Погода: 9 °C
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
25.095...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

покупку ШевеНивы советы

  • по деньгам получается так что хватает на шевика года 2004, соответственно пробег уже не малый будет. машин типа 4*4 не было поэтому буду благодарен за советы.
    на что что обратить внимание в первую очередь при ощупывание агрегата?
    к чему готовиться в плане замен при пробеге 100 тыс?

    люблю рыбалку, как спортсмен, как человек... эх хвост, чешуя, не поймал я ничего

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

    Исправлено пользователем Konstantan (28.03.11 21:00)

  • обрати внимание на эскудика.:улыб:

    а лучше шнивовский форум почитай... там много всякого интересного написано.

  • В ответ на: обрати внимание на эскудика. :улыб:
    Разные ценовые категории, причем как минимум в 2 раза.

  • Лех, а ты в Новосиб то собираешься??? будущая нива бы пригодилась, мы места новые знаем :злорадство:

  • Мало кто следит за карданами, чаще всего крестовинки мертвые. Лезь, смотри под днище и требуй скидку 2850 за каждый кардан, крестовинки если поменяешь то вибрация будет ужасная, меняй кардан целиком. В багажнике откинь коврик, смотри, там 75% ржа, тоже повод скидки, смотри помпу - бежит 50%, скидку 500 руб. Проедься сам, коробка не должна выбивать скорости. (частично исправлено ВАЗом после 2005 г). Проверь электро подогрев сидений :бебе: :live: в морозное утречко помянешь хорошим словом ВАЗ.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • привет, пока нет, а там посмотрим. что-то от тебя отчетов не видал или скрываешь? :злорадство:

    люблю рыбалку, как спортсмен, как человек... эх хвост, чешуя, не поймал я ничего

  • спасибо, говорил мне один продаван что у него крестовинка уже таво- менять надо. видимо болячка

    люблю рыбалку, как спортсмен, как человек... эх хвост, чешуя, не поймал я ничего

  • есть и не обслуживаемые карданы, но они стоят чуть меньше 5000 за штуку. А так шприц взял перед и после заездов в лужи смазал и они работают долго.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • почитал немного отзывы - при таком пробеге есть возможность получить не работающий катализатор, как это проверить при покупке?

    люблю рыбалку, как спортсмен, как человек... эх хвост, чешуя, не поймал я ничего

  • Он сильно нужен?

    Мне за державу обидно.

  • выбить и забыть :secret:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • На шниве не выбьешь У неё катколлектор. Менять только целиком.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • смотри подвеску середи ШРУСы, попроси тронуться на вывернутых колесах если есть хруст - повод задуматься, сайлентблоки передней подвески, задние рычаги подвески - резинки ну и сами тяги посмотри, по коробке - раздатке, четкость включения передач и пониженной\повышенной
    послушай двигатель гидрики не должны стучать на прогретой машине, если стучат - скидка

    З.Ы. ИМХО если ты не разбираешся, лучше поговори с Мастером, чтобы посмотрели машинку на сервисе у диллера Сибтрансавто и все, там загонят, глянут скажут что есть и сколько стоит исправить и все.

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • по деньгам получается так что хватает на шевика года 2004

    ...а должно еще хватать на ремонт шевика 2004
    а то будет: купил козу... продал козу...

    Даешь переполох в курятнике!

  • по-моему ШРУСЫ начали ставить гораздо позднее, года с 2006, хотя на каком то форуме было написано что с 2009.
    Я так понимаю у Вас ШевеНива, какого года машина?

    люблю рыбалку, как спортсмен, как человек... эх хвост, чешуя, не поймал я ничего

  • Имеются ввидк ШРУСы передних приводов, а не карданных валов.

  • кстати, при НЕзаблокированном межосевом диффе мёртвые шрусы могут и не хрустеть.

  • В ответ на: а должно еще хватать на ремонт
    верно для любого авто :спок:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: кстати, при НЕзаблокированном межосевом диффе мёртвые шрусы могут и не хрустеть.
    при вывернутых колесах и с места маловероятно

    шевик, был как раз конец 2004 года, сейчас заменен на патриот :улыб:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • на разумный ремонт хватит конечно. хочется выбрать аппарат в котором не потребуется пол машины перебирать ))

    люблю рыбалку, как спортсмен, как человек... эх хвост, чешуя, не поймал я ничего

  • Главное, чтобы морда крепкая была. А то опять примешься заборы ровнять :миг:
    Привет! :agree:

  • В ответ на: на разумный ремонт хватит конечно. хочется выбрать аппарат в котором не потребуется пол машины перебирать ))
    Это фантастика,
    чтоб не перебирать пол машины нужно брать шевик 11 года выпуска, на гарантии.

    нива не едет...

  • В ответ на: шевик, был как раз конец 2004 года, сейчас заменен на патриот :)
    Немножко не там спрашиваю, но всё же. Эксплуатационные расходы сильно выросли по сравнению со Шнивкой? Бензин не берём в расчёт.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Так Шнивка была старенькая, а Патриот то ноовенький! Некорректно сравнивать наверное!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Мой опыт подсказывает, что у наших машин количество преподносимых сюрпризов от возраста мало зависит :).

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Хочу спросить у владельцев шнивки, как у неё с вентиляцией? Оправдано ли переплатить 30-ку за кондей, или приоткрытых окон хватит в +30?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Без кондиционера. Салонный фильтр есть. При езде по гравийкам, окна закрываются и включается вентилятор. положения 1-2 одному человеку достаточно. Если с семьей, то 3-4, но шумит. С кондером бодрость разгонов существенно падает, судя по отзывам.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: или приоткрытых окон хватит в +30
    дело привычки... кову вентилятора хватает, кому климата мало

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вообще кондеем пользуются не из-за плохой вентиляции, а из-за хорошей :biggrin:
    На нормальном ходу в любой машине проблем с вентиляцией нет. Кондей включают чтобы не дышать смрадом в летних городских пробках.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: