Некорректно сравнивать Форик SUV и полноценный седан!
Не агитирую за ПР, но приведите мне плиз Альтернативу например Тойоте Лайт Айс Ноах, 4ВД, 180 родной клиренс + дешманское обслуживание + в любой деревне запчасти!!!
(соблюдение всех условий обязательно, включая класс авто) скажем за 400000 рублей!
Вообще у европы очень недоразвит ИМХО 4ВД, так востребованный в нашей стране! Вот и получается что ПР востребован у нас в стране!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
ну возьмем мазду атензу/6
вот мазда6, левый руль 2004 года, автомат цена 450 тр. мазда6
и возьмем атензу (тоже машина хорошая, спорить не будем, но - правый руль, ну год 2005, цена 430 т.р.. атенза
вот перед вами выбор, господа.
умные налево, гордые направо.
Да, только не у всех марок можно провести сравнение и не у всех цена одинаковая ЛР и ПР.
Вот к примеру:
1) ист и сцион оба 2007 года с примерно одинаковым пробегом и оба стоят 580
2) другой пример аллекс и аурис того же 2007 года имеют разницу в цене в 65 т.р. (465 и 530)
3) еще один пример витц и ярис 2007 года имеют разницу в цене в 60 т.р. (389 и 450)
извините, вмешаюсь... но я бы щас матрехи и шестерки не считалбы за нелеквид... было у нескольких знакомых и матрехи и 6ки - продавались очень быстро, ИМХО при том уровне цен что лупял за тоету - это очень даже ликвидный авто - а тех кто не замкнулся на овале в эмблеме - много
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Все это спорный вопрос!
Еще раз повторюсь, не агитирую за ПР, более того след машину буду брать скорее всего с ЛР, лишь хочу сказать что при покупке камри в посл кузове и разнице в 100000 между рулями, выбрал бы ПР, ибо разницы особой и неудобства на 100 тыр невижу! И проблем с ликвидностью тоже у ПР Камри небудет еще лет 15!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
да конечно купят ваш ПР. через 3 года. только вопрос в цене. Да и поколение людей меняется. У них другое представление. Людей, считающий за великую победу в своей жизни покупку 10-15 летней бу праворульки, сменяется другим.
Абсолютно не убедительно. Т.к. данные выкладки построены на элементарной подмене понятий. В данном случае процесс старения и соответствующего снижения ликвидности любого автомобиля подан, как исключительно относящийся к ПР. А что ЛР авто разве не стареют? Для сравнения можно взять любую модель начала двутысячных, выпускавшуюся в ПР и ЛР вариантах, и сейчас уже снятую с производства, с чего вдруг у праворульной через пару годков ликвидность упадет в ноль, а у леворульной, если и снизится то чуть? Запчасти если есть, то значит на обе, если нет, также на обе, и с сервисом та же история. Если паникеры не будут брать ПР, так они и сейчас его не берут, и вчера уже не брали. Что кардинально поменяется? Правительству давить ПР смысла никакого, оно своего уже добилось - ввоз б/у иномарок прикрыли пошлинами. Ресурс праворулек позволит им бегать по бескрайним нашинским просторам, и радовать своих хозяев еще ой сколько лет. Если до сих пор на дорогах полно ПР машин выпуска даже 80-х годов, то до каких добегают выпуска 2000-х - до 2020-25, а то и до 2030-го. Вобчем, если и упадет ликвидность ПР, то только в головах паникеров, а количество паникеров в обществе - величина примерно постоянная (с учетом небольших сезонных флуктуаций))) ).
В ответ на: ну возьмем мазду атензу/6
вот мазда6, левый руль 2004 года, автомат цена 450 тр.
и возьмем атензу (тоже машина хорошая, спорить не будем, но - правый руль, ну год 2005, цена 430 т.р..
вот перед вами выбор, господа.
умные налево, гордые направо.
И что? Атенза и моложе, и пробег меньше, да еще и дешевле - логично Атензу выбрать. Ну а правильно поехать посмотреть своими глазами (еще лучше в сервисе) и выбрать по реальному техсостоянию.
Так что "умные" оценят техсостояние, и пойдут в зависимости либо налево, либо направо, а "гордые" - вот те налево - "фи, косорукое ведро, как можно?".
Не без разницы. Отъездил на ПР лет 8-10. Иногда садился на ЛР. Сейчас постоянно на ЛР, изредка на ПР.
ЛР удобнее однозначно. Не холивара для, а дабы донести мнение "попробовавшего ПР".
В ответ на: ... Не холивара для, а дабы донести мнение "попробовавшего ПР".
А я и не говорил, что "всем" ) И консенсус достижим элементарно - не нравится ПР - не бери. )
Только вот некоторые, как услышат "правый руль", так сразу "ату его!" )))
В ответ на: Не без разницы. Отъездил на ПР лет 8-10. Иногда садился на ЛР. Сейчас постоянно на ЛР, изредка на ПР.
ЛР удобнее однозначно. Не холивара для, а дабы донести мнение "попробовавшего ПР".
Аналогично. 3 ПэЭра за спиной. Постоянно вылазят на трассе "посмотреть".
В ответ на: Людей, считающий за великую победу в своей жизни покупку 10-15 летней бу праворульки, сменяется другим.
кстати да, лично руководил такими, здоровье угроблю, но буду как настоящий мужик на железном коне
у нас один таки порвался, но купил, и на след день ее разбил))) умора