Погода: 11 °C
01.0612...16переменная облачность, без осадков
02.0615...19небольшая облачность, без осадков
  • у меня конечно много разных талантов, но я думаю починить уаз в лесу в них не входит)

    Ниву кстати наверняка то же

  • На Ниве есть блокировка межосевого дифференциала. На УАЗе этого самого дифференциала нет и в помине, следовательно – блокировать нечего, то есть УАЗ с подключенным передним мостом в этом плане аналогичен Ниве с включенной блокировкой межосевого дифференциала. Межколесных блокировок в стоке нет ни на гражданском УАЗе, ни на Ниве.
    Субъективно – Ниву гораздо легче посадить. Клиренс у гражданского УАЗика и у Нивы одинаков – 210 мм. Но! У Нивы самой низкой частью является «плоская» передняя подвеска, у УАЗа – низ мостов. Следовательно, где Нива уже упадет на брюхо, УАЗ будет только касаться поверхности мостами.
    Повторюсь – это все субъективно, основано на личном опыте эксплуатации ВАЗ-2121 и УАЗ-31512.
    Что у Нивы не отнять, она легче в управлении, за рулем меньше устаешь.

  • В ответ на: по крайней мере в сравнении с Патриком - точчно. Капремонт по цене одной поломки.
    ну расскажите уж кто-нибудь мне про эти фатальные поломки...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: На Ниве есть блокировка межосевого дифференциала. На УАЗе этого самого дифференциала нет и в помине, следовательно – блокировать нечего, то есть УАЗ с подключенным передним мостом в этом плане аналогичен Ниве с включенной блокировкой межосевого дифференциала. Межколесных блокировок в стоке нет ни на гражданском УАЗе, ни на Ниве.
    Субъективно – Ниву гораздо легче посадить. Клиренс у гражданского УАЗика и у Нивы одинаков – 210 мм. Но! У Нивы самой низкой частью является «плоская» передняя подвеска, у УАЗа – низ мостов. Следовательно, где Нива уже упадет на брюхо, УАЗ будет только касаться поверхности мостами.
    Повторюсь – это все субъективно, основано на личном опыте эксплуатации ВАЗ-2121 и УАЗ-31512.
    Что у Нивы не отнять, она легче в управлении, за рулем меньше устаешь.
    Да это все понятно!Еще добавлю что по грязи надо уметь ездить где то газку поддать надо, где то наоборот в натяг идти.. Но уаз тяжелее и идет он по грязи лично по мне тяжелее , да и в уазке мне движок не очень нравиться.. Пыхтит, а везти не везет.. Это все субъективно очень! Мне нивас больше направится! У нивы ксати радиус поворота поменьше , да и как то на ниве в силу ее меньшего веса проще проскакиваю засадные места. Но еще раз оговорюсь что это личные предпочтения. Впрочем как и покупка любого авто это по сути компромисс. Хочется то все и сразу, при чем взаимоисключающие вещи. Что бы быстро ехала и мало топлива потребляла например..

  • Кстати по части проходимости.. В деревне у друга ЛУАЗ.. Танк из танков!! Но при этом по трассе больше 80 не едет)) Запчасти стоят прилично, он то теперь иномарка!! Тойота Хохол!!))

  • я же про одну писал:
    "Был у друга, но он его под город брал. Типа Джип.
    После того как два раза!! за пол года!!! трубки ГУРА перетерло шковом руля, друг дозвонился до завода с вопросом что за Хня? ему сказали "это конструктивная особенность" исправим в следующем поколении."

    Но это самая одиозная была, остальные так -я и не вдавался. То радиатор побежит, то термостат заклинит. Друг постоянно ЗР покупал - говорил что там в каждом номере советы по доработке его родимого до состояния нормальной машины пишут

  • про ЛУАЗ то же много хорошего слышал.
    А еще ГАЗ-66 - вот это мечта, но что то меня уже понесло:улыб:

  • В ответ на: про ЛУАЗ то же много хорошего слышал.
    А еще ГАЗ-66 - вот это мечта, но что то меня уже понесло :)
    66 Шишига по части проходимости очень хороший автомобиль!! Свес передний высокий ,через ручьи едет спокойно. Но надо искать обязательно с лебедкой.
    И еще для армии выпускали ТПК (транспортер переднего края)на базе ЛУАЗ. У него лебедка , 200м троса, руль посередине и он плавает!! Правда очень плохо!!.. Выпускаался он для для ВДВ , для транспортировки раненых с переднего края.

    Исправлено пользователем Mongolec (25.01.11 16:19)

  • у меня за три года ни одна трубка не перетёрлась, но если бы такое случилось, то мне хватило бы ума переложить её по другому... хотя воспринимающему зарулём серьёзно уже, наверное, ничего не поможет:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ***я бы на первым делом спросил причину продажи, может не стоит и начинать уазовладение***

    А смысл спрашивать? Никто никогда не ответит постороннему покупателю - "Да достал он меня сил больше нет...!!!" :D
    не, тут прогресирующая форма:улыб:

    В ответ на: У меня причина проста и банальна – продолжение УАЗовладения, Патриот хочу

  • ваша агрессия и попытка обвинить всех и вся в недостатке ума то же о многом говорит. о том же о чем говорит то что вы считаете (в отличии от 99% автолюбителей) Патриот хорошей машиной.

    по поводу трубки тут 2 варианта:
    а) У вас тот самый рестайлинг, когда недочет убрали.
    б) Вам просто повезло)

    Да и вообще, у Машины ничего передвигать не надо. на ней ездить нужно, тем более на новой. Это же не конструктор Лего.

  • В ответ на: о том же о чем говорит то что вы считаете (в отличии от 99% автолюбителей) Патриот хорошей машиной.
    Вы проводили социологический опрос? Или голословные заявления?

  • В ответ на: Кстати по части проходимости.. В деревне у друга ЛУАЗ.. Танк из танков!! Но при этом по трассе больше 80 не едет)) Запчасти стоят прилично, он то теперь иномарка!! Тойота Хохол!!))
    ВОт по той же причине активно сейчас ищу се луноходик...:смущ:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • 10 лет назад немногочилсенные луноходики активно рассыпались и были проблемы с запчастями. А уж сейчас....

  • В ответ на: ваша агрессия и попытка обвинить всех и вся в недостатке ума то же о многом говорит. о том же о чем говорит то что вы считаете (в отличии от 99% автолюбителей) Патриот хорошей машиной.
    я лишь сделал вывод - если после первого перетирания шланга наступил второй, то видимо не хватило ума положить шланг по другому... хотя может я и не прав, может это природный мазохизм... тогда извиняюсь :dnknow:
    В ответ на: по поводу трубки тут 2 варианта:
    а) У вас тот самый рестайлинг, когда недочет убрали.
    б) Вам просто повезло)
    машина у меня 7-го года, но если почитать зарулём и тому подобные авторевю, то мне повезло ацки просто...

    В ответ на: Да и вообще, у Машины ничего передвигать не надо. на ней ездить нужно, тем более на новой. Это же не конструктор Лего.
    ну тут я конечно лоханулся, сварил себе бампер железный, колёса побольше поставил, щас поднять хочу маленька и колёса ещё побольше поставить...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • соц исследование не проводил, данный процесс вещь контролируемая.

    Я один раз с другом на СТО Диллерское ездил. Там мужика 4 (100% - все кто в то время на СТО были) собрались и костерили. после этого и друг оставил надежду авто до ума довести

  • я рад что у вас машина удачная попалась. на самом деле это радует, не все отечественно авто хлам с завода значит. На мой взгляд нормальное ато. Но соотношение цена/качество очень и очень слабое
    А я просто делюсь своими наблюдениями.

    но глупо бы наверно было утверждать что перекладка трубок Гура и тюнинг бампера и колес это одно и то же? Колеса заменить даже блондинка на большие сможет, бампер конечно посложнее, а многие (как в прочем и я) только приблизительно знают Где сам Гур в машине, не только его трубки.

  • В ответ на: И еще для армии выпускали ТПК (транспортер переднего края)на базе ЛУАЗ. У него лебедка , 200м троса
    слабо представляю себе эту лебёдку, она съест всю грузоподъёмность, но вот из ТТХ -
    В ответ на: Для подтягивания грузов и раненых в зоне огневого воздействия противника можно использовать лебедку, расположив машину в укрытии. Развиваемое лебедкой усилие – 150-200 кгс, длина троса – 100 метров.
    http://luaz.narod.ru/tpk/tpk.htm

    хотя всё равно даже 100м кажется перебором...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Там другое. Это мини-лебедка - только чтоб вытягивать раненого из-под огня.

  • хороша конечно!
    но на охоту ездить как то не то..
    Ведь до места добираться нужно километров 100 как минимум по трассам, а на таком я думаю желание охотиться быстро пройдет

  • В ответ на:
    В ответ на: И еще для армии выпускали ТПК (транспортер переднего края)на базе ЛУАЗ. У него лебедка , 200м троса
    слабо представляю себе эту лебёдку, она съест всю грузоподъёмность, но вот из ТТХ -
    В ответ на: Для подтягивания грузов и раненых в зоне огневого воздействия противника можно использовать лебедку, расположив машину в укрытии. Развиваемое лебедкой усилие – 150-200 кгс, длина троса – 100 метров.
    http://luaz.narod.ru/tpk/tpk.htm

    хотя всё равно даже 100м кажется перебором...
    Катушка на лебедке там здоровая!! В Армии точно знаю что раненых на ТПК не вытаскивали, но зато противотанкисты на учениях этот автомобиль очень правильно использовали. Ставили на него СПГ , профиль на машине низкий(при желании можно даже водителю ехать почти лежа). Проходимость даже по го***ам очень приличная..Так танки колбасили на раз!

  • В ответ на: я рад что у вас машина удачная попалась.
    да я сходу ещё десяток человек назову, кому так же повезло, и ни одного, кто бы жаловался не вспомню... ну нет их среди нас :dnknow:

    В ответ на: глупо бы наверно было утверждать что перекладка трубок Гура и тюнинг бампера и колес это одно и то же? Колеса заменить даже блондинка на большие сможет, бампер конечно посложнее, а многие (как в прочем и я) только приблизительно знают Где сам Гур в машине, не только его трубки.
    вообще-то колёса на большие поменять не каждая блондинка осилит чисто физически, там ещё и геометрия не позволяет сильно увеличивать, но это всё тюнинг, и к эксплуатацию имеет весьма опосредованное отношение, но если обсуждать автомобили, то мне, наверное, не найти общий язык с человеком, который не знает где есть ГУР и как он работает, да и аргументы типа "машина - амно" воспринимаются в данном случае примерно как про крышку маслобака, уж извини...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А я потихонечку ищу кому бы луноходик сбагрить :+(

  • интересно!
    можно в личку подробности? ))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • зайдите на сайт BMW X5. Там то же не особо жалуются. но пишут как в дневнике, у меня сломалось то . сломалось се. и бюджет на обслуживание (не на ремонт по 4 т. евро в год) но все довольны.

    когда восьмерка у мну была, я все там знал. Вплоть до того где реле стеклоочистителя. В королке низнаю ничего кроме крышки для масла и омывайки. Потому что не ломается. Просто не хочет.

    А про глубину тюнинга я спорить не буду. если у Нексии колеса с R-13 на R-14 это легкий стайлинг. а если на R-22 это уже совершенно другое. так что не будем путать синее с теплым.

  • добавлю свои пару слов.. переодически катаюсь на хантере.. мне очень нравиться проходимость на 5 размеры внутри впечатляют и не жалко (только с оговоркой то что стоит лебедка и она не раз выручала без нее никуда) но пару раз прокатившись на подготовленной ниве мне больше понравилось))) я за ниву :смущ:

    в дождь и грязь..

  • В ответ на: Я один раз с другом на СТО Диллерское ездил. Там мужика 4 (100% - все кто в то время на СТО были) собрались и костерили. после этого и друг оставил надежду авто до ума довести
    а может у друга внушаемость хорошая? а костерить у нас многие горазды, особенно когда своего ничего сделать не могут, а могут только купить подержанного японца и потом его запороть (ничего же не ломается, вернее не замечается - следовательно ремонтировать не надо) и спихнуть "ближнему" чтобы он мучался.
    А по поводу мужиков на СТО могу сказать следующее, если это мастера и машина на гарантии, то им нафиг не уперлось что то делать по гарантии (как и на СТО дилеров других марок), ибо денег за это получат раза в 3 меньше, а время тратится. Они лучше чтонить негарантийное сделают.
    + заметил еще и такое (в том числе и от Дилеров) если это Иномарка, то заливать надо все самое лучшее, а если Нашамарка, то масло и минералчку можно залить - ей же пофиг, да и на этом, этом, этом .... и вот этом! можно сэкономить - а потом жалуемся что "машина дерьмо".
    Ну и надо учесть что обычно все ведет себя так как ты от него ожидаешь, если ожидаешь что машина сломается, она сломается.
    А хочется узнать от владельцев приезжай как нибудь на встречу Патриотоводов и узнай из первых уст:улыб:

  • так мужики и были владельцы :dnknow:
    по поводу внушаемости не знаю, но факт остается фактом - ломался Патрик довольно часто. Причем не объяснимо и непонятно.

    На встручу бы может и приехал, но меня больше "козлик" интересует. Патриот даже не рассматривается, так что я думаю для меня это будет не эффективно.

  • ну не знаю, у меня почти за год ничего фатального не было. да и у остальных тоже. а по поводу "козлика" - на мой взгляд он сейчас ломаться будет больше от усталости. так что если и брать то под конструктор (будет возможность себе возьму под "говны"). а для поездок на охоту - у нас в клубе и охотник есть, ездиет на Патре, доволен на сколько я знаю. Володя не даст соврать.
    Так что я бы в сторону Хантера посвежее посмотрел, а не на старого "козлика".

    Исправлено пользователем Михайло (26.01.11 07:13)

  • да я не пытаюсь никому навязать свою точку зрения по поводу Патриотов. я просто констатирую факт, которым был свидетель.

    А по поводу выбора - Хантер наверное да, получше. но пробег будет небольшой я думаю тыщ. 2-3 в год. Остальное время стоять. Поэтому с экономической точки он наверно выгоднее, даже если ремонтировать

  • В ответ на: я потому что на ВАЗде год отъезил. с ужасом вспоминаю - а если такое еще в поле случится. Короче пунктик у меня против Ваза. Хотя с учетом выше написанного я уже задумался.
    Катался и на Нивке и на Козлике и пассажиром и за рулём. Я за козла! Нива - тесно, мало, слабо; уаз - авто.
    Если на охоту собрался, познавать внутренности автомобиля таки придётся, ибо случиться может всякое.
    Ну и если не относиться к автомобилю по принципу " это же уаз, так сойдёт", то всё нормально будет. Большинство проблем - от перманентного недоремонта.

    Мне за державу обидно.

  • я считаю ремонт должен быть от и до до выезда.
    Внутренности авто я знаю немного, но так чтобы в полевых условиях движок разобрать и собрать.
    В смысле разобрать то смогу :rofl:

  • Да его и незачем разбирать. Если что-то и сломается, то оно всегда даст доехать.
    Разве что без полуоси по колено в грязи будет тяжко, но это из другой серии.

    Мне за державу обидно.

  • вот поэтому выбор в эту сторону и склоняется.
    плюс ко всему наверное в любой деревне их чинить умеют, и З/Ч есть

  • В ответ на: вот поэтому выбор в эту сторону и склоняется.
    плюс ко всему наверное в любой деревне их чинить умеют, и З/Ч есть
    Оптимист однако! :ха-ха!:
    Чего ему будет та? (если не сильно убитый) как будто на северный полюс в экспедицию...
    По этой логике на японцах например вообще за черту города не выезжать - ТАМ ЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ И ЧИНИТЬ ИХ НЕ УМЕЮТ :ха-ха!: :ха-ха!:
    Ну потрясти его малость и поехал !
    Куда кстати ездить то планируете если не секрет?

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • пока не знаю. Наверно в сторону Томской области. Там же у нас зверь))

  • Потом все же расскажите чем Ваши поиски закончились, к чему пришли и что взяли!

  • обязательно отпишусь!
    Только пока я еще в больших сомнениях остался чем был :хммм:

  • Я уже года 2 в таких сомнениях...:хехе:Кстати, если кому интересно - УАЗ снова выпускают в старом варианте, только все равно дороже Нивы выходит...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: обязательно отпишусь!
    Только пока я еще в больших сомнениях остался чем был :(
    Уазбуку почитай, чтоб знать чем уазоводы живут.

    Мне за державу обидно.

  • уазбука, это где?

  • Мне за державу обидно.

  • спасибо почитаю!

  • офигеть!
    Вот там тюнинг!
    Теперь Краб моя мечта:улыб:

  • В ответ на: пока не знаю. Наверно в сторону Томской области. Там же у нас зверь))
    А какой зверь интересует? )))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Во-первых, еще до покупки осознание того, что ему нужна Именно Эта Машина. Сотни, а может тысячи людей ломают голову, выбирая из всего разнообразия моделей авто именно ту, которая им нужна. Сравнивают достоинства и недостатки БМВ и Мерседесов. Размышляют,что лучше купить - новые Жигули или подержанную иномарку. Рассказывают знакомым, что вообще-то очень хотелось Волгу, но подвернулся Москвич, хотя все уговаривали купить Жигули... Нет, владельцы УАЗа еще до покупки знают, что им нужно. Если у других вопрос стоял примерно так - "У меня есть три тысячи долларов, какую машину лучше купить?", то у владельцев УАЗов все было проще и конкретней - надо было ответить всего на один вопрос "А не купить ли мне УАЗ?" Имея определенную сумму денег и желание купить УАЗ, человек становится непоколебимым. Никто не сможет убедить его, что за эти деньги он может купить более комфортную и престижную машину. Нет, ему нужен только УАЗ.
    лирика )

    меня от покупки уаза удерживает отсутствие гаража...

  • для начала зайчеки и уточки.
    Разрешение на оруджие только получаю. вот что из того оружия что сначала дают можно застрелить и съесть, то и интересует)))

  • В ответ на: Никто не сможет убедить его, что за эти деньги он может купить более комфортную и престижную машину. Нет, ему нужен только УАЗ.
    улыбнуло)) я конечно хочу УАЗ но не за его престиж и комфорт. Для повседневки я выберу менее пафосную тойоту :смущ:

  • так зайчеки у нас равномерно везде, а уточки - радикально за юго-северо-запад... А в томской области у нас зверь, который нонче крепко спит и видит вкусные сны про свежих охотников... :nom:

  • значит томская область отпадает:улыб:
    а где зайчиков поискать?
    Вечеринку Плейбой не предлагать :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: