Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Shamus
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
|
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Shamus
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin


Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Nobble

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Гуманист

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Nobble
прикольные вы, патриотисты...Чего там! Вон на две гадости ещё три рассказали!
сбились в отдельный топик могучей кучкой, заняли круговую оборону и не зайди теперь к вам , не расскажи никаких гадостей...![]()

Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя z-box

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Цезарь
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Цезарь
работаю водителем и вот у нас всех начальников пересадили на них. А контора у нас солидная.![]()
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Шестигоршковый
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ivan_zh
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Шестигоршковый
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Yellow Fog

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Krok808
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ganymed

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Krok808
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
да кстати, проходимость - это условно.Эту мысль я и хотел выразить
Нынешние прады-200ки тоже едут засчёт всяких антибуксов.
Другое дело что простых кондовых ремонтопригодных мостовых внедорожников почти не осталось. За любые деньги![]()

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Yellow Fog
Паджеро, Паджеро спорт!!! Если не проходимее, то уж точно сравнимы по проходимости!!!От тоже весь на электронике.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Krok808
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
Другое дело что простых кондовых ремонтопригодных мостовых внедорожников почти не осталось. За любые деньгиИменно это я и имел ввиду.![]()
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Krok808
Первый уже не производится...
ну ваащет производится... только официально у нас не продается, а так можно взять... с TD42Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Yellow Fog
Исправлено пользователем Nobble (23.12.11 17:10)
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Nobble
Так как Соллерс только что «развелся» с ФИАТом, дизели Iveco на УАЗы ставить больше не будут — и в самое ближайшее время под капотом Патриота появится российский мотор, заволжский ЗМЗ-51432. Услышав это название, «козловоды» со стажем испуганно вздрогнут, поскольку старый «пятьсот четырнадцатый» дизель попортил им столько крови, что был проклят даже ремонтниками. На Патриоты будут ставить его обновленную версию, оснащенную системой питания common rail и отвечающую экологическому классу Euro 4. По заявленным характеристикам Евро-ЗМЗ очень близок к двигателю Iveco, однако, вспоминая разброс выходных параметров на старых заволжских дизелях, в стабильность отдачи верится с трудом. В приемлемый ресурс тоже.источник
Но в группе Соллерс этих опасений не разделяют: по словам маркетологов, только за последний год покупательский интерес к дизельной программе вырос на 35%, и в том, что ЗМЗ-51432 найдет спрос, они уверены. А еще ульяновский Патриот ждут серьезные интерьерные изменения, так что 2012 год для этой машины, скорее всего, станет рубежом смены поколений.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
Да тут по цене вообще не учтешь.на дополнительный миллион можно мосты у среднего автопарка блокировками оснастить
Там насчет одноклассников по проходимости спрашивали. И то, в УАЗке стоковом блокировок нет.
при этом его не надо вкладывать сразу при покупке, а по одной машине в месяц делать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
и блокировок в них благоразумно нет
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Gigabur

Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Gigabur
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Shamus
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Gigabur
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Krok808
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
п.9 оверквотингВолодя, но у Уаза нет дизеля 4.2. И не забывай, что цена на мостовые 70-ки, Патрули высока благодаря дурным пошлинам.
на дополнительный миллион можно мосты у среднего автопарка блокировками оснаститьпри этом его не надо вкладывать сразу при покупке, а по одной машине в месяц делать
![]()
Исправлено пользователем Артём (26.12.11 11:59)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ДмитрийС

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Gigabur
Т.е. на бензиновом 128 л/с зимой на шипах - нормально? Какая крейсерская скорость? 100-110 хорошо идет? А если обгон длинномера начиная с 90 км/ч? Сильно привыкать придется? А если при этом в машине 3-4 человека?110 нормально идёт.
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя z-box
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Vitamin
), завтра в Тогучин через Черепаново поеду... нисколько не утомляет, глаза устают ночью ехать, но это не от машины зависит, в остальном проблем нет...Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Исправлено пользователем Vitamin (26.12.11 20:10)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
) окончилась в сугробе погнутой рулевой тягой, сегодня починил вечером, 20 минут на починку ушло, без демонтажа
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ДмитрийС
И что, что он официально не продаётся в нашей стране? Вас что пугает? В этой машине нет непредсказуемой электроники. В ней всё надёжно и кондово.Суть в том, что нет у нас доступных архаичных проходимцев, кроме УАЗа и Джимни
А отдавать за кондовость по 2 млн., мне кажется перебор... Этих машин становится все меньше и они все дороже...Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Такой технологии я еще не видел...Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Krok808
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.