Про обслуживание Новосибирск-Ладе могу поделиться впечатлениями.
Во первых, врут, звонил им по телефону, говорят, машина есть, приезжаю, говорят, что такой машины нет, но есть другая, похожая, но она еще в вагоне, можете забить ее, но забрать смежите через пару дней, короче совок. Когда я там покупал машину при мне люди ругались, приехали с Алтая, отмотали 300 км, им сказали, что машина есть, по факту оказалось, что нужного им авто в наличие нету.
Про ТО в Новосибирск-Ладе, вот мой рассказ.
Приехал туда в районе 12-30, пока отстоял очередь на мойку, было уже где то 13 часов. Боялся, что зависну в очереди на ТО, и был приятно удивлен когда меня загнали на подъемник почти сразу. Ну все думаю, сейчас за 40 мин., максимум 2 часа все сделают и я поеду обратно на работу. Ага, не тут то было…
Оказался такой «совок», какого я уже несколько лет не видел: ковырялись с моей машиной медленно и печально, регулярно отходя попить чайку и поиграть в домино, обмолвиться парой слов с сослуживцем. Непосредственно моей машиной занимался совсем молодой паренек – сын одного из ремонтников, т.е. он как бы был подсобником: поднимет машину на подъемнике и ждет пока папа подойдет, а папа где-нибудь ходит, придет папа подвеску протянет, говорит: сливай масло, узнай у клиента нужна ли промывка и т.д.
В зону ремонта я без проблем ходил, выходил и шлялся по зоне ремонта в зад и вперед чесал язык с пареньком и его папашей; один раз приемщик попросил меня покинуть зону ремонта, но я его просто проигнорировал. Попутно договорился с тамошними электриками об установке Тамогавка за 8 тыс. руб. (вместо 12 которые они просят официально), при этом ребята утверждают, что все отметки в книжке они сделают и гарантия сохраниться. Ремонтники зарабатывают деньгу не отходя от машины: предложили мне залить свою трансмиссионку, залили свою промывку, взяли с меня денег за использование своих «пятаков». Вообще сама схема работы, что клиента гоняют за каждым расходником в их же фирменный магазин, мягко говоря не очень удобная, я как то привык, что если пригнал машину на нормальное СТО, то они сами запчасти поставят, а ты потом заплатишь за них вместе с ремонтом.
В общем, в связи с тем, что ковырялись в моей машине долго, медленно и тщательно, (например, регулировка клапанов заняла что то около 1,5 часа), опасений, что, что-то не посмотрели у меня нет, по честному выполнили все регламентные работы. Попутно, пока шел процесс промывки двигателя, отремонтировали замок водительской двери. Только часам к пяти машину наконец, отогнали на развал-схождение где она тупо стояла наверно около часа, никто ей не занимался, все сидели играли в домино. Я, честно говоря, даже не знаю делали мне развал-схождение или нет, т.к. периодически ходил погулять, а машина на каком месте стояла, там и осталось стоять, ну собственно и ладно, не знаю как развал, а к схождению претензий у меня точно нет.
Ну и в заключение, уже в седьмом часу, мне делали компьютерную диагностику. Когда я докопался до диагноста почему у меня так не стабильно работает двигатель, он без стеснения ответил, что прошивка для машин с Е-газом г-но и предложил за 2000 руб. перепрошить контроллер незаводской прошивкой, с отключением второго кислородника и что после этого машина резвее будет и на 92-м бензине ездить сможешь.
В итоге уехал с ТО я в 7 вечера.
PS так совпало, что пока я ходил по Новосибирск-Ладе ждал когда мне ТО сделают, мне позвонила девушка с АвтоВАЗа и задавала вопросы на сколько я удовлетворен качеством работы диллера.
Про Авто-1, как то раз, ездил ремонтироваться, еще на предыдущей машине. Претензий к их ремонту у меня нет (меняли прокладку выпускного коллектора, искали течи системы охлаждения - ничего не нашли, хотя они были). Было только одно НО, половину обозначенных работ они просто забыли сделать и когда я спросил читая наряд-заказ, а почему диффектовку подвески и замену колодок не указали, менеджер потупился и сказал, что забыли сделать.
Так что как то не отважился я обращаться для ТО к ним, точно бы половину регламентных работ забыли выполнить.