Погода: 12 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

шкода октавия

  • короче фокусы с матрешками закончались :biggrin: присматриваю октавию... движки часто стоят 1.4 :eek: на такой не маленькой машинке она хоть едет на нем? если даже едет то постоянно с нагрузкой из этого вывод о малом ресурсе движка...или я заблуждаюсь? оптимально и дороже 1.6 наверно... 1.8 турбо чето опасаюсь да и ценник напорядок выше...короче что кто расскажет :agree:

  • рассказываю... на порядок - это приблизительно в десять раз.)))

  • метяться от марки к мерке, с такой частотой - уже не смешно :biggrin:
    1,4 какой, с турбой или без?
    съезди на тестдрайв, мил человек!:улыб:
    зы подсказывает: а еще можно из опелей повыбирать или шевролетов :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Кто следующий на обсуждение :eek: Эка Вас бросает во все стороны :безум:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • бросает не бросает...не хочешь не отвечай...выбираю топик выбор вто вопросы есть еще?

  • на тест драйве тигуана 1.4TSI с механикой мотор очень понравился. правда там и сил и момента чуть побольше. думаю для октавии вполне комфортный двиг.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Может я и не прав, но для неё 1.8 это минимум, а у них это как бы почти максимум, что они туда ставят...

    Зы ту ТС я вот честно не понял смысл этой темы, Рамила разжевала все по ней, вон щас эпопея с масло жором...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ОФФ Про ауди/фаувэ и биэмдаблъю забыли, правда там бюджет уже другой)))

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • 1.4 вон даже на инсигнию стали ставить :biggrin:
    экономит европа на объеме...

  • В ответ на: на тест драйве тигуана 1.4TSI с механикой мотор очень понравился.
    Этот двиг очень к бензину чуйствителен, могут быть проблемы.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: экономит европа на объеме...
    У них налог не с л.с., а с объема :спок:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Я даже скажу какие. Где то примерно на 40 тыщах умрет заслонка. Или обе.
    Гарантировано.
    Стоимость всего 20 тыр.
    Вроде больше за ними ничего не замечено. Не наездили еще 200 тыщ.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • у кого заслонка умрет?
    если у меня - то я уже поменял :biggrin:

  • В ответ на: Может я и не прав, но для неё 1.8 это минимум, а у них это как бы почти максимум, что они туда ставят...
    1.8 ставят даже на Ауди А4. И с ним она прекрасно едет - 8 с чем то секунд. Но это у нас, а в Европе и более крупные модели чем А4 предлогают с этим двигателем. Для такого авто этого двигателя выше крыши.

    Mr. Любитель ног.

  • а теперь посмотрите линейку моторов у а4... там и 3.0 TDI есть:1:
    и КАК она с ним едет :wub1.gif: :wub1.gif: :wub1.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну так еще не забываем, что 1,8 Т, а не атмо. И не забываем про крутящий момент и обороты, на которых он максимальный.
    Такой же двиг ставят на Пассат (в том числе и СС). Понятно, что А4 и Пассат с ним не ракеты, но и не овощи, для небольшой в сравнении с этими машинами Октавии 1,8 Т дает неплохую динамику, во всяком случае 8,1 с до 100 км/ч (до дефорсирования было вообще 7,8), это не 11-14, как у большинства представителей гольфкласса. Да и больше 100 км/ч едет чудесно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ну так можно и до Бугатти Вейрона договориться :biggrin:
    Всегда есть и будут машины, которые едут лучше. Вот Пассат 1,8 с ДСГ я бы уже не стала брать, т.к. по динамике он будет хуже Октавии, это понятно. Но сама по себе Октавия неплохо едет в своем классе.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • О, еще на Октавию-сарай ставят неплохой дизелек 2 литра. И на РС бензиновую двушку.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • да, если там такой же дизель как на фаувэ, то едет он достаточно хорошо :live:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не вдавалась в подробности, но вряд ли у Шкоды есть свои двигатели :миг:

    Может, как-нибудь перестанем дизеля бояться и прикупим :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну просто не корректно было сравнивать а4 и октавию, в том плане... что на ауди 1.8 вроде как младший двигатель, сто 100% не готов утверждать...
    а у октавии, мощнее только на RS:yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • имхо не стоит его бояться:yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • кстати, катался на старой фабии 1.9 TDI.... тоже, достаточно хорошо едет:бебе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну так у А4 и класс другой, и сегмент рынка премиум. Тоже некорректно сравнивать.

    Вы посмотрите, с какими движками другие машины гольфкласса продаются, грустно становится. Можно сказать, только поэтому Октавию купили.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну я и не начинал:миг::yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: а теперь посмотрите линейку моторов у а4... там и 3.0 TDI есть:1:
    и КАК она с ним едет :wub1.gif: :wub1.gif: :wub1.gif:
    А есть еще S 4, как она едет... А есть еще кубковые (или как их там) Ауди с гоночными движками. И что? Все что быстрее 10 секунд едет очень даже бодро. А Октавия едет быстрее 9 секунд, ближе к 8. Можно поставить и 3.0. Просто смысл? Подвеска и тормоза уже не вывезут. Я у себя на дохлой малолитражке последний раз менял колодки после 17 тысяч. Ну был бы у меня хотя бы 1,8 турбо, да я бы каждый месяц их менял, да вообще бы тормоза сжег и диски повело бы. Все должно соответсвовать. А Октавия это не спорткар.

    Mr. Любитель ног.

  • Авто клевый, 1.4 турбо от ВВ в свое время был двигателем года признан.
    Расход низкий, едет бодро(если турбо имеется ввиду). Ну и как все турбовые двигатели есть свои -, это турбоямы, качество бенза и т.д
    Ну и у ВВ зимой вебаста нужна! Это все говорят!
    Да и еще октавиа это соплотворменник Гольфа и А3.
    А багажник какои у нее!!!

    П.С. Или я не прав? Опровергните?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (28.09.11 14:01)

  • :dnknow: ничего не пойму. Лично я с этим вроде и не спорил. Отличное авто. И 1,4 турбо ему хватает, а уж 1,8 турбо тем более.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: А Октавия это не спорткар.
    :agree:
    Но позволяет беспроблемно передвигаться, не думая о том, что "ниедит".

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • 1.8 оптимальный объём , вывезет если нужно да и ресурс думаю больше . Сам бы предпочтение дизелю отдал .

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

  • Почти четыре месяца на 1,8 Т, 2004 г. турбы бояться не надо, если хорошее масло и турботаймер в придачу. Катаюсь и получаю удовольствие, очень рад выбором машины, ценник относительно ВВ и прочих одноклассников вполне себе умеренный.

  • На ТСИ и турботаймера не надо, кстати.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Хороший автомобиль радует каждый день , рад за вас .:хехе:

    Уж если приходит цунами
    Веди себя как подобает -
    Беги и ори во всю глотку!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: