Какова, с вашей точки зрения, нормальная стоимость авто в доходах в месяц? Уточним вопрос - если авто не требуется непосредственно в работе, а покупается для личного удобства перемещений.
Когда-то давно слышал фразу насчет того, что стоимость часов должна быть равна доходу человека за месяц. Захотелось узнать ваше представление про автомобили.
Предвосхищая ответы про что "зависит от дохода" и от потребностей конкретного человека, прошу высказать ваше личное мнение по этому поводу, исходя из вашего текущего или планируемого к покупке автомобиля.
В ответ на: Реальный маразм
Я машину купил ездить, а не считать. Если дело дошло до счётов, покупать нужно не машину, а лисапед.
Так не доводите до маразма, разделите одно на другое и скажите свою цифру.
С трудом верится, что не думали о стоимости покупки машины, когджа думали на чем будете ездить.
ПС. Лисапед есть, авто не было никогда, отсюда и вопрос.
Смысл Топа не понятен вообще Зачем привязывать стоимость ТС к месячному доходу, который лично у меня сильно разнится
Своего пыжа покупал с 1,5 месяцев работы, смысла покупать реально дорогую машину не вижу.
Знаю с пяток человек с месячным доходом более 250, а ездят они на машинах до 400, один вообще исключительно такси предпочитает.
Не надо делать из машины фетиш
Я не покупаю машины исходя из количества моих доходов.
Есть деньги - купил, нет - не купил
Феррари правда не могу купить. Ну а владельцам Феррари вообще эти счёты глубокоооо по уху.
у меня наверное так - покупать такую машину, которая будет обходиться с бензином и всем прочим в не более 1/3 зарплаты в месяц. а какую покупать - это исключительно то, что на какую сумел скопить.
Отчегоже? Мб работа связана с большим количеством перемещений по городу? Лично я вливаю примерно 6-7 тыр в бензобак ежемесячно, и по мне - это нормально. А кому то бака на месяц хватает.
Обычно покупая новое авто - продают старое... разговор про доплату или абсолютную стоимость?
а вот часов по цене 1/6 цены от своего авто никогда не носил... да и вообще редко их ношу...
так что имхо индивидуально это все
В 90-е годы нелюбимый многими ЗР вел регулярную статистику сколько средних зарплат по стране нужно, чтобы купить самый дешевый из выпускаемых в стране авто. Странно, что в качестве такового был выбран ВАЗ 21053, а не ОКА.
*** было бы интересно. кто за сколько лет зарабатывает стоимость авто... ***
А зачем вам это? Мне вот как то ровно
ну а вообще - если интересно - начните с себя
Тема весьма утопичная, т.к. у нас в стране расслойка населения по уровню доходов очень большая (что конечно очень плохо), при этом, пока, мало присутствует статусность общества (что хорошо), как например, в Германии (по крайней мере как про нее рассказывают). Исходя из этого, один человек покупает себе машину и рассчитывается за нее пять лет, отдавая последние, другой такую же машину покупает на карманные деньги выданные родителем.
К тому же, полно случаев, когда у двух человек имеющих примерно одинаковые доходы и расходы стоимость машин разнится в 5-6 раз, просто один понтуется, а другой к машинам более просто относиться
У меня, вот, другу, вообще тесть свои старые машины отдает (ничего особенного, обычные старые тойоты), так тот вообще голову не греет, сколько он денег сможет потратить на покупку машины, максимум, о чем он думает, сколько он сможет выручить от продажи очередной отжившей тестевой машины.
Также, огромную роль играет, то, что расходы у всех сильно разные: один тратится только на себя любимого; другой, зарабатывая столько же, выплачивает ипотеки, кормит большую семью, платит алименты и еще и родственнику какому-нибудь деньги на лечение отстегивает.
Про часы вообще насмешило, последние часы, которые я себе покупал, несколько лет назад, стоили 1/50 часть моего среднемесячного заработка.
Лично я, свой уровень доходов считаю средненьким по стране, и при имеющихся доходов имею расходы выше среднего и, в связи с этим, для меня основным критериям при выборе машины является минимальность расходов на ее содержание. Исходя из этих критериев, на данный момент, мой выбор – новая калина, которая стоит примерно 6-7 моих месячных зарплат. Были бы у меня расходы меньше, я бы, наверно, купил машину которая стоит 12 – 15 месячных зарплат.
В ответ на: Также, огромную роль играет, то, что расходы у всех сильно разные: один тратится только на себя любимого; другой, зарабатывая столько же, выплачивает ипотеки, кормит большую семью, платит алименты и еще и родственнику какому-нибудь деньги на лечение отстегивает.
Тоже самое хотела написать. Просто для кого-то машина - это приоритет и последние штаны снимет и кредитов наберет, но будет ездить на машине не по средствам. Мы с мужем препочитаем по 100-150 тыс. на отпуск тратить несколько раз в год, на ремонт капитальный квартиры и т.д., но машина у нас в семье за 320 тыс и то недавно решили купить, чтобы быть мобильнее.
В ответ на: Мы с мужем препочитаем по 100-150 тыс. на отпуск тратить несколько раз в год
Хорошо жить не запретишь
У меня дорогая машина. Куплена на свободные деньги. Не на последние что говорится. Кредитов нет. Я мог себе позволить, я купил. Тем более я сам себе хозяин, ни семьи, ни детей, тратиться мне не на кого. Так что кто-то там про психов говорил... Ну да, психи мы такие
Так а если машина возит зад, а не средство помериться в длину?
Думается мне, эта формула "N_месяцев*зарплата=машина" актуальна тем, кто не видит жизни без цветовой дифференциации штанов.
В ответ на: Это измерение не от членомерства, а как раз то, что человек может позволить себе содержать.
Сами-то поняли, чего сказали?
Покупатель мерседеса может позволить себе содержать Оку. Как правило, во всяком случае. А покупает все же мерседес.
Так то она, родимая- фаллометрия в чистом, незамутненном виде.
Что-то эти расчеты напрочь отбили желание обновлять авто.
Если так считать, то чтобы купить авто надо минимум пол года голодать?
а для покупки часов месяц?
В ответ на: Если так считать, то чтобы купить авто надо минимум пол года голодать?
а для покупки часов месяц?
Если небольшой скидки (к примеру 5%) от стоимости часов не хватает на безбедную жизнь (включая походы по кабакам) в течении месяца - Вы не относитесь к целевой аудитории.
А вообще, конечно, это мечта маркетаста. Усиленно пропихиваемая по всем каналам. Уже и на автофоруме.
Месячная зарплата на часы, месячная зарплата на ботинки, месячная зарплата на брючный ремень, месячная зарплата на галстук, месячная зарплата на портмоне, месячная зарплата на ...
В ответ на: А вообще, конечно, это мечта маркетаста. Усиленно пропихиваемая по всем каналам. Уже и на автофоруме.
Месячная зарплата на часы, месячная зарплата на ботинки, месячная зарплата на брючный ремень, месячная зарплата на галстук, месячная зарплата на портмоне, месячная зарплата на ...
Вспомнил вот. Мужик знакомый давеча с Германии приехал, хвастался стопкой купленных там джинсов Вранглер (вроде), по цене 6 евро за шт. А у нас они по чем? евров по 100?
Да на самом деле это классный вопрос.
Если б у нас об этом думали только...
Это ж удел тупых немцев и пендосов...
А у нас понты дороже денег.
Мое мнение - авто не должно стоить больше заработка за год.
Иначе это маразм.
Всю жизнь положить на железку... Фу.
ЗЫ. Данное мнение относится только к тем, кто получет зарплату.
Остальным - ... ну сами знаете.
Стоимость автомобиля рассчитывается из суммы дохода только у среднего и ниже среднего класса, богатые явно об этом не думают.
Когда месячный доход больше самого дорогого автомобиля, то явно не думаешь где бы найти авто еще дороже.
Притом с развитием кредитования поистералась грань между социальными классами. Я видел людей, которые брали дорогие автомобили и жили за мамин счет, а другие, ездившие на аналогичных авто, даже не считали на нее деньги.
Все индивидуально.
PS. Моя машина равна 2 месячным заработкам.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Эээ... Я бы с такими оценками поосторожней был.Для многих твоя машина машина - обычная дешёвая массовая повозка. Как впрочем и моя и у абсолютного большинства здесь присутствующих.
Для меня дорогая машина, это автомобиль, по цене сравнимый с хорошей, просторной трёшкой в новостройке, ценою в 4-5 миллионов. Почему? Да потому что я пока не могу себе позволить такую квартиру, поэтому и автомобиль с таким ценником для меня дорогой. А всё, что в моём понимании "дорогое", я не покупаю, по озвученной выше причине.Как то так...
Какая машина у maxdreamer, о которой он говорит, что дорогая, а вы говорите, что обычная повозка?
Кстати, что заметила, есть люди, собственники бизнесов, многих миллионов, вот они часто ездят на авто, пригнанных из Америки-Европы. Да, премиум, но бу. Видимо, считают нецелесообразным средства на новое авто отвлекать из бизнеса.
Тогда манагеры среднего звена стараются поновее или вовсе новые, но не премимум покупать в кредит.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Не правильно вопрос построен. Почему человек должен ездить на машине стоимостью в годовую з/п? Вот например я в свое время брал машинку стоимостью в 250тр (год. з/п по тем временам), щас я ее за эти же деньги продам и добавлю еще 400, уже получится машинка стоимостью в 1,5 годовых. Через 3-4 года я ее продам за 500, добавлю еще 400, получится уже 2,25 годовых, это я уже совсем не по средствам жить буду? Или я должен только в рамках годовой з/п держаться, т.е. продал за 250 купил за 400, через 3 года продал за 350 купил за 400-500 (в зависимости от инфляции и з/п на тот момент), и все?
В ответ на: Через 3-4 года я ее продам за 500, добавлю еще 400, получится уже 2,25 годовых, это я уже совсем не по средствам жить буду?
Ну, если не напрягает только за КАСКО (по божеским 5%) отдавать больше 12% от текущего годового заработка (читай - хорошо кормить СК), то нормально. А если на КАСКО не разоряетесь, то риски очень велики. Но и помимо КАСКО, разумеется, есть расходы - ТО, ГТО, ТН и бензин, в конце концов...
В ответ на: Нашли о чём спорить. А никто случаем не помнит при СССР сколько годовых заработков стоила новая Копейка? -)
3-4 годовых заработка на черном рынке, на если ни пить ни есть и получать 200р в месяц, в принципе не плохая зарплата былаСейчас проще купить новый мерс Е-шку, чем тогда копейку.
не уходит, я езжу оченнна быстррра!
ps не думаю, что путешествия за рулем = жизнь в унитаз
да и вообще - гораздо большая часть народа этим занимается не выходя из офисов
В ответ на: Когда-то давно слышал фразу насчет того, что стоимость часов должна быть равна доходу человека за месяц. Захотелось узнать ваше представление про автомобили.
купил авто в не самые благоприятные для семейного бюджета времена. Стоимость - примерно трехмесячный доход. Это нижняя грань на мой вгляд.
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Ну не прямо)))) А включается кнопочкой, но греть начинает когда садишься только. Хотя у электриков могут сделать чтоб грел сразу, как кнопочку нажал) Либо гирю с собой возить)))
У меня в инструкции написано, что автомобили часто работающие на холостом ходу, например, автомобили такси и другие, относятся к автомобилям работающим в неблагоприятных и тяжелых условиях и поэтому должны менять масло в 2 раза чаще, то есть через 7,5 тысяч километров. Так о каких 20 тысячах речь?
ПЫСЫ написал не дословно, но как помню - суть та же. И насколько знаю у всех производителей инструкции практически такие же, что вообщем то логично.
Потому что сниженная частота ТО - это конкурентное преимущество, а 100 тысяч гарантийного пробега выдержит и при замене через 20, как у некоторых собственно и есть.
Исходя из средней з/п по стране мы все на автотазах должны ездить . Но всё происходит вопреки . Покупаем то что нравится даже если для этого нужно пару тройку лет .
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает -
Беги и ори во всю глотку!
брал первое авто за 9 месяцев. авто сейчас стоит 4 месяца жизни, при этом цена в рублях не изменилась. не вижу смысла менять. Иногда вожу дрова, на лежачие полицейские нас...ть, зимой грею 3 минуты и неспеша начинаю греть в движении, на сколы и царапины нас...ть, вобщем особо не парюсь а просто езжу каждый день. По статистике за 4 года - в среднем в месяц получается 10-15% от зарплаты, 1 км стоит 3.5 рубля. Само собой 3.5 рубля за километр включает в себя регулярное обслуживание, своевременные темноты ходовки и всего остального не связанного с гламуром.
В ответ на: Само собой 3.5 рубля за километр включает в себя регулярное обслуживание, своевременные темноты ходовки и всего остального не связанного с гламуром.
это без горючки или с ней? без - ИМХО многовато
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Половину этих 3.5 руб/км составляет горючка.
Удобно знать эти цифры, когда тебе говорят что на другом конце города есть какая то хрень на 50 рублей дешевле - сразу прикидываешь стоимость дороги и псеводвыгоду.
Я один раз так жене обьяснил про доставку в 300р, просто посчитал ей что необходимо встать в 6,30 утра, съездить на левый берег, загрузить в универсал 50 надутых шариков, привезти, разгрузить и тихо внести домой чтобы ребенок не проснулся. В итоге заказали доставку, и ребенок был счастлив и у нас заморочка началась на 2 часа позже.
Ну почему же, для оценки стоимости моего личного свободного времени (не еда, не дорога, а когда у меня есть выбор погулять с ребенком или лежать на диване и смотреть кино или ехать на долбаную дачу на электричке за мешком капусты стоимостью 10 р/кг) я пользуюсь другой формулой:
В выходные дни 1 час = зарплата/20дней/10часов.
В рабочие дни 1 час = зарплата/20дней/7часов*1,5.
Среди этих цифр 3.5 рубля/км могут просто утонуть.
на первый:
можно посмотреть на вопрос и с другой стороны:если у вас уже есть дом который вас устраивает(в наших условиях это в основном-квартира+дача+гараж+всё что в них(кроме машины)),то стоимость авто,которое бы вас устраивало
,будет в 10 раз ниже,так считал Г.Форд,на авто(полагаю новое) он отводил 10 з/п,это "было" в другой стране и в другое время,но смысл есть...
Блин, вот читаю все это, мне кажется все это херня, какие-то месячные доходы, стоимость км и.т.д. У каждого по разному. Для кого-то машина фетиш и 50 % от доходов на нее тратить для него нормально, кто-то он с калькулятором педантично стоимость каждого километра рассчитывает. Нет единой формулы, если ты пацан, не обремененный семьей, жилищными проблемами и.т.д., для которого турбофорик средство для съема девченок и понтования перед друзьями это одно, а если семьянин с ипотекой то это конечно совсем другое. Кто-то предпочтет лишний раз на отдых съездить, а кому-то интереснее на эти деньги музыку хорошую в авто поставить, так что все индивидуально.
У меня конечно отношение к авто со временем поменялось и я понимаю, что есть куча вещей гораздо важнее, но тем не менее я хочу, чтобы оно более-менее было комфортным и вождение приносило какое-то удовольствие, так как значительную часть жизни я провожу в нем, поэтому если будет возможность приобрести то что я хочу, при выборе особо не буду зациклициваться на каких-то там оптимальных отношениях к месячному доходу, стоимости километра пути и.т.д..
конечно за месяц(около 100долларов,около 100 лет назад(ужос!!!),абсюлютные величины изменились,а соотношения остались,сколько счас "весит" личное авто сравнимое с личным газ-24 лет 30 назад?всё нормально,всё относительно...
Я бы сказал наоборот. Если до кризиса 2008-2009 гг. квартиры стоили так же как сейчас или дороже, то машины стоили ощутимо дешевле, чем сейчас. Например, если Фокус до кризиса в максималке стоил около 550, то сейчас около 750.
В ответ на: Я бы сказал наоборот. Если до кризиса 2008-2009 гг. квартиры стоили так же как сейчас или дороже, то машины стоили ощутимо дешевле, чем сейчас. Например, если Фокус до кризиса в максималке стоил около 550, то сейчас около 750.
я бы сказал наоборот - если до чёрного вторника на девятку можно было однёшку в центре выменять, то сейчас могут в глаз за такое предложение дать…
В ответ на: я бы сказал наоборот - если до чёрного вторника на девятку можно было однёшку в центре выменять, то сейчас могут в глаз за такое предложение дать…
На девятку однешку в центре, в 2008-ом? Ничего не путаете?