Погода: 9 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

RAV4 vs Suzuki Grand Vitara (Модели 2011г.)

  • Понравился РАФик. Уже почти решили брать. Но сомнения возникли в автосалоне Сузуки:
    1. Suzuki Grand Vitara немного дешевле
    2. У Suzuki Grand Vitara лучше внедорожные качества.

    Помогите определиться.:улыб:

  • Эххх... добрый человек... тестдрайвил обе машинки? если нет - то нужно прокатиться...а потом уже думать... лично меня чото уже начинают пугать отзывы людей ,прокатившихся на рестайлинговом третьем равчике с вариатором...я -не катался... а так - то да , люблю эти машинки...

  • Тоже так же мучились,выбрали равчик просто потому что красивее.

    я читаю жизнь..

  • Год назад тестдрайвила рафика, сузуку и кашкая на легком (очень легком) бездорожье.
    Рафик это делает как то элегантнее что ли.
    Купила витару, но по другим причинам.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Тоже так же мучились,выбрали равчик просто потому что красивее.
    Это надо в летописи автофорума внести.
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А Вы думаете, что машины выбирают только по техническим характеристикам?

    я читаю жизнь..

  • Нет, не только. Но и это тоже не стоит не учитывать.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на:
    В ответ на: Тоже так же мучились,выбрали равчик просто потому что красивее.
    Это надо в летописи автофорума внести.
    :biggrin:
    Внешний вид машины - не последний пункт.
    Это все равно что в жены взять страшную, но такую, что борщ уж больно наваристый готовит, вместо красавицы, которая к сожалению только яичницу способна осилить. :nom:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Внешний вид машины - не последний пункт.
    НЕ последний, но на вкус и цвет товарища нет.
    По мне РАВ слащав, этакая машина "для дам-с"....
    Витара куда элегантнее.:миг:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • "Рав красивее "не основной критерий в выборе ,а дополнительный,так сказать гирька которая перетянула чашу весов.

    я читаю жизнь..

  • Ну если от подъезда дома до работы - может оно и нормально.
    :хехе:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Если Вам больше нравится Г.Витара так Вы так и пишите чем и почему,а то все вокруг да около.

    я читаю жизнь..

    Исправлено пользователем lexus (06.08.11 21:05)

  • Машины действительно примерно одинаковые.
    Но лично по мне - РАВ - женская машина.
    СГВ - чисто мужской паркетник. да и вид у него явно посерьезнее.
    опять же плюс СГВ, что уже не один год выпускают в одном кузове.
    по проходимости опять же СГВ явно лучше.
    Кстати, новый РАВ показался какимто еще более гремучим, чем преведущий.

  • Обязательно нужно провести тест-драйв обеих машин (благо это сейчас все дилеры предлагают). Мне Рав4 двухлитровый с вариатором не понравился. Не едет - спасала только возможность переключать передачи вручную. 2,4 получше конечно, но так как у нас в автомобиле как правило кроме водителя есть только передний пассажир, а задняя подвеска короткоходная - даже на небольших неровностях пробивает задние стойки до отбойников. этот грохот ой как не нравится. говорят с двумя задними пассажирами или грузом в багажнике намного плавнее идёт и не грохочет. пао дизайну Рав4 получше Витары будет по-моему.

  • По теме, кстати, сравнение.
    :улыб:

  • я был шокирован отзывами о вариаторном равчике,честно.... :dnknow:

  • За СГВН! Хоть это не СГВ, но и не РАВ ) Все таки предшествинник у СГВН рамный внедорожник, по наследству что-нить из проходимости наверное передалось.... А у РАВа не откуда наследовать такие качества)
    Ну и чисто внешне СГВН мне симпатичней.

  • В ответ на: Мне Рав4 двухлитровый с вариатором не понравился. Не едет - спасала только возможность переключать передачи вручную.
    На втором круге нажал кнопку СПОРТ и она немного поехала. Но немного она все-таки едет. Но есть подозрение, что по городу она должна за счет вариатора укладываться в 10 литров против 12 витары.

    И еще кузов Витары с 2005 года...... Скоро может быть обновление и тогда будет сложнее продать ее на вторичном рынке (народ будет хотеть немного доплатить, но взять в новом кузове)...

  • Вот хотелось бы узнать мнение владельцев РАФиков. Весной удается без проблем проезжать по нашим дворам?

  • я не владелец рафика, а владелец старой японской пузотерке - да, с небольшими проблемами но даже мне на моей почти 5 метровой барже это удавалось, да и на фокусе жены тоже - ИМХО загаженность дворов по весне - не критерий, рафика тоже можно посадить в небольшой колее, чуть вывесив его по диагонали

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вообще без проблем.

    я читаю жизнь..

  • может и будет укладываться в 10л, но не с нажатой кнопкой спорт ;). Тестил Рав4 целый день, с утра до вечера, 2,0 с вариатором. полдня по городу, оставшееся время по бездорожью, уложился в 13, но и бездорожье было без грязи, так просёлки. всё-таки решили, если брать 2,0 то с МКПП, а вариатор должен быть на пузотёрках. Кстати у 2,4 Рафиков база подлинее и это уже поинтереснее.

  • Я не за РАВ не за СГВ, все только хвалят СГВ, есть и деготь в бочке, мне не понравилось в СГВ следующее:
    1) Маленький багажник (в Рафике думаю больше)
    2) Задние сиденья в СГВ не раскладываются в ровный пол (незнаю за РАФ)
    3) Дишманский пластик в салоне (за эти деньги можно было бы и получше пластик вставить)

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • вот как раз за эти деньги однако у всех паркетников пластик дешманский:улыб:тестдрайвил обе машинки сгв понравилась больше.

  • В ответ на: задняя подвеска короткоходная - даже на небольших неровностях пробивает задние стойки до отбойников. этот грохот ой как не нравится. говорят с двумя задними пассажирами или грузом в багажнике намного плавнее идёт и не грохочет
    типа сразу ложится на отбойники что ли? :безум:

    по дизайну не представлю новый Рав4, старый похож на беременную лягушку, это да :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • новый рав
    во первых не ЕДЕТ, вообще :безум:
    во вторых, салон просто ахтунг :bad:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: задняя подвеска короткоходная - даже на небольших неровностях пробивает задние стойки до отбойников. этот грохот ой как не нравится. говорят с двумя задними пассажирами или грузом в багажнике намного плавнее идёт и не грохочет
    типа сразу ложится на отбойники что ли? :безум:

    по дизайну не представлю новый Рав4, старый похож на беременную лягушку, это да :biggrin:
    с пустым багажником грохочет задняя подвеска, на кочках и ямах, с загруженной кормой идёт тише, но пробивает и так и так...
    короче бричка какая-то :eek:

  • что вы называете словом "пробивает" ?

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: 3) Дишманский пластик в салоне (за эти деньги можно было бы и получше пластик вставить)
    Ну народ, а!!! Ну на кой в джипике суперпластик то? Попкой своей его гладить что ли? Тем кто хочет пластик, по ощущениям сравнимый с кожей внутренней поверхности бедра юной лолиты, советую на СГВ и не смотреть. :ухмылка: Для этого есть лимузины - там мех, кожа и прочая бадья. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: опять же плюс СГВ, что уже не один год выпускают в одном кузове.
    В чем плюс то? В том что машинка внешне уже достаточно устарела? Явно напрашивается рестайлинг, например в стиле нового Kizashi.

  • В ответ на: Витара куда элегантнее.:миг:
    С цветами только напряг.
    Мне бы желтенькую аль фисташковую- а они только черные да бежевые.

  • У них белый хорош..... Хотела его...
    В итоге досталась бежевая :хммм:, тож ничо.....в жизни лучше, чем на картинке, и грязи не видно:миг:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: В чем плюс то? В том что машинка внешне уже достаточно устарела? Явно напрашивается рестайлинг, например в стиле нового Kizashi.
    Не надо никаких рестайлингов. Ниссан патрол вон уже отрестайлили - был толковый мегаджип, теперь беременный бегемот-акселерат. :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Настоящие внедорожники уходят, это неизбежно... Остались только такие бруталы как УАЗик, Дефендер, Вранглер, да и. пожалуй, Гелик. А паркетники, пусть хоть выглядят интересно, все-таки нанешняя СГВ уж очень приелась внешне.

  • В ответ на: Настоящие внедорожники уходят, это неизбежно...
    если вам интересно, то остаются... остаются... есть новые например
    патрол
    крузак
    но только ценники на них с нашими пошлинами ИМХО неадэкватные

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Плюс в том, что машина собирается не один год и все болячки устранены.

    Старина всегда в цене.
    :миг:

  • Ну это вы зря.
    конечно цветовая линейка не как, как когда то была у хонды аш-р-ви, но цвет они вам загонят любой.
    например месяц назад сам видел у них ярко желтую и золотистую(по темнее).

  • а вот на мой взгляд белый цвет не идет абсолютно.

    но, на вкус и цвет конечно...

  • Согласен.

  • В ответ на: Ну это вы зря.
    конечно цветовая линейка не как, как когда то была у хонды аш-р-ви, но цвет они вам загонят любой.
    Я на оф.сайте смотрел- негусто цветов.
    А в наличии- вовсе только унылые цвета :-)
    Впрочем- до покупки дело дойдет в лучшем случае к лету - мож что изменится.

  • В ответ на: если вам интересно, то остаются... остаются... есть новые например
    патрол
    крузак
    но только ценники на них с нашими пошлинами ИМХО неадэкватные
    Все это скорее исключение, чем правило.

  • В ответ на: Все это скорее исключение, чем правило.
    офф конечно... но их много по объявам - очень много... просто такие машины всегда востребованы... пусть даже в небольших объемах но они всегда есть у производителей, так и в объявах... но официально их к нам не везут

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А меня пугает Витара сама по себе. Видел аварию небольшую: VW бора вэехал в витару. Боре - хоть бы хны, ни царапины, а у витары пол зада нет: багажник смят, бампер отлетел и раскололся. Небезопасное авто...

  • безопасность, это не состояние экстерьера ведра после краша, а состояние здоровья пассажиров

  • Если въехать в жопу УАЗу 469-му, то на нем не останется ни царапины, а водитель и пассажиры получат переломы шейных позвонков. не в невредимых бамперах безопасность.

    .NET Developer

  • Сегодня смотрел СГВ'11 и Рафик'11. Рафик изнутри какой-то убогий - пластик гремучий, деревяшечка - плакать хочется. В СГВ как-то поприятнее в салоне. По цене СГВ тоже поприятнее. Дорожный просвет по-больше, блокируемый дифференциал - это всё есть у СГВ и нет у Рафа. В общем, мой выбор между моделями - СГВ. Другое дело, что есть ещё Аутлендер XL. Вот, мучаюсь пока выбором между ними: СГВ или Аутлендер.

  • Бери - СГВ !
    :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: