Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, снег
  • Господа, назрел косвенный обмен моего рабочего мула на комфортный жопоприводный универсал.
    Длина 1 в 1, привод задний, год 96, стоит контрактный RB25, в остальном все бодро относительно. Денег просят тыщ намного меньше нынешнего пепелаца.

    Стоит ли меняццо на заднеприводную ванну? (P.S. вся подвеска от Ская подходит)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В свое время мечтал о Стейдже.Не сложилось:хммм:
    РБ-25 :respect:

    Забаненный на Дроме.

  • С РБ25 клёвая стага!!! Надежная и безгеморная (чего не скажешь о 35-й стейже с vq25 ))))) Хотя она такая красотка...
    Но по 35-й стэйже могу сказать, что не все детали подвески 100 процентов подходят от ская. Например шаровые, ступицы итд :dnknow: хотя опять же по слухам.
    Я б менял )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Надо учитывать что задняя подвеска сей ванны и эксперта немного отличается...
    А то тут кто то сильно жаловался по ремонту лауреля...
    Если это не пугает, то можно поди и махнутся...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Подвеска там намного сложнее макферсона и уж те мболее балочной экспертовской. Но и в разы живучее ) Если изначально не убита - прослужит долго. Если убита - чинить дорого )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Дык, вот как раз и будем смотреть, чего там в подвеске. На ремонт будет и торг, соответственно. Одно знаю - стойки живые.

    Просто я все никак не могу побороть свою любовь к универсалам, ну а Стейджа - самый универсалистый) Пугает конечно задний привод перед зимой, но ко всему можно привыкнуть. К тому же понравились всякие примочки типа доводчика задней двери, противотуманки в фарах прямо, ну и салон, конечно же.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • на стэйжу можно подыскать редуктор задний LSD. я себе чуть дороже 5 тыщ купил и инсталлировал ) Зимой приятней намного стало ездить. Но всё же опасносте застрять есть :а\?:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Кстати, чего скажешь на это?

    "Редкая подвеска.. забавно. На заднем приводе элементы подвески самые распространенные из того что есть у Ниссана. Взаимозаменяема в разных вариантах с Скаями, Лаурелями и прочими... аморты стоят от 1600 до 3000 р. Дешевле подвеску еще поискать и есть везде." (с) drom

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Читай - http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=3713 , с картинками... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Не напугало.

    К тому же, если внимательно прочитаете первый пост, у меня вариант 96 года, а по ссылке - 2001.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • про те стейжы я не совсем копенгаген:хммм:
    Я больше про новые знаю. В новых стагах/скаях задние аммо оригинал ~7 тыщ.
    рычаги - аллюминиевые продаются только в сборе ) тоже рубасов по 5-6 тыщ.
    правда большинство сайлентов-шаровых-втулок легко заменяется на дубли/полиуретан.
    но подвеска клевая, ездить приятно )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В целом, явно отрицательных отзывов не вижу, уж больно она мне понравилась, хотя машина на 7 лет старше нынешней. Зато выигрываю по деньгам... Ладно, думаю, будем брать. Кстати, можно поподробнее про "воткнуть мост с LSD за 5 тыш"?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • можно ) купил в омске, у парня, с разбитого скайлайна )
    свой родной в гараж положил, катаюсь на LSDшном :dnknow: Прос стаги если честно не уверен. но думаю и у них были комплектации с самоблокирующимися диффами. Да и вообще мне кажется если автоматы и передаточные числа одинакоывае - то от ская должен встать, на скаях точно были!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • фото авто...можно посмотреть...ну конкретно не этого:бебе:

  • Был такой аппарат аж 12 лет назад:улыб:
    После марковника не понравился...

  • вы бы еще с Туарегом сравнили :безум:

  • ой, не совсем понял какого авто?? :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • я после седана себя в универсале тоже странно чувствую. как в автобусе. и по рулежке тоже непонятно

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Nissan Stagea, 1997 год

    250 000 руб.



    Двигатель: бензин, 2500 куб.см
    Трансмиссия: механика
    Привод: 4WD
    Пробег по России: есть
    Руль: правый


    Дополнительно: Турбо.в птс190сил, не конструктор, не распил, не каркас.одна хозяйка.тормоза четыре поршня на каждо колесо спереди, два на каждое колесо заднее блокировка редуктора.полное обеспечение на 450сил .турба гарретт вестгейт на1, 6 буста 460сил

    Город: Владивосток

    (((((((((((((


    ну чем не гогко? :ха-ха!:

  • Ну так лютая вагонетка. Калдину объедит и не подавитсо ))))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • все увидел вспомнил....мне нравиться...люблю универсалы :heart:

  • такая нравится

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ну, новая тот еще космолет. Жаль, денег на нее нету. Да и, честного говоря, за цену новой Стейджи я возьму что-нибудь другое)

    igornsk, а поподробнее можно, чем не понравилась? Я так думаю, она немногим уступает Марку.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Хорошую машину за 250 т. не продадут:улыб:так что калду то она может и объедет, но 1 раз

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ну как сказать, год-то все-таки 97-й... Хотя да, для некоторых Тойот это является только повышателем стоимости :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Хорошую машину за 250 т. не продадут так что калду то она может и объедет, но 1 раз
    Да пребудет с нами сила!

    ((((((((((((((

    + хорошо сказанно :respect:

  • В ответ на: Ну как сказать, год-то все-таки 97-й... Хотя да, для некоторых Тойот это является только повышателем стоимости :biggrin:
    Тойота как вино, с годами становится только лучше :biggrin:

  • Тойота как вино, с годами становится только лучше

    (((((((((

    тоже не плохо :respect:

  • Да просто если там допы стоят, и все это хотя бы в ХТС, то стоит это явно не 250 т.р.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • del

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (01.09.11 12:07)

  • Согласен. Но в стоке ценник 180 вроде бы адекватен. Кстати, есть владельцы заднеприводных машин? А то я на з/п последний раз ездил на "шершне"))

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Есть, нормально, последние 3 года - задний привод и чуть больше 200 лс :biggrin:
    Одно тяжело - удержаться и не придавить педальку в повороте :ха-ха!:
    Это я про зиму. Летом лошадок не хватит колеса провернуть :смущ:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (01.09.11 12:39)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: