в автомире делаешь? свечи проверь после ТОтам парни ушлые работают, а свечки от витары подходят на джейзет движки от маркообразных - так что многие там либо себе их ставят а свои старые в машинку, либо тупо барыжат по знакомым - что бы на почти халяву платиновую свечку не поиметь
пруфлинк не дам... информаторов тоже не сдаю но есть такое
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
И уровень масла задно. Мне перелили примерно на 0,4-0,5 литра.
Пытались снятие-установку защиты посчитать, а у меня её нет.
Самый прикол: как и планировал залил Петро-Канаду 0w20. Расход бензина стал падать, даже в городе. А за дорогу до Шира опустился с 12,8 до 11,1 и продолжает потихоньку. Так что 5w30 может и не плохо, но лучше лить по мануалу.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
видел на днях Сузуку новую, не знаю уж Гранд не Гранд, но на порогах большие наклейки, что-то типа "АХТУНГ!!!" и перечёркнутая нога, встающая на подножку этчо, правда на порог наступать нельзя? поди ещё и с гарантии снимут? )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Сузуке вообще не нужен порог. Мало того, что клиренс меньше, еще и штаны пачкаешь. Там же не зря сконструированы двери так, что бы пороги не покрывались грязью.
Коллеги, такой вопрос. После ТО и соответственно замены масла стал замечать, что лампа давления масла после завода двигателя ВРОДЕ стала гаснуть, чуть позже. "ВРОДЕ", потому что раньше не обращал на это внимания. Т.е. двигатель завелся - она ещё около секунды горит.
Либо из за низковязкого масла 0w20 так и должно быть - насос не мгновенно создает нужное давление?
Или может фильтр попался косячный - плохо держит клапан?
Вот видео:
На первом ролике слышно не очень, но он самый точный. Там три попытки завода движка - первая после ночи, вторая не в счет, при третьей лампа гаснет ещё до завода движка.
Первое видео:
На втором и третьем видео слышно лучше - там машина стояла около часа перед заводом.
Второе видео:
Третье видео:
Или у всех так?
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Да, на ТО 5w30 льют. Но так как сами япы рекомендуют 0w20, залил его. Может и в самом масле дело - я ПетроКанаду залил, а она говорят самая "жидкая" из 0w20. Кто Мотул 0w20 льёт - вроде сильно довольны.
Я просто не замечал, как было до ТО - в основном с автозапуска заводилась. А последнее время всё ключом, ключом
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Я до витары на sx4 почти 2 года ездил, двигатель M16A (такой же на витару 3-х дверку ставят).
Три раза ТО проходил в автомире, все три раза заливали кастрюль 5w30. Проблем ни летом ни зимой не было.
Зимой каждый день заводился без прогревов с ключа, просто не ставил сигнализацию, проблем не было, один раз правда со второго раза завелась.
Стоит ли заморачиваться на 0w20?
Опять же сосед по стоянке (витара праворукая года 2002), за 10 лет эксплуатации собственно только кастрюль 5w30 и льет, с его слов двигатели на витару чуть ли не под это масло расчитывались. Попробовал как-то на ликви молли перейти цепь ГРМ забренчала. Опять же со слов соседа с кастролом только одна проблема, можно нарваться на паленый.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
И у меня точно также как у вас.
На холодную машину (ночь и часа 4 постояла днем)- масленка гаснет последней с полсекундной-секундной (таки нету у меня секундомера) задержкой.
На горячую (от 15 мин до 40 стоянки) - масленка первая сразу после завода, потом аккум....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Вопрос то был - только у него так или еще у кого то.....
Получается, что не только у него, но я в автомире не обслуживаю машину, значит это не связано с ТО, маслом, фильтрами... а скорее всего так и должно быть.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
ннп
подброшу немного на вентилятор:
на последнем ТО после того, как залили масло - не до конца вставили щуп
обнаружил я это только после 700 км трипа ...
Но уровень тормозной жидкости, антифриза, моторного масла и давление в шинах исключительно в целях собственной безопасности хотя-бы раз в месяц смотреть всё-таки рекомендую.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Может после буржуинских ТО и не надо ничего смотреть, не знаю не бывали-с там. Но в условиях развивающейся Российской демократии я бы данным пунктом собственной безопасности не пренебрегал.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Вы где работаете? Хочу туда же, где каждый добросовестно исполняет свои обязанности и ничего ни за кем перепроверять не надо!
К сожаленью, мне приходится в настоящее время перепроверять счета за бухгалтерией, договора после юриста, технические аспекты за тех. группой, за собой и то порой ошибки обнаруживаю и, знаете ли, иногда помогает не остаться с голой попой.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В моем бизнесе проще\быстрее сделать самому, чем перепроверить. Поэтому приходится придирчиво выбирать персонал и требовать от него выполнения всех обязанностей. В общем то это и есть одна из задач руководителя, а не тотальная проверка всех и вся....... Бывают проколы, но борюсь с этим....
В общем то также отношусь ко всем остальным. Не нравится, иду в другое место, поэтому в автомире автомобиль и не обслуживаю. Как то у меня с ними не сложилось.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
У меня гарантия закончилась.... хотя они и звали обслуживаться, но тут же 2 раза накосячили...говорю же не складывается у меня с ними...может просто не везет.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Сейчас законопроект рассматривается о том, что диагностическая карта технического осмотра может выдаваться на автомобиль, обслуживаемый у авторизированного дилера и, собственно, данный факт может намного упростить получение страхового полиса ОСАГО, достаточно просто де-юре обслуживаться у дилера. Де-факто, ремонтироваться можно конечно где угодно.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
И суть этого законопроекта в чем? В том, что если вы обслуживаете автомобиль у дилера, вам не надо ехать на техосмотр, потому, что дилер вам эту карту даст. А я поеду на техосмотр, чтоб мне ее дали. По иронии судьбы техосмотр прохожу в ПТО, которое в автомире.....так что все равно куда ехать - на ТО или на техосмотр.....тока техосмотр у меня раз в 2 года, а ТО каждый год.....
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....