эх.. мне вот даже форик новый нравится.. особенно после рестайла.. а альфа - ну никак
к слову, что феррари, что ламборгини - никогда даже малейшего трепета или желания не вызывали.. я выбираю машину по совсем другим параметрам
ну а насчет шедевра.. зачастую бывает, что дизайнерский шедевр никакого отношения к реальной жизни не имеет
Из япов вообще мало чего путнего по дизайну.
Кое-что у Мазды было, кое-что у Субару.
Мне вот Аутбэк нравится. Классная форма универсала.
Но! Альфа-Ромео - это вне конкуренции.
Может кому не нравится/нравится. Но это есть по факту.
Все просто. Альфа это статус и понты. Любые японоведра отсасывают со свистом по дизайну.
При чем тут форик? это(по кр. мере до последнего покалениея) чумадан чумачий. Дизайна там ровно в том кол-ве, которое выдал 3х-летний сын дезайнера сцубару. Мы же щас не ходовые свойства обсуждаем? У меня вот ппц когнитивный диссонанс по поводу фориков. С одной стороны до Геша едут тока впуть, с другой, ну страшные штоппц...
а альфа, это альфа... типа мерса, но тока заметнее... но при условии, что свежая.
не надо
Хотя, если топик - это выражение уважения к марке - то да, согласен, классные машины.
А вот если это задумка купить и "довести до ума" или "восстановить" - то не надо!
Эти машины (видимо разрекламированные топ гиром) нужно покупать или в идеале у коллекционера или новыми. Это слегка за 2.5 млн и выше При таком бюджете тока ацкий приверженец марки может взять старье типа лянчии 80-х 90-х или альфы тех же лет или свежее и начать кропотливо доводить до состояния новой или коллекционной )
Имея 2.5 млн лучше взять бмв М или бмв 135, они доставят намного больше удовольствий от вождения и обладания ими чем сабжевые тачки
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
В ответ на: Видимо все же мы живем не в том государстве
посмотрите 17 сезон ТопГира, где они показывали что можно взять за цену (6500 фунтов) самой дешёвой новой машины (ниссана какого-то) в Великобритании: там и лансер эво был, субару эстиай с 40тыс пробега, мерс слк, бмв м3, мазда рх-8 и т.д., и всё это с пробегом до 90 тыс
Ну там написано, что заменен мотор с новыми роликами и ГРМ.
Куча ЗПЧ в придачу, Лето 18 размера в подарок и тюнинговый обвес в круг.
За 50 то тыр - просто подарок.
Блин, кто нить знает как втащить авто с Германии???
Может под документы???
Семьёй на рождество в Европу собираюсь слетать...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
в германии march (у них микра) что то около 9ти с копейками стоила, плюс они свою 626 мазду 94 года, по программе утилизации сдали, за что получили не плохую сумму, чот около 2 тысяч
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: посмотрите 17 сезон ТопГира, где они показывали что можно взять за цену (6500 фунтов) самой дешёвой новой машины (ниссана какого-то) в Великобритании: там и лансер эво был, субару эстиай с 40тыс пробега, мерс слк, бмв м3, мазда рх-8 и т.д., и всё это с пробегом до 90 тыс
Первый автомобиль моего отца в Германии был Бимер 525 98 года, забранный без TUV за упаковку пива!
TUV обошелся около 400 Евро!
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
В ответ на: Блин, кто нить знает как втащить авто с Германии???
моя хонда оттуда притащена, как....
там покупаете... оттуда, своим ходом/автовоз/сетка....
здесь машину на таможню, таможите....
но с пошлинами это капец....
я прикидывал, притащить ауди а4 авант, 2,5 TDI, на дорогу и таможню, нужна сумма равная стоимости авто... вообщем, гдето тысяч 450, нужно....
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: я прикидывал, притащить ауди а4 авант, 2,5 TDI, на дорогу и таможню, нужна сумма равная стоимости авто... вообщем, гдето тысяч 450, нужно....
проще уж с Мск взять, хотя как я смотрел месяц назад А4 (В5) авант 2.5 тди кватра даже на карс.ру всего-то штук 5-6 от силы, живых так вообще страшно представить
Не. Ну что за бред, а?
ТопГир-то чем не потрафил? Он рекламой не занимается.
Можно сказать, наоборот. Если поглядите их выпуски.
Просто классная развлекательная авто передача.
Но есть кое-что полезное в ней.
Про Альфу. Про ту же 159-ую сказано, что там всё доведено "до ума".
В нормальном(не обязательно новом) состоянии эта машина пробегает долго.
При том, что вы получите отменный дизайн и управляемость на трассе.
Это я так, к слову. Не реклама нисколько.
Может проблемы Альфы в России как раз из-за ценообразования... В Британии 159-я дешевле 3-ки БМВ, а у нас подороже будет... Так кто ж ее купит по таким ценам...???
В ответ на: Может проблемы Альфы в России как раз из-за ценообразования... В Британии 159-я дешевле 3-ки БМВ, а у нас подороже будет... Так кто ж ее купит по таким ценам...???
Проблема Альфы в России в том, что ни кто про нее ничнеего не знает.
Нет дилерской сети и технической поддержки.
БМВ востребованный автомобиль, автодилеры просто не хотят заниматься тем, на что не сформирован спрос.
Ну поставьте себя на их место:
1) Итальянец - что мы о нем знаем.
2) Ломучий - а кто бы знал ломучий илти нет , если их в россии всего нескоько тысяч???
3) Совсем не раскручен с весьма спорным дизайном (на любителя).
В общем те кто продает лупят ценник не из-за жадности, а за эксклюзивное предложение и в этом на 100% правы!
ТО что в Англии дешевле, значит конкуренция острее, только и всего.
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
А как же:
"Ну тот который Уазиками торгует"
Адрес автосалона: Новосибирск, ул. Нижегородская, 268
Статус: официальный дилер
Телефоны: (383) 262-51-11
E-mail: alfaromeo.nsk@ngs.ru
Марки авто: Альфа Ромео (Alfa Romeo)
У них еще возле Фараона стояла Альфа (140-какаято) на подставке со стороны клоуна в качестве рекламы.