Погода: −14 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Первое авто для девушки до 450 тр.

  • Выбираю себе первую машину, требования: АКПП, левый руль, стоимость 400-450 тр, хотелось бы максимальный уровень безопасности. Ездить планирую по городу, раз в месяц в Томск, Барнаул, может быть, когда-нибудь решусь в Казахстан.
    Посмотрела авто НГС выбрала следующие модели, что посоветуете из выбранного, или дополнительно?
    1. Mitsubishi Colt, 2008 год,
    2. Mitsubishi Lancer, 2005 год
    3. Ford Focus 2, 2008 год,
    4. Peugeot 307, 2007 год,
    5. Kia Pride, 2006 год,
    6. Kia Picanto, 2008 год,
    7. Mazda 2, 2008 год
    8. Mazda 3, 2004 год,
    9. Mazda 6, 2003 год,
    10. Honda HR-V, 2000 год
    11. Hyundai Sonata, 2006 год,
    12. Hyundai Getz, 2007 год
    13. Opel Corsa, 2007 год,
    14. Citroen C4, 2006 год,
    15. Toyota Yaris, 2007 год,
    ***
    Может лучше раскрутить мужа на добавку и взять новую с салона? Тогда какую?

  • по каким критериям такой разнообразный список собрался? :улыб:
    вообще думается - раскрутить на новую, самый правильный вариант из предложенных :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мазда 2 или 3 ваш выбор. Красненькая или розовая. Мицубиси Кольт труднее найти такого цвета. Все остальное, очень странно для девушки. Вы их видимо живьем не видели. Выбирали по фото. Посмотрите на авто барахолке, посидите. Ну не Лансера же брать, в самом деле

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: по каким критериям такой разнообразный список собрался?
    Кузов понравился, плюс параметры, которые писала в начале.
    В ответ на: Мазда 2 или 3 ваш выбор. Красненькая или розовая. Мицубиси Кольт труднее найти такого цвета. Все остальное, очень странно для девушки. Вы их видимо живьем не видели.
    Цвет не принципиален, живьем бОльшую часть видела на улице.
    Хотелось бы узнать об управляемости, надежности, стоимости обслуживании.

  • В ответ на:
    В ответ на: Хотелось бы узнать об управляемости.
    А какая вам нужна управляемость?:улыб:

  • Новый Гетц стоит 460...

    .NET Developer

  • В ответ на: А какая вам нужна управляемость?
    Я понимаю, стремитесь к статусу v.i.p. но по существу есть что сказать?

  • управляемость в первом авто не главное. все равно будешь тошнить.
    Надежность ... :dnknow: масло во всех менять надо во время. С такими годами, проблем не должно быть. Если взять не ушатайку из под светофорного гонщика, таксиста или кисо, что не знает о ТО.
    Стоимость обслуживания - 8-10 литров моторного масла, 4-8 литров в коробку, ходовка по вкусу :knix:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Статусы меня не интересуют :biggrin:
    А управляемости вам на любой из этих пузотерок хватит... в первом то авто :biggrin:

  • В ответ на: Хотелось бы узнать об управляемости
    да как ни странно все из списка управляются одинаково, рулём :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • совета ровно два :

    1. заходя на мужицкий форум,менять автару на что-нибудь с ромашками и конопушками...

    2. купить новый хундай гетс... пока они еще делаются...

  • ННП
    Хонду HRV..... Ездить вы рано или поздно научитесь, а вот снег чистить навряд ли начнут.
    А вообще вот

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Naaatta (07.03.11 20:28)

  • таким образом можно расширить список до беспредела

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • У ТС слишком широкий список.... Не бывает чтоб один человек хотел столько разных машин....
    Пусть правда посидит в них всех и список сократится сам собой раза в 4....:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

    Исправлено пользователем Naaatta (07.03.11 20:42)

  • Присмотритесь к VW GOLF, поинтереснее будет всего остального из Вашего списка, имхо.

  • 1. Mitsubishi Colt, 2008 год,
    мелкая
    2. Mitsubishi Lancer, 2005 год
    митсубися
    3. Ford Focus 2, 2008 год,
    2008 в 450 вряд ли залезет, но хороший вариант если, то надо брать
    4. Peugeot 307, 2007 год,
    крутите мужа на новую 308
    5. Kia Pride, 2006 год,
    мимо
    6. Kia Picanto, 2008 год,
    мимо
    7. Mazda 2, 2008 год
    мелкая
    8. Mazda 3, 2004 год,
    старовата, но ниче
    9. Mazda 6, 2003 год,
    старовата, но ниче
    10. Honda HR-V, 2000 год
    точно правый руль? там по ОБС ужасы всякие про них рассказывают
    11. Hyundai Sonata, 2006 год,
    ванна..
    12. Hyundai Getz, 2007 год
    мелкий, но машина неплоха.
    13. Opel Corsa, 2007 год,
    рано у нас опели еще брать...
    14. Citroen C4, 2006 год,
    крутите мужа на новый:улыб:
    15. Toyota Yaris, 2007 год,
    неплохой вариант

    а че, рав4 не?

  • рено сандеро новую

  • Мадам, вы, конечно, мужа то раскрутите, да. Но возьмите что подешевле. :biggrin: Двойная выгода:yes.gif:
    Лада калина - не ваша машина? В принципе можно решиться на ней и в Казахстан. :хехе:

  • В ответ на: рено сандеро новую
    Можно.
    Но если вопрос в максимальной безопасности, то вот это Рено:
    Рено Лагуна 2
    будет лучше, чем всё из первоначального списка ТС.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • где ж ее чинить то:улыб:и чем:улыб:

    .NET Developer

  • Ещё в списке забыли Chevrolet AVEO хетчбек, а чё прикольная машинка!:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • А она ломается?
    Не замечал!
    Чинить в Автомире или на Большевичке, если претит общение с официалами, или на Станционной.
    Оригинальными запчастями, или с Экзиста.
    Зато какая ляля!:миг:
    И настоящая японская плаформа!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • не, ну ломацца то любая машина...
    но те же расходники заказывать надо... да и официалы то, я думаю, не особо эту машину в глаза видели.

    .NET Developer

  • В ответ на: но те же расходники заказывать надо... да и официалы то, я думаю, не особо эту машину в глаза видели.
    О! Уверяю вас, наши официалы видели даже ВелСатис, а уж Лагуну-то, что 2-ю, что 3-ю, насмотрелись вдоволь. Вплоть до того, что один из мастеров Автомира Лагуной владел (может и сейчас владеет, не знаю).
    А расходники, которые в самом деле "расходные" - фильтры, свечи, лампочки, у них были на складе, под заказ были только крупные, габаритные и более дорогостоящие вещи, кузовщина точно под заказ. Но прожить без нового бампера 2 недели или даже 4 - несмертельно, ОСАГО/КАСКО дольше получать. А авто 06 года с пробегом 40ткм ещё лет 5 и километров 100 не будет требовать ни чего иного кроме мелочёвки и кузовщины, IMHO.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • фокус 2 тоже ездила девушка, цена обсуждаема. чем не вариант. отдам с номерами :biggrin:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: Цвет не принципиален, живьем бОльшую часть видела на улице.
    Хотелось бы узнать об управляемости, надежности, стоимости обслуживании.
    По управляемости лучше мазда3, фокус, корса и гетц. Надежность вещь такая... относительная, надо смотреть конкретную машину. Стоимость обслуживания различается не сильно, да и какая разница отдать в год на 2-3 тысячи больше или меньше...

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: рано у нас опели еще брать...
    А что так? То есть я 3 года назад поторопился? А когда пора станет?

    Mr. Любитель ног.

  • Renault Sandero интересно, ещё из новых
    Hyundai Getz
    Hyundai Solaris
    Что думаете автолюбители?

  • Сандеро очень нравится.
    Наметился на неё, но только на Сандеро Степвей.

    злой добряк

  • Chevrolet AVEO хетчбек тоже интересно в список возможных, если брать новую.

  • и еще Skoda Fabia из новых
    Список бушный сокращен до:
    Ford Focus 2,
    Mazda 2,
    Peugeot 308,
    Opel Corsa,
    Ford Fiesta.
    Стоит ли рассматривать БУшные машины с учетом, что это первый автомобиль?

  • первый или нет - не особо важно... главное - рассчитывать бюджет, чтобы иметь эННую внушительную сумму на непредвиденный негарантийный (не кузовной) ремонт европейца. Скорее всего, не понадобится, но забывать не стоит.

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: рано у нас опели еще брать...
    А что так? То есть я 3 года назад поторопился? А когда пора станет?
    Держи развернутый ответ:улыб:
    ты новым брал? Я год пропарился с 2001го года вектрой, как продал просто чуть от радости не напился.
    Меня тупо раздражало отношение ремонтников - типа, а оПЕЛЬ, ну это ппц дрова, мы там карму плохую наматаем... Хотя там все несложнее, чем в простых ведрах. Да и видно было, что народ привык не париться с решением проблем, а заниматься заменой масла.

    Ну и кроме того, че-то с системой охлаждения было постоянно, то одно, то другое, то третье..
    В итоге, когда в течении пары дней термостат, потом патрубок, потом катушка навернулись, выставил на продажу(все устранив ессно). Ушла на удивление за неделю. Пришлось свою жене отдать, чтоб на работу ездила...:улыб:

    Кстати, про причину проблем в системе охлаждения. Черти мне одни булькнули туда литр декстрона в марте.. в июне машина начала греца. поехал сначала по академовским СТО - нихера, сливного отверстия на радиаторе нет, промыть не сможем. Поехал к диллерам - отвернули, че-то слили, обратно декстрона зилил, промыть тоже не смогли. Отправили на плутон, типа там аппарат есть заграничный, чудодейственный.
    Приехал на плутон - грят у нас очередь, я - ну посмотрите в принципе-то сможете помочь? Можем! Записался. Приехал через день по жаре. Т.е. еду метр, минуту остываю, чтоб до красной линии не дойти. Хрен, сливного отверстия нету, досвидос..

    В итоге сам поснимал все патрубки какие смог, продул беркутом 17м, влил туда промывку радиатора, поездил, слил кучу говна.. В итоге, после нескольких комплексов {промыл, продул, проездил на дистиляте} все окей. Термостат навернулся по мотивам этих злоключений, а на петухова, когда меняли перетянули хомут, перерезав шланг..

    т.е. какого хрена я, простой белоручка программист, ничего не понимающий в устройстве машин, должен промывать это самостоятельно? Менять в 12 ночи хомут, благодаря бога, что хватает длины патрубка, чтоб на него насадить новый хомут? Причем вопроса в оплате не было. Готов был оплатить сколько надо.

    зы
    с з.ч. проблем с автодоком и экзистом нет.
    ззы
    так что если бы я и брал опель(теперь не скоро, хотя уважение к марке по живучести у меня большое) то только новый. Машина у меня была для 2001го в комплектации лучше всяких корон премио. Ехала и заводилась отлично. Просто прошлые хозяева её ушатали, сто-ники помогли, а мне не хватило терпения её содержать.

  • sandero спартанский, конечно, как следствие - недорогой
    подвеску на нём хрен пробьёшь

  • В ответ на: Renault Sandero интересно, ещё из новых
    Hyundai Getz
    Hyundai Solaris
    Что думаете автолюбители?
    Солярис отличный вариант, но... если рост не выше 1,7, а иначе крышу будете шоркать головой. Сандеро не плохой, такая что называется рабочая лошадка. Гетц уже кажется устаревшим на фоне конкурентов, но в целом ничего. Авео как мне кажется ерунда, за те жи деньги уж лучше корса или гетц.

    Mr. Любитель ног.

  • Ну да я новый брал. А все что описано дальше как мне кажется обычные поломки 10-летней немного уезженной машины, у каждой марки бывает... и раздолбайство "мастеров". А вообще если считать критерием выбора авто статусность марки, то конечно рановато у нас опели еще брать, мало кто оценит такой выбор, это не великолепнейшая :biggrin: тойота ж ведь, но машина покупается всетаки для себя а не для общественного мнения.

    Mr. Любитель ног.

  • Вот еще один критерий для выбора: 1,73 рост, не хотелось бы на ухабах головой о потолок стукаться...

  • ой,напугали ростом...Вам в кинотеатрах сесть на пол не предлагают,не ? :biggrin:

    а по делу - у Вас практически нормальный бюджет для нового автомобиля В-класса...ну так и езжайте по салонам смотреть - сидеть - щупать все это добро...когда что-то понравится,вернетесь сюда и уже предметно поговорите...

    а то толку от от этих Ваших рейтинг-листов ,где смешались в кучу кони,люди... один чорт в итоге семилетнюю короллу купите... :безум:

  • В ответ на: Сандеро очень нравится.
    Наметился на неё, но только на Сандеро Степвей.
    а степвэи с автоматами будут вроде как через годик только

  • А автомат даже жене не интересен, так что не проблема:миг:

    злой добряк

  • В ответ на: Стоит ли рассматривать БУшные машины с учетом, что это первый автомобиль?
    Скорее их и стоит рассматривать, проще купить дешевку и ушатать, чем новую, а потом плакать как столбик не заметила или телефонная будка сзади набросилась :ха-ха!: Может конечно это не про вас, но все кого я знаю, мне в один голос утверждали, вы ЧТО? я умею ездить, а потом бегали искать кузовщину, на б\у как-то по дешевле она будет. Так ладно свои авто, еще и чужие во дворе косячат...а так же уже пол бампера об сугробы знакомая потеряла, с каждой стороны нет по большому куску.
    Так что вопрос, а надо ли сразу новую? Ну если к дтп просто относитесь, то можно и нужно новую.
    Для некоторых новый авто нечто большее, чем какой-нибудь новый мобильник например, и авто помять при случае, уже катастрофа недели!

  • Как человек, проехавший на автомате где-то около 40 км., а всю остальную сознательную жизнь дергающий ручку МКПП, осмелюсь посоветовать, если позволяют финансовые возможности, покупайте автомат, не пожалеете!:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Стоит ли рассматривать БУшные машины с учетом, что это первый автомобиль?
    вам уже объяснили, я полностью :live: поддерживаю того оратора. Не понимаю (сугубо мое мнение, никому не навязываю) людей, только что отучившихся и получивших в/у, желающих приобрести в качестве первого авто аппарат стоимостью выше 200 т.р.... купите трахому, которую не жалко коцнуть иногда, откатайтесь годик на ней, потом можно смело переходить на более дорогие авто.. ладно, это уже повторение сказанного... Просто глаза колют иногда темы на АФ - "помогите выбрать первый! авто за...300т.-500т.-1 500 000 рублей"... ааааа.. ужос.. :help.gif: Простите, кого обидел. Где логика?

  • А нет логики.... у меня вот товарищ неделю назад в качестве первого авто купил новый приус за 1,3 ляма :biggrin:

  • В ответ на: купите трахому, которую не жалко коцнуть иногда
    Себя в той трахоме иногда коцнуть- тоже не жалко?

  • В ответ на: Где логика?
    Если я могу купить авто за 700-800 тысяч зачем я буду покупать трахому за 200? Где логика?
    И как показывает мой опыт наблюдения за несколькими начинающими знакомыми, на более дорогих и свежих машинах часто ездят более аккуратно чем на трахомах за 200ти

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • У меня опель корса 2007 года с июня 2010)) Просто в восторге от машины. Расход бензина очень маленький (7 л на 100 км по городу), за все время только меняла масло. 12.03.2011 сделала весеннюю диагностику в сервис-центре Сибтрансавто на Петухова, сказали, что только передние тормозные колодки поменять нужно, все остальное в порядке. В общем, никаких проблем с машинкой, только удовольствие!!!)))) :knix:

  • В ответ на:
    В ответ на: Где логика?
    Если я могу купить авто за 700-800 тысяч зачем я буду покупать трахому за 200? Где логика?
    И как показывает мой опыт наблюдения за несколькими начинающими знакомыми, на более дорогих и свежих машинах часто ездят более аккуратно чем на трахомах за 200ти
    --------------------
    все вышесказаное является вымыслом и любые совпадения с дествительностью случайны :злорадство:
    ваша подпись сделала бессмысленным Ваш ответ :biggrin:

    По поводу цен и выбора - ну кому что по силам и кошельку, я вот не намерен тут с вами и вашими знакомыми пиписьками меряться, ибо - ЗАЧЕМ? Просто рад за вас всех. Аргументацию каждый себе сам по своим силам делает. :спок:

  • В ответ на: первый! авто за...300т.-500т.-1 500 000 рублей"... ааааа.. ужос..
    Если у человека, покупающего первый авто за 450тыр. в запасе лежит ещё 40тыр. на КАСКО, то ни какого "ужоса" нет.:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: По поводу цен и выбора - ну кому что по силам и кошельку, я вот не намерен тут с вами и вашими знакомыми пиписьками меряться, ибо - ЗАЧЕМ?
    Ну смотрите, опять же если следовать вашей логике о первой машине то зачем ее брать за 200 если можно купить за 80 трахому что бы не жалко было поцарапать, и так до бесконечности :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Ну смотрите, опять же если следовать вашей логике о первой машине то зачем ее брать за 200 если можно купить за 80 трахому что бы не жалко было поцарапать, и так до бесконечности :biggrin: :biggrin: :biggrin:
    притомился я спорить... мы с вами на разных языках говорим. хоть и по русски. Зачем-же впадать в крайности? обсуждался ведь вопрос целесообразности а не взять ли в качестве первого авто бэушный? чтоб не жалко (если что). вот мои примеры не шибко старых (хотя, вам - алигархам, конечно - старье) так называемых в шутливом простонаречии "трахом". основной недостаток - правый руль, но это многие прощают. по безопасности - думаю, нормально. Параметры запроса - а/м Тойота, модель - любая, год выпуска - 2000-2011, цена 150т.р-220 т.р. (с теоретической возможностью торга). ДА, для кого-то не жалко иногда царапнуть авто и за лям-два-три (ну и флаг им в руки). По моему скромному мнению - данная выборка показывает неплохие авто в ценовой категории 150 - 200 т.р., на которых недавним выпускникам (девушкам/юношам) автошкол вполне так можно откатать первый год для получения опыта... Вот.
    ПыСы: ну а самоуверенность "зеленых" водил на дорогих авто чревата неприятностями. :death:

    Да, и за 80 т.р. нереально, наверное найти нормальный авто. Если только без документов :biggrin:

  • ну я вот учился ездить на жигулях, через год пересел на аккорда... жигуль встал на прикол :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: 13. Opel Corsa, 2007 год,
    :live:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Где логика?
    А логика простая. Учиться ездить, а не учиться ремонтировать... :ухмылка:

  • Даже не смешно . Даже я с 13 летним стажем одной из причин неезеденья на новой машине (салонной) считаю дикую стоимость кузовщины - потому что жизь такая - не ты, так в тебя. На японку за день по бубльгису на 10 рублей всю морду можно собрать. К слову сказать, был прецедент, когда форд еще в автолэнде полгода "чинился" (ждал запчастей, потом очереди на костоправку) и стоило это как 1/3 машины.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • И вообще откуда берутся все те идиоты, которые покупают и ездят на новых авто.. :biggrin: Жизнь же она такая.. не ты, так тебя. Опыт у всех разный. И жизнь разная. Знаю достаточно людей кто с нулевым опытом отводил без ДТП, неправильных парковок и тд. А чтоб машину БУ покупать нужен опыт. Чтоб не нарваться на откровенный хлам. Чтоб было кому посмотреть при покупке. Самому разбираться в механике, чтоб тебя потом не развели на СТО на ремонт. или искать кого, кто разбирается и тд.
    У нового авто есть свои плюсы, и есть свои минусы. Но говорить, что нет логики, не стоит. Все упирается в возможности человека.

    Пожалуй, добавлю. Новое авто, оно безопаснее. в среднем. Вопрос в том готов ли ты заплатить за эту безопасность или нет.

    Исправлено пользователем earthen (17.03.11 13:02)

  • В ответ на: И вообще откуда берутся все те идиоты, которые покупают и ездят на новых авто.. .
    Есть у меня смутное подозрение что из того-же места, что и те кто покупет б/у, если не догадались из которого, пишите в личку, я Вам по строгому секрету сообщу:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Есть у меня смутное подозрение что из того-же места, что и те кто покупет б/у, если не догадались из которого, пишите в личку, я Вам по строгому секрету сообщу :улыб:
    В качестве ответной любезности могу рассказать о риторических вопросах. :улыб: не уверен, что обмен будет равноценным, но тут уж ничего не поделаешь.. :ха-ха!:

  • В ответ на: Пожалуй, добавлю. Новое авто, оно безопаснее. в среднем. Вопрос в том готов ли ты заплатить за эту безопасность или нет.
    Очень спорно. Скорее так - новое авто будет скорее всего безопаснее своего бывалого одноклассника. Но за стоимость нового авто можно купить БУ более высокого класса, которое будет в свою очередь безопаснее. Звездочки - это для маркетологов. А в жизни побеждает тот , у кого больше и толще железо

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: считаю дикую стоимость кузовщины .
    Кто то считает что часы за 1000 долларов это бред, вполне хватит монтаны за 1 бакс.

    Вот только Виста 10ти летняя и, к примеру, новый мондео, едут саавсем по разному. С точки зрения вашей логики, самая хорошая машина это таз копейка.

    А для новых машиных есть такая специальная штука, каско называется, и обычно, выплата по КАСКО на 30-40% выше реальной стоимости ремонта.

    А форд можно чинить не только у оф.дилера, а на любом нормальном СТО, и запчасти идут максимум 5-7 дней, а большинство есть в наличии. Китайские дубли кузовщины, тоже есть, не нас всё и на все, но есть.

    И даже когда у меня машинк был на гарантии, я спокойно менял стойки и делал кузовщину на соседнем СТО, и ни у кого и мысли не возникло снять меня с гарантии.

    ПЫСЫ вру... двигатель 2.0 duratec ждали 14 дней.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: А в жизни побеждает тот , у кого больше и толще железо
    12 лет назад, участвовал я в лобовом столкновении с уазиком таблеткой, на ватутина, чуть ниже вертковской (товарисч из потока встречног,о резко на меня выскочил, чтобы кому то в жопу не въехать), тормозного пути не было не у меня, ни у него, всё произошло за мгновенья, я ехал 50, он около 40.

    Итог: у меня машина на свалку. У Уазика тока чуток кузовщина помялась.

    У водителя уазика около 10 переломов таза, его выбросило через дверь из машины, и уазик на него упал. У меня, сотряс, и покоцанный фейс (шрамов не осталось).

    Я даже деньги с него не стал высуживать, чувак сам себя наказал, минимум полгода-год на растяжках на койке в больнице. (на ниито у него явно не было денег).

    Так что толщина железа, спорная вещь.


    ПЫСЫ машинка у меня кстати была 9-ка:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Очень спорно
    У любой детали есть ресурс. У б/у авто он частично выработан. Вероятность того, что та или иная деталь откажет только возрастает со временем эксплуатации. Соответственно, за состоянием б/у машины хоть какого класса надо следить более тщательнее, чем за новой, если хотите быть уверенны в ее безопасности. Кстати у машин выше классом вследствие усложнения конструкции и деталек поболее, которые ломаются:улыб:Откуда возвращаемся к утверждению - учиться ездить, а не ремонтировать. О чем спорить - не понимаю.

  • В ответ на: Даже не смешно . Даже я с 13 летним стажем одной из причин неезеденья на новой машине (салонной) считаю дикую стоимость кузовщины - потому что жизь такая - не ты, так в тебя. На японку за день по бубльгису на 10 рублей всю морду можно собрать.
    машину нельзя брать на последние деньги. а уж новая она или нет - не важно. вопрос только в том - кто и что может себе позволить.
    раз стоимость кузовщины "дикая" - значит нет возможностей. но не нужно обобщать на всех.
    да и вообще с такой логикой проще сразу с крыши сброситься... только выбрать крышу повыше, чтобы наверняка..

  • В ответ на: машину нельзя брать на последние деньги. а уж новая она или нет - не важно. вопрос только в том - кто и что может себе позволить.
    Ну. а ТС об этом знает?
    что например милая крошка корса, царапнутая в бочинку, выдаст ценник в 100 рублей, а королла 99-го года - в 10 рублей? уверены что ТС "может себе это позволить"?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • да ладно, откуда 100 возьмется?

  • выбор между корсой и короллой 99-го года основывается не на стоимости кузовного ремонта. вы немного не так выставляете факты.

    .NET Developer

  • костоправу без разницы, выстукивать крошку корсу или королу
    или мусье бюрократ признаёт только новую тайваньскую кузовщину?

  • В ответ на: выбор между корсой и короллой 99-го года основывается не на стоимости кузовного ремонта. вы немного не так выставляете факты.
    с другой стороны, нельзя не согласиться, что ремонт у официального дилера дороже ремонта в ближайшем гараже, тем более, не приведи господи, у китайцев, усердно рекламируемыми тут некоторыми идиётами. :хехе:

  • Как в гараже, так и у дилера вообще то можно чинить любой авто:улыб:

  • не любое :beee:
    запорожец - только в гараже.. :biggrin:

  • Да! Согласен!
    И там я думаю имелось ввиду не столько один ремонт, сколько стоимость новой кузовщины. разница и правда в разы.
    Только это не критерий выбора между авто за 200 и 450...

    .NET Developer

  • В ответ на: чтоб машину БУ покупать нужен опыт. Чтоб не нарваться на откровенный хлам. Чтоб было кому посмотреть при покупке. Самому разбираться в механике, чтоб тебя потом не развели на СТО на ремонт. или искать кого, кто разбирается и тд.
    Согласна на 100! И дело даже не в том, что не кому посмотреть.
    В ответ на: машину нельзя брать на последние деньги
    Об чем и речь - и на КАСКО и на непредвиденные расходы:улыб:И не в кредит:улыб:
    В ответ на: Ну. а ТС об этом знает?
    что например милая крошка корса, царапнутая в бочинку, выдаст ценник в 100 рублей, а королла 99-го года - в 10 рублей? уверены что ТС "может себе это позволить"?
    Ну, вообще-то догадываюсь. Только надо всегда помнить, что автомобиль - средство передвижения, а не элемент роскоши, сама не понимаю людей, которые покупают авто на последние деньги, а потом не дышат на него. И царапина на новом авто - еще не повод пойти и застрелиться.
    Из последних мыслей:
    Hyundai Solaris - посидела, примерилась - головой не шоркаюсь, внутри на удивление места больше, чем кажется снаружи, плюс возможность подобрать достойную комплектацию. Пока №1 в моем списке.
    Opel Corsa, Peugeot 308, Citroen C4 рассматриваются.
    Kia Rio - не впечатлил. Ford Focus - новый дороговат и по размерам все-таки великоват.

  • Пежо 308 в этом списке явный лидер... машина классом выше:улыб:а по размерам такая же как Фокус:улыб:

    .NET Developer

  • Я когда только училась ездить, взяла себе старенькую машину Тайота Терцель 93г. и не капельки не пожалела об этом, т.к. для учебы машинка идеальна и разбить не жалко))))) Маленькая и юркая и стоит недорого. Идеальный вариант для учебы. Правда на трассе ведет себя как мыльница, мощности просто не хватало. Потом, когда стала ездить уже уверенно, через годик взяла себе Хонду СРВ. Прекрасно ведет себя на трассе, т.к. часто езжу в Юрманку и Шерегеш, да вещей очень много входит.

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • Хоть список и сократили и выкинули из него Mazda 3, я бы брал именно эту машину (тем более, что в списке остались Mazda 6 и 2).
    b]Mazda 3[/b] очень хорошая машина.
    За 2,5 года владения, нет ни каких нареканий. Современный салон. Актуальный, гармоничный внешний вид. При аккуратной и бережной эксплуатации ни чего не ломается. Изнашиваются всякие мелочи, типа стабилизаторов, но цена, на дубли (машина уже не на гарантии, в вашем случае будет и смысла переплачивать за оригиналы, я не нахожу) не высокая. Меняем масло, фильтры, дворники. Один раз колодки поменяли. Отличная машина. Уж точно не стал бы её менять на 6-ку тех годов...ну а 2-ка маловата. А вообще, для информации, Мазда 2 и 3 находятся на лидирующих позициях в европейской статистике (вроде в Германии ведут такую) надёжности машин с пробегом. У меня пробег сейчас около 40т.км. Может потом ахтунги начнутся, хотя сомневаюсь.
    Минусы - машина низкая и с хорошим аппетитом (1.6 АКП).

  • Из последнего списка явно пеугеот 308!

    Q7 4M 3.0TFSI

  • пежо 307 рекомендую)):улыб:

  • Все!!! Период раздумий и метаний закончен. Итогом стал выбор Хёндай Солярис, в версии 1.4 автомат. Ждем в мае.
    Спасибо всем ответившим по существу за советы и рекомендации.
    От себя немного о работе новосибирских автосалонов:

    Худшими признаны (ИМХО) - Сибтрансавто-Новосибирск и Автомир-Новосибирск. Работникам этих автосалонов в принципе по барабану, кто у них чего-то там ходит по шоу-руму, Всю инфу буквально приходилось добывать - молчали, доблестно уходя от ответов. Работники салона Хёндай тоже игнорировали посетителей - на вопросы о Солярисе был один ответ: А Вы знаете, что у НИХ проблемы с поставками и очереди до ноября? И в договоре мы ставим срок поставки 300!!! дней! В СЛК мне же сказали, что доп.поставки идут на оба дистрибьютора))))
    Особенно порадовали работники салонов Опель и Шевроле - они от нас прятались (кроме шуток, чесслово)))! За этими пришлось еще и побегать по салону.
    Свое :beee: хочется сказать менеджеру из отдела Форд компании СЛК-моторс. На мой вопрос об автомобиле Форд-Фокус последовал гордый ответ: она для Вас слишком дорогая - с автоматом от 615 тысяч - тут за углом подержанные продают, там подберете себе какую-нить машину. Выпала в осадок там же: ведь есть и льготное кредитование с компенсацией процентов и погасить можно без штрафов досрочно... И кто его знает, мож и не выпал бы Форд Фокус первым из списка.
    Лучшими по качеству работы на мой субъективный взгляд мною же признаны:
    СЛК-моторс (Хёндай) и Автоцентр Пежо - грамотные специалисты, с которыми приятно было работать.
    Теперь можно не спеша заняться выбором магнитолы и сигналки :улыб:

  • херасе, а у соляриса в базе потехи нет??? жопошники!

  • в нем вообще практически ничего нет в базе.

    .NET Developer

  • наоборот, умники...нормальному человеку разве понравится магнитола Hyindai в приличном автомобиле ? серьезно ? вот и оставляют право на выбор за владельцем...

  • Ну, Вам теперь нужно пожелать приятного ожидания.

    *Ой как они вас обнадежили сроком на май... ой как сильно... поставки на май обещались в середине февраля:улыб:а договор заключался на макс. срок полгода, чтоли...*

    .NET Developer

  • PS вот камрюху ждем-с заказывали в ноябре, обещают в мае отдать :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Поздравляю со сделаным выбором!
    Выбор - самая мучительная стадия в покупке нового авто.

    В ответ на: Теперь можно не спеша заняться выбором ... сигналки :)
    А это зачем в машине с иммобилайзером и центральным замком? :eek:
    Что бы брелок сигналки придал ключам дополнительный вес и объём и их было легче искать в сумочке?
    Или что бы облегчить работу угонщикам и автомобильным воришкам?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: А это зачем в машине с иммобилайзером и центральным замком?
    у ключа нет дальней обратной связи...

    В ответ на: Что бы брелок сигналки придал ключам дополнительный вес и объём и их было легче искать в сумочке?
    уж тыщу раз твердили миру не носить брелок на ключе...

    В ответ на: Или что бы облегчить работу угонщикам и автомобильным воришкам?
    Сигнализацию совсем не обязательно подключать к центральным замкам и уж тем более, организовывать автозапуск.

    В общем случае, сигнализацию можно подключить как slave, идеальный вариант, имхо.

    .NET Developer

  • как я и сделал, мне в моего форда поставили 9 магикар который подключили в слэйв режиме с родной сигналкой, пользуюсь для снятия-постановки только родным ключем, брелок магикара болтается на поясе, пользуюсь им только для удаленного запуска

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: наоборот, умники...нормальному человеку разве понравится магнитола Hyindai в приличном автомобиле ? серьезно ? вот и оставляют право на выбор за владельцем...
    для бюджетной машины ИМХО поставить свою потеху - только плюс, но кстати был очень даже удивлен качеством встроеной соньки в форде - мр3 играет и очень неплохой звук, 4ре мидбаса в дверях и 4ре пищалки, и басы прикольные, конечно не саб но вполне достойно, но и моя комплектация нифига не бюджетна

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Значит хиундаи лучше брать в СЛК чем в автомире?:улыб:
    А то мне тоже однако предстоит жене прикупить....

  • Есть базовые комплектации и пожиже: Рено, например, сначала порадовали ценой, потом очень огорчили комплектацией. Кстати, наполненность комплектации тоже сыграла свою роль в выборе (при одном уровне цен на авто).
    На счет отсутствия магнитолы - зато есть брызговики начиная с базы, а в ФВ поло нет :). Сама выберу, не навязывают свои - уже плюс.
    Про сигналки сама не в теме, будем изучать и осваивать.
    Про задержку поставки: договор заключен на конкретный автомобиль, который сейчас на складе в Питере. Если с доставкой проблем не будет - придет даже раньше указанного срока.
    Еще раз хочу написать про разницу между дилерами: кто-то берет телефоны заинтересовавшихся (потенциальных) клиентов и звонит, а кто-то нет. Машины сверх квоты приходят на оба дилера. Мне предлагали более дорогие комплектации, в итоге дождалась своей, какую выбрала изначально.

  • На вчерашний день в СЛК из Солярисов (если они интересуют) даже были какие-то с поставкой на май.
    Ну и сам подход менеджеров к работе не может не радовать. Со мной работала Дарья, рекомендую, в отличии от многих продавцов, не впаривала мне более дорогие машины, а помогла купить, то, что я хотела.

  • Дарья... хорошо съезжу к Дарье...:улыб:
    А Солярис после Санта Фе мне жене уже не впарить :biggrin:
    Паркетник нужен... видимо это будет ix35....

  • а еще кто-то вешает лапшу на уши клиенту, а кто-то говорит прямо, что срок поставки 300 дней:улыб:

    .NET Developer

  • Раз договор подписали, скорее всего привезут...

  • дык, на какой срок договор автор не указала:хммм:

    когда я в феврале заезжал в СЛК про Соляриса посмотреть, мне тоже самое и сказали - машина приедет в мае, но договор заключаем на оч долго, до сентября, чтоли...

    .NET Developer

  • В ответ на: Раз договор подписали, скорее всего привезут...
    Как правило в таких случаях заключается договор о намерениях....заключить в дальнейшем договор купли-продажи через определенное количество дней. В случае нарушения условий договора поставщик обязуется вернуть задаток. Все.
    Лежит у меня дома такой, так и не переросший в ДКП....надоело ждать и кушать завтраки. Автомир, кстати.....

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: а еще кто-то вешает лапшу на уши клиенту, а кто-то говорит прямо, что срок поставки 300 дней
    Нехорошая привычка хаять огульно людей, не зная подробностей.
    Заключен окончательный договор на конкретный автомобиль, а не просто форма заказа. В договоре стоит срок - 25 мая. После оговорены штрафные санкции - 0.1% за каждый день просрочки. Но не хотелось бы.
    Не путайте с заказом автомобиля - вот там и обещают 300 дней в Автомире, а в СЛК - сроки на октябрь.

  • В ответ на:
    В ответ на: А это зачем в машине с иммобилайзером и центральным замком?
    у ключа нет дальней обратной связи
    А зачем она?
    Если вы настолько далеко, то всё равно не успеете добежать до машины, пока гопота выдёргивает варварским методом магнитолку через разбитое окно.

    В ответ на: Сигнализацию совсем не обязательно подключать к центральным замкам и уж тем более, организовывать автозапуск
    Так, а с какой целью она тогда нужна?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: брелок магикара болтается на поясе, пользуюсь им только для удаленного запуска
    В обход иммо?
    Надеюсь, что ты понимаешь, что теперь не только ты можешь "удалённо запустить" твой авто?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: А зачем она?
    не вижу смысла обсасывать этот вопрос в шестьдесят девять тысяч триста одиннадцатый раз.

    В ответ на: Так, а с какой целью она тогда нужна?
    цели, достигаемые при помощи сигнализации, заключены в ее названии ("охранная сигнализация").

    .NET Developer

  • Я тоже не вижу смысла что-то "обсасывать".
    Уже по-моему всем очевидно, что в "современных реалиях", когда вскрыть парктически любую сигналку (по крайней мере из тех, которые будут приемлемы по цене покупателю Соляриса) не составляет труда не только угонщикам, но уже и "машинным ворам", этот "девайс" не справляется со своей главной функцией - "сигнализация".
    А уж понятие "охранная" для машины со штатным иммо он может только ухудшить.

    Я хотел всего-лишь заставить задуматься ТС, стоит ли ей тратить деньги на установку устройства, которое только лишний раз привлечёт к себе шпану со сканером, или лучше потратить их на механический блокиратор КПП и на то, что бы КАСКО была без франшизы...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • вы не поняли моего поста.

    Во-первых, не все сигнализации открываются сканером.
    Во-вторых, установка сигнализации в slave-режим, вкупе с ее невозможностью управлять центральным замком, в-принципе отсекает любителей посканировать и потаскать барсетки.
    Оставив на ней только лишь функции сигнализации.

    А вы че-то опять какое-то открытие, запуск, и прочее приплели к сигнализации. Предложив как альтернативу сигнализации установку противоугонных средств.

    .NET Developer

  • В ответ на: Предложив как альтернативу сигнализации установку противоугонных средств.
    Че-то я туплю, а кроме какой-никакой противоугонной функции у сигнализации разве есть иные полезные? Кроме разве что автозапуска. Это вот редкий случай, когда я с Кецкоатлем в чем-то согласен, нафига дешевая левая сигналка на дешевой новой машине с иммобилайзером?

    ...too young to quit, too old to change...

  • не вижу смысла во второй раз спорить и объяснять.

    .NET Developer

  • во первых - любая "дешевая левая сигналка" при ее установке в дилерском сервис-центре немедленно перестает быть дешевой...и левой... :biggrin:

    во вторых - дистанционный али автозапуск в наших условиях есть вещь суперценная...

    в третих - хундаи один хундай являются автомобилями практически неугоняемыми... :biggrin:

    в четвертых - не цеплять к сигналке центральный замок - мысль сама по себе очень здравая...

  • в пятых - зачастую штатный иммо это полное говно

  • В ответ на: во первых...
    - и какова "ценность" этой сигналки? не "цена", а "ценность"?
    - в чём ценность автозапуска "в наших условиях" для _новой_ машины? ценность предпускового подогревателя я знаю, но это другой двайс, против которого ни чего не имею, и другая цена, а вот ценность автозапуска мне совсем не ясна, тем более в обход штатного иммо...
    - через пару лет Солярис станет "объектом" ничуь не хуже "жигулей классики", "короллы" и "логана"
    - мысль может и здравая, но только после того, как обоснована здравость самой сигналки на современом авто, а вот с этим проблема

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: в пятых - зачастую штатный иммо это полное говно
    обоснование?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: в пятых - зачастую штатный иммо это полное говно
    в шестых как правило сигналки г-но еще гораздо большее :biggrin:

  • поглядите статистику угонов на местном сайте гибдд, в основной массе объекты - это топовая продукция концерна TOYOTA, каждый день уводят уводят по несколько штук, с большой долей вероятности все эти 200-е и Rx'ы имели/имеют иммо с завода, которые жульё давно изучило. И чем в этом случае отличается такой иммо от сиги, которая взламывается кодграббером? получается, что ни чем. Я за комплексную защиту, которая реализована творческим человеком,
    а тут почему-то пытаются противопоставить сигу и иммо, хотя задачи и возможности у них отличаются.

  • КЭП, а Вы не покупайте г-но :улыб:

  • В ответ на: с большой долей вероятности все эти 200-е и Rx'ы имели/имеют иммо с завода
    ...в обход которого ставят г-нную сигналку...
    Вот и результат!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: КЭП, а Вы не покупайте г-но :)
    "Все сигналки г-но" (С) мой коллега, у которого угоняли Хоря

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • у Борта, помнится, тоже пытались что-то угнать :улыб:

  • В ответ на: Надеюсь, что ты понимаешь, что теперь не только ты можешь "удалённо запустить" твой авто?
    естесно... все сделано осознано и не с похмелья:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: КЭП, а Вы не покупайте г-но :)
    А я и не покупаю.... вообще никаких :biggrin:

  • Новая версия событий:
    что лучше - Хендай Солярис или Шевроле Круз?
    Явственно видятся как плюсы последнего: класс выше, комплектация (выбранная) богаче, безопасность и пр. Так и минусы: габариты больше, расход бензина (и только 95-й) больше, в техобслуживании дороже, придет позже.
    Опять ум набекрень... :безум:

  • В ответ на: Опять ум набекрень... :безум:
    ну дык пежошку надо брать 308-ую ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Вы ж писали что заключили договор и ждете в мае солярис? :безум:

  • круз 1.6 с его 6-ти ступым автоматом тупой аж копец. пока газ нажмешь, пока он протупит, пока свои 4 передачи вниз отсчитает... покаааа... а уже и не надо никуда ускоряться.
    а так машина слегка на один класс выше.
    если брать, то 1.8...

    .NET Developer

  • Ну да, заключила, но кто мне мешает передумать-то? Разорвать договор можно, думается на машину найдется покупатель быстро:улыб:
    Рассматриваем 1.8 объем.
    Вот смущает, что на класс выше, следовательно расходов больше, и прочая и прочая...
    Зато целых 6 подушек безопасности!

  • вот мое мнение - если уж замахнулись на сумму далеко за 450, то смотрели бы что-нибудь поинтереснее. тоже Пежо 308-е всяко веселее и красивее машина. Меган 3 хэтч можно посмотреть.
    а круз... баржа размером 4800... че с ней в городе делать то.

    .NET Developer

  • Ну, круз 4597 мм, солярис - 4370, вполне сопоставимо.

  • 20 см ощутимая разница.
    вообще все легковые автомобили сопоставимой длины.

    .NET Developer

  • Заканчивайте уже метаться, у любого авто можно недостатки найти:улыб:

  • Соул берите - для девушки самое то.

    злой добряк

  • Берите ужо Опель Корсу.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Берите ужо Опель Корсу.
    тоже вариант!

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Solaris - неплохой обзор http://www.zr.ru/a/304025/

    MMC Galant 2006. Была Корона-Бочка, это её дочка ) Ничего, что корявая - главное, что не дырявая ))

  • Обзор нормальный, а вот как машина - ещё не известно.
    Только появилась и мало кто на ней ещё ездил.
    Вот по Корсе уже можно что-то говорить.
    Аппарат в своём классе достойный.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: вот мое мнение - если уж замахнулись на сумму далеко за 450, то смотрели бы что-нибудь поинтереснее. тоже Пежо 308-е всяко веселее и красивее машина. Меган 3 хэтч можно посмотреть.
    а круз... баржа размером 4800... че с ней в городе делать то.
    Про салоннный пежо я каждый раз слышу все самое веселое. Чета ну его. Даже с рашн паком.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Присоединяюсь к мужчинам, что лучше корсу взять, чем солярис или круз. Круз, как тут писали уже, и правда тормозной, а Солярис пока машина-загадка, какая она будет.

    Я брала себе Хонду Джаз с салона в 2008 году, как первую машину - никапли не пожалела, очень резвая машинка, мужчины многие, которы сидят в машинах классом выше улыбаются, но когда видят, что я их делаю со светофора, то удивляются :-).

    Смотря, что вам вообще нужно от машинки. Но если есть возможность, то лучше брать новенькую с салона. Я вот за свои 120 тыс. не имела вообще головных болей с машиной.

    Удачи! :flowers:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: вот мое мнение - если уж замахнулись на сумму далеко за 450, то смотрели бы что-нибудь поинтереснее. тоже Пежо 308-е всяко веселее и красивее машина. Меган 3 хэтч можно посмотреть.
    а круз... баржа размером 4800... че с ней в городе делать то.
    Мы когда выбирали два года назад машину, то читали отзывы про пежо 308, очень много было нареканий на коробку :безум:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • сдается они не резвости вашей и джаза удивлялись, да в перегонялки со светофора даже не играли :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Бесспорно, вам видней :миг:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: один чорт в итоге семилетнюю короллу купите...
    Заказала chevrolet cruze :tease:
    Никому солярис не нужен? а то мой пришел и ждет в салоне.

  • Какое-то время назад мой братик тоже стоял перед выбором солярис/круз. И как его не пытались отговорить, - выбрал второе - очень доволен :). А солярис, думаю, в салоне не "застоится" :D.

  • В ответ на:
    В ответ на: один чорт в итоге семилетнюю короллу купите...
    Заказала chevrolet cruze :tease:
    Никому солярис не нужен? а то мой пришел и ждет в салоне.
    Я думаю, что вы сделали верный выбор, отказавшись от соляриса.Мы в выходные ездили по салонам, смотрели, на что бы обновить машину. За одно посмотрели вблизи солярис - конечно, цена у него очень привлекательная, но он такой пустой и деревянный!

    Рада за ваше верное решение!!! :flowers: :flowers: :flowers:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Мазда по моему здесь очень хороший вариант. Купим жене попозже

  • Хочу солярис купить, нужен)

  • а что за комплекация? цвет?

  • или лучше на мазде3 2007 года останвиться?

  • Странно что в теме фитов не рассматривали..

    Продвижение сайтов, контекстная реклама, аудит.

  • за 450 тысяч, надо уже jazz смотреть, а не фит :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: за 450 тысяч, надо уже jazz смотреть, а не фит :безум:
    да их мало в сибе. если и брать, то 1.5 литра и автомат, а не вариатор. а "свежих" джазов таких мало

    Продвижение сайтов, контекстная реклама, аудит.

  • В ответ на: Про салоннный пежо я каждый раз слышу все самое веселое. Чета ну его. Даже с рашн паком.
    Можно поподробнее? А то планировал приобретение в будущем...

  • Почему не вариатор? Это же идеальная КПП - с бесконечным числом ступеней.

  • В ответ на:
    В ответ на: за 450 тысяч, надо уже jazz смотреть, а не фит :безум:
    да их мало в сибе. если и брать, то 1.5 литра и автомат, а не вариатор. а "свежих" джазов таких мало
    Знаете, езжу вот уже 2,5 году на вариаторе хондовском, довольна очень. Вы и не почувствуете разницы.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: за 450 тысяч, надо уже jazz смотреть, а не фит :безум:
    Если кому интересно, я как раз продают джаз. Покупали в декабре 2008 года в салоне.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на:
    В ответ на: за 450 тысяч, надо уже jazz смотреть, а не фит :безум:
    Если кому интересно, я как раз продают джаз. Покупали в декабре 2008 года в салоне.
    Заеколебал?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Заеколебал?
    почувствовала разницу..

    ездить по трассе с 1.3 с вариатором, это прям ан**изм какой-то наверное..

    Продвижение сайтов, контекстная реклама, аудит.

  • Часто ездим по трасе до Казахстана и до Барнаула, 140 держит нормально трасу, потом тяжелее держать машину. Хочу цивика нового, поэтому продаю.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на:
    В ответ на: Заеколебал?
    почувствовала разницу..

    ездить по трассе с 1.3 с вариатором, это прям ан**изм какой-то наверное..
    Кстати на неделе была в командировке в барнауле и ездили с коллегами на мазде3, так вот за руль садился мужчина, у жены которого фит 1,3 на вариаторе, так он сказал, что он намного резвее, чем мазда 3 на 1,5, что даже в сравнение не идет. :dnknow:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • у матрешки объём 1,6
    а так да, машина полная вата

  • В ответ на: Кстати на неделе была в командировке в барнауле и ездили с коллегами на мазде3, так вот за руль садился мужчина, у жены которого фит 1,3 на вариаторе, так он сказал, что он намного резвее, чем мазда 3 на 1,5, что даже в сравнение не идет. :dnknow:
    ну вариатор в городе хорош, на трассе он слаб. ну а так верю что мазда 3ка может быть хуже, она же и тяжелее джаза, для нее 1.8-2.0 литра было бы в самый раз. полторалитровый фит вообще жару будет давать. видел дэмку 1.5 литра, 130 л/с на механике вроде. бешаная машинка ))

    Продвижение сайтов, контекстная реклама, аудит.

  • Сообщаю об итогах выбора: Шевроле Круз, 1.8, автомат. Уже 1700 км, обкатку прошел))))
    Довольна как слон)))) из преимуществ Соляриса - меньший размер, а так очень рада, что выбор в пользу Круза.
    Спасибо большое тем, кто посоветовал все-таки купить новый автомобиль!

  • Вы его за сколько взяли?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Задние колодки не скрипят, когда назад здаете?
    Слышал у них болезнь такая.

  • Взяли казахской сборки, 585 т.р., в топе (немножко дороже, чем планировался первоначальный бюджет :улыб::o).
    Колодки не скрипят, т-т-т, все ровно.

  • В Казахстане брали?

  • Да, в Усть-Каменогорске. Предупреждаю: местные дилеры гарантию на шевроле казахской сборки не дают.

  • Шевики уже и в казахии стали собирать?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • давно, каптивы года три как, вроде :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Шевики уже и в казахии стали собирать?
    У меня парень на работе есть. До того как переселился из Казахии работал на тамошнем автосборочном. Ему я бы доверил собирать машину. Там русских не очень-то жалуют, так что инеженеры (начальники) там казахи, а работяги - русские.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Предупреждаю: местные дилеры гарантию на шевроле казахской сборки не дают.
    И чем они это аргументируют?

  • Азия-авто собирает шевроле, киа, шкода, лады и собирается собирать (:улыб:) кадиллаки. А в Кустанае есть досборочный цех Санг Янг.
    Тем, что гарантия распространяется только на шевроле шушарской сборки. Хотя у GM международная гарантия (в сервисной книжке есть список стран). Знающие люди объяснили, что ДЦ должен быть лицензирован как международный, а наши видимо только "усеченный" вариант лицензии имеют. Черт его знает в общем.
    В Кемерово есть автоцентр, который торгует машинами с Азия-авто, звонила - говорят что у них гарантия есть :dnknow:
    До первого ТО время есть, буду думать, в принципе до Кемерово ближе, чем до Усть-Камана.
    А КИА запретили россиянам вообще продавать. Наши все-равно мутят через казахов :спок: :улыб:

  • У казахского круза - магнитола двухдинная, с одной стороны хорошо, но в российском штатную выкинул и не жалко, а здесь уже всю голову сломала как подключить камеру заднего вида )))
    Еще из отличий - кожа без доплаты, входит в комплектацию. Боковые зеркала с электроприводом. Навигатор есть (но диска в комплекте не предусмотрено, а он без него не работает:хммм:) Чего-то еще, когда выбирали, сравнивала, оказались различия приличные такие.
    Кстати, там появились и Крузы хэтчбеки. Еще больше фарша.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: