В ответ на: Делала там ТО
Обслуживал там 3 авто, в том числе одно из них - 3 года.
И плановые ТО, и "неплановые", и кузовщина (по КАСКО) и допы.
Допы там действительно ставить не стоит, дорого, разве что сигналки на французов, ибо это "дело тонкое", и "мало кто в городе кроме них" сможет это сделать правильно.
Плановые ТО - по ценнику автопроизводителя. "Старые" расходники выдают после ТО назад, что бы ты знал, что поменяли и в каком оно было состоянии. Только масло "из бочки" поэтому ни чего не выдают.
На "неплановые" стоимость нормо-часа устанавливает тоже автопроизводитель. На Сузуки - самый дорогой нормо-час. Стоимость можно выяснить заранее.
Ситуация, когда после обслуживания "появляются" "вмятины и царапины" для меня странна, бо при загоне машины мастер её в вашем присутствии осматривает и все косяки в "карту" заносит, которую вам даёт подписать. При выезде вы осматриваете, если появились новые косяки - указывайте на них, пусть исправляют! Т.е., у меня были ситуации, когда после покраски одних элементов появлялись царапины на других - они всё переделывали.
По работе мастеров приёмщиков очень долго не было ни каких нареканий, но последнее время появились новые "лица", которые допускают "косячки" и даже иногда позволят себе "похамить" клиенту. Таких надо ставить на место всеми доступными способами, и снова всё становится "белым и шелковистым". Не знаю, давно не обращался, может и их уже вышколили как следует.
Последнее время, изредка, ну очень редко, обычно в период действия акций каких-нибудь, пытаются ненавязчиво "подразвести". Типа "вот стойки у вас уже в плохом состоянии, пора бы не затягивать с заменой, у нас и акция на замену стоек как раз сейчас идёт".
Ничего без твоего ведома ставить/менять/делать не будут, что есть плюс. Всегда перезвонят-переспросят.
На всё про всё можно записаться по телефону и быть уверенным, что твоё время ни кто не займёт. Колл-центр вменяемый.
Машину обычно возвращают в срок, т.е. тогда, когда при приёмке обговорили. Если возникает необходимость машину задержать - обычно звонят и предупреждают заранее.
Дважды обращался по гарантии и оба раза проблем не имел, всё меняли бесплатно и быстро.
Что забыл? Вроде ни чего!
Резюмирую свой опыт - крайне вменяемый сервис с контролем "из центра" и "от автопроизводителя". Если знать, что и как ты имеешь право от них получить и, когда кого-то, например из приёмщиков, занесёт, чётко и ясно дать понять, что ты знаешь и свои права, и их обязанности, то проблем не возникает вообще ни каких.