Погода: 9 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Sorento vs Infiniti QX4 (Pathfinder R50)

  • Всем привет:улыб:Помогите определится:улыб:

    В планах было купить Соренто 3,5 литра бензин:улыб:
    Но вот недавно прокатился в QX4 и закрались сомнения в правильности выбора:улыб:Развейте плиз :mrgreen:

    Итак плюсы и минусы, которые увидел я:улыб:(Прошу не пинать если что не так. Некоторые пункты могут противоречить сами себе, но что есть то есть ))))
    Плюсы Соренто:
    1. Его можно купить моложе чем Патфайндер года на 2 за те же деньги.
    2. Более современный кузов.
    3.Более компактный.
    4. Жрет меньше бенза (или не меньше? )
    5. Ликвиднее
    6. Рама

    Минусы Соренто:
    1. Меньшая проходимость (планирую взять ТОД LSD) (А может и не меньшая?)
    2. Качество кожи похуже.
    3. В салоне меньше места.
    4. Менее безопасный (или я не прав? )

    Плюсы QX4:
    1. Японец (Никогда не владел корейской машиной и в голове сидит думаю ошибочная мысль что Японцы надежнее :"": ))))
    2. Салон комфортнее и больше
    3. Проходимей ( рассматривая модель с коробкой ALL Mode 4*4WD) (или же я опять ошибаюсь насчет проходимости ?)

    Минусы QX4:
    1. Жрет больше бенза (примерно 18-19 литров)
    2. Неликвид
    3. Большевастый для города:улыб:

    Вот всё, что я могу описать по первому впечатлению об этих машинах.
    Больше всего меня интересует в Соренто момент с проходимостью, прожорливостью и надежностью, стоимостью ремонта в отличие от QX4:улыб:

    P.S. Думал о дизельном Соренте, но что то пугает Коммон рэил да и не владел никогда. Мож напрасно отмел дизель ?:улыб:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • я за ниссан, хоть он и с левым рулем и называется инфинити, про соренто этих годов читал в отзывов много негатива - особо про дизель, а вообще у меня только ниссан и форд из иномарок - так что чисто субъективно я бы взял ниссан, хотя тех годов соренто действительно более ликвидно... но хром с пластика очень хорошо облазит

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я тут тоже в мечтах поглядываю на что то подобное... так первое что бросилось в глаза в объявлениях на дизель Соренто, почти в каждом втором (ну или те несколько что мне попались) - треба замена турбины.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (11.08.11 06:37)

  • За инфинити минус двиг 3.5 литра, раньше был 3.3 у него всего 170 лошадок было, а у этого побольше...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • А почему минус ? Плохой двиг ?

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • Налог выше 2001–2004 Infiniti QX4 (240 hp) 240 вместо 170, это и ставка выше..

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да и черт с ним:улыб:У меня прописка Кольцовская :biggrin: да и не главное это налог:улыб:
    По мне так расход бенза сильнее по карману ударит:улыб:Но как я понимаю расход у них одинаков...

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • по проходимости не сравнивай, тебе в такие говнища, где финик поплывёт лучше корейца будет тупо жалко залазить на обоих

  • Хм. Согласен. Убираем вопрос о проходимости:улыб:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • остаётся бензиновая сорента

  • *** У меня прописка Кольцовская :biggrin: ***
    ставка налога едина по НСО

  • В ответ на: *** У меня прописка Кольцовская :biggrin: ***
    ставка налога едина по НСО
    Хм. На страховку что ли влияет тогда ?
    Да и хрен с ним. Вообщем налог не главное.

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • В ответ на: остаётся бензиновая сорента
    А почему не Патф ?:улыб:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • В ответ на: Хм. На страховку что ли влияет тогда ?
    Да и хрен с ним. Вообщем налог не главное.
    Ага кольцовская прописка уменьшает страховку, а транспортный мне вообще не начислили :хехе:

  • В ответ на: Всем привет:улыб:Помогите определится:улыб:

    В планах было купить Соренто 3,5 литра бензин:улыб:
    Но вот недавно прокатился в QX4 и закрались сомнения в правильности выбора:улыб:Развейте плиз :mrgreen:

    Итак плюсы и минусы, которые увидел я:улыб:(Прошу не пинать если что не так. Некоторые пункты могут противоречить сами себе, но что есть то есть ))))
    Плюсы Соренто:
    1. Его можно купить моложе чем Патфайндер года на 2 за те же деньги.
    2. Более современный кузов.
    3.Более компактный.
    4. Жрет меньше бенза (или не меньше? )
    5. Ликвиднее
    6. Рама

    Минусы Соренто:
    1. Меньшая проходимость (планирую взять ТОД LSD) (А может и не меньшая?)
    2. Качество кожи похуже.
    3. В салоне меньше места.
    4. Менее безопасный (или я не прав? )

    Плюсы QX4:
    1. Японец (Никогда не владел корейской машиной и в голове сидит думаю ошибочная мысль что Японцы надежнее :"": ))))
    2. Салон комфортнее и больше
    3. Проходимей ( рассматривая модель с коробкой ALL Mode 4*4WD) (или же я опять ошибаюсь насчет проходимости ?)

    Минусы QX4:
    1. Жрет больше бенза (примерно 18-19 литров)
    2. Неликвид
    3. Большевастый для города:улыб:

    Вот всё, что я могу описать по первому впечатлению об этих машинах.
    Больше всего меня интересует в Соренто момент с проходимостью, прожорливостью и надежностью, стоимостью ремонта в отличие от QX4:улыб:

    P.S. Думал о дизельном Соренте, но что то пугает Коммон рэил да и не владел никогда. Мож напрасно отмел дизель ?:улыб:
    В минусы Инфинити можешь добавить:
    - возможные проблемы с коробкой (слабое место, при выборе надо смотреть внимательно);
    - возможные проблемы с кузовом (второе слабое место, слабоустойчив к коррозии);
    - слабоватые пружины сзади, при загрузке пробивают;
    - не очень удобные задние двери, если машина грязная - пассажир при посадке почти наверняка испачкается;
    - кожаный салон (но тут для кого минус для кого плюс);
    Третий пункт из своих минусов Инфинити можешь вычеркнуть.
    Я бы взял Инфинити, ищи живой и будешь доволен.

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • В ответ на: Плюсы Соренто:
    1. Его можно купить моложе чем Патфайндер года на 2 за те же деньги.
    2. Более современный кузов.
    3.Более компактный.
    4. Жрет меньше бенза (или не меньше? )
    5. Ликвиднее
    6. Рама

    Минусы Соренто:
    1. Меньшая проходимость (планирую взять ТОД LSD) (А может и не меньшая?)
    2. Качество кожи похуже.
    3. В салоне меньше места.
    4. Менее безопасный (или я не прав? )

    Больше всего меня интересует в Соренто момент с проходимостью, прожорливостью и надежностью, стоимостью ремонта в отличие от QX4:улыб:

    P.S. Думал о дизельном Соренте, но что то пугает Коммон рэил да и не владел никогда. Мож напрасно отмел дизель ?:улыб:
    Когда искал себе паркетник инфинити как-то не заметил и даже не рассматривал; себе взял Соренту 3.5 2005го, ТОД, ЛСД, 5ступ. автомат.
    Проездил год, нравится до сих пор. По плюсам скорее соглашусь, чем нет, хотя очень субьективно. Расход получается литров 16-17 по городу (при относительно активной езде) и 10-12 по трассе (120-150 соответственно).
    По минусам скорее нет, т.к. в сравнии, может и хуже, но это явно не минусы соренты как таковой:улыб:
    1. Рыбалка, охота, неочищенная зима - хороший трос купил, но до сих пор чистый.
    2. Кожа не супер, такая же как в предыдущей цефире, на водительстком потрескалась, на остальных почти незаметно. Но попе пофиг и если не всматриваться, то незаметно.
    3. До этого была цефира - после нее нет ощущения что хуже с местом, разве что сзади не так удобно.
    4. Менее безопасный или нет не знаю, не проверял, но думаю, что нет, ибо рама и хорошие отзывы на профильном форуме.

    Чего было у меня за это время.
    1) Пришлось поменять все 3 катушки, т.к. посохли изоляторы и начались пробои. Менять проще сразу все (стареют одинаково) - цена разбора сопоставима с ценой на катушку (1500р).
    2) После зимы заменил сайленты переднего и заднего стабов - это все по подвеске что нашли.
    3) Пыльник тормозного суппорта, рублей 70, поменяли вместе с колодками.
    4) При -40 иногда замерзает мозг печки если не прогревать машину больше суток. Было раза 2, приходилось дергать предохранитель, без этого печка на кнопки не реагировала. Лечить не пробовал, но читал на форуме про такую же фигню.
    5) Задние аморты (самовыравнивающиеся, сдохли скорее всего из-за рваных пыльников).

    Надо допинать (осталось от предыдущего хозяина):
    1) трабл с уходящим бензом при минусовых температурах - зимой приходится ждать пока бензонасос накачает его. Летом не проявляется, но двойной автостарт зимой напрягает.
    2) подсос воздуха через какую-то втулку спереди двига (чуууть колбасит двиг на холостых) - мастер уже 5 месяцев зовет на замену маленького колечка, но надо оставлять на день, не было возможности.

    Дизельный тоже смотрел, но когда посчитал в экселе вебасту, фильтр, и форсы (за 3 года точно сдохнут), то вышел в ноль по расходникам и плюнул.
    В целом своей очень доволен и могу посоветовать. Жрет как все, проходимый (разница если и будет, то только если резину правильную ставить, что вряд ли в городе делать будешь), надежная (первая машина, где есть ощущение что она ЖЕЛЕЗНАЯ. Хотя у меня все машины всегда ездили и не подводили), цена ремонта не напрягает совсем.

    З.Ы. Могу точно сказать что задний бампер мечта подставщика - когда я решил его покрасить после второго нападения мне сказали что его уже "не раз красили", при этом реально только 2 порыва на нижней юбке, остальное - царапины, СТОшники похвалили за толщину пластика.

  • Ну не может 3.5л. 2005 - 07г.в. жрать менее 20-ки!:миг:

  • В ответ на: Ну не может 3.5л. 2005 - 07г.в. жрать менее 20-ки!:миг:
    может, легко может. даже 4,5 2002 года может жрать 13-15

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Спасибо за конструктив:улыб:Реально полезная инфа по обоим авто:улыб:
    To Te6ypacbka: А задние амморты во сколько обошлись ? Читал, что они по 15 штук стоят :dnknow:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • По 8500 в наличии. Можно тыщ за 10-15 поменять вместе с пружинами, чашками и отбойниками на обычные.

  • Спасибо:улыб:Интересует также зимняя эксплуатация Соренто:улыб:Работа печки, скрипучесть салона и расход топлива зимой:улыб:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • Салон особо не скрипит ни зимой, ни летом, ни в дигоналке, ни на щебенке. Мелкие разовые поскрипывания иногда, конечно, есть, но не так чтоб постоянно верещало и раздражало.
    Двиг остывает долго, заводить приходится нечасто.
    Печка до -25 вообще без нареканий, если холоднее, то в первые 10 минут лучше переключать на внутренний забор иначе холод от руля побеждает теплый воздух от печки:улыб:Я раньше думал что 3.5 вообще жаркий будет - не угадал, хотя на форумах пишут что африка. При случае мож попробую пробку радиатора заменить или еще что, но вообще не сильно переживаю, не мерзну точно.
    Расход зимой точно не помню, т.к. к тому моменту уже остыл от покупки и голову не грел. Круглый год тысячу рублей где-то раз в неделю:улыб:Все равно зависит от настроек автозавода, думаю литра 2-3 к лету можно прибавить.
    Зимой шланг гидрача не срывало и руль крутился легко как летом, на предыдущей машине почему-то было тяжело, хоть и дважды менял масло на "правильное".
    Ну и плюс указанный выше глюк с печкой.

    Вспомнил про резину - она на 16 и высокая, что хорошо в плане цены, но размерность подходящая есть не везде и не у всякой модели. В итоге когда я сообразил, что зима пришла пришлось заказывать из Мск, так что тянуть особо не стоит.

    Вообще эксплуатировать паркетник зимой приятно, да... Столько всего можно сделать и так приятно это осознавать:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: