Погода: −14 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: тож интересно. кроме значка, кожи-рожи,двигла и руля в бардачке есть разница?
    ну тогда покупайте жигули классику....

    разница абсолютно такая же :ха-ха!:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ну еще раз повтори, может тут все со смеху помрем как и ты...

  • Есть немного. В стоке VSC, в стоке хорошая музыка и шумка, много всякого электрического и обогревного обратно в стоке. Никаких мелких 2л движков, никакой механики. Не кривой свет, руль где положено.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мне нравится тецца, внешне зачотно смотрится. Но я бы рассматривал только 3С ЖЕ, на палке или на автомате, это на любителя. В свое время юзал бимсовский двиг 3С ЖЕ с ямаховской башкой на калде жэтэшной, абсолютно неприхотливая машинка была. Бенза только много уходило :улыб:На тецце тоже ездил недолго, на 210 сильной, едит неплохо, можно на месте разворачиваться)))
    ЗЫ в свое время чуть даже не купил теццу на палке 3С ЖЕ в идеале, но ценник на тот момент был 495 за нее 2002г. :eek: после чего выбор пал на субару :biggrin:

  • на 160 кобыл вообще стоит смотреть? я как понял это двиг 1G?

  • Да, двиг 1G 160лосей, я бы даже не рассматривал, не едит тецца с таким движком ИМХО. Плюс опять же на ЖЕшной тецце литье интересней стоит :улыб:А по поводу отжатости, ну когда выбираешь авто старше 10 лет, об идеальном состоянии говорить не приходится, но в надежности 3S движков сомневаться не приходится, с запчастями опять же никаких проблем.

  • сколько вес у нее?

  • по каталогу 1370кг

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ну вот ,раз на премке 145 лосей хватает, то и при этом весе 160 должно хватить.
    ЗЫ я не гончег

  • ты учти, что ты на премке едешь как человек на нормальной подвеске, а на альтеззе через 3 дня выучишь жопой каждую мельчайшую ямку своего маршрута, перестанешь заезжать во дворы и будешь по городу ездить медленнее чем на премке.

    ___

  • В ответ на: а на альтеззе через 3 дня выучишь жопой каждую мельчайшую ямку своего маршрута
    это точно.... не знаю насколько быстро выучит водитель а пассажиры - с первого раза, особенно сзади

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • с родным литьем?

  • ну да, я про 17-е говорю.

    ___

  • это чего это у вас на премке за мотор со 145 л.с. :umnik:
    по теме лучше взять с 3С-же, запас лошадей никогда лишним не будет, эти моторы не прихотливы, да и по расходу с 1Ж разницы не будет:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • 1ж имхо еще более неприветлив:улыб:

  • что значит "неприветлив" :umnik: не здаровается? :biggrin:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Телефон сцуко пишет что хочет :biggrin:
    неприхотлив я писал....

  • В ответ на: неприхотлив я писал....
    К сожалению, 1G-FE, устанавливаемый на маркообразные, Альтеззу и Lexus со середины 1998г., растерял легендарные надежность и неприхотливость - тут и привередливость к маслу, и нередкий "кулак дружбы" (возможно, сгущаю, но на старом-добром 1G-FE такого вообще нет), и выход из строя муфты VVT-i... Однако, все одно считаю его более надежным по сравнению с 3S-GE - 6 цилиндров дают лучшую сбалансированность и долговечность...

    Ну и, походу, добавлю про "разницу" Альтеззы и IS200 - найдите мне Альтеззу с компрессором...:улыб:А вот IS200 такой есть, американец, правда...

    С уважением,
    madmax

  • А что же такого не надёжного в 3С-ЖЕ? вопрос по сбалансированности и долговечности то же под сомнением, если следить за мотором он прослужиточень и очень долго. З.Ы. 1Ж-ФЕ проигрывает в заезде моему обычному 3с-Фе, а про ЖЕ мотор и не стоит вообще вставать в заезд. З.Ы.Ы. моему мотору 17 лет и он ниразу не вскрывался, пробег 268 тыр.

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Какой заезд то???Че 3с-фе немощное вато че 1ж-фе тоже самое!!! :eek:

    Ацкий ГОНЩЕГ!!!!!!!!

  • Если не гонщег, лучше ченить посвежее и поовощнее взять за эти же деньги.
    я не представляю как можно овощить на тачке которая провоцирует ехать быстро :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: я не представляю как можно овощить на тачке которая провоцирует ехать быстро
    :rofl: а сама при этом едет чуть медленнее чем... никак.

    ___

  • дадада :biggrin:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • альтеззы с турбой делали, ограниченной серией, штук в сто.
    в россии есть штуки четыре.
    одна точно знаю в красноярске.
    - но это уже совсем "другая история" - для особо замороченных:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • ХБЗ чего в ней хорошего, НО есть у меня один знакомый который занимается машинами, в качестве хобби и приработка, у него маленькая СТО-шка, он частенько что-нибудь покупает, перепродает, было у него много машин, я всех и не знаю (все почему то тойоты, других марок он не признает) и марковник у него какое то время был и целика, была даже mr-ка. Так вот, его любимая машина, которую он использует не для покататься, а для себя - это альтеза, он сейчас уже по моему третью по счету альтезу пользует, больше всех других тойот она ему нравится.

  • наврал я целики у него не было, она ж переднеприводная (он только задний привод признает, у него жена на переднеприводных тойотах ездит), какой то другой у него тойотовский крокодил был спортивной наружности, наверно супра, причем каких то лохматых годов.

    Исправлено пользователем tav78 (15.09.11 15:35)

  • ладно. зачтено!
    вопрос-
    у алтезы и ис200 движки как я понял одинаковы, запчасти в ходовку взаимозаменяемы ? да и в общем запчасти?
    обслуживание на много дороже, не считая выхода из строя электронику которой у лексуса на много больше?

  • там из электроники - максимум антибукс, и то врят ли, с чего бы она из строя выходила??? :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ну подогревчики там всякие...
    всяко их больше чем в товоте...

  • о! а у нас есть 200тые?!:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • дром сказал, что полно,ему верю)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: