всегда пристегиваешься)

    He who dies with the most toys, still dies.

  • о! а разве там нет преднатяжителей?! :biggrin:

    PS и ваще я лично всегда пристегнут....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Гм. А Опель Астра почти за мульен? А Тойота Королла? Гольф и того дороже будет.

    ИМХО, таков рынок. Се ля ви. Хочешь новое авто, рассматривай эту ценовую категорию.
    Или 800 с гаком за старинный атмо и 4-ступенчатый айсин и убогий салон или столько же за динамичный авто с экономичным двигателем и приличными внутренностями. Понятно, что у обоих решений есть минусы и плюсы, но в любом случае в данный момент меньше 800 с лишним за непустой гольфкласс нереально отдать.
    Максималка Астры 849 тысяч, это 180 лошадей и 6-ступенчатый автомат с кучей опций. Кстати, Октавия в максимуме 879 тысяч и "только" 152:миг:Так что за 800 можно взять абсолютно не атмо и 4-ступенчатый айсин, а на порядок современнее. Все реально. А уж если не обязательно максимум, то вполне можно уложиться в 700-750 тысяч. К тому же третий фокус вообще 499 рублей), и при этом уже двигатель 1,6, а не 1,4 как раньше и вообще у многих в классе, абс, 2 подушки, стеклоподъемники и пр. мелочи, короче жить можно

    Mr. Любитель ног.

  • Мда. Неудобно. У нас вообще сигнализация ремня начинается с какой-то скорости, когда в гараже, просто лампочка горит.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну мы же с вами взрослые люди и понимаем что 499 т.р. - это еще не та машина на которой захочется ездить :biggrin:
    маркетологи будь они не ладны!

    котик, котик, обормотик

  • Ну, про Астру я и не писала, скорее про Короллу.

    И пост был о том, что если нужна машина гольфкласса на фарше, то меньше 800 не будет.

    Кстати, момент у ТСИ все равно больше, хоть всего 152 л.с. :tease: Чипуют вообще до 220.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну если так рассуждать, то Фокус вообще не то авто на котором охото ездить. Я бы на Панамере больше хотел ездить если по городу или на Туареге на природу. А если серьезно, то смотрю щас на Титаниум за 685 тысяч 1,6 - 125 сил, 2-зонный климат, ЕСП, музыка, подогревы и прочее. Вроде можно ездить? И совсем не более 800 как писали ранеее. Но мне больше Астра нравится, причем практически во всем. Но блин стоит тысяч на 30-50 дороже. Вот стоит ли 50 тысяч или нет того... :dnknow:

    Mr. Любитель ног.

  • не стоит - там подвеска не независимая! :rofl:

    котик, котик, обормотик

  • Если "на фарше" то да, а если премиум, да еще и охота динамики... БМВ М1, Ауди 3 РС. Тоже гольф класс! На фарше! Но тема всетаки про Фокус3. И лично мне как и большинству покупателей таких авто "фарш" не нужен, достаточно средней комплектации, а это тысяч 650-700.

    Mr. Любитель ног.

  • ну почему же не охото, вот тока не ту в наличии - раз
    и эта чертова традиция ставить сзади мясорубки на простых комплектухах! :зло: - два.

    котик, котик, обормотик

  • Кстати, да, у Астры еще сзади балко. И внутри космолет корейский, а не нормальная машина.

    Не знаю, мне кажется, лучше машину с опциями купить, чем потом жалеть, что чего-то нет. Вот реально в разных комплектациях машина внутри и иногда снаружи по-разному смотрится, я когда отзыв писала, люди со средней комплектацией сказали, что Элеганс - другая машина.

    Я вот сейчас жалею, что 20 тыс. за ксенон не доплатили. Хотя нафиг он нужен, конечно, но все-таки...

    Про динамику ваще смешно, я после 1,8 ТСИ на трассе не соглашусь пересесть на 1,6 атмо даже на механике. Все-таки разгон от 80 до 140 км/ч серьезно уменьшает усталость от дороги.

    В общем, в итоге, если нужны опции и динамика, то необязательно бу премиум брать. Как-то так.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Да, не независимая. А почему смешно? В ней тоже есть плюсы, хотя конечно комфорт не тот, но когда сзади почти не ездят пофигу. А мясорубки сзади... хм. Я вообще не понимаю нафига там стекла опускать, даже если сзади часто ездят, я бы вообще заварил все сзади и даже мясорубки не ставил, так что каждому свое. Я и спереди окошки открываю только чтобы деньги заправщику отдать. Есть же климаты и кондиционеры.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: А мясорубки сзади... хм. Я вообще не понимаю нафига там стекла опускать, даже если сзади часто ездят,
    Иногда бывает нужно.
    Например, выехать с парковки задним ходом- а боковые стекла сзади запотели.
    Кондиционер, конечно,высушит- но когда это будет...

  • В ответ на: Кстати, да, у Астры еще сзади балко. И внутри космолет корейский, а не нормальная машина.
    Это вы в Фокусе 3 не сидели значит. Вот где корейский космолет. Мне это как раз и не нравится. В Астре после Фокуса очень интеллегентный дизайн и все проще, даже по фото видно.
    И балка для некоторых плюс даже.
    И на счет максимума и опций. Все упирается в деньги. Есть они покупаешь, нет значит нет. Я вот ни сколько не пожелел что моя текущая машина в средней комплектации. А вот двигатель... тут да согласен. Иногда кажется блин лучше бы подогревов не было или кондиционера, но двигатель помощнее.
    А да, кстати, Астра бывает еще и Фэмили, как раз для любителей старого дизайна.

    Mr. Любитель ног.

  • Как бэ мне всегда было интересно смотреть на людей, покупающих недорогие иномарки без кондера, премиум - на колпаках и с двиглом 1,6 и тому подобное.

    Вот задние мясорубки - примерно из той же оперы, ИМХО. Тогда зачем передние? Калина без них замечательно едет.

    Может, это и фаллометрия, конечно, но если покупаешь авто за 700-800 тыс., да даже за 600, то просто как-то смешно показывать авто людям, одновременно говоря "мне 1,4 80 лошадей за глаза хватает", "от кондиционера только простываешь, поэтому его нет", "сзади никого не вожу, потому мешалки"...

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • это у меня просто бзик такой на балки, не обращайте внимания.
    не знаю как вживую, а на картинках у астры внутри не плохо. что кнопок много - ну на самолетах тоже много, но летают же.

    надо оттесдрайвить астру, тогда уже ясно будет.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Фокус 3 вживую не смотрела, пока для меня эталон "веселости" - Солярис. По отзывам эта веселость еще и царапается и облазит.

    Астра новая мне показалась очень неэргономичной, места меньше, чем в Октавии, да и вообще неуютное авто. Старая Астра внутри убого смотрится, смотрела-смотрела, но к отделке торпедо привыкнуть не смогла. Все ИМХО, естественно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В самолетах не надо постоянно вперед и по зеркалам смотреть, чтоб кучу кнопочек нажимать, да читать их мелкие названия. Хотя может, в Астре есть очень функциональные переключатели на руле... :хехе:

    Но я вообще консерватор, не люблю кнопочки и блестящий пластик, бзик у меня такой :смущ:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Действительно смешно. А в голову не приходило что, например, БМВ копейку могут купить из-за тог очто у нее практически лучшая управляемость в классе и задний привод и при этом человеку действительно пофиг на колпаки. В одной из спецверсий Порше вместо обычных дверных ручек сделаны убогие тряпочные петельки, ради снижения веса конечно. А машина стоит несколько миллионов. по вашей логике только лохи купят такое Порше? И не поверите, хотя мне самому сложно в это поверить, но я видел людей которым не то что хватает, а много 1,4 80 лс. Они все должны переплатить деньги и купит ьвсе круче только чтобы пере двами смешным не казаться? Судя по всему дебильная сотовая мода, когда в каждом тефоне должно быть все что угодно - камера 20 мегапикселей, радио, плееры и пр., докатывается и до авто. А многим нужен просто телефон или просто машина, а все эти колпаки ни то что на скорость, иногда даже на красоту не влияют.

    Mr. Любитель ног.

  • но всё таки согласитесь, что ни один автоконцерн бы не разорился, устанавлия полный пакет стеклоподъемников - априори, так как себестоимость у них копеечная.
    а покупанам было бы приятно:улыб:
    ан нет, дерут с нас, уже не по себестоимости. :зло: :улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Ваш пример с Порше как из анекдота про машину без крыши и старое вино у бедного олигарха:улыб:

    Если честно, ни разу не видела человека, которому хватало 80 лошадей на авто весом больше тонны. И если некоторые храбрятся и говорят, что просто из идеологии только под горку обгоняют, то другие честно говорят, что мало.

    В общем, не будем дальше спорить про опции. Все равно каждый останется при своем.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну судя по всему производство авто не очень прибыльная вещь - то GM разоряется, то Сааб, то Ягуар, то еще кто. И чуть ли не у половины производителей проблемы - низкая или минусовая прибыль, по крайней мере была в какой то период за последние 20 лет. Так что вукручиваются как могут, разводят покупаетля путем мркетинкга. А так конечно совсем обнаглели просить, например, за навигацию тысяч 50, когда такая же в магазине стоит 5, а в Китае на фабрике вообще пару десятков баксов.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: И балка для некоторых плюс даже.
    :ха-ха!:
    ну чиста так поржать, я вот цивик за "Машину" перестал считать, именно после того как там балку поставили :tantrum:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: В общем, не будем дальше спорить про опции. Все равно каждый останется при своем.
    Ага, у меня раньше был очень навороченный коммуникатор. Недавно купил простой кнопочный моноблок. Просто наигрался и надоело что все постоянно глючит, а как позвонить надо так он уже разрядился. Вот и смысл? С машинами примерно похожая ситуация. Есть действительно необходимые вещи - кондиционер, музыка, подогревы, стеклоподъемники спереди, абс и все! А остальное только мешает. Хотя конечно если деньги есть, то можно и поиграться. Но у кого есть деньги не покупают простой гольф класс типа Фокуса 3.
    А про 80 лошадей: у меня есть друг который вообще практически не бывает за городом, в городе ездит можно сказать накатом. Вот мне кажется что ему и 60 хватило бы.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: которому хватало 80 лошадей на авто весом больше тонны.
    ауди 80... 1,8 карб :biggrin:
    вес 1100 если мне не изменяет память....
    это нечто :безум: и больше 170 по спидометру её так и не разогнали :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Вот задние мясорубки - примерно из той же оперы, ИМХО. Тогда зачем передние? Калина без них замечательно едет.
    Калина не едет. А вот продал бы мне кто-нибудь тысяч за 500-600 (лучше, конечно, за 500) авто без опций, можно даже без кондера (в жару на машине все равно почти не езжу), можно трехдверное, можно маленького размера (типа фиесты-корсы), но чтобы рулилось и ехало - так я бы с руками оторвал. Но ведь фиг-то там :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Недавно купил простой кнопочный моноблок. Просто наигрался и надоело что все постоянно глючит, а как позвонить надо так он уже разрядился.
    "вы просто не умеете их готовить".....
    ни чего личного, но иметь коммуникатор очень удобно....
    так же как и машину хочется, чтобы в ней было фсё....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я бы тоже взял ну скажем БМВ М3, или какой АМГэшный Мерседес без стеклоподъемников, кондиционера и на колпаках за 500, но не дают сволочи :хммм:

    Mr. Любитель ног.

  • Ну вообще да, думаю, деньги были, раз на максималку наскребли, могли бы и среднюю купить с той же связкой двигатель-коробка. Просто в свое время жалела про отсутствие опций, сейчас, раз возможность была, купили почти все.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: