Погода: 15 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Nissan Primera минусы сего автомобиля?

  • Продал своего CERESa вот теперь докинул немного деньжат бюджет 250 плюс минус 20, очень нравиться внешне Primera до 2000 кто ездил??

    1JZ-GTE силища !!

  • норм авто, отездил три года, минусы как у всех: подвеска. не скажу что слабая, достал скрип на неровной дороге, на асфальте всё гуд, оказалось ступичный подшипник)))
    в целом авто отличное, теплое, запчасти недорогие, для себя минусов не нашел. у меня был двиг QG18DE.

  • Если имеется в виду кузов до 2000года, то я ездила. Великолепная машина. Где-то читала, что очень удачный вариант подвеска-коробка-двигатель. На своей мы накатали 230 000км, двигатель при этом как часики работал, в ходовой стоечки меняли и так по-мелочи резинки всякие. А по вариатору на примьере мы с мужем до сих пор скучаем, после него автомат кажется тупым и тормозным. Единственный минус- климотконтроль и навигатор в одном ящике, и если он ломается (а это у них слабое место), печка работает только в режиме АВТО, то есть или на полную мощность или никак.
    А так машину продавать было жалко.

  • у меня навиги не было, тока климат с кондером, фильтр поменял и норм) при покупке проверь кондер, если не холодит не верь что тока заправить надо:улыб:

  • кстати если брать то предпочтительней 2 литра, двига пободрей значительно.

  • кстати чето ценник конский за почти 270))))))))))))))))))))) тачке уже считай больше 10 лет)))

  • Мы свою прошлой осенью за 200 продали, в идеальном состоянии. Двигатель как раз 2х литровый был. Надо искать свою просто. 270 че-то очень много

  • Низкий очень... Сколько раз соседка, в гараж заезжая, отрывала бызговики о порожек.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: у меня навиги не было, тока климат с кондером, фильтр поменял и норм) при покупке проверь кондер, если не холодит не верь что тока заправить надо:улыб:
    Про кондюки знаю сам этим зарабатываю:хехе:

    1JZ-GTE силища !!

  • В ответ на: Низкий очень... Сколько раз соседка, в гараж заезжая, отрывала бызговики о порожек.
    Проставки могут решить проблему?:хехе:

    1JZ-GTE силища !!

  • Ни разу ничего не оторвали. Надо просто помнить, что это не джип и не вертолет:)
    Было дело я однажды села в лужу по-колено осенью и меня дядя сдергивал на крузаке и оторвал мне бампер. Но так чтобы об поребрик или ямку, не припомню.

  • В ответ на: Проставки могут решить проблему? :хехе:
    по моему с дуру можно все что угодно сломать, примера делит платформу с авениром - экспертом, притом что у последних большие свесы - один раз брызговик оторвал у себя, но только в таком месте где наверное любая пузотерка его потеряла, а так мне клиренса вполне хватает, нужды в проставках не вижу, колеса 195\65

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Проблема не автомобиля, а порога в гараже.

    artbuild

  • Шутишь? :спок: Премьера и Блюберд в 14 кузове один в один машины, разные кузова только! Также как марк/креста/чайзер например!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Шутишь? :спок: Премьера и Блюберд в 14 кузове один в один машины, разные кузова только!
    Неа :миг: поэтому стойки передние от U14 встают на эксперт-авенир... еще по подвеске что то взаимозаменяемое, двигатели и коробки (SR20, QG18, QR20 и тд.) Колесная база отличается правда, но всего на 20мм. Ну и Этот универсал среднего класса создан на основе второго поколения Primera.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • QR20 все таки не про 1 премьеру двигатель! :смущ:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ну в общем то не принципиально я думаю :улыб:
    тем более речь изначально про проставки шла... а колесная база и клиренс примерно одинаковый, только у меня свесы немного больше - а так то без разницы

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Народ подскажите кто знает, смотрю авто за недорого, на примерах в 11 кузове, те что годов 96-98 автомат на двушке вариатор может быть? и как определить обычный авто или варик?
    п.с. авто с левым рулем смотрю...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (10.03.12 18:08)

  • самый простой способ, посмотреть на рукоятку кпп, она будет как на фото. в простом автомате рукоятка кпп как на обычных автоматах на тойотах например.

  • Ну ага, только это нифига не левый руль...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • рукоятка кпп на вариаторе все равно будет такая же, хоть левый, хоть правый руль :улыб:

  • Т.е. вот это типа на картинке обычный автомат? ну и как обычно S L D? или как там у меня:улыб:уже забыл...

    Просто вариаторов вроде два типа было, этот я так понимаю с переключением ручным (на фото выше)

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • да, обычный автомат на фото во вложении

    вариаторы были двух типов, простой вариатор без возможности переключения вручную (рукоятка такая же) и так называемый hyper cvt с возможностью ручного переключения, он и был на первой фото.

    Исправлено пользователем Alexander_ (10.03.12 18:22)

  • по расходу бы еще подсказал кто нить знающий ) хотя один фиг наврут...
    в 10 можно уложится в режиме "тапка в пол" выкл? по городу или лучше 1.6 брать?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • И по белорусам еще вопрос, если авто уже на учете стоит или на транзитах 54-х, есть шанс попасть с постановкой? а то много машинок попадается которые сливают, но там еще белорусские транзиты.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • у меня была 12-ая, двушка, вариатор - в средем расход около 12, зимой 14, бензин лил 92, особо не гонял, так что я бы не рассчитывал на 10, если только на механике...

    Исправлено пользователем Alexander_ (10.03.12 18:44)

  • Пока такие машины не трогают, но сертификат евро 4 там липовый. Что будет в будующем никто не знает, возможно закроют глаза на это, а возможно и устроят "охоту на ведьм". Но брать на белорусских транзитах однозначно нельзя!

  • В ответ на: Но брать на белорусских транзитах однозначно нельзя!
    я еще добавил "если вы не работаете в таможне"...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ниссан прима при первой аварии кладывается как книжка, тихонько в жопу приедешщь,а капота как не былоо ,железо мягкое

  • НН П

    У знакомого примера, примерно 04-08 год... грит недоделанная машина, электроника постоянно глючит, еще какие то косяки, коробка - вариатор, тоже что то с ней делал - проблемная... пол года проездил - сейчас сливать собрался

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • вообще я думал в те времена что машина красивая классная тогда!!!я еще не знал что буду фары собирать по дороге...
    а что горит то она,она у многих горит, вобщем прима есть прима :rofl: умора

  • главное через гнилой пол не выпасть в ниссане

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Не срослось с примерой...
    И вообще у людей странное понимание слогана "ОТС"
    Так что бум ездить на тайоте...

    то Эстэт, то то я думаю у меня в тине ноги мерзнут...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: