В ответ на: Интересно послушать владельцев, насколько вымысел, насколько нет? Правда, что пятая дверь протекает?
я уже не раз писал об эксплуатации Патриота, могу ещё раз, по пунктам (по мере чтения статьи :):
* УАЗ Патриот, в свою очередь, обзавелся АБС, кондиционером и улучшенной системой отопления и вентиляции салона
долго думают журналисты, это всё случилось за два года до этой статьи, в 2007-м
*УАЗ ржавеет быстрее Нивы
сравнить это не могу, но если так, то Нива должна быть очень хорошо обработана и покрашена, у меня даже открытые царапины не сильно ржавеют, рама да, местами покрылась налётом
*по нашей методике межсервисные пробеги сокращаются на 20%, поэтому очередное плановое ТО было проведено через 8000 км.
но при этом они же пишут
*сейчас каждый километр испытаний засчитывается не за 2,9 «нормального» километра, а за 3,3.
и что они хотят? по их методике получается, что ТО они делают в 2.5 раза реже предписанного, и это при езде по бездорожью...
*фильтр бензонасоса оказался наглухо забит грязью, хотя до этого случая у нас ни разу не было повода усомниться в качестве топлива.
слышал про это, но за 50ткм снимал бензонасос один раз, правил замятый бак, попутно дунул компрессором в сетку, но можно было и не дуть, была практически чистая
про течи скажу не цитируя - не так радиаторы хреновые (хотя это тоже), как способ их установки, на пересечённой местности постепенно раздалбываются, я два поменял по гарантии, сейчас третий, думаю его ждёт та же участь... ещё тосол подтекает немного из шланга печки, но туда подлезть тяжеловато, поэтому я просто подливаю по литру-полтора в полмесяца... вода в салон (на ноги пассажиру) протекает через воздухозаборник, когда дренаж забит, задняя дверь не текла, масло не течёт, поменял сальник хвостовика (час работы без ямы), но он побежал похоже по причине оторвавшегося глушителя, который долго ездил ударяясь об кардан
*Во время последней поломки кронштейна лопнул и подвижный сильфон резонатора — пришлось заваривать трещину и в нем
уголки там откровенно слабые, варить их смысла нет никакого, я просто изменил крепление на более мощное (из отходов сборочного производства
)
*После двухсот километров «тяжелого» грунта все двери УАЗа стали открываться с заметным усилием. А при поднятии машины за пороги кузова их и вовсе заклинивает.
вообще двери закрываются в этой машине на редкость легко, садясь в аттензу товарища (да и в другие машины) я постоянно не дохлопывал, он всё время шутит - привык мля к уазеку, дверь захлопнуть не можешь
а вот поднимать за пороги... тут без комментариев, рамную машину поднимать за кузов и удивляться что кузов играет
ну что делать, испытания...
* вся внутренняя обивка негерметичной пятой двери покрылась грязью
пыль пропускает, заметно после езды по полевым дорогам, но чтоб грязь...
вроде по тексту всё...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.