Большую часть времени по долгу службы провожу в автомобиле, поэтому решающую роль играет комфорт, шумоизоляция, но и о ходовых качествах забывать не хочется.
Нужен автомобиль именно для водителя, т.к. пассажиры появляются редко.
В тапку сильно не давлю, придерживаюсь размеренного, неторопливого стиля вождения, но иногда хочется и давануть.
Остановился на двух марках Бумер и мерс. 5** (7**) и E-class соответственно.
Запчасти и нормо-часы тоже интересуют, понятно что не Тойота, но все же.
Бюджет 500тыр.
Годы 2001-2002.
Хотелось бы мотивированных ответов, а не "Бумер и точка!"
п.с. И возможно ли вообще приобрести живой аппарат за эти деньги?
Да уж, сложный выбор, однако... ))
2001-й год - это 210й рестайл. БМВ - это хороший и приятный авто, но выбирать его стоит, если вы им были "ужалены". Как сказал один фриц, которого я возил несколько лет назад по городу: "БМВ - хороший автомобиль, чтобы разогнаться, газонуть. А чтобы доехать - это мерседес." )) Но это лирика... По сути, приведу вам несколько параметров цен на мурзилку - на букваря узнавайте сами и сравнивайте...
1. Комплект задних рычагов (8 из 10 существующих, дубль, Лемфёрдер) - 8.000-9.000 р.;
2. Ступичный подшипник (ориг.) - примерно 1.300 р. передний и около 1.600 задний;
3. Нижняя шаровая (ориг.) - около 1.200 р.;
4. Верхний передний рычаг с шаровой (дубль) - примерно 2.500 р.;
5. Термостат (ориг.) - 1.000 - 1.500 р.;
Ну, и так далее...
Нормо-часы - не знаю, честно говорю. При необходимости дам несколько контактов мастеров, специализирующихся на ремонте исключительно этой марки.
По цене - нормальный мурзик этих годов начинает стоить от 450.000 и выше...
А вообще, пока вы не поездите на каждом из этих авто, сложно будет сделать выбор, ведь вы не являеетесь ярым сторонником ни одной из этих марок. Так что, выбор за вами. Удачи в нём... ))
Извиняюсь, что вклиниваюсь в текущий топик, но тема близкая.
А если изменить условия - бюджет 1200тыр., ну, "в прыжке" 1500тыр., машина новая, из салона, Мерс Ц-шка или БМВ копейка.
Что предпочесть и по каким причинам?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ни то, ни другое. Я бы, на вашем месте, снизил количество затрачиваемых денежных средств, и приобрёл (если вам действительно нужен ИМЕННО мерседес) W210 последнего года выпуска (2002 г.) в отличнейшем состоянии, т.к. это был последний "железный" мерседес. Всё, что выпускается ныне - хрень с аллюминевой подвеской, по цене подбитого мессершмита: красиво, современно, но дорого и непрактично в наших условиях. К сожалению, эпоха настоящих, железных и выносливых мерседесов закончилась... Хотя, если на пару-тройку лет взять - может и сойдёт. Тут уж как вам по вкусу, что больше нравиться, то и берите: хоть мурзика, хоть букваря, хоть властелином колец будьте... ))
В ответ на: Полу офф.
А зачем в мерседесах нужен встроенный сотовый телефон?
во-первых, не только в мерсах, но в бэхах тоже он есть..
На заре развития сотовой связи, когда покрытие операторов было еще не очень, ставили автомобильные телефоны, т.к. они обладали большей мощностью. На примере NAMPSа, максимальная мощность могла быть 2 вата у хэнди и 8 ватт у авто.
в GSM, насколько я помню, мощность носимого телефона ограничена вообще 1 ваттом...
Больше мощность + лучше антенна = дальше связь.
Доброго времени))) Я не очень давно переехал в ваш прекрасный город, до этого жил на Юге и ездил на европейцах. Если говорить о новых(относительно новых меринах и бумерах )то я не фанат по нескольким причинам. 1-я у бумера с 2002 года идет алюминевое!!!! ходовье и по нашим дорогам оно не выживает сильно долго и болезнь у них новая-рулевая рейка тоже на выхаживает долго, у меринов то же ходовье не фонтан-не идет ни в какое сравнение с 123, 124, 126 и 190 кузовом и я считаю еще за очень большой минус обилие вспомогательных электронных систем которые иногда ведут себя как им захочется. Я порекомендовал бы Вам остановить свой выбор на 39 кузове в частности на 735 или 740 бумере. по поводу запчастей есть все и по относительно недорогим ценам. Например контрактная коробка (автомат) обойдется в районе 25-30 рублей тогда как ремонт обходится в 45-50 ( в москве) Ходовье самое оптимальное (соотношения стоимости и количества пройденных тысяч км), система курсовой стабилизации отключается с помощью нажатия одной кнопки, АБС и АПС понравились своей четкой работой. по поводу цен и состояния могу проконсультировать. Но как говорится на вкус и цвет товарищей нет. P.S. Недавно ездил на Х5 3-летнем и 5-летнем Туареге и понял что если будет выбор между баварцем и Фольцем то остановлю свой выбор конечно на Фольце.
И по поводу взять такой живой аппарат за такие деньги-вполне реально но не в вашем регионе. Цены на европейцев астраномические. машину 2001 года можно взять в очень хорошем состоянии за 450 рублей, если с небольшими косяками по кузову то за 400. Скоро будут сервис и разборка европейцев. Цены Вас приятно удивят.
+1
Как почитаю всякие тесты сравнения всего со всем, так если в тесте VAG-овское авто, так оно обязательно победит. Чушь про алюминий в подвеске не слушайте, ни что алюминиевое не ломается чаще чем стальное. Слышал краем уха, что ремонт алюминиевых КУЗОВНЫХ деталей проблематичен.
Скоро появится ещё что-то новенькое, помимо существующих в Новосибе? )) Интересно, интересно... Черканите в личку, что ожидается и к чему готовиться... ))
Я бы пересмотрел круг марок, дешевле пятисот европейца у нас можно брать или хорошо зная его историю или имея руки рукастые, правильно сказал тут товарисчь: денежный пылесос. Но, сцуко, бумер вещь, многое ему прощал...
Если будете брать дизель, это будет уже цэдэай - непосредственный впрыск, в насос-форсунками и мозгами, имейте это ввиду... Без осмотра специалиста лучше не приобретать.
М611/612/613 - первое поколение дизелей CDI. Эксплуатационные показатели моторов выше всяких похвал , но ремонт сложен и дорогостоящ , а надежность оставляет желать лучшего. Бензиновые моторы для наших слесарей понятнее, но это если чинить. На мой взгляд самый удачный вариант это М104 но этих годов машины шли уже с М112. Он менее надежен ест масло и свечи, мягко говоря не дешевые. Е200 CDI и E220 CDI — 90 процентов бывшие такси, машина с конвеера ушла черного/красного/зеленого цвета, потом ее обклеили спец. пленкой желтого или бежевого цвета, за пару лет накатали 500 тыс. км, сняли пленку и в Россию. Е320 CDI - супер мотор, тяга просто поражает. Думаю если соберусь менять своего Е280 то наверное на него. Хотя если подвернется W140 года 98 в нормальном состоянии, пересяду с "очкарика" не раздумывая.
В начале 2000-х годов был мерс Е-260 92г. -авто супер,до нее ездил на Хонде-Аскот 94г.- когда ставили на учет знакомый сказал таких всего 4 в городе,так к слову, это сейчас Хонд море,Марк-2 95г.,Хонда-Инспайер 93г.,Митсубиси-Галант 98г..и т.д.Когда едешь за руле Мерса понимаешь вот что такое машина ,даже стиль вождения меняется,становится спокойным и размеренным,а про неровности наших дорог вообще забываешь,минус -есть болезни в основном -электрика.А БМВ- авто для автобанов в наших условиях,пробки и т.д. движка просто умирает.
у знакомого была коляска мерсовская..2002 годов.. улыбало,пока сыпаться не начал..даже .насколько я помню замена масла там сильно отличалась по ценнику.,итог -сел на камрюху и счастлив..а по поводу дизелей,друг ездил на вито..продал без сожаления вообще ..приобрёл мультивенна дизельного..вот это действительно стоющая вещь
В ответ на: :D у знакомого была коляска мерсовская..2002 годов.. улыбало,пока сыпаться не начал..даже .насколько я помню замена масла там сильно отличалась по ценнику.,итог -сел на камрюху и счастлив..а по поводу дизелей,друг ездил на вито..продал без сожаления вообще ..приобрёл мультивенна дизельного..вот это действительно стоющая вещь
===========================================
У меня было три мерса (не одновременно ) и сейчас на машинке стоит мерсовский дизель - никак не врублюсь,что там волшебного с заменой масла?
То,что чел после мерса счастлив на камрюхе,говорит лишь о том,что он ни разу не проходил по настоящему мед.коммиссию
В ответ на: Если мерин был уставший, и задолбал поломками, то почему бы и нет
======================================
Уставшим может быть что угодно. Если угробленый движок - согласен,очень печальный случай. Но мерсовская ходовка,даже если сильно устала,после одного ремонта будет ходить без проблем. До мерсов у меня были два БМВ - небо и земля!
Но мерсовская ходовка,даже если сильно устала,после одного ремонта будет ходить без проблем.
======================================
по нашим дорогам, от силы год-полтора..до следующего одного ремонта..
На оригинальных запчастях гораздо больше полутора лет, не берем расходники такие как кронштейн переднего стабилизатора. Это я вам как человек более 10 лет отъездивший на W124 и W140 говорю. W211 курит взатяг по плавности хода и энергоемкости подвески. К сожалению, таких машин в хорошем состоянии крайне мало, а у кого есть тот не продает, ибо надежнее аппарат еще поискать.
За два года на 210-м в ходовку тоже почти не лазил, единственное что менял это так называемые "скрипуны", задняя подвеска практически одинаковая со 124-м.
У меня 164-ый и 211-ый Мерсы.
Оба ломучие как сволочи. На 211-ом амортизаторы живут полгода, затем замена.
Только отремонтируешь, думаешь - ну все, оп - опять какая-нибудь зараза вылезет, которая стоит тыщ 7 минимум.
Вот щас крестовину кардана нужно менять.
Хоть и люблю свои машины, но правда есть правда - ломучие.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Раз вопрос был про комфорт - конечно Мерседес. Если не было никогда, то сразу поймешь почему.
Из-за комфорта и прощаешь ему его слабости.
Ну и харизма конечно. Мерс - настоящий пацанский машин, агрессивный, красивый.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Эра "железных" Мерседесов закончилась на W210. 211-й хуже даже по комфорту, МЛ - надежной машиной вообще никогда не был, последний кузов сильно лучше, но все равно не тот. Раньше машины делали инженеры, а теперь их делают маркетологи. Как не прискорбно но это факт.
Я покупал Мерседес не из-за пресловутой надежности. Он просто красив и комфортен.
Моя МЛ-ка на поворотах подкачивает боковые стенки кресла, чтобы мне жилось комфортно, рест чего стоит и т.д. Какая другая машина может мне предложить тоже самое?
Сейчас думаю взять CL63 AMG. Он быстр, красив, комфортен.
Из полутрековых машин нет НИ ОДНОЙ в мире, которая столь же быстра, красива, безопасна и не дорога (относительно).
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
За последний CL не знаю, а вот предыдущие кузова были. Насколько хорош был 140-й, настолько же отвратителен 215-й. Более ломучей машины у меня не было, так и железяки на него по цене крыла "Боинга" покрытого платиной.За полгода настолько душу и кошелек вытряс, что думал в Мерседес больше вообще не сяду.По комфорту-то и по быстроте-управляемости к нему вопросов нет. Думал у меня экземпляр такой, пообщавшись со счастливыми обладателями аналогов понял, что у всех одни и те же проблемы.Короче впечатления от него у меня, даже хуже чем от ML-а которого я поменял на Х5 и не жалею.
Уже все давно знают, что Мерседес дорог в обслуживании. Конечно грустно, что дороговизна деталей фактически не обусловлена их долгожительством, но что поделаешь?
Альтернатив нет. CL и CLS - самые красивые машины в мире на мой взгляд и многих Мерсоводов. S класс также лучше любого другого представительского седана, чьего-бы то ни было происхождения.
Вот и получается, что если хочешь внутреннего кайфа от обладания шедевром - плати.
Я плачу. Живем раз, не хочу потом сожалеть, что того не попробовал, сего...
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.