Погода: 12 °C
03.0617...21переменная облачность, без осадков
04.067...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)

  • Это внешние изменения.
    Тут себе от силушки "богатырской" оторвал пробку сливную на радиаторе:улыб:(решил блин поменять тосольчик). Но так взял книжку вроде не старую по машине и полез снимать ..... мать ....мать ...мать, а ведь уже все не так. Раньше крепили радиатор жестко у кузову, а сейчас на подушках висит (машина 2010 года), и вискомуфта, и радиатор кондиционера ... в итоге конечно все восстановил, но окончательно понял что любая книжка это направление (в отличии от книжек по Платцу который тоже сам делал временами).
    Так что много изменений. Постоянная работа, даже в пределах одного года.

  • Текс, господа, еще вопросик - что бы вы предпочли , купить авто ну, например, за 500т.р. года 2006-07 , НО так сказать, подготовленного, со всеми пирогами, люфтованного немного, на супер-пупер резине, утепленного, шумоизоляционного и пр. или купить "стокового" за те же деньги , но 2010 года?

  • Тут смотря для чего. Если в Гавны лезть, я бы даже 469 взял, а для повседневной езды брал бы уже 2011 года:улыб:

  • Я за стоковый. Довести можно под себя, как конкретно ТЕБЕ надо. Да и авто 2007 года уже уставшее наверняка, с учетом того что его подготовили, то и выезды были.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ежели прокачанного брать, то внимательно разбираться что сделано, какие последствия и как всё вернуть назад.
    Тюнинг этот порой излишне специфичен.

    Мне за державу обидно.

  • тюнинг этот порой причина вшатаности:улыб:

  • тоже так думал, если подготавливают, значит точно в г.... окунали.

  • Вопрос ещё, кто и как подготавливал... Колхозный тюнинг, он же бессмысленный и беспощадный...
    И далеко не всегда такие машины в омны кунают, чаще, они разваливаются на асфалте, до омен не доехав...
    Иной раз на стоке люди в большие е**ня ездят...

    Протрезветь, раздать все книги,
    показать в окно две фиги...

  • это точно, куда только мы с Володей не окунали))))

  • В ответ на: Ребят, еще вопрос - кто занет, что дополнялось к автомобилю и чем например они отличаются в годах, 2006 от 2007, 2007 от 2008 и т.д. Или как штамповали так и штампуют без учета доработок?
    тебе ссылки на специальный форум не давали что ли?
    http://www.uazpatriot.ru/forum/osnovnie-otlichiya-patriotov-raznih-godov-vipuska-t19257.html

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: это точно, куда только мы с Володей не окунали))))
    да я как бы без фанатизма езжу, в грязь лютую не лезу, в соревнованиях не участвую... ну и тюнинга особенного нет, колёса только МТ поставил, иначе ну не едет вообще практически

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Текс, господа, еще вопросик - что бы вы предпочли , купить авто ну, например, за 500т.р. года 2006-07 , НО так сказать, подготовленного, со всеми пирогами, люфтованного немного, на супер-пупер резине, утепленного, шумоизоляционного и пр. или купить "стокового" за те же деньги , но 2010 года?
    ИМХО лучше брать нового ... посуди сам авто 2011 года отличается от 2007 хоть и по мелочам, но все же это раз, два - купить какие тебе надо колеса и шумка - дело техники
    сам шумил летом крышу + багажник = 1 день на все про все листов 10-12 вибропласта и 2-3 сплэна
    жа и к тому же что-то я не видел большого выбора б\у патриотов не говоря уже про состояние :спок:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • ага, мало их. Я подошел к мужику, говорю ну давай меняться, а он - а я уже продал.... Так что теперь смотрю объявы и предлагаю обмен на 2 машины

  • все что не делается -делается к лучшему :biggrin:

  • В ответ на: ну и тюнинга особенного нет, колёса только МТ поставил, иначе ну не едет вообще практически
    Ага, самопальный силовой бампер, проставки под кузов, самопальная же калитки на заднею дверь, это не тюненг.

  • ну проставки под кузовом это тюнинг (52мм, ничего особенного, есть факты и почти 30см общего подъёма), а бампер и, тем более, калитка хоть и тюнинг, но на проходимость не влияет, типа вонялки в салоне или меховушки на руле... :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • скромность тебе всегда к лицу))))

  • В ответ на: ну проставки под кузовом это тюнинг (52мм, ничего особенного, есть факты и почти 30см общего подъёма), а бампер и, тем более, калитка хоть и тюнинг, но на проходимость не влияет, типа вонялки в салоне или меховушки на руле... :улыб:
    бодик 5см штоле?

    чет ниче не понял, за счет чего у тебя на 30см поднялось... :))

  • не у меня, а в принципе делают, поэтому и пишу - мои 52мм ниочём вообще как тюнинг

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вчера заехал в УАЗ-центр, посидел, прокатился. Самый дешевый Патриот стоит там 605т.р. с одной печкой, у них поставить ее 18т.р. стоит. Пришли туда Патриоты с ГБО сразу, если бы вы видел, как ПО ИДИОТСКИ там установлен баллон, ТОР на весь пол В БАГАЖНИКЕ, хочешь с ГБО машину +30т.р.
    Предлагали мне ЮБИЛЕЙНЫЙ Патриот, он стоит 670т.р. там парктроники стоят, 2 печки, сидения с кожаными вставками, обогревы зеркал, сидений и сзади еще в багажнике боковые места , а , да - еще видения среднего ряда "ломаются" вперед.
    Первые 5 минут не могу привыкнуть к ..... российской сборке :безум: резинки торчат, сзади декоративные вставки в багажнике на саморезах, в салоне обшивка потолка неравномерно закреплена, с одной стороны палец можно засунуть и поторогать железо в крыше :безум: :безум:
    Но прокатился....успокоился :миг:

  • Новый - это правильно. Не советую брать юбилейный, не стоит он того. Возьми лучше обычный лимитед (без ГБО, баллон действительно идиотски установлен).

    Да, сиденья "второго ряда" "ломаются" вперед вроде как у всех. Во всяком случае с корейским салоном.

  • Единственный недостаток корейских сидений - не раскладываются в ровный пол. Но и этот недостаток можно вылечить руками и ручным инструментом, если есть необходимость.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: в салоне обшивка потолка неравномерно закреплена, с одной стороны палец можно засунуть и поторогать железо в крыше :безум: :безум:
    На то он и УАЗ. Зато не жалко распороть эту обшивку женским каблуком. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • блин, как цены растут....рассчитывал на 550т.р. (((( Надо копить....

  • В ответ на: Единственный недостаток корейских сидений - не раскладываются в ровный пол. ...
    Есть еще недостаток. Промежуток от края заднего дивана допередних спинок меньше чем на сидушках 2006 года. См. на 5-10 как минимум.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: