И в пробке в том числе. Быстрое и ненапряжное ускорение. В общем, много чего.
На следующий пост: Не читайте советских газет (форумов) перед едой Реально, там бывает, что человек распаляется про сломавшуюся коробку, а в другой теме или блоге пишет, как отжигает по-черному.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Контроль за авто, динамика? В пробке? Ага-ага.. Почему-то в при таких вводных (пробка, метр-стоп, метр-стоп), педалирование сцепой в пробке порождает у меня аллюзии с поговоркой: "Дурная голова ногам покоя не дает".
А у меня возникает в памяти произведение под названием "Обломов". Мне наоборот движения не хватает. И я бы еще тренажер какой потсавил, педали например , и крутил бы их в пробках - разминался А то времени и так мало на тренировку не хватает, да и многие фитнесы дорогие, а тут нахаляву и время с пользой используется.
да еще вариант , пообщаться в живую, с владельцем .посидеть -прокатиться .... а что такое 6о тыс.км думаю что современный авто с ценником за полляма и тенологиями хотябы 200-300.т.км отездить должен...несчитая рассходников
у дядьки во фритцланде был 2006г.в. универсал, 2.0 TDCI
взял он его с пробегом 13км, отдал чот около 200хста тысяч, за все это время он говорил, что был единственный косяк это с педалью газа, у него кстати и на мондео она же сдохла, на третьем году владения
PS машина была рабочая, предоставлял её концерн хомаг
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой
Ну ты нашел с чем гонятьсяПротив кресты двухлитровой - агрессивная, без вопросов...
В ответ на: Про посадку за рулем: мой рост 174, очень комфортно, с большим запасом. Мой знакомый с ростом 1,98 м уместился за рулем так-же достаточно комфортно. "Когда кажется - креститься надо".
Мне не кажется, я на нем накатал изрядно, всю м52 проехал в том числе. Удобно усесться так и не смог. Стандартный тест: ставим сиденье так, чтобы ногам было удобно, потом кладем запястье на верх руля - плечо должно остаться плотно прижатым к сиденью. Не получается: или ноги сгибай, или вытянутыми руками рули, или совсем уж спинку к рулю наклоняй, после чего поясничный подпор становится бесполезен и спина устает. Счастья добавляет малость дурацкий педальный узел с большой ступенькой между газом и тормозом (в автоматной версии). 190 см, если что. Впрочем, это не только фокуса касается, такая фигня много где. И даже в мануале откровенно неправильная посадка нарисована
Я не зря это выделяю, думаю себе такой же купить, но реально этот момент сильно останавливает - че за фигня, отдать столько денег и мучаться потом...
В ответ на: да еще вариант , пообщаться в живую, с владельцем .посидеть -прокатиться .... а что такое 6о тыс.км думаю что современный авто с ценником за полляма и тенологиями хотябы 200-300.т.км отездить должен...несчитая рассходников
Авто за 3-4 млн не могут и год безпроблемно отъездить, у ты тут за какие-то 500 т.р.
Если хочешь реальных отзывов, зайди на Форум Форд Фокус Клуба в Новосибирскую ветку.
В ответ на: Ну ты нашел с чем гонятьсяПротив кресты двухлитровой - агрессивная, без вопросов...
Ну так мы и не говорим о турбовых зубарах и т.п.. Для своего класса (объемом 1,5 - 1,6) двигло лучшее из тех, что я встречал в своей жизни (конструктивные особенности этого двигателя опустим). Резвый, тяговитый, оборотистый - лучшего найти трудно. Япы "попадают".
В ответ на: Мне не кажется, я на нем накатал изрядно, всю м52 проехал в том числе. Удобно усесться так и не смог. Стандартный тест: ставим сиденье так, чтобы ногам было удобно, потом кладем запястье на верх руля - плечо должно остаться плотно прижатым к сиденью. Не получается: или ноги сгибай, или вытянутыми руками рули, или совсем уж спинку к рулю наклоняй, после чего поясничный подпор становится бесполезен и спина устает. Счастья добавляет малость дурацкий педальный узел с большой ступенькой между газом и тормозом (в автоматной версии). 190 см, если что. Впрочем, это не только фокуса касается, такая фигня много где. И даже в мануале откровенно неправильная посадка нарисована
Я не зря это выделяю, думаю себе такой же купить, но реально этот момент сильно останавливает - че за фигня, отдать столько денег и мучаться потом...
Не знаю, что на это ответить. Мне достаточно комфортно. Поначалу да, тяжко найти хорошее положение, но нашел по итогу. У тебя регулировка руля в двух плосткостях была?
Для ТС: сегодня на одометре пробег показал 200000 км. Со слов предыдущего хозяина кроме расходников не менял НИЧЕГО. Мой пробег - 20000, только замена бензонасоса (колодки, фильтра и ремень ГРМ не беруться в учет, это расходники).
В ответ на: Не знаю, что на это ответить. Мне достаточно комфортно. Поначалу да, тяжко найти хорошее положение, но нашел по итогу. У тебя регулировка руля в двух плосткостях была?
Была, слишком мало ее. Так-то и места вроде достаточно, и сами кресла нормальные, а вот компоновка странная.
В ответ на: Про какого фокуса идет речь??? Не знаешь - не говори.
Владею FF2 двигло 1,6 (100 л.с) на палке, можно назвать агрессивной машиной. Гонялся недавно с крестой 2-х литровой (мой братишка), он остался далеко в "попе". Тоже самое могу сказать про Филдера 1,8, не дотягивает он до фокуса.
А с крестой то че сравнивать, машина то ведь совершенно другого класса, ей 2.5 литра в самый раз. Ну и все эти кресты да филдеры наверняка на автомате были?
Конечно на автомате были. Филдер одного класса, верно ведь? 1.6 на мешалке против 1.8 на автомате. На разгоне с 0 филдер отстал при одинаковой загрузке (по 3 чела в машине и по полному багажнику), по трассе когда шли - я его ждал постоянно, не успевал он на обгонах за мной (вечером за рюмкой пива мне признался, ярый поклонник японского автопрома, по трезвянке стыдно признаться было). И бенза на трассе филдер на 1,2 литра больше на 100 км жрет : 6.3 литра против 7.5, хотя если не ошибаюсь по весу филдер на 100 кг легче должен быть.
Вот вам и "преимущество правого руля"
В ответ на: Конечно на автомате были. Филдер одного класса, верно ведь? 1.6 на мешалке против 1.8 на автомате. На разгоне с 0 филдер отстал при одинаковой загрузке (по 3 чела в машине и по полному багажнику), по трассе когда шли - я его ждал постоянно, не успевал он на обгонах за мной
вполне может быть. как-то даже бурная темка была, почему 1zz на фильдере такой тупой. В основном версии вокруг прошивок вертелись. Факт, что аллион или даже дрвенючая виста (ессно оба на 1zz) куда резвее и уж форд там ну никак. Это если уж по справдливости говорить.
А так-ведерко и ведерко. как-то был такой в ренте в европе. На трассе сильно утомляет неудобной посадкой и жесткой прыгучей подвеской. хуже токо фиат пунто показался. Если чо посоветую опель мериву-явно недооцененная машинка но на фоне форда-истинное качество. вот токо сидушки ту да б от старойкороллы, когда еще умели делать для людей, а не для манекенов краштестовых места
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
хз, но может и не жужжит...
посмотрел ттх перечисленных машин - по циферкам до сотни фокуса объезжають, но максималка меньше наверное ввиду граничителя.
но то циферки...
а вот на трассах, я что то тойотов на скоростях за 160 ни разу не встречал
да чет сумнительно... свежие можт и объедут, а десятилетки...
у меня друг пригонял из Владика филдера 1.8, только-только с аука - вот он действительно ехал бодро, видимо, в силу ОТС. Гоняться с ним не гонялся, естессна. По ощущениям, он как раз в районе обычных 11-12 секунд до сотни ехал...
В ответ на: ты бы со своим болидом Вистой уже угомонился, ей богу смешно читать.
мальчик не хами дяде. Теи паче что смех без причины он всегда настораживает. Так то енто реклама- но скрытая.кому то ж надо будет висту продавать как найду че приличнее. Но пока на нашел до 1 млн. Все уныло и мерзостно, особливо форды. Кроме эс-макса. Это хороший форд. Дороже 1 млн.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: щас перерыл дром, фокусов универсалов, как и мондео раз, два и обчелся....
а дизеля вообще не нашел ни одного
В Астане месяц назад такого продавали, 06 года, дизель, универсал, черный, на литье 17, в наши деньги - 210-220 тыр с учетом перегона. Дядька мой ездил, смотрел сей агрегат, вердикт: "достойный, без косяков" (а ему верить можно!). Хотел себе пригнать - планы поменялись, не смог время выбрать, да и финансы подкачали.
Здесь в городе вряд - ли ченить хорошее (в финансовом плане) найдешь, смотри за уралом, либо казахстан.
Тетя , прежде чем Дядю начать поучать , рассказал бы таки о своем богатом опыте управления самыми разными транспортными средствами, а ? безумно интересно...
ну как бэ, между двумя "двойняшками" трудно выбрать что-то одно...
хочется сразу обеих
только одна с глазами раскосыми в маму азиаточку пошла, а другая в папу - немца коренного
зы поговаривают, что у них еще и сестра есть незаконнорожденная, со шведским нордическим характером.
вобщем более склоняюсь к Форду универсал..для семьи оптимально... теперь выбор механика и автомат...душа к автомату правда движок 1600 куб. слабоват но я не гощег темболее супругу в приоритете ставлю...
жаба мать ее хочет механику дешевле в обслуживании и ремонте...
хотел спросить про фордовский автомат как он? на дроме по существу не нашел ничего
а хз, ентот автомат...
катался одну неделю на 1,6 ваатамат - после механики, как то не то.
хотя конечно проще, удобнее, только нет такого контроля за машиной как на мехе.
но у меня это был первый автомат за последние 5 лет, поэтому было очень непривычно...
у меня 1.6 на автомате....в городе нормальный машин...до этого на камри 2-хлитровом ездил...особых различий в динамике не чувствую....на трассе..ну тут понятно....где раньше и не думал...тут трижды подумаешь и откажешься....неедет Не приятно расход удивил...летом в 12 литров откатать очень хорошо было....могли быть и 14-15 легко....на трассе вполне прилично...6.2-7.5 Жду зиму про надежность ничего плохого не скажу....за 4 месяца владения 20 тыщ-без поломок. Но! Если перекурить ФФклуб, там пишут что на какой тыще может отказать...правду пишутЛямбда сдох как по часамПри покупке печку потестируйте..на предмет переключения....шторки заедают...тоже "детская" болезнь....а так машиной в общем доволен....
Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...