Погода: 9 °C
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
25.095...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

RX300 vs Highlander. Кто чо?

  • Вижу отличие только во внешнем и внутреннем оформлении. Кто в курсе и реально знает чего лучше взять - склоните к одному из вариантов. Аргументация приветствуется.

    Год подразумевается 2002й.

  • лёхус понтовее, хайландер практичнее
    я бы второе выбирал

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: хайландер практичнее
    в чем это проявляется?

  • Брат ездил на таком лексусе 2 года, тачка нормальная, есть правда слабые места - коробка (2 раза ремонтировал, потому что масло надо менять вовермя и лить нормальное) и замок задней двери - как мороз, так фиг закроешь(поэтому и не открывал на холоде). А так вообще проблем не было с машиной. И опций там много, салон удобный. Про Хайлэндер ничего сказать не могу.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • скорее всего имеется в виду что у хайландера кроме кожи бывает еще тряпка , бывает 2,4 мотор и только передний привод, т.е комплектация по проще без всяких электрорегулировок сидух, мониторов и jbl -ов.
    Таким образом машина победнее и как следствие практичнее )))))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Про хайлэндеров трудно рассуждать, не у меня не у знакомых не было таких машин, а вот лексусы и харьки много у кого есть или были. Кожа или тряпка - отдельная тема, потому как после кожанного мэрса, предпочитаю вилюр или флок - потому как кожа зимой холодная, а летом - не прикоснуться. Зимой ещё подогрев спасал, а летом вешалка. Но по органомики салона и панели - лексус на 5.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • короче делая вывод:
    если кузов нравиться то надо смотреть комплектацию. У хая она может быть беднее и проще лексуса
    в остальном - разницы нет

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Согласен! Ещё добавил, что можно прокатиться и на той и на той машине, иногда как раз это и помогает выбрать машину при сомнениях.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • однозначно RX
    1)шумоизоляция в разы лучше
    2)салон интереснее намного
    3)LEXUS - престижность,понты и т.д. (кому какое слово больше нравится)
    4)Хай сильно напоминает большой Форик по дизайну,убогий какой то ИМХО.
    и самое что интересное на RX(4wd) есть межосевая блокировка, а на Highlender(4wd) нет,что снижает его проходимость(хоть это не внедорожник,а паркетник,но всё же..).А в остальном полностью идентичны.При том что ценник на них 01-02г примерно равный,выбор очевиден))Сам недавно взял RX 01г.,довольный до немогу.У товарища Хай 01г.,было с чем сравнить.Единственное что добивает так это зеркала в которые нихрена не видно, реально можно и камаз не заметить в слепой зоне,приходится башкой вертеть иногда))Это касается только америкосов(RX и Хай),на европу шли панорамные.

  • *** самое что интересное на RX(4wd) есть межосевая блокировка, а на Highlender(4wd) ***
    че то мне помниться у обоих межосевой дифференциал с вискомуфтой.... если про первое поколение речь

  • http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
    да,пардон,перепутал его с рестайлингом или вторым кузовом(все на одну морду).Который 3,3л с 2003г. видима.Был ролик показательный,где он тупил жутко.

  • А вот утверждение, что у РХ 300 (старый кузов) коробки летят это миф или не миф ?
    Просвятите знающие:улыб:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • Отчасти,при выборе данной машины в первую очередь смотрел состояние коробки,чтобы переключалась без рывков при наборе скорости.Варианты с фаркопами из-за этого не рассматривал в принципе,потому что хз что на нём таскали и как.Ремонт её с гарантией на 100000 км стоит где-то 70-80т.р.Но если коробка живая и своевременно менять масло,фильтр,не насиловать её таская на прицепе снегоходы,не загонять по уши в откровенное бездорожье изображая ЖИП,то с ней проблем не будет.На RX300 второго поколения движок стоит тот же 1MZ,а коробка другая 5-и ступая вроде,вместо 4-х.Короче говоря,если нужно таскать прицеп,то первый RX наверное лучше не брать для этих целей.

  • прицеп даже жгуль тащит... сдается в большей степени раздутый мыльный пузырь о трансмиссии... хотя с дуру можно все сломать :biggrin:

  • кстати, если почитать мануал к машине, то там написан, максимально допустимый вес буксируемого прицепа, и я не думаю, что водник/снегоход, такие прям тяжелые вещи.... у нас вон дискавери3 грузовичок по территории зимой стабильно таскает...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: прицеп даже жгуль тащит... сдается в большей степени раздутый мыльный пузырь о трансмиссии... хотя с дуру можно все сломать :biggrin:
    ни разу не видел жигуль на автомате

  • В ответ на:
    В ответ на: прицеп даже жгуль тащит... сдается в большей степени раздутый мыльный пузырь о трансмиссии... хотя с дуру можно все сломать :biggrin:
    ни разу не видел жигуль на автомате
    а вот в моске ездят:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: кстати, если почитать мануал к машине, то там написан, максимально допустимый вес буксируемого прицепа, и я не думаю, что водник/снегоход, такие прям тяжелые вещи.... у нас вон дискавери3 грузовичок по территории зимой стабильно таскает...
    Ну здесь речь о конкретной коробке конкретной машины,так что сравнения тут не к чему.Например у следующего поколения я про такую массовую проблему не слышал ни разу.Сразу скажу,что у меня несколько знакомых,которые пользовали первый RX и сейчас пересели на второй,двое попадали на ремонт с ретроRX.Убить можно абсолютно любую коробку в том числе механику на любой машине.Всё дело я думаю в невысоком ресурсе данной АКПП,а дополнительные нагрузки вроде буксировки и попыток ползания по реальному бездорожью только ещё больше уменьшают его.Это городской автомобиль,для других целей есть Крузак и Патрол.

  • Т.е. получается что у первого поколения РХ300 действительно слабые коробки ?:улыб:
    Как то совсем не хочется попадать на 70-80 штук то )))

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • В ответ на: Т.е. получается что у первого поколения РХ300 действительно слабые коробки ?:улыб:
    Как то совсем не хочется попадать на 70-80 штук то )))
    Просто при покупке именно этой машины необходимо обратить внимание первым делом на коробку.Если она в порядке,то при нормальной дальнейшей эксплуатации шанс попасть на деньги становится минимальным.Коробка конечно слабовата, но не до такой степени,что бы отказывать себе в удовольствии пользовать ретроRX:хехе:

  • а может дело именно в первом уже уставшем поколении...

  • В ответ на: а может дело именно в первом уже уставшем поколении...
    Ну про эти коробки разговоры не вчера начались и к тому же у знакомых был ремонт на машинах 2001 и 2002 г/в,а RXII пошёл с 2003г.,так что вторые уже не меньше подустать должны,но тем не менее не слышал ничего плохого по этой теме о них,окромя текущего радиатора на машинах 03-04г/в,правда в 2004 г. этот косяк поправили.

  • В ответ на: Т.е. получается что у первого поколения РХ300 действительно слабые коробки ? :улыб:
    у первого поколения вроде теже коробки 4х ступки что на 2.2, 2.4 харьках и крутящий момент 3х литрового двигателя для них многоват, если ездили спокойно - то проблем с коробкой не будет, на 2м поколении с появлением 5ступки эту проблему устранили - я на форумах дромовских такое видел

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • я взял Хая - по тому что дешевле был ...сильно.....но я брал практически сам в Буржуинии....и у нас про Хаев тогда еще не знали.....щас вот посмотриваю на новый кузов...но таможня шибко дорого вылазит 500т наших рррррррррррр !!!

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • Не знаю, говорили или нет, но у Хая багажник и проем больше в него....
    Ну и вообще, Хай более мужская машина, RX более универсальная с уклоном в женскую.

  • В ответ на: RX более универсальная с уклоном в женскую.
    я бы сказал "унисекс" :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • имею хай с год. из проблем - стойки, которые на наших дорогах невозможно не убить. Кгда брал, хотел Лимит, но не оказалось в продаже) Взял простой. Доволен как слон. Можно взять РХ, но как тут говаривали, не совсем мужича машина)) хотя, на вкус и цвет... У РХ понтов больше - так это же понты! За понты надо 470 брать)

  • Коробки были плохие до первого рестайла в конце 2000г.
    Да и те уже все кончились/починились, поскольку никто из них без ремонта столько не выживет.
    После рестайла стало лучше.
    На втором поколении первые выпуски (2003 год) новые коробки отлетали в мир иной, но те менялись по гарантии сразу.
    Кстати, дерготня при переключениях это не показатель, это фирменный стиль:улыб:
    Вот завывания это да - смерть.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • У знакомого на рестайле 2001 года на днях коробка навернулась насмерть... так что оно конечно лучше, но тоже вылетают :biggrin:

  • Кто ж спорит. У них ввобще, мягко говоря, коробки - гумно:улыб:Тупые и вялые. Еще и дохнут.
    Вот в тубаретках наших самое дерьмовое после моторчика раздатки что? Праильно - японская коробка:улыб:
    На одном из моих бывших рестайлов 2001 года тоже отошла.
    На 400 тыс. км.
    Поменяли в сборе за 30 тыр.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: На 400 тыс. км.
    Поменяли в сборе за 30 тыр.
    да нормально это:) сейчас все машины делаются с ресурсом 100 тыров без проблем, 200 с проблемами, дальше выкидывать:(

    На дружественном СТО подряд три RX350 07 -08 года, пробег у всех 100, под замену цепь, половина шестеренок, все шестеренки VTECа, от них ажна стружка в поддоне. Ремонт от 50 тыров. Дальше будет коробас.

    В случае с БМВ, на всех свежих, после 200 тыров, коробас под ремонт, благо запчасти появились и можно ремонтировать.

    То есть надо просто смириться с тем что ни японцы, ни немцы не делают машин рассчитанных на пробег большее 200 тыров. По ихнему ИМХУ это уже утиль. Пора покупать новую.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • *** Вот в тубаретках наших самое дерьмовое после моторчика раздатки что? Праильно - японская коробка :улыб: ***
    Ну вроде как лучше не нашли что поставить :biggrin:

  • В новых-то коробка от людей уже стоит.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А че в Aisin люди пришли?:улыб:

  • Почитал, что народ в радостях от новой 8-ступки. Наконец победили тугодумность. Значит люди думали головой наконец.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну восьмиступка от ZF все же пошустрее будет:улыб:

  • В ответ на: Ну восьмиступка от ZF все же пошустрее будет:улыб:
    катался уже?

    The answer to life the universe and everything is 42.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: