Добрый вечер, коллеги. Покурил форум. Обрывочные отзывы в различных темах есть, но хотелось бы их собрать воедино.
На данный момент есть УАЗ, который используется на все случаи жизни: и в пир, и в мир, как говорится. Но есть желание выделить ему чисто конкретно его нишу поездок в омны, а на все остальные случаи жизни приобресть авту полегче с бюджетом в 250 тыщ.
Вот есть у нас тут калиноводы? Расскажите за неё? На профильный форум отсылать не стоит, ибо там понятно чего напишут, как на Уазбуке расскажут за УАЗ.
Главные моменты: сколько в городе потребляет? Ремонтопригодность? Насколько удобно подлазить к тем или иным узлам и все такое. И часто ли вообще приходится туда подлазить?
В командировке на такси на тазиках катали, больше всего на переднем пассажирском в калинке понравилось.
Я ещё никуды не лазил и не полезу (годы не те) на Хилокской проходил первое ТО.
Из неприятностей было: слетела трубочка обмыва заднего стекла, сам одел обратно.
Я езду в омнах имел в виду. Шнива у меня получится только как уаз и калина в одном флаконе. Долго думал над таким вариантом и решил отказаться. Не бюджетно ездить на Шниве там, и так как я на уазе езжу.
Чо смеяться, это разные вещи, Волга для работы, Калинка для души. Вы прокатитесь на ней - песня. Купил прошлый год по утилизации. Комплектация - домкрат да балонник.
За лето наездил 6000км.
Нет подушек, на фига переплачивать если скоро туда?
На счёт подьёмов: не пробывал, думаю Калинке пофиг ваши подьёмы, переднеприводная, инжекторная. Зиму простояла, завелась с пол пинка.
Короче Вам таку не надо, ездите на уазике.
и это спрашивает владелец УАЗа? Калинка хороший пузотер! Внутри комфортно как в иномарке. Только раньше внутри все скрипело. Сейчас наверняка исправились.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
У сына приора, попробовал на Калинке, говорит "резвее", но он любит большие авто.
Ни чо не скрипит, летает как ласточка, да и Черепановская трасса нормальная.
На УАЗе подушки не нужны, поскольку: 1. бесполезны, 2. безопасность пилота УАЗа осуществляется за счет смятия авто противника.
С какого примерно возраста можно присматривать, если бу?
Кто знает, какие там знаковые модернизации у калины проводились, когда с ЭУРом баг пофиксили?
были широко освещены на весь мир проблемы с Электро Усилителем Руля произведенных на Кавказе. Сейчас исправили. Вот и интересно с какого времени. Что бы не взять проблемный авто
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Лада Калина. пользователя Отец Тук
Калина после Мазды демио, показалась ватной. Во всем. Подвеска мягкая (но энергоемкая), реакции на руль ватные, коробка неинформативная. Мама довольна, а я не могу на ней долго ездить - не чувствуется связи с дорогой, может дело в штатных колесах - они как бублики какие-то.
Еще один минус гудящая коробка на низких (1-я, 2-я) передачах. То есть при торможении дрыгателем такой неприятный гул идет аж ппц.
Чтобы закрыть 5-ю дверь (на хэтче) предсмотрена ручка в таком неудобном месте и газоамортизаторы такие тугие, что с первой попытки закрыть дверь это надо еще постараться. Все равно хватаешься за грязную лицевую часть.
Сидушки. Передние сиденья не для дальних поездок, неудобно сделан поясничный подпор. Я бы их вообще поменял.
Ну и особенно раздражают мелочи на НОВОЙ машине, типа вываливающегося чехла ручки КПП, выпадающего блока регулировки фар (двойной скотч в защелку рулит) ит.д..
Ответ на сообщение Лада Калина. пользователя Отец Тук
Владею калинкой 4-ре года, пробег 90 ткм всепогодно. Двигатель8-кл, простой и неприхотливый, при обрыве ГРМ клапана не гнет. Теплая, внутри больше чем снаружи, комплектация "норма" довольно простенькая. Вылезшие за это время проблемы - замена РХХ и регулярная (перед зимой) очистка РХ и ДУ - все просто. Стойки - увы, больше 40-60 ткм не живут, то же касается опорных подшипников. Задние ступичные подшипники начали гудеть к этому пробегу, поменял. Заодно (совпало) заменил тормозные шланги -потрескались, собаки, за это время. Специфическими болезнями калин являются протечка ОЖ на контроллер (он под печкой) и обрыв электропривода блокировки передачи заднего хода (она перестает включаться). Первое лечится регулировкой максимального давления в системе охлаждения (подрезаются пружины крышки расширительного бачка) + перенос контроллера (на все понадобиться максимум полчаса). Второе - удлиняются на 10-20 см провода электорблокировки (то же ничего сложного). У любителей езды по глубоким лужам отказывает звуковой сигнал (как-то расположение у него неудачное(.
Однако, несмотря на недостатки - заводится при -35 после ночной стоянки легко, сидеть и ехать довольно удобно. Паче чаяния, можно заняться самодиагностикой, купив БК за 500 рэ.
Руль "ватный", есть такое. Но для города хватает. По трассе идет нормально 150, крейсерская 120-130. Расход - по трассе летом с грузом - 6,5, зимой в пробках максимум - 10.
ЗЫ. Универсал лучше седанчика...
ЗЗЫ. Часть верных претезий озвучена в посте выше. Если есть УАЗ- значит руки тоже). Не бойся...
иногда надежность важнее денег. нет? или ты помпу от калины найдешь на алтае в любое время суток?
а ключ, который нельзя нигде достать, полетел из-за 190 км/ч, а?
а сколько времени они с ней потеряли на ремонты?
Ответ на сообщение Лада Калина. пользователя Отец Тук
Немного не в тему. Не рассматривая разлчную практическую составляющую седанов, хетчбеков и универсалов, почему многим не нравится Калина седан именно внешне? Говорят, что уродско и всё такое. Постоянно вижу такие заявления.
По мне так наоборот у Калины седан самая симпатичная "попа", а вот у хетча не очень, а у универсала вообще страх (как и у многих паркетников с таким же расположением элементов).
То есть на вкус и цвет?
Вы сейчас скажете заветную фразу о том, что прульное ведро за 200-250 тысяч будет заведомо надежней и помпу на него в любой алтайской деревне можно найти?