Выбираю между указаными в теме автомобилями, первый видела только на картинке (салон Ниссан - казёль), второй тестила (салон Хонда - молодцы). Потому вопросы по первому

Есть ли среди форумчан владельцы/пользователи Пасфайндера?
Из вопросов:
1. Третий ряд сидений вообще актуален? Там ехать 100-200-1000 км можно? (в пилоте можно, там два комфортных кресла)
2. Насколько комфортно ездить сзади? (имею ввиду второй ряд)
3. Он сильно валкий? И как себя вообще чувствует на трассе? (если сравните по этой характеристике с Хондой Пилот, буду очень признательна)
4. 2,5 литра достаточно для спокойной езды на этом крокодиле? Или если брать, то трехлитрового? (честно говоря надоел конский налог за 200 и более лошадей, тем более что для погоняться у меня совсем другое ТС)
5. Зимой в салоне безо всяких там вебасто не холодно? (пугают, что холодно....но за дизельным крузером я такого грешка не припомню)
Назначение машины: 90% трасса и безобидный оффроад (по всяким кату-ярыкам полазить, да до теплого ключа дотелепаться), 10% город. Жить машина будет в гараже. Дизель не пугает - 4 года на нем отъездила без проблем.
Жизнь удалась!
), смущает дизель (в нем на самом деле холодно?) и непонятно, как он всё-таки едет. Понятно, что любой джип после форика покажется беременной коровой на льду, но тем не менее...




, а деф реальный такой уазик....Не уверена, что мне нужен уазик за полтора миллиона 

Ну и нюанс в том, что мне как бы и не нужна мощность больше 200, идет она "бесплатным приложением" к Пилоту, который меня в целом устраивает.