Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

правый или левый

  • А когда в городе налево поворачиваешь и навстречу тоже кто-то налево поворачивает, то нам левая стойка встречку не загораживает и сразу видно, когда ехать.

    Хотя спорить бесполезно. По вашей логике в Японии лучше на леворульках ездить.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ДА ))))
    а давайте найдем корни, кто когда и зачем сказал что левый руль лучше для правой стороны )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • это придумали ссыкливые пассажиры, у которых у всех всегда были личные водители.
    Ты, Лёха, отличаешься от них лишь по второму пункту. :biggrin:

  • В ответ на: Да-да...из Японии машина придет на резине, произведенной в Японии. А у нас в салоне продается на "импортной, но произведенной в РФ" или "...произведенной Корее".
    Я получил машину в декабре 2007 г., на летней резине Дунлоп. Езжу по сей день. Износ даже до 50 % не дотягивает. Как считаете, сколько отъездеет такой же Дунлоп, произведенный в России...Хаккапелиту Нордман вспоминайте сразу :ха-ха!:
    Срок годности летних шин 5-6 лет, долше их использовать даже если износ 0% не рекомендуют. Нормальные производители если у них шина просто пролежала на складе и не продалась через 6 лет выкидывается, а вы ездить... 50% износ... :безум: ездить то можно, но не очень хорошо.
    А что не так с Хакапелитой? У меня Хакапелита 4 сделанная на Российском заводе. За 3 зимы не выпало ни одного шипа и это при том что я люблю машину на ручнике выставить перед поворотом и боком его проехать, не говоря уже о просто пробуксовки при трогании.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на:
    В ответ на: Поменяли масло, фильтры, сделали диагностику. Да вообщем и не важно что сделали за 2,9,
    Ну да, конечно не важно. Вообще не важно что, за сколько и в каком объеме вваливать в новое авто. Оно же новое, и предназначено ЖРАТЬ В СЕБЯ деньги. Деньги вообще не важны, когда речь заходит о новом авто.
    Ну конечно заплатить 3 тысячи за целый ГОД обслуживания это вваливать деньги, а заменить коробку на старом японце, перебрать подвеску как это обычно бывает и еще куча всего на десятки тысяч это вообще ерунда :ха-ха!: И японцы не ломаются, ломаются только подвески коробки и машина денег не требует вкладывать а требуют расходники типа бамперов и коробок. :biggrin:

    Mr. Любитель ног.

  • Во всем мире авто старше 5-7-10 продают потому что их содержать становится не выгодным и покупается новое авто, просто потому что так дешевле. Особенно это видно на примере Японии. А у нас супер сюрреалистическая страна - все с головы на ноги.

    Mr. Любитель ног.

  • Не согласен с ND84.
    У японцев есть такое понятие "Сякен" (обязательный японский техосмотр). И это одна из причин по которым они продают свои старые авто (а не то что они начинают ломаться), причем причина чисто экономическая, таким образом они стимулирую потребительский спрос ( "Сякен"- для машин около 2000 дол). Не было бы "Сякен" японцы ездили на машинах как минимум по 10 лет, качество авто позволяет и дороги..))
    А вообще начинаешь понимать, что нужен левый руль ближе к западу.

  • В ответ на: что нужен левый руль ближе к западу.
    ога, тото у нас все с права обгоняют, да?! :ха-ха!:

    PS в среду наблюдал как обгоняет демио на трассе грузовик..... это я не знал, что можно перелазить через селектор акпп, опираться рукой на пассажирское сиденье, и выглядывать, а можно ли идти на обгон....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: /оверквотинг, предупреждение, п.9 правил форума/
    Если накрылась АКПП или движка на новом авто, то в этом нет вины покупателя, это заводской брак. Если накрылась АКПП или движка на б/у авто сразу после покупки, то покупатель просто...хмммм...как бы помягче выразиться...:миг:

    В большей степени читаю, нежели говорю.

    Исправлено пользователем Артём (08.08.11 07:57)

  • Читаю тему, и все интереснее становится Ваша "чисто замена масла". Протекшая стойка, крашенные и лопнутые бампера... Машину продали хоть уже?

  • Продали:улыб:
    Кстати, я правда не знаю, в каком состоянии другие бу машины продаются, но видела Фиесту на барахолке и поняла, что у меня мегаухоженный автомобиль.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Крашеный бампер - явление не самое редкое и не самое страшное. А потекшая стойка за 4!!! года эксплуатации - это тоже не катастрофа, а вполне нормальный ресурс для данной детали в наших условиях.

  • Парой ужасаешься, в каком состоянии люди продают автомобили... и ведь их покупают, причем по немалым ценам...

  • Да я ничего не хочу сказать про ресурс детали, мне просто понравилось, как первоначальное утверждение про замену масла обросло интересными деталями в процессе обсуждения:миг:
    А так-то да, в процессе эксплуатации авто всякое случиться может. На моем ведре, к примеру, в этом году появился новый поддон двигателя в результате фатальной несовместимости с железякой от МАЗ-а.

  • Ну по сути кроме масла то ничего и не менялось:миг:Бампер красился, не менялся. Стойка тоже не менялась. Да и мелочи это, в сравнении с тем, что можно найти на продаваемых машинках.

  • Но по сути-то машина не ломалась, так? Бампер и стойка были повреждены исключительно по моей вине, я писала, что в яму попала сильную.
    Сама машина не приносила хлопот в техническом плане, если не считать лампочек и предохранителей.

    При этом видела машины, у которых капот толком не закрывался, например. Дороже моей, так как с автоматом. Потом они, правда, дефлектор повесили. С ним и продали:улыб:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Ну по сути кроме масла то ничего и не менялось:миг:Бампер красился, не менялся. Стойка тоже не менялась. Да и мелочи это, в сравнении с тем, что можно найти на продаваемых машинках.
    Ну да, заваренный/заклеенный/зашпаклеванный крашенный бампер безусловно только красит машину и повышает её надежность. Текущая стойка так же придает новые свойства ходовой.
    На чем угодно ПРОДАВАЕМОМ, можно найти что угодно. Давайте рассмотрим отечественный автопром, продаваемый из салона НОВЫМ, С ЗАВОДА...

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на: Но по сути-то машина не ломалась, так? Бампер и стойка были повреждены исключительно по моей вине, я писала, что в яму попала сильную.
    Сама машина не приносила хлопот в техническом плане, если не считать лампочек и предохранителей.
    Лампочки не ломаются, они рассасываются видимо :ха-ха!: новая машина жжёт предохранители и лампочки?!?! За год-два эксплуатации?? Что там за эл.проводка тогда и эл.схемы?

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • То есть за 5 лет 4 лампочки и 2 предохранителя это ужас-ужас?
    По-моему, вы что-то путаете, новый авто, конечно, новый, но это не означает, что у него нет расходников.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ндааа. Машина жрет лампочки и предохранители.... У меня часто горит предохранитель прикуривателя потому что насос овно полное - на морозе оплетка провода трескались, да и без мороза тоже. короче не надо в прикуриватель всякую фигню втыкать. А лампочки при нормальной эксплуотации, особенно в ближнем свете постоянно горят. Это вообще то так и должно быть, это же не диоды.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: То есть за 5 лет 4 лампочки и 2 предохранителя это ужас-ужас?
    Моё авто 2003 г.в., я толком даже не знаю где предохраните находятся :улыб:зачем?!
    Лампочки в задних фонарях вот только на выходных поменял. Все сразу. Хотя какие-то перегорели, какие-то нет (габариты и "стопы"). Поворотники и задний ход поменял до кучи, как говориться. При этом напомню, машина 2003 г.в., приехала сюда ко мне в ноябре 2007 г. Лампочки когда снимал, смотрел, ЕЩЁ С ЗАВОДА СТОЯТ :улыб:
    Езжу всегда с включенным светом :миг:

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Ну, супер-пупер, у меня ведро было, лампочки перегорали. Как, кстати, узнали, что с завода-то? У меня с завода Осрам стояли.
    Предохранитель из-за компрессора сгорал, пока не сменила компрессор.
    Еще скажите, что у вас шины подкачивать не надо было, ибо японское качество.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Как, кстати, узнали, что с завода-то? У меня с завода Осрам стояли.
    Предохранитель из-за компрессора сгорал, пока не сменила компрессор.
    Цоколь и все лампочки одного производителя. По все машине))
    А что с компрессором то было?!?! :eek: и зачем его было менять????

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на: Ну да, заваренный/заклеенный/зашпаклеванный крашенный бампер безусловно только красит машину и повышает её надежность.
    Я этого не говорил. Но крашеный бампер - это лучше, чем крашеная и зашпатлеванная крыша. Крашенай бампер абсолютно никакими проблемами не грозит.

    В ответ на: Текущая стойка так же придает новые свойства ходовой.
    И этого не говорил. Не пишите ерунды.

  • Так у меня тоже все одного производителя до сих пор, не показатель.
    Насос коротил, потому предохранитель перегорал.
    Кстати, советую узнать все-таки, где предохранители. У родственницы на тойоте ночью на трассе вылетел какой-то, машина не ехала, кое-как дотянули до города, оказалось - предохранитель.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Стойка всяко лучше, чем сизый дым после смены масла и отработанные подушки безопасности. Стойку видно сразу и вопросов нет.
    Ну, это так, к слову об опыте знакомых.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ­

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: крашеный бампер - это лучше, чем крашеная и зашпатлеванная крыша. Крашенай бампер абсолютно никакими проблемами не грозит.
    Полностью согласен. Не принимайте на свой счет. Это был сарказм. Просто адепты "ОнлиНьюКар" любят едкий сарказм в отношении б/у, в особенности праворулек :миг:

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • В ответ на: Насос коротил, потому предохранитель перегорал.
    Вы знаете, Вы уже столько написали о своем новом авто, которое НЕ ломалось и НЕ доставляло совсем хлопот, что так и тянет листать странички этой ветки и читая Ваши посты загибать пальцы, что же все-таки "вылазило" по болячкам у Вашей НОВОЙ машины :rofl:

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Завидуйте молча (с)
    Где вы увидели проблемы, я не заметила, разве что, о ужас, лампочки меняла. Насос есливче не в комплекте с НОВОЙ машиной был, на рынке купила. А то уже проблемы с китайским компрессором на немецкую сборку спишут.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Завидуйте молча (с)
    Где вы увидели проблемы, я не заметила, разве что, о ужас, лампочки меняла. Насос есливче не в комплекте с НОВОЙ машиной был, на рынке купила. А то уже проблемы с китайским компрессором на немецкую сборку спишут.
    Забавные Вы такие :ха-ха!: один покупает новую машину из салона, но пылесос покупает китайский, у которого на морозе осыпается и ломается провод, который жжёт предохраните, Вы покупаете китайский насос, который тоже жжёт предохранители. А что сразу в комплекте с НОВОЙ машиной не взять? Или не купить СРАЗУ нормальный пылесос и насос. Не понятно что эти "девайсы" вам там с проводкой делали, что аж предохранители горели. Избирательный какой-то подход у Вас. Экономите на каких-то плевых мелочах.
    "Дьявол прячется в мелочах" (с)

    В большей степени читаю, нежели говорю.

  • Ага. Поломка бампера, китайский компрессор и амортизатор потекший после 4 лет и то только после попадания в огромную яму это болячки новой машины. Разбитый бампер показывает ненадежность авто. :biggrin: А самая главная проблема и болячка Фиесты это предохрантиль который сгорел из-за плохого насоса, видимо надо было чтобы вся электрика сгорела :ха-ха!: Вот только владельцы старых авто такому только завидовать могут черной завистью, вот от этого и вся ересь.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: А что сразу в комплекте с НОВОЙ машиной не взять? Или не купить СРАЗУ нормальный пылесос и насос. Не понятно что эти "девайсы" вам там с проводкой делали, что аж предохранители горели.
    Насосы и пылесосы в комплекте с машиной не продаются. Только отдельно. Почему сразу не нормальный? Ну фиг знает какой из них нормальный, для подкачки шин пару раз в год все думают что и простого хватит.

    Я так понимаю девушка? Надо рассказывать принцип действие простейших вещей как предохранители? Девайсы ничего с проводкой авто сделать не могут именно потому что при КЗ в авто срабатывает предохранитель, защищая электрику авто, сам плавится не давая расплавится электрики авто. Или вы предпочитаете чтобы сгорела машина а не предохранитель? :ха-ха!: Ну каждому свое. А предохранитель для того и создан чтобы сгореть в такой ситуации, это его обязанность. Если бы не сгорел то это было бы очень не надежный автомобиль.

    Mr. Любитель ног.

  • вообщем разговор пр или лр как обычно ни к чему доброму не привел. посему закроем тему.

  • Еще скажите, что на заводе должны ставить насос, в салоне такие же китайские продавались. Смешные люди, что щас начнется, если я напишу, что новое авто продается без ковриков:хехе:

    И по секрету скажу, что покупатели новых авто ничем физиологически не отличаются от остальных, клыков нет, когтей тоже, питаемся человеческой едой, ходим в те же магазины.

    Короче, меня переписка забавляла, но уже надоело, театр абсурда какой-то.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: