Погода: −17 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Mitsubishi Airtrek - ваши мнения

  • Появилась мысль прикупить что-нибудь кроссоверное. Полазил, посмотрел, под деньги подходит Mitsubishi Airtrek года 02-03, не турбо (бюджет 400-450 тыр). Какие мнения на счет данного авто? На дроме почитал, но единого мнения чет не сформировалось... Кстати, там 2 движка: 2.0 л (не маловато ли?)не GDI и 2.4 л GDI. Что предпочтительнее? Все таки к джедаям необъективно предвзятое у меня отношение.

  • ИМХО вам в новый форум "ВЫБОР АВТО"

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • У отца 2,4 литра 4вд. Больше года уже. Никаких проблем ни с двигом ни вообще с машиной.

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • отличный авто, 2,4-пуля :dedsneg:

    Исправлено пользователем EVGEN333 (12.01.11 07:34)

  • ... или, может, Форики глянуть :o? В обслуге они намного дороже?

  • Были перед таким же выбором. Взяли Хонду Одиссей, т.к. салон больше, мест больше за почти такую же цену. и проходимость несравнима с седанами.:миг:

    MaxS

  • Ну одиссей не кроссовер совсем, да и большеват он для нас. В машине будет ездить 1-2 человека 99% времени. Плюс жена на ней так же ездить будет, поэтому существенную роль играют габариты-обзорность и т.д.

  • rvr.ksn.ru
    out-club.ru
    у меня джидай 4вд. мне нравится. хотя, конечно, смотря с чем сравнивать.

  • В ответ на: ... или, может, Форики глянуть :o? В обслуге они намного дороже?
    Ненамного :улыб:

  • Так с 2003 года, по-моему, 2.4 пошел Mivec - получше GDI говорят

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Ну так и ценник другой совсем..

    Забаненный на дроме )

  • Турбофорь в обслуге ваще дешман...
    По крайней мере в сравнении с моим 6G74 :спок:

    Забаненный на дроме )

  • Чудесный аппарат! Бери 2,4, не пожалеешь.
    В морозы заводится легко. По трассе расход не более 10л, в городе больше 14 не получал (хотя ездил довольно резко).
    Машина тёплая, проходимая. Мой отзыв наверняка читал. Поверь, написана чистая правда после 2х лет пользования.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • всяк кулик свое болото хвалит. Езжу 2,5 года 2 литра 4wd. В обслуживании не дешевая машинка. Расход тоже не радует особо. Щас зимой по пробкам меньше 20-ки вообще не выходит даже без ночных прогревов. Летом в городе 13-14.
    С дургой стороны авто надежный, вместительный и какой-то приятный в управлении. Не болтает его не прыгает. Ездим тоже вдвоем супругой - она вообще в восторге. Сравнивали с H-RV и с клюгером - клюгер конечно вещь, но трек в управлении приятнее.
    Моих 126 л.с. мне хватает. Хочется конечно иногда добавить, но это в качестве баловства:улыб:Хочешь быстро гонять - не твоя машина:улыб:
    Запчасти и кузовщина особенно значительно дороже тоет. С остальными не сравнивал.
    Коллега по работе долго выбирала между форем и треком, взяла трек. Довольна.
    Вообще думал, неоднократно на какую марку/модель мог бы поменять с сохранением потребительских характеристик - не придумал.
    С одной стороны повышенная проходимость(просвет +постоянный полный привод) с другой стороны устойчивость при маневрах на скорости, чего не скажешь об основной массе проходимых авто. В общем все, что нужно, я пока менять не собираюсь:улыб:

  • А пластик внутри жесткий? Не скрипит?
    Еще присматривался в Тойоте Вольтс (не понравилась внешне, да и салон не очень, как будто не хватает чего-то). Сузуки Эскудо (последняя рамная модель) - классная машинка, было бы мне лет 60 - взял бы :). Форь - противоречивые у меня к нему чувства, видимо не моя машинка. А вот аиртрек - как раз то, что нужно. По крайней мере на вид. Буду думать - торопиться некуда. Кстати, митсубишки "ругают" вроде за наличие всякой электроники в огромном количестве. Это так? А то на Ниссан Примере столкнулся с заменой некоторых датчиков, так кошелек заметно опустел))

  • из плюсов:
    у меня тоже не было проблем с заводами в мороз. до -30 вообще не пользовался прогревом, если ездить каждый день. но завожу при этом ключом.
    машина теплая, в т.ч. для задних пассажиров.
    удобно, что переключатель акпп на передней панели. я габаритами сильно отличаюсь от, допустим, Валуева, поэтому легко могу выйти что в левую, что в правую дверь, откатив сидушки назад, чем периодически пользовался.
    динамику, управляемость не смогу оценить. до трека ездил только на наших машинах. на этой езжу-отдыхаю, что в городе, что в дальних поездках.

    минусы, что вспомнил:
    пластик действительно в салоне не очень. жесткий и легко царапается. но вроде не скрипит.
    дермантин на сидушках рано или поздно трескается при активной эксплуатации. у меня треснул на водительском этой осенью. машине 9 лет было.
    пластик на передних фарах через какое-то время начинает мутнеть и трескаться. причина непонятна. с японии приходят нормальные. то есть либо от времени, либо от химии автомоечной. других причин не знаю.
    и что зимой особо раздражает : )) обогрев заднего стекла не захватывает дворник, то есть все, что стаивает со стекла в снегопад, намерзает на дворнике, как на полочке, поэтому зимой в теплую погоду им пользоваться невозможно.


    расход 95-ый бензин 10л трасса (зима-лето), 15л - город летом, зимой по-разному. бывает и 16, сейчас где-то 18, в морозы и 20л бывает.

    по расходам, что вспомню.
    ГРМ все вместе поменять тыс 14, наверное, с работой
    летом стойки менял.
    оригинал перед - 8 тыс/штука (каяба 4 тыс)
    зад что оригинал, что каяба - 3.5 тыс
    сайленты поменял почти все сразу по приходу из японии. машина у меня четвертый год, все живые, еще будут ходить и ходить. хотя машина провоцирует погонять по грунтовке, щебенке. вот тяги/наконечники меняю раз в два года. не получается ездить аккуратно.
    ну и например у меня датчик температуры катализатора накрылся, летом стоил 7 тыс. но датчики по-моему все стоят дорого.
    сейчас пробег 155 тыс. в двигатель не было нужды лазить, масло последние два года зимой доливаю (100-200 мл), летом хватает от замены до замены. пресловутый ТНВД выдает все в пределах нормы. ради интереса чистил один раз дроссель, форсунки. особой разницы, правда, не заметил. хотя заслонка была загажена.

    все написанное актуально для джидая 2.4л

    и как резюме: год уже неспешно думаю, на что бы хотел поменять, но так и не придумал. К вольтсу/вайбу я кстати, присматривался, когда трека покупал. Внешне он вроде и симпатичный, но сел в него один раз и... тут же вылез. Внутри тесный, мрачный, какие-то неприятные ощущения остались.

  • Кстати да, салон приятней у эиртрека и пресловутый промежуток меж сидушками и панелью - большой плюс. Правда едет хорошо тока турбовый.
    Ну и Колян забыл про кузовщину упомянуть, "если чо вдруг".

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Кстати, митсубишки "ругают" вроде за наличие всякой электроники в огромном количестве. Это так?
    У самого сложилось впечатление как о простой надежной машине. Никакого засилия электроники я там не обнаружил:улыб: Все просто и понятно.

    По сравнению с форем места внутри гораздо больше. Сравнивал с рав4 - те же ощущения.

  • А Туарега только мне Аиртрек напоминает?:смущ:

  • Трек у меня три года, (двушка, полный привод) поменял ходовку, АКПП, радиатор. ремень ГРМ и по мелочи, машина хорошая, но дорогая в обслуживании, гораздо дороже чем тайота, расход - 12 литров летом, (по трассе 10), зимой 13-14, заводится идеально, салон вообще не шумит , идет очень мягко,очень вместительная...однако подумываю поменять....

  • Ну 3 года - хороший срок, не удивительно, что хотите поменять)

  • В ответ на: А Туарега только мне Аиртрек напоминает? :o
    чем?:улыб:

  • Видом сзади видимо..:улыб:
    Но,это только тем кто в Таурегах не шарит.

    Забаненный на дроме )

  • ...Да я и в Аиртреках не шарю :D. А по фоткам, мне кажется есть у них что-то общее

  • Огромное спасибо за отзывы. Убедили:улыб:Буду брать трека. Нужно начинать заниматься продажей авто и потом подыскивать вариант с треком))

  • ну отписывайся потом:улыб:

  • турбина не долговечна

  • любая жестянка недолговечна, или вы машину "на века" берете? Покатался 2-3 года не выворачивая матку тачке, вовремя обслуживал и продашь по соответствующей цене... а если не так, то действительно, турбина - не долговечная :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: