в Сибе? ни одной! Потому что риальными гонками у нас считаются каккорды и марки.
А себе я пока не заработал на нее
Вы не сравнивайте кое что с кое-чем
Клио РС и Витц РС - это табуретки ну совершенно разного уровня. Витц РС по шустрости это как гражданская, обыкновенная Клио.
200 л.с. для машины Б класса - ну ооочень не мало, чтобы быть не просто "шустрой табуреткой".
у вица скока?
180 - если памать не изменят!
20 кобыл не велика разница.
тока от этих 200 кобыл она не становицца на порядок управляемей.
кто то еще до сих пор думает что все эти шкоды RS, тойоды RS, рено RS, фольцы и прочие малобюджетные табуретки с мощными моторами созданы для настоящей скоростой езды?
или они делались для возможности малобюджетного пускания пыли в глаза и так сказать для приближения к большому спорту...
та хрен с им!
грю ж не помню.
тока тот же клио RS, это совсем не те пепелацы, стоковые (как говорят про япов) которые здесь обсуждаюцца.
и может они и хороши гонять в городе от светофора до светофора и развивать комплексы неполноценности в дядьках на крутых машинах
но тока ни в одной из них, не хотел бы я оказацца на наших загородных дорогах, при скорости 150 - 180, не говоря о большем... спок:
В ответ на: да так и не научились!
это я вам как человек, поездивший (и ездиющий) немало на хранцузах говорю.
Замечательно научились. Всяко лучше унылых уродцев.
Особенно пежо. Впрочем, рено, который сандеро аль калеос - тоже вполне.
Ситроенами вот порулить случая не представлялось.
ситроен, тот же самый пежо
а уродцы кто?
и это уже конечно личное - но не понимаю я психологию машин, у которых головное освещение включается на подрулевом переключателе.
не было у меня никогда пипикалок в поротнике.
все мои хранцузы были и есть моим корпоративным транспорт, его к сожалению не я выбирал.
а тому кто выбирал, руки бы поотрывал!
у хранцузов свет тоже в подрулевом - и это еще, самое малое зло, которое в них есть
у пыжиков вполне нормально моргает, может просто грань не чувствуете.
я вот при морганиях часто дальняк врубаю, так как усилие совсем слабое.
я ж говорил в психологии построения авто зло, другая инженерно конструкторская школа, взгяды которой на устройство авто не совпадают с моими.
На Фиесте тоже дальний включался, если моргала, грань не отловишь. Зато на Шкоде клаксон не работает без зажигания.
Короче, в каждой избушке свои погремушки
По сути так никто и не ответил, чем французы плохи. У меня на памяти только фраза: не покупайте 3 ф - французов, форд и еще что-то, забыла. Но реально никто не объяснит почему.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: По сути так никто и не ответил, чем французы плохи. У меня на памяти только фраза: не покупайте 3 ф - французов, форд и еще что-то, забыла. Но реально никто не объяснит почему.
Подобный пиар распространяется с автобарохолки и работающих там перекупов. Впрочем, с их легкой подачи, любое авто через отзывы/рассказы/типа у самого была и т. п. становится не убиваемым, а через 6 месяцев эту "легенду" за нормальный ценник уже не выхватишь. Но купить то хочется, люди то хвалят, знай только, бенз заливай да масла меняй...
Утрированно все это + имхо конечно...
Ну, да. Я поняла, что лично мне по эргономике ближе машины, разработанные немцами. В них я как дома, сразу как сажусь.
Модели Форд для Европы именно в Германии разрабатываются, про Шкоду молчу, там почти полная унификация с Фольксом (по-моему, на всех деталях тройной шильдик есть).
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Кстати, погуглила, в правиле 3 "Ф" помимо французов и Форда третья составляющая переменная. Тут была версия про Феррари, нашла еще Фиат и Фольксваген.
Если следовать ему, то следующая машина точно будет французской. Форд и недоФольксваген уже были куплены
По поводу "недофольксваген" улыбнуло
Нормальные аппараты шкоды, в минус запишу завышенный безбожно ценник на вторичке. Почти конкурет "дас ауто", но вроде как шкода...
З.Ы. Помницца где-то вычитал ,что шкода замутила аутомабиль класса "аллроуд", называется скаут (может привидилось). Счас посмотрел, у официалов нет такого чуда. Как мечтатель обладания авто такого класса (аутбэк, СХ 70 и вершина "рукаблудства" - ауди оллроад) прошу хелпа, может у шкод есть подобное?
я про недофольц - ничо плохого не подразумевал - просто как бэ шкода попроще, а ауди посложней
а раньше ж была вроде октавия скаут, чем то приближенная к олроуду
Да нее, я просто такого выражения не слышал ранее - "недофолксваген". Записал в свой словарь.
Во-во, ага, вроде как октавия скаут... Но это одноклассник, как я понимаю А4 оллроуд, а есть еще А6 оллроуд (или А8 - точн опомню). А счас вышел на сайт, и нету кроме А4 олроудов то... Горячка белая настигла чтоль, дык вроде не бухаю... Четко помню, на старте была за 2 400 млн. рубликов... Мистика
За меня все ответили :-) Октавия Скаут не одноклассник а4, это все-таки с-класс, пусть и переросток, но колесная база от гольфа, а а4 - д, на той же базе пассат и суперб.
На самом деле Скаута и хотели, хотя в жизни не видели, но почти что идеал машины выходит. Только уже совсем дорого, за такую цену уже кроссоверы идут.
Про вторичку удивило, не заметила особо. Меня больше цены на авто другой марки всегда удивляют
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Самое явное - пепельницу не вытащишь, если рычаг селектора в Д. Мы не курим, но думаю, кто-то явно не в восторге, что надо при уборке машину заводить и в н переводить селектор.
Ну, и фишка фольксвагена - крутилка зеркал, ужасно неудобная по сравнению с форд, да еще на ней же подогрев, неужели сложно было с подогревом заднего стекла связать, как у большинства машин?
Или на руле можно было предусмотреть кнопку для выключения звука, не к магнитоле же лезть. Ну , и если круиз-контроль выключать, то я почему-то поворотник включаю, руки-крюки.
Хотя 2 последних пункта скорее мои личные замечания, на вкус на цвет...
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
*** Ну, и фишка фольксвагена - крутилка зеркал, ужасно неудобная по сравнению с форд, да еще на ней же подогрев, неужели сложно было с подогревом заднего стекла связать, как у большинства машин? ***
В чем неудобство? Мне так вполне нравиться этот джойстик... хотя и пользуешься то им нечасто
И что подогрев всего отдельно - зад стекла, лобового, зеркал, руля - для меня только плюс
Мы пользуемся часто, ибо по очереди ездим.
На Шкоде только подогрев зеркал и заднего стекла, увы, лобового нет даже в опциях. При этом дворники под капотом по умолчанию спрятаны, круть.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "